Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 26235913Обновлено 29 мая
В избранные

Администратор

25 000 Р
Жен., 52 года (7 марта 1965), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 14 лет и 4 месяца
3 года и 2 месяца
июль 2013 — август 2016
Администратор
ООО "Адонайс", Москва
Прием посетителей. Входящие, исходящие звонки. Прием денежных средств. Работа с первичной документацией.
4 года и 2 месяца
январь 2008 — февраль 2012
Менеджер по продажам
Компания "Омега", Москва, полная занятость
Работа на телефоне в офисе (входящие исходящие звонки), продажа и продвижение продуктов и услуг потребителю, ведение клиентской базы, документация, отчет и т.д
4 года и 2 месяца
март 2005 — апрель 2009
Воспитатель
Дом ребенка психо- -неврологического профиля 24, Москва
Планирование и организация учебно-воспитательной деятельности детей. Работа с приемными и кровными родителями. Ведение документации.
11 месяцев
март 2007 — январь 2008
Специалистпо кадрам
Центр "Благополучие", Москва, частичная занятость
Ведение делопроизводства, в т.ч. подготовка приказов, ведение журналов по охране труда, работа с оргтехникой.
6 лет и 2 месяца
январь 2001 — февраль 2007
Воспитатель, администратор
Социальный центр помощи семье и детям "Благополучие", Москва, полная занятость
Прием посетителей. Входящие и исходящие звонки, электронная почта. Ведение табеля посещаемости клиентов. Консультирование по услугам. Ведение электронных баз данных по всем видам услуг. Оформление отчетной документации. Поддержание порядка в в течение рабочего дня.
Высшее образование
2009
Московский педагогический университет
Психологии
Дневная/Очная форма обучения
Психолог
Среднее специальное образование
1988
Московское педагогическое училище
Дневная/Очная форма обучения
Педагог раннего развития- воспитатель
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Умение вести переговоры, организация приема посетителей, ведение документации. Общие представления о мини АТС. Знания делового этикета. Умение быстро принимать самостоятельные решения.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель / администратор
По договоренности
Старший специалист по вопросам экономики и торговли, Посольство Королевства Нидерландов в России
Администратор
По договоренности
Администратор, ООО "Мульти - Восток"
Администратор
По договоренности
Инженер лаборатории информационных технологий, РУДН (УНИБЦ НБ)
Смотреть все резюме
Резюме № 26235913 в открытом доступе Последнее обновление 29 мая, 21:16

Резюме

Администратор 25 000
Дата рождения: 7 марта 1965, 52 года.
Москва
07.2013—08.2016   3 года 2 месяца
Администратор
ООО "Адонайс", г. Москва.
Прием посетителей. Входящие, исходящие звонки. Прием денежных средств. Работа с первичной документацией.
01.2008—02.2012   4 года 2 месяца
Менеджер по продажам
Компания "Омега", г. Москва, полная занятость.
Работа на телефоне в офисе (входящие исходящие звонки), продажа и продвижение продуктов и услуг потребителю, ведение клиентской базы, документация, отчет и т.д
03.2005—04.2009   4 года 2 месяца
Воспитатель
Дом ребенка психо- -неврологического профиля 24, г. Москва.
Планирование и организация учебно-воспитательной деятельности детей. Работа с приемными и кровными родителями. Ведение документации.
03.2007—01.2008   11 месяцев
Специалистпо кадрам
Центр "Благополучие", г. Москва, частичная занятость.
Ведение делопроизводства, в т.ч. подготовка приказов, ведение журналов по охране труда, работа с оргтехникой.
01.2001—02.2007   6 лет 2 месяца
Воспитатель, администратор
Социальный центр помощи семье и детям "Благополучие", г. Москва, полная занятость.
Прием посетителей. Входящие и исходящие звонки, электронная почта. Ведение табеля посещаемости клиентов. Консультирование по услугам. Ведение электронных баз данных по всем видам услуг. Оформление отчетной документации. Поддержание порядка в в течение рабочего дня.
Высшее
2009
Московский педагогический университет
Факультет: Психологии
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Психолог
Среднее специальное
1988
Московское педагогическое училище
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Педагог раннего развития- воспитатель
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Умение вести переговоры, организация приема посетителей, ведение документации. Общие представления о мини АТС. Знания делового этикета. Умение быстро принимать самостоятельные решения.