Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 26189876
30 ноября

Администратор, помощник руководителя

60 000 руб.
не имеет значения
на территории работодателя
25 лет (23 марта 1991), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, готова к переезду
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 4 года и 7 месяцев

июнь 2016 — н.в.
7 месяцев

Старший Менеджер

(Полная занятость)

Бараshka, г. Москва.

Работа с залом, гостями
Контроль за работой официантов
Взаимодействие с персоналом (хозяйственная часть, повара, охрана, бухгалтерия)
Ежедневная отчётность.
Проведение мероприятий
Работа с r-keeper
Контроль за чистотой зала
взаимодействие с поставщиками
Ведение смены
Составление графиков
Составление таблиц в excel, журналов
Работа с кассой
Знание стандартов сервиса
Решение конфликтных ситуаций
Обучение стажёров -официантов
Проведение собеседований

март 2015 — июль 2015
5 месяцев

Помощник генерального директора

(Полная занятость)

металлРесурс , г. Москва.

май 2014 — январь 2015
9 месяцев

Помощник руководителя проекта

(Полная занятость)

auto-grill ( интер-север), г. Москва.

Встреча с партнерами,
юридическая поддержка
Обсуждение и договоренность с проектировщиками и клиентами.
организация командировок,
Поиск и анализ информации в Интернете
Оформление различных документов по поручению руководителя.

Планирование, координация и введение рабочего графика руководителя
Организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров, собеседований, ведение и корректирование рабочего календаря руководителя.
Обеспечение входящих и исходящих звонков, организация конференц- (многосторонних) звонков.
Отслеживания поступления документов, корреспонденции и печатных изданий, своевременная их передача.
Контроль и координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции руководителя (документы, письма, факсы, письма по электронной почте).
По поручению руководителя согласовывать отдельные вопросы с работниками структурных подразделений, доводить до них указания и распоряжения руководителя, контролировать исполнения указаний и распоряжений.
Осуществление технической помощи руководителей (копирование, печать, сканирование и пр.)
Выполнения других поручений непосредственно руководителя.

сентябрь 2012 — ноябрь 2013
1 год и 3 месяца

Руководитель, помощник руководителя

(Полная занятость)

RS, г. Москва.

Открытие с нуля двух отделов, ведение переговоров с партнерами, заключение договоров, взаимодействие с партнерами, контроль агентов и менеджеров, отчетность перед руководством и страховыми компаниями, финансовая ответственность, решение конфликтных ситуаций, развитие отделов и привлечение новых партнеров.
в подчинении 20 сотрудников

август 2011 — май 2012
10 месяцев

Администратор

(Полная занятость)

Ресторан " Барское Застолье", г. Можга.

Полное управление, развитие заведения, разработка меню с шеф-поваром, организация, координация и контроль работы всех подразделений ресторана; - решение всех административно-организационных вопросов связанных с функционированием ресторана-, анализ и повышение эффективности работы заведения, бюджетирование, отчет перед учредителями и ежедневная отчетность по кассам, работа с поставщиками, организация и ведение банкетов.
В подчинении 12 сотрудников

ноябрь 2009 — январь 2010
3 месяца

Администратор кафе и буфетов

театрал-эстет , г. Москва.

Помощь в открытии и запуске кафе для артистов, и четырех буфетов при театре.
Составление меню,
закупка оборудования, поиск и работа с поставщиками,
курирование буфетов,
работа в режиме многозадачности,
Проведение фуршетов
Отчетность
Документооборот
Поведение собеседований
Вся административная работа
Ежедневная работа с клиентами от 500-ста человек
Работа с vip-клиентами

август 2008 — январь 2009
6 месяцев

Менеджер по развитию

(Полная занятость)

Quantum graphics, г. Москва.

Ведение проектов. поиск клиентов и вся работа с ним, переговоры, работа с документацией, развитие компании

Училась

по 2013

Московский финансово-промышленный университет "Синергия" Уровень образования: Высшее. Факультет: Управление в соц.культурной сфере. Специальность: Менеджмент управленич. Форма обучения: Очно-заочная.
Знает и умеет
Английский язык технический, итальянский язык базовый
Водительские права категории B
О себе

Коммуникабельность, внимательность, быстрообучаемость, инициативность, быстрая скорость печати, прагматичная, ответственная.
Знание R-keeper, стрессоустойчивость.
Навыки ведения переговоров, делового этикета.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %}Р
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 26189876 обновлено 30 ноября, 15:23
Администратор, помощник руководителя
60 000 Р, готова к командировкам, работа на территории работодателя
Женщина, 25 лет (23 марта 1991)
Не замужем, детей нет, гражданство Россия
Москва, готова к переезду
Опыт работы 4 года и 7 месяцев
Старший Менеджер
7 месяцев
июнь 2016 — н.в.
Бараshka, Москва, полная занятость
Работа с залом, гостями
Контроль за работой официантов
Взаимодействие с персоналом (хозяйственная часть, повара, охрана, бухгалтерия)
Ежедневная отчётность.
Проведение мероприятий
Работа с r-keeper
Контроль за чистотой зала
взаимодействие с поставщиками
Ведение смены
Составление графиков
Составление таблиц в excel, журналов
Работа с кассой
Знание стандартов сервиса
Решение конфликтных ситуаций
Обучение стажёров -официантов
Проведение собеседований
Помощник генерального директора
5 месяцев
март — июль 2015
металлРесурс , Москва, полная занятость
Помощник руководителя проекта
9 месяцев
май 2014 — январь 2015
auto-grill ( интер-север), Москва, полная занятость
Встреча с партнерами,
юридическая поддержка
Обсуждение и договоренность с проектировщиками и клиентами.
организация командировок,
Поиск и анализ информации в Интернете
Оформление различных документов по поручению руководителя.

Планирование, координация и введение рабочего графика руководителя
Организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров, собеседований, ведение и корректирование рабочего календаря руководителя.
Обеспечение входящих и исходящих звонков, организация конференц- (многосторонних) звонков.
Отслеживания поступления документов, корреспонденции и печатных изданий, своевременная их передача.
Контроль и координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции руководителя (документы, письма, факсы, письма по электронной почте).
По поручению руководителя согласовывать отдельные вопросы с работниками структурных подразделений, доводить до них указания и распоряжения руководителя, контролировать исполнения указаний и распоряжений.
Осуществление технической помощи руководителей (копирование, печать, сканирование и пр.)
Выполнения других поручений непосредственно руководителя.
Руководитель, помощник руководителя
1 год 3 месяца
сентябрь 2012 — ноябрь 2013
RS, Москва, полная занятость
Открытие с нуля двух отделов, ведение переговоров с партнерами, заключение договоров, взаимодействие с партнерами, контроль агентов и менеджеров, отчетность перед руководством и страховыми компаниями, финансовая ответственность, решение конфликтных ситуаций, развитие отделов и привлечение новых партнеров.
в подчинении 20 сотрудников
Администратор
10 месяцев
август 2011 — май 2012
Ресторан " Барское Застолье", Можга, полная занятость
Полное управление, развитие заведения, разработка меню с шеф-поваром, организация, координация и контроль работы всех подразделений ресторана; - решение всех административно-организационных вопросов связанных с функционированием ресторана-, анализ и повышение эффективности работы заведения, бюджетирование, отчет перед учредителями и ежедневная отчетность по кассам, работа с поставщиками, организация и ведение банкетов.
В подчинении 12 сотрудников
Администратор кафе и буфетов
3 месяца
ноябрь 2009 — январь 2010
театрал-эстет , Москва
Помощь в открытии и запуске кафе для артистов, и четырех буфетов при театре.
Составление меню,
закупка оборудования, поиск и работа с поставщиками,
курирование буфетов,
работа в режиме многозадачности,
Проведение фуршетов
Отчетность
Документооборот
Поведение собеседований
Вся административная работа
Ежедневная работа с клиентами от 500-ста человек
Работа с vip-клиентами
Менеджер по развитию
6 месяцев
август 2008 — январь 2009
Quantum graphics, Москва, полная занятость
Ведение проектов. поиск клиентов и вся работа с ним, переговоры, работа с документацией, развитие компании
Высшее образование
2013
Московский финансово-промышленный университет "Синергия"
Управление в соц.культурной сфере
Очно-заочная форма обучения
Менеджмент управленич
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический), итальянский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Дополнительные сведения
Коммуникабельность, внимательность, быстрообучаемость, инициативность, быстрая скорость печати, прагматичная, ответственная.
Знание R-keeper, стрессоустойчивость.
Навыки ведения переговоров, делового этикета.