Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 26189876Обновлено 3 октября 2017
В избранные

Администратор, помощник руководителя

75 000 Р, на территории работодателя
Жен., 27 лет (23 марта 1991), высшее образование, не замужем, детей нет
Санкт-Петербург , готова к переезду
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 4 года и 9 месяцев
5 месяцев
июнь  — октябрь 2017
Управляющий ресторана (проектный директор)
Hit cafe, Санкт-Петербург, полная занятость
Открытиеи организация ресторана с нуля
Взаимодействие со строителями и дизайнерами, на стадии ремонта проекта
Анализ рынка поставщиков, подписание договоров
Взаимодействие с госорганами
Взаимодействие с отелем
Поиск и набор персонала, обучение
Закупка посуды и инвентаря
Определение ценовой и ассортиментной политики меню, совместно с шеф-поваром
Составление винной карты, совместно с сомелье
Формирование документации (финансовые отчёты, кассовые отчеты, введение табелей, составление всех необходимых таблиц и документов для бесперебойной работы)
Оперативное управление закупками
Проведение переговоров с партнёрами
Контроль соблюдения правил организации
Проведение банкетов
Контроль работы персонала (кухня и зал)
Бюджетирование
Написание должностных инструкций
Решение всех возникающих вопросов
Работа с кассой
Систематизация работы ресторана
4 месяца
октябрь 2016 — январь 2017
Территориальный управляющий сети ресторанов
Конкорд, Санкт-Петербург, полная занятость
Ведение и контроль нескольких ресторанов
Бюджетирование
Отчётность
Работа с персоналом
Поиск персонала, собеседования
Помощь в открытии других ресторанов
Организация работы персонала и взаимодействие с отделами компании
Минимизация расходов
Контроль работы поваров
Проведение мероприятий
Внедрение новых идей и схем для более успешной работы ресторана
Ведение отчетности и документаций
Работа с кассой
Ведение табелей
8 месяцев
март  — октябрь 2016
Старший Менеджер
Бараshka, Москва, полная занятость
Открытие и закрытие ресторана
Организация бесперебойной работы ресторана
Управление персоналом ресторана, обучение персонала, контроль работы официантов, барменов, охраны.
Помощь в разработке меню совместно
С шеф-поваром.
Работа с поставщиками
Приём на работу персонала
Работа с гостями
Заказ тренингов для персонала
Предотвращение конфликтных ситуаций
Заказ продукции в бар, заказ хоз.средств
Прием и проведение банкетов
Отчётность
7 месяцев
март  — сентябрь 2015
Помощник генерального директора
металлРесурс , Москва, полная занятость
Работа непосредственно с президентом компании.
- Документооборот
- Встреча и сопровождение посетителей
- Организация и подготовка совещаний (оповещение, подготовка переговорных, контроль наличия необходимого оснащения и полноты пакета необходимой документации), ведение протоколов совещаний и контроль исполнения их решений.
- Прием, фильтрация и распределение звонков.
- Организация исходящих звонков.
- Организация рабочего графика водителей.
- Организация рабочих дел отделов
- Организация исполнения поручений
- Личные поручения руководителя
- Отслеживание результатов работы других сотрудников компании
- Отчет и контроль по некотрым проектам из других отделов, в отсутствиируководителя.
- Участие в дополнительных проектах
- Сопровождение и руководителя на встречах и переговорах

Ненормированный график.

+1 месяц испытательного срока
9 месяцев
май 2014 — январь 2015
Помощник руководителя проекта
auto-grill ( интер-север), Москва, полная занятость
Встреча с партнерами,
юридическая поддержка
Обсуждение и договоренность с проектировщиками и клиентами.
организация командировок,
Поиск и анализ информации в Интернете
Оформление различных документов по поручению руководителя.

Планирование, координация и введение рабочего графика руководителя
Организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров, собеседований, ведение и корректирование рабочего календаря руководителя.
Обеспечение входящих и исходящих звонков, организация конференц- (многосторонних) звонков.
Отслеживания поступления документов, корреспонденции и печатных изданий, своевременная их передача.
Контроль и координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции руководителя (документы, письма, факсы, письма по электронной почте).
По поручению руководителя согласовывать отдельные вопросы с работниками структурных подразделений, доводить до них указания и распоряжения руководителя, контролировать исполнения указаний и распоряжений.
Осуществление технической помощи руководителей (копирование, печать, сканирование и пр.)
Выполнения других поручений непосредственно руководителя.
1 год и 3 месяца
сентябрь 2012 — ноябрь 2013
Руководитель, помощник руководителя
RS, Москва, полная занятость
Открытие с нуля двух отделов, ведение переговоров с партнерами, заключение договоров, взаимодействие с партнерами, контроль агентов и менеджеров, отчетность перед руководством и страховыми компаниями, финансовая ответственность, решение конфликтных ситуаций, развитие отделов и привлечение новых партнеров.
в подчинении 20 сотрудников
10 месяцев
август 2011 — май 2012
Администратор
Ресторан " Барское Застолье", Можга, полная занятость
Полное управление, развитие заведения, разработка меню с шеф-поваром, организация, координация и контроль работы всех подразделений ресторана; - решение всех административно-организационных вопросов связанных с функционированием ресторана-, анализ и повышение эффективности работы заведения, бюджетирование, отчет перед учредителями и ежедневная отчетность по кассам, работа с поставщиками, организация и ведение банкетов.
В подчинении 12 сотрудников
Высшее образование
2013
Московский финансово-промышленный университет "Синергия"
Управление в соц.культурной сфере
Очно-заочная форма обучения
Менеджмент управления
Курсы
2017
Северная столица
Открытие ресторана и управление в ресторанном бизнесе
Санкт-Петербург
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический), итальянский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Дополнительные сведения
Коммуникабельность, внимательность, быстрообучаемость, инициативность, быстрая скорость печати, прагматичная, ответственная.
Знание R-keeper, стрессоустойчивость.
Навыки ведения переговоров, делового этикета.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Ведущий, Главный специалист/менеджер по закупкам, тендерам, Помощник руководителя
60 000 Р
Ведущий специалист департамента конкурсных заявок, ООО АНТ-Информ
Ведущий, Главный специалист/менеджер по закупкам, тендерам, Помощник руководителя
Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь
По договоренности
Буфетчица, ООО "СЗКСиП"
Помощник руководителя
По договоренности
Администратор / помощник управляющего, Отель Рай
Помощник руководителя
Смотреть все резюме
Резюме № 26189876 в открытом доступе Последнее обновление 3 октября 2017, 19:53

Резюме

Администратор, помощник руководителя 75 000
Готова к командировкам, работа на территории работодателя.
Дата рождения: 23 марта 1991, 27 лет. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Санкт-Петербург, готова к переезду
06.2017—10.2017   5 месяцев
Управляющий ресторана (проектный директор)
Hit cafe, г. Санкт-Петербург, полная занятость.
Открытиеи организация ресторана с нуля
Взаимодействие со строителями и дизайнерами, на стадии ремонта проекта
Анализ рынка поставщиков, подписание договоров
Взаимодействие с госорганами
Взаимодействие с отелем
Поиск и набор персонала, обучение
Закупка посуды и инвентаря
Определение ценовой и ассортиментной политики меню, совместно с шеф-поваром
Составление винной карты, совместно с сомелье
Формирование документации (финансовые отчёты, кассовые отчеты, введение табелей, составление всех необходимых таблиц и документов для бесперебойной работы)
Оперативное управление закупками
Проведение переговоров с партнёрами
Контроль соблюдения правил организации
Проведение банкетов
Контроль работы персонала (кухня и зал)
Бюджетирование
Написание должностных инструкций
Решение всех возникающих вопросов
Работа с кассой
Систематизация работы ресторана
10.2016—01.2017   4 месяца
Территориальный управляющий сети ресторанов
Конкорд, г. Санкт-Петербург, полная занятость.
Ведение и контроль нескольких ресторанов
Бюджетирование
Отчётность
Работа с персоналом
Поиск персонала, собеседования
Помощь в открытии других ресторанов
Организация работы персонала и взаимодействие с отделами компании
Минимизация расходов
Контроль работы поваров
Проведение мероприятий
Внедрение новых идей и схем для более успешной работы ресторана
Ведение отчетности и документаций
Работа с кассой
Ведение табелей
03.2016—10.2016   8 месяцев
Старший Менеджер
Бараshka, г. Москва, полная занятость.
Открытие и закрытие ресторана
Организация бесперебойной работы ресторана
Управление персоналом ресторана, обучение персонала, контроль работы официантов, барменов, охраны.
Помощь в разработке меню совместно
С шеф-поваром.
Работа с поставщиками
Приём на работу персонала
Работа с гостями
Заказ тренингов для персонала
Предотвращение конфликтных ситуаций
Заказ продукции в бар, заказ хоз.средств
Прием и проведение банкетов
Отчётность
03.2015—09.2015   7 месяцев
Помощник генерального директора
металлРесурс , г. Москва, полная занятость.
Работа непосредственно с президентом компании.
- Документооборот
- Встреча и сопровождение посетителей
- Организация и подготовка совещаний (оповещение, подготовка переговорных, контроль наличия необходимого оснащения и полноты пакета необходимой документации), ведение протоколов совещаний и контроль исполнения их решений.
- Прием, фильтрация и распределение звонков.
- Организация исходящих звонков.
- Организация рабочего графика водителей.
- Организация рабочих дел отделов
- Организация исполнения поручений
- Личные поручения руководителя
- Отслеживание результатов работы других сотрудников компании
- Отчет и контроль по некотрым проектам из других отделов, в отсутствиируководителя.
- Участие в дополнительных проектах
- Сопровождение и руководителя на встречах и переговорах

Ненормированный график.

+1 месяц испытательного срока
05.2014—01.2015   9 месяцев
Помощник руководителя проекта
auto-grill ( интер-север), г. Москва, полная занятость.
Встреча с партнерами,
юридическая поддержка
Обсуждение и договоренность с проектировщиками и клиентами.
организация командировок,
Поиск и анализ информации в Интернете
Оформление различных документов по поручению руководителя.

Планирование, координация и введение рабочего графика руководителя
Организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров, собеседований, ведение и корректирование рабочего календаря руководителя.
Обеспечение входящих и исходящих звонков, организация конференц- (многосторонних) звонков.
Отслеживания поступления документов, корреспонденции и печатных изданий, своевременная их передача.
Контроль и координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции руководителя (документы, письма, факсы, письма по электронной почте).
По поручению руководителя согласовывать отдельные вопросы с работниками структурных подразделений, доводить до них указания и распоряжения руководителя, контролировать исполнения указаний и распоряжений.
Осуществление технической помощи руководителей (копирование, печать, сканирование и пр.)
Выполнения других поручений непосредственно руководителя.
09.2012—11.2013   1 год 3 месяца
Руководитель, помощник руководителя
RS, г. Москва, полная занятость.
Открытие с нуля двух отделов, ведение переговоров с партнерами, заключение договоров, взаимодействие с партнерами, контроль агентов и менеджеров, отчетность перед руководством и страховыми компаниями, финансовая ответственность, решение конфликтных ситуаций, развитие отделов и привлечение новых партнеров.
в подчинении 20 сотрудников
08.2011—05.2012   10 месяцев
Администратор
Ресторан " Барское Застолье", г. Можга, полная занятость.
Полное управление, развитие заведения, разработка меню с шеф-поваром, организация, координация и контроль работы всех подразделений ресторана; - решение всех административно-организационных вопросов связанных с функционированием ресторана-, анализ и повышение эффективности работы заведения, бюджетирование, отчет перед учредителями и ежедневная отчетность по кассам, работа с поставщиками, организация и ведение банкетов.
В подчинении 12 сотрудников
Высшее
2013
Московский финансово-промышленный университет "Синергия"
Факультет: Управление в соц.культурной сфере
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Менеджмент управления
Курсы и тренинги
2017
Северная столица
Открытие ресторана и управление в ресторанном бизнесе
Санкт-Петербург
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический),
итальянский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Дополнительные сведения
Коммуникабельность, внимательность, быстрообучаемость, инициативность, быстрая скорость печати, прагматичная, ответственная.
Знание R-keeper, стрессоустойчивость.
Навыки ведения переговоров, делового этикета.