Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 26189876Обновлено 18 апреля
В избранные

Администратор, помощник руководителя

60 000 Р, на территории работодателя
Жен., 26 лет, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, готова к переезду
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 4 года и 11 месяцев
11 месяцев
июнь 2016 — н.в.
Старший Менеджер
Бараshka, Москва, полная занятость
3 месяца
ноябрь 2016 — январь 2017
Территориальный управляющий сети ресторанов
Конкорд, Санкт-Петербург, полная занятость
Ведение и контроль нескольких ресторанов
Бюджетирование
Отчётность
Работа с персоналом
Поиск персонала, собеседования
Помощь в открытии других ресторанов
Организация работы персонала и взаимодействие с отделами компании
Минимизация расходов
Контроль работы поваров
Проведение мероприятий
Внедрение новых идей и схем для более успешной работы ресторана
Ведение отчетности и документаций
Работа с кассой
Ведение табелей
5 месяцев
март  — июль 2015
Помощник генерального директора
металлРесурс , Москва, полная занятость
9 месяцев
май 2014 — январь 2015
Помощник руководителя проекта
auto-grill ( интер-север), Москва, полная занятость
Встреча с партнерами,
юридическая поддержка
Обсуждение и договоренность с проектировщиками и клиентами.
организация командировок,
Поиск и анализ информации в Интернете
Оформление различных документов по поручению руководителя.

Планирование, координация и введение рабочего графика руководителя
Организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров, собеседований, ведение и корректирование рабочего календаря руководителя.
Обеспечение входящих и исходящих звонков, организация конференц- (многосторонних) звонков.
Отслеживания поступления документов, корреспонденции и печатных изданий, своевременная их передача.
Контроль и координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции руководителя (документы, письма, факсы, письма по электронной почте).
По поручению руководителя согласовывать отдельные вопросы с работниками структурных подразделений, доводить до них указания и распоряжения руководителя, контролировать исполнения указаний и распоряжений.
Осуществление технической помощи руководителей (копирование, печать, сканирование и пр.)
Выполнения других поручений непосредственно руководителя.
1 год и 3 месяца
сентябрь 2012 — ноябрь 2013
Руководитель, помощник руководителя
RS, Москва, полная занятость
Открытие с нуля двух отделов, ведение переговоров с партнерами, заключение договоров, взаимодействие с партнерами, контроль агентов и менеджеров, отчетность перед руководством и страховыми компаниями, финансовая ответственность, решение конфликтных ситуаций, развитие отделов и привлечение новых партнеров.
в подчинении 20 сотрудников
10 месяцев
август 2011 — май 2012
Администратор
Ресторан " Барское Застолье", Можга, полная занятость
Полное управление, развитие заведения, разработка меню с шеф-поваром, организация, координация и контроль работы всех подразделений ресторана; - решение всех административно-организационных вопросов связанных с функционированием ресторана-, анализ и повышение эффективности работы заведения, бюджетирование, отчет перед учредителями и ежедневная отчетность по кассам, работа с поставщиками, организация и ведение банкетов.
В подчинении 12 сотрудников
3 месяца
ноябрь 2009 — январь 2010
Администратор кафе и буфетов
театрал-эстет , Москва
Помощь в открытии и запуске кафе для артистов, и четырех буфетов при театре.
Составление меню,
закупка оборудования, поиск и работа с поставщиками,
курирование буфетов,
работа в режиме многозадачности,
Проведение фуршетов
Отчетность
Документооборот
Поведение собеседований
Вся административная работа
Ежедневная работа с клиентами от 500-ста человек
Работа с vip-клиентами
6 месяцев
август 2008 — январь 2009
Менеджер по развитию
Quantum graphics, Москва, полная занятость
Ведение проектов. поиск клиентов и вся работа с ним, переговоры, работа с документацией, развитие компании
Высшее образование
2013
Московский финансово-промышленный университет "Синергия"
Управление в соц.культурной сфере
Очно-заочная форма обучения
Менеджмент управленич
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический), итальянский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Дополнительные сведения
Коммуникабельность, внимательность, быстрообучаемость, инициативность, быстрая скорость печати, прагматичная, ответственная.
Знание R-keeper, стрессоустойчивость.
Навыки ведения переговоров, делового этикета.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Помощник руководителя, офис-менеджер, секретарь
50 000 Р
Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель, ООО "Пионер"
Помощник руководителя, офис-менеджер, секретарь
Помощник / советник руководителя
По договоренности
Личный помощник вице-президента, Роснефть
Помощник / советник руководителя
Помощник руководителя
По договоренности
Начальник вещевой службы воинской части, Внутренние войска МВД России
Помощник руководителя
817 резюме
Резюме № 26189876 в открытом доступе Последнее обновление 18 апреля, 22:05

Резюме

Администратор, помощник руководителя 60 000
Готова к командировкам, работа на территории работодателя.
Дата рождения: 23 марта 1991, 26 лет. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва, готова к переезду
06.2016—н.в.   11 месяцев
Старший Менеджер
Бараshka, г. Москва, полная занятость.
11.2016—01.2017   3 месяца
Территориальный управляющий сети ресторанов
Конкорд, г. Санкт-Петербург, полная занятость.
Ведение и контроль нескольких ресторанов
Бюджетирование
Отчётность
Работа с персоналом
Поиск персонала, собеседования
Помощь в открытии других ресторанов
Организация работы персонала и взаимодействие с отделами компании
Минимизация расходов
Контроль работы поваров
Проведение мероприятий
Внедрение новых идей и схем для более успешной работы ресторана
Ведение отчетности и документаций
Работа с кассой
Ведение табелей
03.2015—07.2015   5 месяцев
Помощник генерального директора
металлРесурс , г. Москва, полная занятость.
05.2014—01.2015   9 месяцев
Помощник руководителя проекта
auto-grill ( интер-север), г. Москва, полная занятость.
Встреча с партнерами,
юридическая поддержка
Обсуждение и договоренность с проектировщиками и клиентами.
организация командировок,
Поиск и анализ информации в Интернете
Оформление различных документов по поручению руководителя.

Планирование, координация и введение рабочего графика руководителя
Организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров, собеседований, ведение и корректирование рабочего календаря руководителя.
Обеспечение входящих и исходящих звонков, организация конференц- (многосторонних) звонков.
Отслеживания поступления документов, корреспонденции и печатных изданий, своевременная их передача.
Контроль и координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции руководителя (документы, письма, факсы, письма по электронной почте).
По поручению руководителя согласовывать отдельные вопросы с работниками структурных подразделений, доводить до них указания и распоряжения руководителя, контролировать исполнения указаний и распоряжений.
Осуществление технической помощи руководителей (копирование, печать, сканирование и пр.)
Выполнения других поручений непосредственно руководителя.
09.2012—11.2013   1 год 3 месяца
Руководитель, помощник руководителя
RS, г. Москва, полная занятость.
Открытие с нуля двух отделов, ведение переговоров с партнерами, заключение договоров, взаимодействие с партнерами, контроль агентов и менеджеров, отчетность перед руководством и страховыми компаниями, финансовая ответственность, решение конфликтных ситуаций, развитие отделов и привлечение новых партнеров.
в подчинении 20 сотрудников
08.2011—05.2012   10 месяцев
Администратор
Ресторан " Барское Застолье", г. Можга, полная занятость.
Полное управление, развитие заведения, разработка меню с шеф-поваром, организация, координация и контроль работы всех подразделений ресторана; - решение всех административно-организационных вопросов связанных с функционированием ресторана-, анализ и повышение эффективности работы заведения, бюджетирование, отчет перед учредителями и ежедневная отчетность по кассам, работа с поставщиками, организация и ведение банкетов.
В подчинении 12 сотрудников
11.2009—01.2010   3 месяца
Администратор кафе и буфетов
театрал-эстет , г. Москва.
Помощь в открытии и запуске кафе для артистов, и четырех буфетов при театре.
Составление меню,
закупка оборудования, поиск и работа с поставщиками,
курирование буфетов,
работа в режиме многозадачности,
Проведение фуршетов
Отчетность
Документооборот
Поведение собеседований
Вся административная работа
Ежедневная работа с клиентами от 500-ста человек
Работа с vip-клиентами
08.2008—01.2009   6 месяцев
Менеджер по развитию
Quantum graphics, г. Москва, полная занятость.
Ведение проектов. поиск клиентов и вся работа с ним, переговоры, работа с документацией, развитие компании
Высшее
2013
Московский финансово-промышленный университет "Синергия"
Факультет: Управление в соц.культурной сфере
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Менеджмент управленич
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический),
итальянский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Дополнительные сведения
Коммуникабельность, внимательность, быстрообучаемость, инициативность, быстрая скорость печати, прагматичная, ответственная.
Знание R-keeper, стрессоустойчивость.
Навыки ведения переговоров, делового этикета.