Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 26088877Обновлено 15 сентября 2016
В избранные

Администратор, секретарь

30 000 Р
Жен., 22 года (12 сентября 1994), высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, м. Октябрьское поле
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 2 года и 7 месяцев
2 года и 2 месяца
февраль 2014 — март 2016
Бармен-кассир
Сеть отелей Сокос, Санкт-Петербург, частичная занятость
Обслуживание гостей, работа в баре, управление персоналом, работа с документацией, выполнение заказов на производство, работа за кассой
6 месяцев
сентябрь 2013 — февраль 2014
Администратор
ООО "Кофе-Хаус", Санкт-Петербург, частичная занятость
Обслуживание гостей, работа в баре, управление персоналом, работа с документацией, выполнение заказов на производство, работа за кассой
Высшее образование
2016
Санкт-Петербургский государственный университет
Исторический
Дневная/Очная форма обучения
Историк нового и новейшего времени
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Профессиональные навыки
Опыт работы официантом по трудовой - 5 мес., реальный опыт - около года + опыт работы администратором - 4 мес. Затем, работа барменом в пабе в составе крупной международной сети отелей - 2 года.
Навыки работы на кассе, в баре, работа с документацией, управление персоналом и др.
Дополнительные сведения
Жизнерадостная, легко обучаемая, грамотная, внимательная, коммуникабельная, исполнительная, вежливая, пунктуальная, ответственная, порядочная, стрессоустойчивая, активная и целеустремленная. Уверенный пользователь ПК, отличное знание Word, Exel. Знание делового этикета.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Администратор
По договоренности
Член бригады ресторана, Макдоналдс
Администратор
35 000 Р
Администратор в элитном доме, Capital Group
Администратор
Смотреть все резюме
Резюме № 26088877 в открытом доступе Последнее обновление 15 сентября 2016, 16:53

Резюме

Администратор, секретарь 30 000
Дата рождения: 12 сентября 1994, 22 года. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва (м. Октябрьское поле)
02.2014—03.2016   2 года 2 месяца
Бармен-кассир
Сеть отелей Сокос, г. Санкт-Петербург, частичная занятость.
Обслуживание гостей, работа в баре, управление персоналом, работа с документацией, выполнение заказов на производство, работа за кассой
09.2013—02.2014   6 месяцев
Администратор
ООО "Кофе-Хаус", г. Санкт-Петербург, частичная занятость.
Обслуживание гостей, работа в баре, управление персоналом, работа с документацией, выполнение заказов на производство, работа за кассой
Высшее
2016
Санкт-Петербургский государственный университет
Факультет: Исторический
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Историк нового и новейшего времени
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Профессиональные навыки
Опыт работы официантом по трудовой - 5 мес., реальный опыт - около года + опыт работы администратором - 4 мес. Затем, работа барменом в пабе в составе крупной международной сети отелей - 2 года.
Навыки работы на кассе, в баре, работа с документацией, управление персоналом и др.
Дополнительные сведения
Жизнерадостная, легко обучаемая, грамотная, внимательная, коммуникабельная, исполнительная, вежливая, пунктуальная, ответственная, порядочная, стрессоустойчивая, активная и целеустремленная. Уверенный пользователь ПК, отличное знание Word, Exel. Знание делового этикета.