Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 26059895Обновлено 22 августа 2016
В избранные

Администратор

39 000 Р
Жен., 28 лет, неполное высшее образование
Москва, Г. Москва, м. Пражская
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 6 лет и 1 месяц
6 месяцев
июнь  — ноябрь 2015
Управляющий магазином
ООО " Сакс- игрушки" магазин Toy.ru, Москва, полная занятость
- Открытие нового магазина
- Набор, обучение и контроль сотрудников
- Взаимодействие с покупателями
- Выполнение плана продаж
- Работа с программами 1С, Frontol
- Участие в инвентаризациях
- Взаимодействие с администрацией ТЦ и главного офиса
- Документация
- Работа с ккм
- Принятие и расстановка товара и рекламы, согласно основ мерчендайзинга, планограммы и регламенту компании, составление фотоотчетов
- Интернет-магазин
- Мониторинг цен
- Увеличение показателей магазина
- Решение конфликтных ситуаций
- Посещение тренингов, повышение квалификации
2 месяца
январь  — февраль 2014
Продавец-кассир, консультант
МТС, Москва, полная занятость
Открытие магазина, составление отчётов для главного офиса, принятие товара, работа с ККМ и ведение кассовой документации, мерчендайзинг, работа с клиентами по технологии принятой в компании, проведение внутренней инвентаризации, закрытие магазина, решение конфликтных ситуаций. Посещение тренингов для повышения квалификации.
6 месяцев
май  — октябрь 2013
Товародед-кассир
МОБИЛ ЭЛЕМЕНТ (Москва, www.mobilelement.ru) — Розничная торговля, Москва, полная занятость
Денежные переводы, продажа авиабилетов, оплата ЖКУ, прием платежей, прием и реализация товара, создание кассовой отчетности, работа за ККМ, инкассация, проведение инвентаризаций. Погашение кредитов.
4 месяца
январь  — апрель 2013
Продавец-кассир-консультант
Sony Centre, Москва
Консультирование клиентов, выкладка товара, мерчендайзинг, работа с кассой, работа с клиентской базой. Документооборот. Прием и заказ товара. Мониторинг цен. Открытие, закрытие магазина. Подготовка магазина и товара к акциям, презентациям, праздникам. Взаимодействие с администрацией Торгового Комплекса.
1 год и 7 месяцев
февраль 2011 — август 2012
Кассир
"Белый Ветер Цифровой", Москва, полная занятость
Ведение кассовой документации, общение и взаимораcчет с клиентами, работа в 1 с и Рарус, проведение кредитов, прием звонков. Взаимодействие с бухгалтерией и складом.
1 год и 10 месяцев
апрель 2009 — январь 2011
Администратор
"Хит Зона ", Москва, полная занятость
Контроль работы продавцов (6 человек) и кассира, контроль выполнения сотрудниками стандартов установленных в компании, обучение новых сотрудников, открытие магазина, составление отчётов для главного офиса, принятие товара, выкладка товара, формирование фотоотчета, работа с ККМ и ведение кассовой документации, мерчендайзинг, работа с клиентами, проведение внутренней инвентаризации, закрытие магазина, решение конфликтных ситуаций. Подготовка магазина к предстоящим акциям, презентациям, праздникам (смена баннеров, выставление ростовых фигур, плакатов, подготовка товара, оформление витрин, взаимодействие с администрацией ТЦ)
1 год и 3 месяца
февраль 2008 — апрель 2009
Менеджер торгового зала
ООО "Розничные технологии" ( Настроение ), Москва, полная занятость
Открытие магазина, составление отчётов для главного офиса, принятие товара, работа с ККМ и ведение кассовой документации, мерчендайзинг, работа с клиентами по технологии принятой в компании, проведение внутренней инвентаризации, закрытие магазина, решение конфликтных ситуаций, продажа билетов (сотрудничество с компаниями concer.ru и parter.ru)
Неполное высшее образование
2007
Московский финансово-юридический университет
Менеджмент организации
Дневная/Очная форма обучения
Менеджер
Навыки и умения
Профессиональные навыки
- Опыт управления персоналом торгового зала (7 человек)
- Работа с ККМ
- Ведение кассовой документации
- Навыки продаж и качественного обслуживания
- Работа с ПК (Word, Excel, 1С:Предприятие)
- Трудоголик
- Приветлива
- Легко нахожу общий язык с разными людьми
- Не боюсь ответственности
- Креативна
- Легко обучаема
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Документовед личный помощник руководителя
По договоренности
Специалист по кадрам, ГБУ ДО г.Москвы "Детская музыкальная школа им.Людвига ван Бетховена"
Документовед личный помощник руководителя
Администратор
45 000 Р
Старший администратор, Сол Ателье
Администратор
Администратор
40 000 Р
Медицинская сестра, Мед.центр, последнее место работы.
Администратор
1334 резюме
Резюме № 26059895 в открытом доступе Последнее обновление 22 августа 2016, 14:50

Резюме

Администратор 39 000
Дата рождения: 2 октября 1988, 28 лет. Гражданство Россия.
Москва, Г. Москва (м. Пражская)
06.2015—11.2015   6 месяцев
Управляющий магазином
ООО " Сакс- игрушки" магазин Toy.ru, г. Москва, полная занятость.
- Открытие нового магазина
- Набор, обучение и контроль сотрудников
- Взаимодействие с покупателями
- Выполнение плана продаж
- Работа с программами 1С, Frontol
- Участие в инвентаризациях
- Взаимодействие с администрацией ТЦ и главного офиса
- Документация
- Работа с ккм
- Принятие и расстановка товара и рекламы, согласно основ мерчендайзинга, планограммы и регламенту компании, составление фотоотчетов
- Интернет-магазин
- Мониторинг цен
- Увеличение показателей магазина
- Решение конфликтных ситуаций
- Посещение тренингов, повышение квалификации
01.2014—02.2014   2 месяца
Продавец-кассир, консультант
МТС, г. Москва, полная занятость.
Открытие магазина, составление отчётов для главного офиса, принятие товара, работа с ККМ и ведение кассовой документации, мерчендайзинг, работа с клиентами по технологии принятой в компании, проведение внутренней инвентаризации, закрытие магазина, решение конфликтных ситуаций. Посещение тренингов для повышения квалификации.
05.2013—10.2013   6 месяцев
Товародед-кассир
МОБИЛ ЭЛЕМЕНТ (Москва, www.mobilelement.ru) — Розничная торговля, г. Москва, полная занятость.
Денежные переводы, продажа авиабилетов, оплата ЖКУ, прием платежей, прием и реализация товара, создание кассовой отчетности, работа за ККМ, инкассация, проведение инвентаризаций. Погашение кредитов.
01.2013—04.2013   4 месяца
Продавец-кассир-консультант
Sony Centre, г. Москва.
Консультирование клиентов, выкладка товара, мерчендайзинг, работа с кассой, работа с клиентской базой. Документооборот. Прием и заказ товара. Мониторинг цен. Открытие, закрытие магазина. Подготовка магазина и товара к акциям, презентациям, праздникам. Взаимодействие с администрацией Торгового Комплекса.
02.2011—08.2012   1 год 7 месяцев
Кассир
"Белый Ветер Цифровой", г. Москва, полная занятость.
Ведение кассовой документации, общение и взаимораcчет с клиентами, работа в 1 с и Рарус, проведение кредитов, прием звонков. Взаимодействие с бухгалтерией и складом.
04.2009—01.2011   1 год 10 месяцев
Администратор
"Хит Зона ", г. Москва, полная занятость.
Контроль работы продавцов (6 человек) и кассира, контроль выполнения сотрудниками стандартов установленных в компании, обучение новых сотрудников, открытие магазина, составление отчётов для главного офиса, принятие товара, выкладка товара, формирование фотоотчета, работа с ККМ и ведение кассовой документации, мерчендайзинг, работа с клиентами, проведение внутренней инвентаризации, закрытие магазина, решение конфликтных ситуаций. Подготовка магазина к предстоящим акциям, презентациям, праздникам (смена баннеров, выставление ростовых фигур, плакатов, подготовка товара, оформление витрин, взаимодействие с администрацией ТЦ)
02.2008—04.2009   1 год 3 месяца
Менеджер торгового зала
ООО "Розничные технологии" ( Настроение ), г. Москва, полная занятость.
Открытие магазина, составление отчётов для главного офиса, принятие товара, работа с ККМ и ведение кассовой документации, мерчендайзинг, работа с клиентами по технологии принятой в компании, проведение внутренней инвентаризации, закрытие магазина, решение конфликтных ситуаций, продажа билетов (сотрудничество с компаниями concer.ru и parter.ru)
Неполное высшее
2007
Московский финансово-юридический университет
Факультет: Менеджмент организации
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Менеджер
Навыки и умения
Профессиональные навыки
- Опыт управления персоналом торгового зала (7 человек)
- Работа с ККМ
- Ведение кассовой документации
- Навыки продаж и качественного обслуживания
- Работа с ПК (Word, Excel, 1С:Предприятие)
- Трудоголик
- Приветлива
- Легко нахожу общий язык с разными людьми
- Не боюсь ответственности
- Креативна
- Легко обучаема