Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 26055494Обновлено 27 июля
В избранные

Администратор, директор, заместитель директора, супервайзер, торговый представитель

55 000 Р
Жен., 48 лет (22 мая 1969), неполное высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 17 лет и 11 месяцев
3 месяца
май  — июль 2017
Директор-стажер, заместитель директора
Пятерочка, Москва, полная занятость
Розничная торговля
- выполнение и контроль выполнения бизнес-процессов;
- управление персоналом;
- управление запасами;
- кассовая дисциплина;
- инкассация;
- отчетность
1 год и 9 месяцев
сентябрь 2015 — май 2017
Торговый представитель с личным автомобилем
" Эрманн", Москва
Продвижение продукции компании
Прирост продаж
Выполнение спецзадач
6 месяцев
январь  — июнь 2015
Менеджер региона Москва и МО
ООО " ЦКА " Наше будущее", Москва и МО, полная занятость
- продвижение товаров социальных предпринимателей в рамках проекта;
- участие в отборе новой продукции;
- составление заказа по продукции социальных предпринимателей;
- поддержание полного ассортимента продукции;
- контроль стандартов визуального и коммуникативного мерчендайзинга на промо-стойке;
- управление складом и персоналом склада (водитель, кладовщик);
- управление остатками продукции;
- логистика;
- отчетность и аналитика по продажам;
- взаимодействие с персоналом по г. Москва и Московской области и торговым отделом
Достижения:
- увеличение торговых точек;
- открытие склада
1 год
февраль 2014 — январь 2015
Менеджер по продажам
ФОНД РЕГИОНАЛЬНЫХ СОЦИАЛЬНЫХ ПРОГРАММ "Наше будущее", Москва, полная занятость
- Поддержание стандартов визуального и коммуникативного мерчендайзинга на промо-стойке;
- Обеспечение наличия согласованного ассортиментного перечня продукции социальных предпринимателей с учетом продаж, сезонности и изменения ассортимента
- Организация и проведение  рекламных и промо-акций, согласованных и инициированных Заказчиком,  для продвижения продукции СП, в том числе через раздачу рекламного материала потенциальным покупателям, привлечение покупателей; 
- Презентация продукции 4 социальных предпринимателей потенциальным покупателям, привлечение покупателей;
- Консультирование по текущему ассортименту и производителям (история Социальных Предпринимателей, особенности продукции и коллекции текущего сезона), индивидуальный подбор продукции для каждого клиента;
- Взаимодействие с партнерами, поставщиками, подготовка отчетности;
- Увеличение продаж;
Достижение результата за период - 2526972 рублей
10 месяцев
май 2013 — февраль 2014
Старший продавец-кассир
ООО "Никреп", Москва, полная занятость
Работа с персоналом;

- составление отчетов;

- знание кассовых аппаратов и кассовой дисциплины;

-
взаимодействие с проверяющими органами.
1 год и 8 месяцев
октябрь 2011 — май 2013
10.11 по 10.12-продавец-кассир, 10.12 по 05.13-администратор
OOO "Фирменные магазины" ( "Конфаэль" ), Москва, полная занятость
Активные продажи;

- работа с персоналом (подбор, адаптация, мотивация, обучение);

- ведение документации и
составление отчетов;

- взаимодействие с проверяющими органами;

- знание кассовых аппаратов и кассовой дисциплины;

- проведение инвентаризаций;

- работа с программами: " СуперМаг", " 1С 7"

Принимала участие в открытии и переоборудовании магазина
3 месяца
май  — июль 2011
Директор магазина
ООО "С-Поставка" (концерн "СОЮЗ"), Москва
Управление предприятием (анализ ситуации предприятия, составления плана развития предприятия
, контроль исполнения планов по развитию, составление отчетов и статистики продаж, расчет и начисление з/пл);

• работа с персоналом (подбор, адаптация, мотивация, обучение, управление);

• организация и контроль над продвижением рекламных кампаний;

• проведение инвентаризаций
8 лет и 6 месяцев
декабрь 2002 — май 2011
Генеральный директор
ООО "АЛБ-ФИН" (концерн "СОЮЗ"), Москва, полная занятость
• Управление предприятием (анализ ситуации предприятия, составления плана развития предприятия
, контроль исполнения планов по развитию, составление отчетов и статистики продаж, расчет и начисление з/пл,
проведение инвентаризаций);

• Работа с персоналом (подбор, адаптация, мотивация, обучение, управление);

• Проведение маркетинговых оценок рынка, разработка стратегии рекламных кампания, а также организация и
контроль выполнения рекламных кампаний;

• Взаимодействие с проверяющими органами (налоговая, «пожарники», получение лицензий)
3 года и 8 месяцев
май 1999 — декабрь 2002
Товаровед, управляющий магазином
ООО "Союз-Арбат" (концерн "СОЮЗ"), Москва
Работа по приему и выкладке товара

Ведение документации

Ведение первичной бух. отчетности

Управление и
обучение персонала, составление графиков работы

Взаимодействие с арендодателями и проверяющими органами

Контроль выполнения планов
Неполное высшее образование
Московский государственный текстильный университет имени А.Н.Косыгина
Технология ткацкого производства
Вечерняя форма обучения
Технолог ткацкого производства
Курсы
2010
Поиск
Курсы охраны труда и противопожарной безопасности
Москва
2007
Школа управления
Тренинги управления персоналом и продажами
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
• Полный цикл управления предприятием;
• Ведение полного пакета документации предприятия;
• Планирование и контроль бюджета предприятия;
• Планирование и контроль планов, сроков на предприятии (по развитию);
• Подбор команды;
• Координация взаимодействия команды;
• Обучение членов команды;
• Проведение переговоров с поставщиками;
• Управление рисками предприятия;
• Понимание и использование на практике основ управления и ведения предприятия;
• Знание основ трудового законодательства, правил и норм охраны труда и пожарной безопасности
• Знание кассовых аппаратов и кассовой дисциплины;
• знание основ мерчендайзинга;
• Работа с Windows, Пакет программ MSOffice, специализированное ПО на предприятие
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Заместитель директора ресторана / Управляющий кафе / Управляющий бургерной
55 000 Р
Управляющая бургерной премиум-класса, ООО "ПродМир"
Заместитель директора ресторана / Управляющий кафе / Управляющий бургерной
Заместитель директора ресторана
45 000 Р
Заместитель директора, ООО Алло!Пицца
Менеджер ресторана, Заместитель директора, Администратор
По договоренности
Менеджер ресторана, ресторан яхт-клуба Pestovo-Golf by Burevestnik group
Менеджер ресторана, Заместитель директора, Администратор
Смотреть все резюме
Резюме № 26055494 в открытом доступе Последнее обновление 27 июля, 11:44

Резюме

Администратор, директор, заместитель директора, супервайзер, торговый представитель 55 000
Дата рождения: 22 мая 1969, 48 лет.
Москва
05.2017—07.2017   3 месяца
Директор-стажер, заместитель директора
Пятерочка, г. Москва, полная занятость.
- выполнение и контроль выполнения бизнес-процессов;
- управление персоналом;
- управление запасами;
- кассовая дисциплина;
- инкассация;
- отчетность
09.2015—05.2017   1 год 9 месяцев
Торговый представитель с личным автомобилем
" Эрманн", г. Москва.
Продвижение продукции компании
Прирост продаж
Выполнение спецзадач
01.2015—06.2015   6 месяцев
Менеджер региона Москва и МО
ООО " ЦКА " Наше будущее", г. Москва и МО, полная занятость.
- продвижение товаров социальных предпринимателей в рамках проекта;
- участие в отборе новой продукции;
- составление заказа по продукции социальных предпринимателей;
- поддержание полного ассортимента продукции;
- контроль стандартов визуального и коммуникативного мерчендайзинга на промо-стойке;
- управление складом и персоналом склада (водитель, кладовщик);
- управление остатками продукции;
- логистика;
- отчетность и аналитика по продажам;
- взаимодействие с персоналом по г. Москва и Московской области и торговым отделом
Достижения:
- увеличение торговых точек;
- открытие склада
02.2014—01.2015   1 год
Менеджер по продажам
ФОНД РЕГИОНАЛЬНЫХ СОЦИАЛЬНЫХ ПРОГРАММ "Наше будущее", г. Москва, полная занятость.
- Поддержание стандартов визуального и коммуникативного мерчендайзинга на промо-стойке;
- Обеспечение наличия согласованного ассортиментного перечня продукции социальных предпринимателей с учетом продаж, сезонности и изменения ассортимента
- Организация и проведение  рекламных и промо-акций, согласованных и инициированных Заказчиком,  для продвижения продукции СП, в том числе через раздачу рекламного материала потенциальным покупателям, привлечение покупателей; 
- Презентация продукции 4 социальных предпринимателей потенциальным покупателям, привлечение покупателей;
- Консультирование по текущему ассортименту и производителям (история Социальных Предпринимателей, особенности продукции и коллекции текущего сезона), индивидуальный подбор продукции для каждого клиента;
- Взаимодействие с партнерами, поставщиками, подготовка отчетности;
- Увеличение продаж;
Достижение результата за период - 2526972 рублей
05.2013—02.2014   10 месяцев
Старший продавец-кассир
ООО "Никреп", г. Москва, полная занятость.
Работа с персоналом;

- составление отчетов;

- знание кассовых аппаратов и кассовой дисциплины;

-
взаимодействие с проверяющими органами.
10.2011—05.2013   1 год 8 месяцев
10.11 по 10.12-продавец-кассир, 10.12 по 05.13-администратор
OOO "Фирменные магазины" ( "Конфаэль" ), г. Москва, полная занятость.
Активные продажи;

- работа с персоналом (подбор, адаптация, мотивация, обучение);

- ведение документации и
составление отчетов;

- взаимодействие с проверяющими органами;

- знание кассовых аппаратов и кассовой дисциплины;

- проведение инвентаризаций;

- работа с программами: " СуперМаг", " 1С 7"

Принимала участие в открытии и переоборудовании магазина
05.2011—07.2011   3 месяца
Директор магазина
ООО "С-Поставка" (концерн "СОЮЗ"), г. Москва.
Управление предприятием (анализ ситуации предприятия, составления плана развития предприятия
, контроль исполнения планов по развитию, составление отчетов и статистики продаж, расчет и начисление з/пл);

• работа с персоналом (подбор, адаптация, мотивация, обучение, управление);

• организация и контроль над продвижением рекламных кампаний;

• проведение инвентаризаций
12.2002—05.2011   8 лет 6 месяцев
Генеральный директор
ООО "АЛБ-ФИН" (концерн "СОЮЗ"), г. Москва, полная занятость.
• Управление предприятием (анализ ситуации предприятия, составления плана развития предприятия
, контроль исполнения планов по развитию, составление отчетов и статистики продаж, расчет и начисление з/пл,
проведение инвентаризаций);

• Работа с персоналом (подбор, адаптация, мотивация, обучение, управление);

• Проведение маркетинговых оценок рынка, разработка стратегии рекламных кампания, а также организация и
контроль выполнения рекламных кампаний;

• Взаимодействие с проверяющими органами (налоговая, «пожарники», получение лицензий)
05.1999—12.2002   3 года 8 месяцев
Товаровед, управляющий магазином
ООО "Союз-Арбат" (концерн "СОЮЗ"), г. Москва.
Работа по приему и выкладке товара

Ведение документации

Ведение первичной бух. отчетности

Управление и
обучение персонала, составление графиков работы

Взаимодействие с арендодателями и проверяющими органами

Контроль выполнения планов
Неполное высшее
Московский государственный текстильный университет имени А.Н.Косыгина
Факультет: Технология ткацкого производства
Вечерняя форма обучения
Специальность: Технолог ткацкого производства
Курсы и тренинги
2010
Поиск
Курсы охраны труда и противопожарной безопасности
Москва
2007
Школа управления
Тренинги управления персоналом и продажами
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
• Полный цикл управления предприятием;
• Ведение полного пакета документации предприятия;
• Планирование и контроль бюджета предприятия;
• Планирование и контроль планов, сроков на предприятии (по развитию);
• Подбор команды;
• Координация взаимодействия команды;
• Обучение членов команды;
• Проведение переговоров с поставщиками;
• Управление рисками предприятия;
• Понимание и использование на практике основ управления и ведения предприятия;
• Знание основ трудового законодательства, правил и норм охраны труда и пожарной безопасности
• Знание кассовых аппаратов и кассовой дисциплины;
• знание основ мерчендайзинга;
• Работа с Windows, Пакет программ MSOffice, специализированное ПО на предприятие