Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 26046838
10 января

Администратор / офис-менеджер / секретарь

30 000 руб.
не имеет значения
на территории работодателя
51 год (1 июня 1965), женский, высшее образование, не замужем, есть дети
Москва, М. ВДНХ, м. Алексеевская
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 15 лет и 10 месяцев

ноябрь 2014 — декабрь 2015
1 год и 2 месяца

Офис-менеджер

(Полная занятость)

ООО СК "Свод", г. Москва.

февраль 2014 — июнь 2014
5 месяцев

Главный специалист

ГКУ Организатор перевозок, г. Москва.

Осуществление контроля на транспорте с составлением протоколов и вынесением постановлений об административных правонарушениях.

апрель 1993 — июнь 2007
14 лет и 3 месяца

Начальник отдела кадров

ООО "Строительная компания "Волжская", г. Астрахань.

Согласно должностных инструкций и функциональных обязанностей. Прием, увольнение, перемещение, оформление наградных листов, массовое сокращение работников (400 чел.), оформление ордеров и расселение в дом, построенный силами предприятия, участие в судах и инвентаризациях, работа с инспекцией по труду, оформление документов на льготы, пенсии и лицензии, заключение договоров, подготовка и проведение аттестаций рабочих мест, оформление документов по списку №2 вредных профессий, оформление командировочных удостоверений, доверенностей. Отчетность.

Ключевые навыки
MS Office (Word, Excel, Power Point), Internet, e-mail
Знаю кассовую дисциплину (работала кассиром-бухгалтером), административное и кадровое делопроизводство. Способна вести деловую переписку. Владею грамотной устной и письменной речью.
Училась

по 2005

Современная гуманитарная академия Уровень образования: Высшее. Факультет: Экономический. Специальность: Экономика. Форма обучения: Заочная.
Курсы и тренинги

2013

Компьютерные технологии на базе комплекса программ MS Office. ГАОУ СПО ПК№8, г. Москва

2001

"1С:Зарплата и кадры 7.7". АУЦ ООО ВЦ «Пилот», г. Астрахань

Знает и умеет
Английский язык базовый
Водительские права категории B
О себе

Позитивная оптимистка с хорошим чувством юмора.
Исполнительна, аккуратна, неконфликтна, тактична, ценю время. Обладаю чувством меры. Способна к обучению, имею навыки работы с людьми.
Без вредных привычек. Веду здоровый образ жизни
Зарегистрирована и проживаю в Москве (м. ВДНХ, м. Алексеевская)

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 26046838 обновлено 10 января, 10:54
Администратор / офис-менеджер / секретарь
30 000 Р, работа на территории работодателя
Женщина, 51 год (1 июня 1965)
Не замужем, есть дети, гражданство Россия
Москва, М. ВДНХ, м. Алексеевская
Опыт работы 15 лет и 10 месяцев
Офис-менеджер
1 год 2 месяца
ноябрь 2014  — декабрь 2015
ООО СК "Свод", Москва, полная занятость
Главный специалист
5 месяцев
февраль   — июнь 2014
ГКУ Организатор перевозок, Москва
Осуществление контроля на транспорте с составлением протоколов и вынесением постановлений об административных правонарушениях.
Начальник отдела кадров
14 лет 3 месяца
апрель 1993  — июнь 2007
ООО "Строительная компания "Волжская", Астрахань
Согласно должностных инструкций и функциональных обязанностей. Прием, увольнение, перемещение, оформление наградных листов, массовое сокращение работников (400 чел.), оформление ордеров и расселение в дом, построенный силами предприятия, участие в судах и инвентаризациях, работа с инспекцией по труду, оформление документов на льготы, пенсии и лицензии, заключение договоров, подготовка и проведение аттестаций рабочих мест, оформление документов по списку №2 вредных профессий, оформление командировочных удостоверений, доверенностей. Отчетность.
Высшее образование
2005
Современная гуманитарная академия
Экономический
Заочная форма обучения
Экономика
Курсы
2013
ГАОУ СПО ПК№8
Компьютерные технологии на базе комплекса программ MS Office
Москва
2001
АУЦ ООО ВЦ «Пилот»
"1С:Зарплата и кадры 7.7"
Астрахань
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
MS Office (Word, Excel, Power Point), Internet, e-mail
Знаю кассовую дисциплину (работала кассиром-бухгалтером), административное и кадровое делопроизводство. Способна вести деловую переписку. Владею грамотной устной и письменной речью.
Дополнительные сведения
Позитивная оптимистка с хорошим чувством юмора.
Исполнительна, аккуратна, неконфликтна, тактична, ценю время. Обладаю чувством меры. Способна к обучению, имею навыки работы с людьми.
Без вредных привычек. Веду здоровый образ жизни
Зарегистрирована и проживаю в Москве (м. ВДНХ, м. Алексеевская)