Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 26028256
6 марта

Администратор

По договоренности
не имеет значения
не имеет значения
31 год (18 апреля 1985), женский, среднее специальное образование
Москва
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 9 лет и 8 месяцев

май 2016 — март 2017
11 месяцев

Менеджер-консультант

(Полная занятость)

ООО"МЕДСТАНДАРТ", г. Москва.

Встреча пациентов, переговоры, консультирование пациентов, продажа услуг, выполнения плана продаж, работа с базой.

июнь 2014 — июль 2015
1 год и 2 месяца

Помощник руководителя

ООО "ЭКСПЕРТ", г. Москва.

Планирование, координация и введение рабочего графика руководителей;
Организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров, собеседований, ведение и корректирование рабочего календаря руководителей;
Обеспечение входящих и исходящих звонков, организация конференц- (многосторонних) звонков;
Отслеживания поступления документов, корреспонденции и печатных изданий, своевременная их передача;
Контроль и координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции руководителей (документы, письма, факсы, письма по электронной почте);
По поручению руководителя согласовывать отдельные вопросы с работниками структурных подразделений, доводить до них указания и распоряжения руководителя, контролировать исполнения указаний и распоряжений;
Осуществление технической помощи руководителей (копирование, печать, сканирование и пр.);
Выполнения других поручений непосредственно руководителя.

май 2012 — январь 2013
9 месяцев

Администратор

(Полная занятость)

ООО "Хорошие люди", г. Волгоград.

Организацию процесса обслуживания посетителей;
организацию и проведение банкетов, фуршетов, коктейлей;
разрешение возникших спорных вопросов с посетителями заведения по качеству обслуживания;
расстановку обслуживающего персонала по рабочим местам, составление графиков их работы;
контроль работы персонала;
контроль кухни на выдаче блюд (отслеживание своевременности приготовления блюд, их подачи, вида и качества);
ведение и учёт кассы;
составление отчётов, приёмо-сдаточных актов, актов на брак и недостачу;
контроль санитарного состояния помещений, посуды, освещения, работы техники;
инструктаж сотрудников по обслуживанию посетителей;
ответственность за выполнение персоналом требований по безопасности труда;
выполнение служебных поручений руководства.

июль 2005 — апрель 2010
4 года и 10 месяцев

Менеджер

(Полная занятость)

ООО"Элвис плюс", г. Волгоград.

Планирование, организация, контроль работы ресторана (подготовка к открытию/закрытию).
Подбор и обучение персонала.
Прием, организация и контроль проведения заказных мероприятий (в т.ч. выездное обслуживание).
Организация рядовых сотрудников на смене (распределение сотрудников по позициям, выдача заданий с указанием сроков исполнения, составление расписания).
Заказ посуды, учет текстиля, контроль ассортимента ресторана, состояния оборудования, инвентаря, списания, ведение внутреннего документооборота.
Решение конфликтных ситуаций.
Контроль соблюдения стандартов качества обслуживания.

июль 2003 — июнь 2005
2 года

Официант

(Полная занятость)

ООО "Фирма Арка", г. Волгоград.

- Сервировка стола в соответствии с установленными стандартами
- Контроль за чистотой, состоянием и комплектностью приборов, посуды и скатертями и салфетками на закрепленных за официантом столах.
- Изучение меню, знание основных и сезонных блюд и напитков, предлагаемых гостям.
- Консультирование гостей ресторана об особенностях блюд и напитков. Оказание помощи при составлении заказа.
- Прием заказов от клиента ресторана.
- Подача блюд и напитков согласно установленным правилам обслуживания.
- Принятие мер, в рамках своей компетенции, по разрешению проблем, возникших у клиента.
- Создание в заведение атмосферы гостеприимства (отношение к гостям, манера поведения, внешний вид).
- Осуществление руководства над помощником официанта.
- Предоставление счета гостям.
- Получение платы по счетам.

Ключевые навыки
Немецкий язык – средний уровень

Опытный пользователь ПК. Работаю в программах: world, exel, power paint, и др.
Училась

по 2003

ГОУ Профессиональное училеще №60 Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Повар, бармен, официант. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Немецкий язык базовый
Водительские права категории B
О себе

В период своей трудовой деятельности, приобрела опыт работы в сфере ресторанного бизнеса и управлении персоналом.
Считаю себя перспективным специалистом, который может быть полезным и востребованным для компании. Обладаю для этого всеми необходимыми качествами:опыт работы с первыми лицами компании, лояльность и соблюдение интересов компании, терпение, усидчивость, коммуникабельность, стрессоустойчивость, дисциплинированность, стремление к достижению поставленных целей. Ответственно отношусь к служебным обязанностям. Предпочитаю долгое и плодотворное сотрудничество.
Ответственная, легко обучаемая, имею организаторские способности. Веду здоровый образ жизни. Коммуникабельная.

Цель:

Устроиться на интересную работу с перспективой карьерного роста в сфере бизнес администрирования.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 26028256 обновлено 6 марта, 22:15
Администратор
По договоренности
Женщина, 31 год (18 апреля 1985)
Среднее специальное образование
Москва
гражданство Россия
Опыт работы 9 лет и 8 месяцев
11 месяцев
май 2016  — март 2017
ООО"МЕДСТАНДАРТ", Москва, полная занятость
Менеджер-консультант
Встреча пациентов, переговоры, консультирование пациентов, продажа услуг, выполнения плана продаж, работа с базой.
1 год 2 месяца
июнь 2014  — июль 2015
ООО "ЭКСПЕРТ", Москва
Помощник руководителя
Планирование, координация и введение рабочего графика руководителей;
Организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров, собеседований, ведение и корректирование рабочего календаря руководителей;
Обеспечение входящих и исходящих звонков, организация конференц- (многосторонних) звонков;
Отслеживания поступления документов, корреспонденции и печатных изданий, своевременная их передача;
Контроль и координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции руководителей (документы, письма, факсы, письма по электронной почте);
По поручению руководителя согласовывать отдельные вопросы с работниками структурных подразделений, доводить до них указания и распоряжения руководителя, контролировать исполнения указаний и распоряжений;
Осуществление технической помощи руководителей (копирование, печать, сканирование и пр.);
Выполнения других поручений непосредственно руководителя.
9 месяцев
май 2012  — январь 2013
ООО "Хорошие люди", Волгоград, полная занятость
Администратор
Организацию процесса обслуживания посетителей;
организацию и проведение банкетов, фуршетов, коктейлей;
разрешение возникших спорных вопросов с посетителями заведения по качеству обслуживания;
расстановку обслуживающего персонала по рабочим местам, составление графиков их работы;
контроль работы персонала;
контроль кухни на выдаче блюд (отслеживание своевременности приготовления блюд, их подачи, вида и качества);
ведение и учёт кассы;
составление отчётов, приёмо-сдаточных актов, актов на брак и недостачу;
контроль санитарного состояния помещений, посуды, освещения, работы техники;
инструктаж сотрудников по обслуживанию посетителей;
ответственность за выполнение персоналом требований по безопасности труда;
выполнение служебных поручений руководства.
4 года 10 месяцев
июль 2005  — апрель 2010
ООО"Элвис плюс", Волгоград, полная занятость
Менеджер
Планирование, организация, контроль работы ресторана (подготовка к открытию/закрытию).
Подбор и обучение персонала.
Прием, организация и контроль проведения заказных мероприятий (в т.ч. выездное обслуживание).
Организация рядовых сотрудников на смене (распределение сотрудников по позициям, выдача заданий с указанием сроков исполнения, составление расписания).
Заказ посуды, учет текстиля, контроль ассортимента ресторана, состояния оборудования, инвентаря, списания, ведение внутреннего документооборота.
Решение конфликтных ситуаций.
Контроль соблюдения стандартов качества обслуживания.
2 года
июль 2003  — июнь 2005
ООО "Фирма Арка", Волгоград, полная занятость
Официант
- Сервировка стола в соответствии с установленными стандартами
- Контроль за чистотой, состоянием и комплектностью приборов, посуды и скатертями и салфетками на закрепленных за официантом столах.
- Изучение меню, знание основных и сезонных блюд и напитков, предлагаемых гостям.
- Консультирование гостей ресторана об особенностях блюд и напитков. Оказание помощи при составлении заказа.
- Прием заказов от клиента ресторана.
- Подача блюд и напитков согласно установленным правилам обслуживания.
- Принятие мер, в рамках своей компетенции, по разрешению проблем, возникших у клиента.
- Создание в заведение атмосферы гостеприимства (отношение к гостям, манера поведения, внешний вид).
- Осуществление руководства над помощником официанта.
- Предоставление счета гостям.
- Получение платы по счетам.
Среднее специальное образование
2003
ГОУ Профессиональное училеще №60
Дневная/Очная форма обучения
Повар, бармен, официант
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Немецкий язык – средний уровень

Опытный пользователь ПК. Работаю в программах: world, exel, power paint, и др.
Дополнительные сведения
В период своей трудовой деятельности, приобрела опыт работы в сфере ресторанного бизнеса и управлении персоналом.
Считаю себя перспективным специалистом, который может быть полезным и востребованным для компании. Обладаю для этого всеми необходимыми качествами:опыт работы с первыми лицами компании, лояльность и соблюдение интересов компании, терпение, усидчивость, коммуникабельность, стрессоустойчивость, дисциплинированность, стремление к достижению поставленных целей. Ответственно отношусь к служебным обязанностям. Предпочитаю долгое и плодотворное сотрудничество.
Ответственная, легко обучаемая, имею организаторские способности. Веду здоровый образ жизни. Коммуникабельная.

Цель:

Устроиться на интересную работу с перспективой карьерного роста в сфере бизнес администрирования.