Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 25994279
20 сентября 2016

Администратор

По договоренности
не имеет значения
на территории работодателя
22 года (13 декабря 1994), женский, неполное высшее образование, не замужем, детей нет
Москва
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 2 года

август 2015 — июль 2016
1 год

Администратор, Менеджер ресепшен

(Полная занятость)

Фитнес клуб, г. Тольятти.

1. Встреча гостей клуба. Работа с клиентами клуба на ресепшен.
2. Выдача ключей клиентам клуба
3. Консультация по услугам клуба, запись на услуги.
4. Ведение базы клиентов клуба.
5. Работа по телефону.
6. Прием оплаты денежных средств, работа с ККМ.
7. Ведение и заполнение внутренней отчетности.
8. Составление статистики.
9. Управление рабочим процессом клуба.
10. Контроль за работой администраторов ресепшен:
▪ составление графика работы, контроль за его соблюдением, своевременная замена невышедших работников;
▪ контроль за продажами (выполнение плана);
▪ время открытия и закрытия смены;
▪ своевременность и полнота сдачи денег инкассаторам, выдача денег из кассы сотрудникам в под отчет.
11. Учет материалов:
▪ контроль за сохранностью и проведение инвентаризации;
▪ контроль за наличием и заказ необходимых средств для солярия;
▪ покупка необходимых медикаментов для аптечки,
▪ контроль за наличием канцтоваров для работы.
12. Контроль за ведением документации на ресепшен.
13. Своевременный заказ бланков, печать-бланков для работы.
14. Работа с бухгалтерией (составление предварительного отчета)
15. Продажа дополнительных услуг фитнес клуба (Персональные тренировки, шкафы и т.п.)

август 2014 — июль 2015
1 год

Бармен-администратор

(Полная занятость)

Фитнес клуб, г. Тольятти.

Консультирование клиентов, прием заказов у гостей за стойкой (контактная), продажа продукции, приготовление напитков, контроль за комфортом и безопасностью отдыха гостей, участие в работе по привлечению новых клиентов, составление графиков работы персонала, участие в подборе, обучении и адаптации персонала клуба, контроль над соблюдением стандартов компании, качеством работы и обслуживанием клиентов, работа с поставщиками, прием товара, участие в инвентаризациях.

Ключевые навыки
Деловое общение
Пользователь ПК
Организация встреч
Консультирование
Работа в команде
Грамотная речь
Прием и распределение телефонных звонков
Навыки продаж
Управление персоналом
Закупка товаров и услуг
Прием посетителей
Работа с оргтехникой
Проведение инвентаризаций
Училась

по 2018

Поволжский государственный университет сервиса Уровень образования: Неполное высшее. Факультет: Финансы. Специальность: Финансы и кредит. Форма обучения: Заочная.

по 2015

Поволжский государственный университет сервиса Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Банковское дело. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык базовый
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 25994279 обновлено 20 сентября 2016, 10:25
Администратор
По договоренности, работа на территории работодателя
Женщина, 22 года (13 декабря 1994)
Не замужем, детей нет, гражданство Россия
Москва
Опыт работы 2 года
Администратор, Менеджер ресепшен
1 год
август 2015  — июль 2016
Фитнес клуб, Тольятти, полная занятость
1. Встреча гостей клуба. Работа с клиентами клуба на ресепшен.
2. Выдача ключей клиентам клуба
3. Консультация по услугам клуба, запись на услуги.
4. Ведение базы клиентов клуба.
5. Работа по телефону.
6. Прием оплаты денежных средств, работа с ККМ.
7. Ведение и заполнение внутренней отчетности.
8. Составление статистики.
9. Управление рабочим процессом клуба.
10. Контроль за работой администраторов ресепшен:
▪ составление графика работы, контроль за его соблюдением, своевременная замена невышедших работников;
▪ контроль за продажами (выполнение плана);
▪ время открытия и закрытия смены;
▪ своевременность и полнота сдачи денег инкассаторам, выдача денег из кассы сотрудникам в под отчет.
11. Учет материалов:
▪ контроль за сохранностью и проведение инвентаризации;
▪ контроль за наличием и заказ необходимых средств для солярия;
▪ покупка необходимых медикаментов для аптечки,
▪ контроль за наличием канцтоваров для работы.
12. Контроль за ведением документации на ресепшен.
13. Своевременный заказ бланков, печать-бланков для работы.
14. Работа с бухгалтерией (составление предварительного отчета)
15. Продажа дополнительных услуг фитнес клуба (Персональные тренировки, шкафы и т.п.)
Бармен-администратор
1 год
август 2014  — июль 2015
Фитнес клуб, Тольятти, полная занятость
Консультирование клиентов, прием заказов у гостей за стойкой (контактная), продажа продукции, приготовление напитков, контроль за комфортом и безопасностью отдыха гостей, участие в работе по привлечению новых клиентов, составление графиков работы персонала, участие в подборе, обучении и адаптации персонала клуба, контроль над соблюдением стандартов компании, качеством работы и обслуживанием клиентов, работа с поставщиками, прием товара, участие в инвентаризациях.
Неполное высшее образование
2018
Поволжский государственный университет сервиса
Финансы
Заочная форма обучения
Финансы и кредит
Среднее специальное образование
2015
Поволжский государственный университет сервиса
Дневная/Очная форма обучения
Банковское дело
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Деловое общение
Пользователь ПК
Организация встреч
Консультирование
Работа в команде
Грамотная речь
Прием и распределение телефонных звонков
Навыки продаж
Управление персоналом
Закупка товаров и услуг
Прием посетителей
Работа с оргтехникой
Проведение инвентаризаций