Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 25993030Обновлено 20 февраля
В избранные

Администратор

40 000 Р
Жен., 41 год (3 февраля 1977), среднее специальное образование
Москва, Митино, м. Митино
Готова к командировкам
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 17 лет и 7 месяцев
3 года и 7 месяцев
апрель 2012 — октябрь 2015
Помощник руководителя
ООО "Мона Лиза", Москва, полная занятость
Аренда, Строительство
1. Планирование и подготовка приема посетителей.
2. Помощь в планировании рабочего графика руководителя.
3. Участие в подготовке деловых переговоров.
4. Заказ канцтоваров и прочих вещей, необходимых для жизнедеятельности офиса.
7 месяцев
август 2011 — февраль 2012
Офис-менеджер
ОАО"Стройдом", Москва, полная занятость
Строительство
1. Работа с документами: определение важности, подготовка, оформление, рассылка, получение, хранение, систематизация
2. Планирование и подготовка приема посетителей
3. Помощь в планировании рабочего графика начальника, иногда - заказ гостиниц и авиабилетов
4. Участие в подготовке деловых переговоров
5. Заказ канцтоваров и прочих вещей, необходимых для жизнедеятельности офиса, иногда - обеспечение руководителя продуктами
6. Ведение табеля рабочего времени.
4 месяца
апрель  — июль 2007
Кассир-операционист
ОАО "СБЕРБАНК", Москва, полная занятость
Финансы
1. Работа с наличными денежными средствами.
2. Зачисление, снятие со счетов клиентам Банка.
3. Работа с безналичными переводами денежных средств.
4. Отчеты по кассовой работе.
5. Инкассация.
10 лет
май 1997 — апрель 2007
Секретарь
МУП "ПЖРЭТ", Салават, полная занятость
Жкх
1. Принятие и распределение звонков.
2. Запись клиентов.
3. Ведение кассы.
1 год и 11 месяцев
октябрь 1994 — август 1996
Секретарь
АКБ "БАШПРОМБАНК", Салават, полная занятость
Финансы
1. Прием поступающей руководителю корреспонденции, распределение и передача корреспонденции в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования или ответов.
2. Прием и регистрация документов и заявлений на подпись для руководителя.
3. Ответ на телефонные звонки, регистрация и передача информации руководителю
4. Организация и проведение телефонных переговоров руководителя.
5. Выполнение поручений руководителя, составление писем, запросов и других документов.
6. Организация и подготовка заседаний и совещаний, сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация, ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний.
7. Контроль за исполнением работниками предприятия приказов и распоряжений руководителя, ознакомление работников с приказами, а также контроль за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя.
8. Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами, техникой, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующие эффективной работе.
9. Организация приема посетителей, содействие для оперативного рассмотрения просьб и предложений работников.
10. Ведение архива документов и дел, обеспечение их сохранности, передача в архив.
11. Организация командировок руководителя, заказ авиабилетов и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц.
12. Выполнение отдельных служебных поручений.
1 год и 6 месяцев
июль 1993 — декабрь 1994
Бухгалтер-кассир
ТОО "Агидель", Москва, полная занятость
Строительство
1. Ведение бухгалтерского учета кассовых операций в базе.
2. Безналичного перечисления заработной платы.
3. Составление заявок на выплату заработной платы.
4. Ведение авансовых отчетов, контроль подотчетных средств.
Среднее специальное образование
2002
БЭК (Башкирский Экономико-Юридический техникум)
Заочная форма обучения
Бухгалтерский учет и контроль
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Коммуникабельная, выдержанная, исполнительная, позитивное мышление, чувство юмора, умению работать в команде.
Умение вести делопроизводство.
Умение работать с конфиденциальной информацией.
Умение работать с офисной оргтехникой, факс, принтер, ксерокс.
Продвинутый пользователь ПК, компьютерных программ Microsoft Word, Excel, PowerPoint, Outlook и другие программы работы с электронной почтой.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Секретарь, администратор, диспетчер
40 000 Р
Диспетчер транспортного отдела, ООО "Скарлет"
Администратор
40 000 Р
Администратор торговых павильонов, ИП Браль Т.Н. магазин ХОЗЯЙСТВЕННИК
Администратор медицинского учреждения
40 000 Р
Медицинский лабораторный техник, ООО "Сеть семейных медицинских центров"
Администратор медицинского учреждения
Смотреть все резюме
Резюме № 25993030 в открытом доступе Последнее обновление 20 февраля, 11:58

Резюме

Администратор 40 000
Готова к командировкам.
Дата рождения: 3 февраля 1977, 41 год.
Москва, Митино (м. Митино)
04.2012—10.2015   3 года 7 месяцев
Помощник руководителя
ООО "Мона Лиза", г. Москва, полная занятость.
1. Планирование и подготовка приема посетителей.
2. Помощь в планировании рабочего графика руководителя.
3. Участие в подготовке деловых переговоров.
4. Заказ канцтоваров и прочих вещей, необходимых для жизнедеятельности офиса.
08.2011—02.2012   7 месяцев
Офис-менеджер
ОАО"Стройдом", г. Москва, полная занятость.
1. Работа с документами: определение важности, подготовка, оформление, рассылка, получение, хранение, систематизация
2. Планирование и подготовка приема посетителей
3. Помощь в планировании рабочего графика начальника, иногда - заказ гостиниц и авиабилетов
4. Участие в подготовке деловых переговоров
5. Заказ канцтоваров и прочих вещей, необходимых для жизнедеятельности офиса, иногда - обеспечение руководителя продуктами
6. Ведение табеля рабочего времени.
04.2007—07.2007   4 месяца
Кассир-операционист
ОАО "СБЕРБАНК", г. Москва, полная занятость.
1. Работа с наличными денежными средствами.
2. Зачисление, снятие со счетов клиентам Банка.
3. Работа с безналичными переводами денежных средств.
4. Отчеты по кассовой работе.
5. Инкассация.
05.1997—04.2007   10 лет
Секретарь
МУП "ПЖРЭТ", г. Салават, полная занятость.
1. Принятие и распределение звонков.
2. Запись клиентов.
3. Ведение кассы.
10.1994—08.1996   1 год 11 месяцев
Секретарь
АКБ "БАШПРОМБАНК", г. Салават, полная занятость.
1. Прием поступающей руководителю корреспонденции, распределение и передача корреспонденции в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования или ответов.
2. Прием и регистрация документов и заявлений на подпись для руководителя.
3. Ответ на телефонные звонки, регистрация и передача информации руководителю
4. Организация и проведение телефонных переговоров руководителя.
5. Выполнение поручений руководителя, составление писем, запросов и других документов.
6. Организация и подготовка заседаний и совещаний, сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация, ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний.
7. Контроль за исполнением работниками предприятия приказов и распоряжений руководителя, ознакомление работников с приказами, а также контроль за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя.
8. Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами, техникой, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующие эффективной работе.
9. Организация приема посетителей, содействие для оперативного рассмотрения просьб и предложений работников.
10. Ведение архива документов и дел, обеспечение их сохранности, передача в архив.
11. Организация командировок руководителя, заказ авиабилетов и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц.
12. Выполнение отдельных служебных поручений.
07.1993—12.1994   1 год 6 месяцев
Бухгалтер-кассир
ТОО "Агидель", г. Москва, полная занятость.
1. Ведение бухгалтерского учета кассовых операций в базе.
2. Безналичного перечисления заработной платы.
3. Составление заявок на выплату заработной платы.
4. Ведение авансовых отчетов, контроль подотчетных средств.
Среднее специальное
2002
БЭК (Башкирский Экономико-Юридический техникум)
Заочная форма обучения
Специальность: Бухгалтерский учет и контроль
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Коммуникабельная, выдержанная, исполнительная, позитивное мышление, чувство юмора, умению работать в команде.
Умение вести делопроизводство.
Умение работать с конфиденциальной информацией.
Умение работать с офисной оргтехникой, факс, принтер, ксерокс.
Продвинутый пользователь ПК, компьютерных программ Microsoft Word, Excel, PowerPoint, Outlook и другие программы работы с электронной почтой.