Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 2594964
16 января

Администратор, офис-менеджер, секретарь

40 000 руб.
не имеет значения
на территории работодателя
46 лет (4 октября 1970), женский, не замужем, есть дети
Москва, Москва, м. Рязанский проспект
Работала
Общий рабочий стаж — 12 лет и 9 месяцев

июнь 2015 — май 2016
1 год

Секретарь офиса

ООО Строй Технолоджи, г. Москва.

июль 2013 — февраль 2014
8 месяцев

Секретарь

ООО ЗАКНЕФТЕГАСтрой-Прометей, г. Москва.

Обеспечение и организация проведения совещаний, деловой этикет, работа на ПК (деловые письма, приказы и тд.)
Работа офис-менеджера (обеспечение офиса и т.д.).

апрель 2012 — апрель 2013
1 год и 1 месяц

Ведущий инженер

(Полная занятость)

2-й автобусный парк, г. Москва.

Обработка данных ГСМ на ПК

февраль 2000 — январь 2010
10 лет

Секретарь-референт инспектор ОК

(Полная занятость)

ООО "Аргуссофт Компани", г. Москва.

Общий стаж работы офис-менеджером более 18лет. инспектор ОК 1год.
Обеспечение работы руководителя организации, функциональное регулирование деятельности подразделений, организация и обслуживание факсимильных и телефонных сообщений. Подготовка и обеспечение заседаний и совещаний (сбор необходимых материалов, оповещение участников, их регистрация, оформление протоколов, приказов и т.д. на ПК). Подготовка и организация встреч и переговоров. Делопроизводство (ведение документации, архив, регистрация входящих и исходящих документов). Получение и отправка корреспонденции. Организация изготовления визиток, штампов, бланков и др. Выполнение поручений (покупка билетов, заказ гостиницы, оформление виз и т.д.). Бухгалтерия – пл/поручения, счета-фактуры, накладные и т.д. ведение кадрового учета (тк, приказы. и тд.)

Ключевые навыки
Компьютерные навыки:
• Пользователь ПК: (Word, Excel, CorelDraw, 1С:Торговля, Склад), Internet, Е-mail, Электронная почта)
• Машинопись рус.-250уд/мин. Лат.-200уд./мин.;
• Владение офисной техникой, мелкий ремонт (факс, мини АТС, ксерокс, сканер).
• Работа бухгалтера (банковские и кассовые операции, складской учет на бухгалтерской программе 1С:Торговля, Склад).
Курсы и тренинги

2008

Инспектор отдела кадров. НОУ "Образование и Карьера", г. Москва

1993

Курсы секретаря-референта. Концерн "БУТЭК", г. Москва

Знает и умеет
Английский язык базовый
О себе

Ответственна, коммуникабельна, исполнительна, трудолюбива, способна к быстрому обучению.
Домашние питомцы кошки, собака

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 2594964 обновлено 16 января, 12:53
Администратор, офис-менеджер, секретарь
40 000 Р, работа на территории работодателя
Женщина, 46 лет (4 октября 1970)
Не замужем, есть дети
Москва, Москва (м. Рязанский проспект)
Опыт работы 12 лет и 9 месяцев
Секретарь офиса
1 год
июнь 2015  — май 2016
ООО Строй Технолоджи, Москва
Секретарь
8 месяцев
июль 2013  — февраль 2014
ООО ЗАКНЕФТЕГАСтрой-Прометей, Москва
Обеспечение и организация проведения совещаний, деловой этикет, работа на ПК (деловые письма, приказы и тд.)
Работа офис-менеджера (обеспечение офиса и т.д.).
Ведущий инженер
1 год 1 месяц
апрель 2012  — апрель 2013
2-й автобусный парк, Москва, полная занятость
Обработка данных ГСМ на ПК
Секретарь-референт инспектор ОК
10 лет
февраль 2000  — январь 2010
ООО "Аргуссофт Компани", Москва, полная занятость
Общий стаж работы офис-менеджером более 18лет. инспектор ОК 1год.
Обеспечение работы руководителя организации, функциональное регулирование деятельности подразделений, организация и обслуживание факсимильных и телефонных сообщений. Подготовка и обеспечение заседаний и совещаний (сбор необходимых материалов, оповещение участников, их регистрация, оформление протоколов, приказов и т.д. на ПК). Подготовка и организация встреч и переговоров. Делопроизводство (ведение документации, архив, регистрация входящих и исходящих документов). Получение и отправка корреспонденции. Организация изготовления визиток, штампов, бланков и др. Выполнение поручений (покупка билетов, заказ гостиницы, оформление виз и т.д.). Бухгалтерия – пл/поручения, счета-фактуры, накладные и т.д. ведение кадрового учета (тк, приказы. и тд.)
Курсы
2008
НОУ "Образование и Карьера"
Инспектор отдела кадров
Москва
1993
Концерн "БУТЭК"
Курсы секретаря-референта
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
• Пользователь ПК: (Word, Excel, CorelDraw, 1С:Торговля, Склад), Internet, Е-mail, Электронная почта)
• Машинопись рус.-250уд/мин. Лат.-200уд./мин.;
• Владение офисной техникой, мелкий ремонт (факс, мини АТС, ксерокс, сканер).
• Работа бухгалтера (банковские и кассовые операции, складской учет на бухгалтерской программе 1С:Торговля, Склад).
Дополнительные сведения
Ответственна, коммуникабельна, исполнительна, трудолюбива, способна к быстрому обучению.
Домашние питомцы кошки, собака