Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 2589295
5 декабря

Администратор, офис-менеджер

По договоренности
полный рабочий день
на территории работодателя
52 года (9 мая 1964), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, М. Бабушкинская, м. Бабушкинская
Работала
Общий рабочий стаж — 25 лет и 7 месяцев

апрель 2014 — октябрь 2015
1 год и 7 месяцев

Комендант

(Полная занятость)

ЗАО "МАКС", г. Москва.

Заказ, прием и выдача ТМЦ по заявкам сотрудников, контроль уборки офисных помещений, прилежащей территории. Взаимодействие с техническими и эксплуатационными службами по заявкам о неисправности оборудования. Бронирование билетов и гостиниц для командированных сотрудников (работа с фирмой-партнером). Работа в 1С 8,2 (платежный календарь)- подача заявок на оплату счетов, работа в 1 С 7,7-приход, списание ТМЦ, работа с электронной почтой. Подготовка сопроводительных служебных записок, писем для внутренних и внешних контрагентов. Ведение табеля учета рабочего времени, Сопровождение договоров ГПХ, контроль оплаты по ним. Проведение инвентаризаций ТМЦ.

сентябрь 2011 — март 2014
2 года и 7 месяцев

Заведующий хозяйством

(Полная занятость)

ГБОУ центр организационно-методического обеспечения физического воспитания, г. Москва.

Жизнеобеспечение деятельности офиса, организация закупок и учет, выдача со склада ТМЦ, взаимодействие с проверяющими и надзорными органами, заключение Договоров с подрядными организациями и контроль за их исполнением, организация и контроль работ уборщиц, водителей, рабочих по зданию, курьеров. Проведение инвентаризаций, списание ТМЦ, в том числе и основных средств; составление писем, отчетов, Актов.

июль 1999 — март 2009
9 лет и 9 месяцев

Заместитель директора (исполнительный директор)

(Полная занятость)

Группа"Адмирал", г. Москва.

Организация работы магазина. Подбор сотрудников (СМИ, Интернет) на свободные вакансии по позициям от убощицы до заместителя директора, первичное интервью с кандидатом, адаптация, организация обучения, мотивация персонала, прове организация рабочих мест, контроль за исполнением служебных обязанностей, учет рабочего времени (график-табель), ежемесячная отчетность, проведение аттестациии персонала. Оформление различной документации; взаимодействие с проверяющими органами. Заказ и отбор товарного ассортимента из коллекций, работа с поставщиками, участие в выставках. Работа с товаром по качеству.

октябрь 1983 — май 1995
11 лет и 8 месяцев

Товаровед обувных товаров, зав.секцией обувь (мужская, женская, детская, спортивная)

(Полная занятость)

Универмаг" Московский", г. Москва.

Прием товара по количеству и качеству, определение ассортимента секции, работа с экспертами Торговой Палаты, Бюро товарных экспертиз, менеджерами по качеству отечественных обувных фабрик ("Парижская коммуна", Талдомская фабрика, Егорьевская, Комбинат кожанной обуви, "Красный богатырь", и др.).

Ключевые навыки
Умение работать с большим объемом информации, прекрасная память, аналитический склад ума, современное видение проблем, умение принимать самостоятельные решения, хорошие организаторские способности, умение вести переговоры на разных уровнях, улаживание спорных и конфликтных ситуаций. Устная и письменная грамотность в составлении различных писем, обращений и проч. документов.

Компьютерные навыки:
Word, windows, excel,1cПредприятие- склад, зарплата и кадры версии 8, Ofort, интернет, ксерокс, факс, сканер, Skype.
Училась

по 1986

Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова Уровень образования: Высшее. Факультет: Товароведение промышленных товаров. Специальность: Товароведение и организация торговли непродовольственными товарами. Форма обучения: Вечерняя.
Курсы и тренинги

2014

Бухгалтерский учет и аудит. "Столичный центр "Экономики и права", г. Москва

2014

Бухгалтерский учет и аудит. Столичный центр "Экономики и права", г. Москва

2009

Менеджер по персоналу и кадрам. Школа политики и бизнеса при Институте Мировых Цивилизаций, учр. Зам.председателя Гос. Думы ФСРФ, г. Москва

Знает и умеет
Английский язык базовый
Водительские права категории B
О себе

Открытие 2-х торговых точек, одна из которых в СПб; подбор персонала, ведение кадрового делопроизводства частично, адаптация, мотивация персонала, организация обучения. Результат- увеличение объема продаж, образование сплоченных коллективов, которые работают в команде и ориентированны на результат. Коммуникабельна, легко обучаема. Имею большой опыт управления персоналом, умею работать в команде, всегда добиваюсь необходимых результатов в работе. Умею работать в режиме многозадачности.
Мои увлечения:театры, концерты, книги, дизайн жилых помещений, обувь (модели, тенденции, материалы, качество исполнения)

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 2589295 обновлено 5 декабря, 14:13
Администратор, офис-менеджер
По договоренности, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 52 года (9 мая 1964)
Не замужем, детей нет
Москва, М. Бабушкинская (м. Бабушкинская)
Опыт работы 25 лет и 7 месяцев
Комендант
1 год 7 месяцев
апрель 2014  — октябрь 2015
ЗАО "МАКС", Москва, полная занятость
Заказ, прием и выдача ТМЦ по заявкам сотрудников, контроль уборки офисных помещений, прилежащей территории. Взаимодействие с техническими и эксплуатационными службами по заявкам о неисправности оборудования. Бронирование билетов и гостиниц для командированных сотрудников (работа с фирмой-партнером). Работа в 1С 8,2 (платежный календарь)- подача заявок на оплату счетов, работа в 1 С 7,7-приход, списание ТМЦ, работа с электронной почтой. Подготовка сопроводительных служебных записок, писем для внутренних и внешних контрагентов. Ведение табеля учета рабочего времени, Сопровождение договоров ГПХ, контроль оплаты по ним. Проведение инвентаризаций ТМЦ.
Заведующий хозяйством
2 года 7 месяцев
сентябрь 2011  — март 2014
ГБОУ центр организационно-методического обеспечения физического воспитания, Москва, полная занятость
Жизнеобеспечение деятельности офиса, организация закупок и учет, выдача со склада ТМЦ, взаимодействие с проверяющими и надзорными органами, заключение Договоров с подрядными организациями и контроль за их исполнением, организация и контроль работ уборщиц, водителей, рабочих по зданию, курьеров. Проведение инвентаризаций, списание ТМЦ, в том числе и основных средств; составление писем, отчетов, Актов.
Заместитель директора (исполнительный директор)
9 лет 9 месяцев
июль 1999  — март 2009
Группа"Адмирал", Москва, полная занятость
Организация работы магазина. Подбор сотрудников (СМИ, Интернет) на свободные вакансии по позициям от убощицы до заместителя директора, первичное интервью с кандидатом, адаптация, организация обучения, мотивация персонала, прове организация рабочих мест, контроль за исполнением служебных обязанностей, учет рабочего времени (график-табель), ежемесячная отчетность, проведение аттестациии персонала. Оформление различной документации; взаимодействие с проверяющими органами. Заказ и отбор товарного ассортимента из коллекций, работа с поставщиками, участие в выставках. Работа с товаром по качеству.
Товаровед обувных товаров, зав.секцией обувь (мужская, женская, детская, спортивная)
11 лет 8 месяцев
октябрь 1983  — май 1995
Универмаг" Московский", Москва, полная занятость
Прием товара по количеству и качеству, определение ассортимента секции, работа с экспертами Торговой Палаты, Бюро товарных экспертиз, менеджерами по качеству отечественных обувных фабрик ("Парижская коммуна", Талдомская фабрика, Егорьевская, Комбинат кожанной обуви, "Красный богатырь", и др.).
Высшее образование
1986
Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова
Товароведение промышленных товаров
Вечерняя форма обучения
Товароведение и организация торговли непродовольственными товарами
Курсы
2014
"Столичный центр "Экономики и права"
Бухгалтерский учет и аудит
Москва
2014
Столичный центр "Экономики и права"
Бухгалтерский учет и аудит
Москва
2009
Школа политики и бизнеса при Институте Мировых Цивилизаций, учр. Зам.председателя Гос. Думы ФСРФ
Менеджер по персоналу и кадрам
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Умение работать с большим объемом информации, прекрасная память, аналитический склад ума, современное видение проблем, умение принимать самостоятельные решения, хорошие организаторские способности, умение вести переговоры на разных уровнях, улаживание спорных и конфликтных ситуаций. Устная и письменная грамотность в составлении различных писем, обращений и проч. документов.

Компьютерные навыки:
Word, windows, excel,1cПредприятие- склад, зарплата и кадры версии 8, Ofort, интернет, ксерокс, факс, сканер, Skype.
Дополнительные сведения
Открытие 2-х торговых точек, одна из которых в СПб; подбор персонала, ведение кадрового делопроизводства частично, адаптация, мотивация персонала, организация обучения. Результат- увеличение объема продаж, образование сплоченных коллективов, которые работают в команде и ориентированны на результат. Коммуникабельна, легко обучаема. Имею большой опыт управления персоналом, умею работать в команде, всегда добиваюсь необходимых результатов в работе. Умею работать в режиме многозадачности.
Мои увлечения:театры, концерты, книги, дизайн жилых помещений, обувь (модели, тенденции, материалы, качество исполнения)