Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 2589295Обновлено 5 декабря 2016
В избранные

Администратор, офис-менеджер

По договоренности, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 53 года (9 мая 1964), высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, М. Бабушкинская, м. Бабушкинская
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 25 лет и 7 месяцев
1 год и 7 месяцев
апрель 2014 — октябрь 2015
Комендант
ЗАО "МАКС", Москва, полная занятость
Заказ, прием и выдача ТМЦ по заявкам сотрудников, контроль уборки офисных помещений, прилежащей территории. Взаимодействие с техническими и эксплуатационными службами по заявкам о неисправности оборудования. Бронирование билетов и гостиниц для командированных сотрудников (работа с фирмой-партнером). Работа в 1С 8,2 (платежный календарь)- подача заявок на оплату счетов, работа в 1 С 7,7-приход, списание ТМЦ, работа с электронной почтой. Подготовка сопроводительных служебных записок, писем для внутренних и внешних контрагентов. Ведение табеля учета рабочего времени, Сопровождение договоров ГПХ, контроль оплаты по ним. Проведение инвентаризаций ТМЦ.
2 года и 7 месяцев
сентябрь 2011 — март 2014
Заведующий хозяйством
ГБОУ центр организационно-методического обеспечения физического воспитания, Москва, полная занятость
Жизнеобеспечение деятельности офиса, организация закупок и учет, выдача со склада ТМЦ, взаимодействие с проверяющими и надзорными органами, заключение Договоров с подрядными организациями и контроль за их исполнением, организация и контроль работ уборщиц, водителей, рабочих по зданию, курьеров. Проведение инвентаризаций, списание ТМЦ, в том числе и основных средств; составление писем, отчетов, Актов.
9 лет и 9 месяцев
июль 1999 — март 2009
Заместитель директора (исполнительный директор)
Группа"Адмирал", Москва, полная занятость
Организация работы магазина. Подбор сотрудников (СМИ, Интернет) на свободные вакансии по позициям от убощицы до заместителя директора, первичное интервью с кандидатом, адаптация, организация обучения, мотивация персонала, прове организация рабочих мест, контроль за исполнением служебных обязанностей, учет рабочего времени (график-табель), ежемесячная отчетность, проведение аттестациии персонала. Оформление различной документации; взаимодействие с проверяющими органами. Заказ и отбор товарного ассортимента из коллекций, работа с поставщиками, участие в выставках. Работа с товаром по качеству.
11 лет и 8 месяцев
октябрь 1983 — май 1995
Товаровед обувных товаров, зав.секцией обувь (мужская, женская, детская, спортивная)
Универмаг" Московский", Москва, полная занятость
Прием товара по количеству и качеству, определение ассортимента секции, работа с экспертами Торговой Палаты, Бюро товарных экспертиз, менеджерами по качеству отечественных обувных фабрик ("Парижская коммуна", Талдомская фабрика, Егорьевская, Комбинат кожанной обуви, "Красный богатырь", и др.).
Высшее образование
1986
Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова
Товароведение промышленных товаров
Вечерняя форма обучения
Товароведение и организация торговли непродовольственными товарами
Курсы
2014
"Столичный центр "Экономики и права"
Бухгалтерский учет и аудит
Москва
2014
Столичный центр "Экономики и права"
Бухгалтерский учет и аудит
Москва
2009
Школа политики и бизнеса при Институте Мировых Цивилизаций, учр. Зам.председателя Гос. Думы ФСРФ
Менеджер по персоналу и кадрам
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Умение работать с большим объемом информации, прекрасная память, аналитический склад ума, современное видение проблем, умение принимать самостоятельные решения, хорошие организаторские способности, умение вести переговоры на разных уровнях, улаживание спорных и конфликтных ситуаций. Устная и письменная грамотность в составлении различных писем, обращений и проч. документов.

Компьютерные навыки:
Word, windows, excel,1cПредприятие- склад, зарплата и кадры версии 8, Ofort, интернет, ксерокс, факс, сканер, Skype.
Дополнительные сведения
Открытие 2-х торговых точек, одна из которых в СПб; подбор персонала, ведение кадрового делопроизводства частично, адаптация, мотивация персонала, организация обучения. Результат- увеличение объема продаж, образование сплоченных коллективов, которые работают в команде и ориентированны на результат. Коммуникабельна, легко обучаема. Имею большой опыт управления персоналом, умею работать в команде, всегда добиваюсь необходимых результатов в работе. Умею работать в режиме многозадачности.
Мои увлечения:театры, концерты, книги, дизайн жилых помещений, обувь (модели, тенденции, материалы, качество исполнения)
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Администратор офиса
По договоренности
Исполнительный директор, ООО "МГСН-Ленинский проспект" - Агентство недвижимости
Администратор офиса
Администратор, офис-менеджер
40 000 Р
Продавец-консультант, ООО"Тембор"Ювелирный салон
Администратор, офис-менеджер
Помощник руководителя, делопроизводитель, администратор, офис-менеджер
50 000 Р
Помощник генерального директора, ООО "Инстройпроект"
Помощник руководителя, делопроизводитель, администратор, офис-менеджер
144 резюме
Резюме № 2589295 в открытом доступе Последнее обновление 5 декабря 2016, 14:13

Резюме

Администратор, офис-менеджер По договоренности
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 9 мая 1964, 53 года. Не замужем, детей нет.
Москва, М. Бабушкинская (м. Бабушкинская)
04.2014—10.2015   1 год 7 месяцев
Комендант
ЗАО "МАКС", г. Москва, полная занятость.
Заказ, прием и выдача ТМЦ по заявкам сотрудников, контроль уборки офисных помещений, прилежащей территории. Взаимодействие с техническими и эксплуатационными службами по заявкам о неисправности оборудования. Бронирование билетов и гостиниц для командированных сотрудников (работа с фирмой-партнером). Работа в 1С 8,2 (платежный календарь)- подача заявок на оплату счетов, работа в 1 С 7,7-приход, списание ТМЦ, работа с электронной почтой. Подготовка сопроводительных служебных записок, писем для внутренних и внешних контрагентов. Ведение табеля учета рабочего времени, Сопровождение договоров ГПХ, контроль оплаты по ним. Проведение инвентаризаций ТМЦ.
09.2011—03.2014   2 года 7 месяцев
Заведующий хозяйством
ГБОУ центр организационно-методического обеспечения физического воспитания, г. Москва, полная занятость.
Жизнеобеспечение деятельности офиса, организация закупок и учет, выдача со склада ТМЦ, взаимодействие с проверяющими и надзорными органами, заключение Договоров с подрядными организациями и контроль за их исполнением, организация и контроль работ уборщиц, водителей, рабочих по зданию, курьеров. Проведение инвентаризаций, списание ТМЦ, в том числе и основных средств; составление писем, отчетов, Актов.
07.1999—03.2009   9 лет 9 месяцев
Заместитель директора (исполнительный директор)
Группа"Адмирал", г. Москва, полная занятость.
Организация работы магазина. Подбор сотрудников (СМИ, Интернет) на свободные вакансии по позициям от убощицы до заместителя директора, первичное интервью с кандидатом, адаптация, организация обучения, мотивация персонала, прове организация рабочих мест, контроль за исполнением служебных обязанностей, учет рабочего времени (график-табель), ежемесячная отчетность, проведение аттестациии персонала. Оформление различной документации; взаимодействие с проверяющими органами. Заказ и отбор товарного ассортимента из коллекций, работа с поставщиками, участие в выставках. Работа с товаром по качеству.
10.1983—05.1995   11 лет 8 месяцев
Товаровед обувных товаров, зав.секцией обувь (мужская, женская, детская, спортивная)
Универмаг" Московский", г. Москва, полная занятость.
Прием товара по количеству и качеству, определение ассортимента секции, работа с экспертами Торговой Палаты, Бюро товарных экспертиз, менеджерами по качеству отечественных обувных фабрик ("Парижская коммуна", Талдомская фабрика, Егорьевская, Комбинат кожанной обуви, "Красный богатырь", и др.).
Высшее
1986
Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова
Факультет: Товароведение промышленных товаров
Вечерняя форма обучения
Специальность: Товароведение и организация торговли непродовольственными товарами
Курсы и тренинги
2014
"Столичный центр "Экономики и права"
Бухгалтерский учет и аудит
Москва
2014
Столичный центр "Экономики и права"
Бухгалтерский учет и аудит
Москва
2009
Школа политики и бизнеса при Институте Мировых Цивилизаций, учр. Зам.председателя Гос. Думы ФСРФ
Менеджер по персоналу и кадрам
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Умение работать с большим объемом информации, прекрасная память, аналитический склад ума, современное видение проблем, умение принимать самостоятельные решения, хорошие организаторские способности, умение вести переговоры на разных уровнях, улаживание спорных и конфликтных ситуаций. Устная и письменная грамотность в составлении различных писем, обращений и проч. документов.

Компьютерные навыки:
Word, windows, excel,1cПредприятие- склад, зарплата и кадры версии 8, Ofort, интернет, ксерокс, факс, сканер, Skype.
Дополнительные сведения
Открытие 2-х торговых точек, одна из которых в СПб; подбор персонала, ведение кадрового делопроизводства частично, адаптация, мотивация персонала, организация обучения. Результат- увеличение объема продаж, образование сплоченных коллективов, которые работают в команде и ориентированны на результат. Коммуникабельна, легко обучаема. Имею большой опыт управления персоналом, умею работать в команде, всегда добиваюсь необходимых результатов в работе. Умею работать в режиме многозадачности.
Мои увлечения:театры, концерты, книги, дизайн жилых помещений, обувь (модели, тенденции, материалы, качество исполнения)