Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 25868226
22 февраля

Администратор

По договоренности
не имеет значения
на территории работодателя
30 лет (12 октября 1986), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Москва
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 3 года

июль 2013 — ноябрь 2013
5 месяцев

Офис-менеджер

ООО " Раздолье-Консалт", г. Москва.

Входящие и исходящие звонки и их перераспределение; отчетность; общение с клиентами; встречи; работа в большом коллективе; работа с документацией, работа с орг.техникой, распределение входящей и исходящей корреспонденции, деловая переписка с сотрудниками, бронирование отелей и командировок для директоров; работа с ключевыми клиентами;исполнение поручений руководителей подразделений;взаимодействие с курьерской и клининговой службами; взаимодействие со всеми подразделениями внутри компании; заказ пропусков; заказ канцелярии;помощь бухгалтеру в оформлении сотрудников при приеме на работу.

июль 2012 — август 2013
1 год и 2 месяца

Администратор

ООО " Мир красоты и здоровья", г. Москва.

Полное жизнеобеспечение салона, все административные функции, работа с курьерской и клининговой службами, рекламой, сотрудничество со всеми взаимодействующими подразделениями, работа с орг.техникой, входящие и исходящие звонки, продажа сопутствующей продукции, начисление заработной платы сотрудникам, отчетность, поиск и прием на работу сотрудников, выполнение отдельных поручений руководителя, вежливое обслуживание клиентов (зона ресепшен), инвентаризации, работа с кассой и программой " Клатч", мотивация сотрудников для выполнения качественно своей работы, заказ всего необходимого-расходных и медицинских материаллов, канцтовары, составление графиков работы для косметологов, разработка различных акций, мониторинг конкурентов и новейшего оборудования в сфере косметологии.

февраль 2012 — июнь 2012
5 месяцев

Администратор

ООО "Автоторнадо", г. Москва.

Все административные функции, ведение документации, отчетность, входящие звонки, заказ пропусков, поиск и прием сотрудников на работу, выполнение отдельных поручений руководителя, работа с большими объемами информации, жизнеобеспечение офиса, работа с курьерской и клининговой службой, рекламой, орг. техникой, инвентаризации, прием и выдача машин (заказ-наряды), мониторинг конкурентов, работа с Яндекс-директом, на форумах.

февраль 2011 — июль 2011
6 месяцев

Офис-менеджер, помощник руководителя

(Полная занятость)

Рекламное агенство "Art Devise"., г. Москва.

Составление и подписание договоров, работа с орг.техникой, распределение входящей и исходящей корреспонденции, встречи, звонки (входящие, исходящие), деловая переписка с клиентами, мониторинг, работа с базой данных, работа с постоянными клиентами и поиск новых, согласование макетов, работа с дизайнером, подготовка и составление отчетности по проделанной работе, с техническими заданиями, взаимодействие с производством рекламы, заказ и покупка всего необходимого в офис, исполнение поручений руководителя, взаимодействие с курьерской и клининговой службами, проведение и участие различных мероприятий и акций с партнерами.

июнь 2010 — февраль 2011
9 месяцев

Менеджер по рекламе, офис-менеджер

(Полная занятость)

Глянцевый журнал " Дорогое Удовольствие", ИД"Drive Press"., г. Саратов.

Входящие и исходящие звонки и их перераспределение; составление и подписание договоров; отчетность; отработка противоречий; участие в мероприятиях и рекламных акциях; работа с базой данных; мониторинг рынка; общение с клиентами; встречи; согласование макетов; участие в редакционной работе; лоббирование интересов журнала; работа с документацией, презентации, работа с орг.техникой, распределение входящей и исходящей корреспонденции, деловая переписка с клиентами, составление коммерческих предложений, работа с базой данных, работа с постоянными клиентами и поиск новых, взаимодействие с редактором, дизайнером, корреспондентом, исполнение поручений руководителя, работа с техническими заданиями и производством, помощь директорам в подписании договоров с клиентами, работа с бартерной системой.

Ключевые навыки
Коммуникабельная, стрессоустойчивая, легко обучаемая, целеустремленная, исполнительная, умение находить общий язык с людьми, не конфликтная, знание этикета бизнеса, умение мотивировать сотрудников, умение руководить и управлять коллективом, умение работать с возражениями, специализируюсь по связям с общественностью, консультирую в ресторанном, гостиничном бизнесе, индустрии красоты.

Компьютерные навыки:
Word, Excel, Outlook, Power Point, 1C, программы "Клатч", " Инфодент".
Училась

по 2010

Саратовский государственный технический университет им. Ю.А. Гагарина Уровень образования: Высшее. Факультет: Институт Развития Бизнеса и Стратегий. Специальность: Социально-культурный сервис и туризм. Форма обучения: Очно-заочная.
Знает и умеет
Английский язык разговорный, французский язык базовый
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 25868226 обновлено 22 февраля, 19:00
Администратор
По договоренности, работа на территории работодателя
Женщина, 30 лет (12 октября 1986)
Не замужем, детей нет, гражданство Россия
Москва, Москва
Опыт работы 3 года
Офис-менеджер
5 месяцев
июль   — ноябрь 2013
ООО " Раздолье-Консалт", Москва
Входящие и исходящие звонки и их перераспределение; отчетность; общение с клиентами; встречи; работа в большом коллективе; работа с документацией, работа с орг.техникой, распределение входящей и исходящей корреспонденции, деловая переписка с сотрудниками, бронирование отелей и командировок для директоров; работа с ключевыми клиентами;исполнение поручений руководителей подразделений;взаимодействие с курьерской и клининговой службами; взаимодействие со всеми подразделениями внутри компании; заказ пропусков; заказ канцелярии;помощь бухгалтеру в оформлении сотрудников при приеме на работу.
Администратор
1 год 2 месяца
июль 2012  — август 2013
ООО " Мир красоты и здоровья", Москва
Полное жизнеобеспечение салона, все административные функции, работа с курьерской и клининговой службами, рекламой, сотрудничество со всеми взаимодействующими подразделениями, работа с орг.техникой, входящие и исходящие звонки, продажа сопутствующей продукции, начисление заработной платы сотрудникам, отчетность, поиск и прием на работу сотрудников, выполнение отдельных поручений руководителя, вежливое обслуживание клиентов (зона ресепшен), инвентаризации, работа с кассой и программой " Клатч", мотивация сотрудников для выполнения качественно своей работы, заказ всего необходимого-расходных и медицинских материаллов, канцтовары, составление графиков работы для косметологов, разработка различных акций, мониторинг конкурентов и новейшего оборудования в сфере косметологии.
Администратор
5 месяцев
февраль   — июнь 2012
ООО "Автоторнадо", Москва
Все административные функции, ведение документации, отчетность, входящие звонки, заказ пропусков, поиск и прием сотрудников на работу, выполнение отдельных поручений руководителя, работа с большими объемами информации, жизнеобеспечение офиса, работа с курьерской и клининговой службой, рекламой, орг. техникой, инвентаризации, прием и выдача машин (заказ-наряды), мониторинг конкурентов, работа с Яндекс-директом, на форумах.
Офис-менеджер, помощник руководителя
6 месяцев
февраль   — июль 2011
Рекламное агенство "Art Devise"., Москва, полная занятость
Составление и подписание договоров, работа с орг.техникой, распределение входящей и исходящей корреспонденции, встречи, звонки (входящие, исходящие), деловая переписка с клиентами, мониторинг, работа с базой данных, работа с постоянными клиентами и поиск новых, согласование макетов, работа с дизайнером, подготовка и составление отчетности по проделанной работе, с техническими заданиями, взаимодействие с производством рекламы, заказ и покупка всего необходимого в офис, исполнение поручений руководителя, взаимодействие с курьерской и клининговой службами, проведение и участие различных мероприятий и акций с партнерами.
Менеджер по рекламе, офис-менеджер
9 месяцев
июнь 2010  — февраль 2011
Глянцевый журнал " Дорогое Удовольствие", ИД"Drive Press"., Саратов, полная занятость
Входящие и исходящие звонки и их перераспределение; составление и подписание договоров; отчетность; отработка противоречий; участие в мероприятиях и рекламных акциях; работа с базой данных; мониторинг рынка; общение с клиентами; встречи; согласование макетов; участие в редакционной работе; лоббирование интересов журнала; работа с документацией, презентации, работа с орг.техникой, распределение входящей и исходящей корреспонденции, деловая переписка с клиентами, составление коммерческих предложений, работа с базой данных, работа с постоянными клиентами и поиск новых, взаимодействие с редактором, дизайнером, корреспондентом, исполнение поручений руководителя, работа с техническими заданиями и производством, помощь директорам в подписании договоров с клиентами, работа с бартерной системой.
Высшее образование
2010
Саратовский государственный технический университет им. Ю.А. Гагарина
Институт Развития Бизнеса и Стратегий
Очно-заочная форма обучения
Социально-культурный сервис и туризм
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный), французский (базовый).
Профессиональные навыки
Коммуникабельная, стрессоустойчивая, легко обучаемая, целеустремленная, исполнительная, умение находить общий язык с людьми, не конфликтная, знание этикета бизнеса, умение мотивировать сотрудников, умение руководить и управлять коллективом, умение работать с возражениями, специализируюсь по связям с общественностью, консультирую в ресторанном, гостиничном бизнесе, индустрии красоты.

Компьютерные навыки:
Word, Excel, Outlook, Power Point, 1C, программы "Клатч", " Инфодент".