Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 25829160Обновлено 4 октября
В избранные

Администратор

35 000 Р
Жен., 22 года (9 мая 1995), неполное высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Зао , готова к переезду
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 3 года и 1 месяц
3 месяца
май  — июль 2017
Администратор
ООО "Росфуд", Сочи, полная занятость
Работа с персоналом. Обучение новых сотрудников. Формирование заказов. Контроль работы сотрудников. Соблюдение чистоты и порядка. Общение с гостями. Решение конфликтных ситуаций. Работа с кассой. Ведение отчетности. Работа с документами и поставщиками. Обеспечение трудовой дисциплины. Соблюдение требований внутреннего распорядка.
5 месяцев
декабрь 2016 — апрель 2017
Менеджер магазина
ООО " Калцру ", Москва, полная занятость
Работа с покупателями (консультация о выборе товара). Поиск и приём сотрудников на работу. Работа с персоналом (обучение, проведение различных тренингов). Составление рабочего графика для сотрудников. Работа с поставщиками. Проведение инвентаризаций. Работа с кассой. Инкассация. Ведение отчетности. Работа с документами. Обеспечение трудовой дисциплины. Контроль за работой персонала. Решение конфликтных ситуаций. Помощь руководителю в организации. Решение организационно административных вопросов. Обеспечение жизнедеятельности для работы магазина. Соблюдение требований внутреннего распорядка.
10 месяцев
март  — декабрь 2016
Администратор
ООО " Профит", Москва, полная занятость
Контроль работы персонала. Входящие/исходящие звонки. Ведение записи мастеров. Составление рабочего графика сотрудникам. Поиск и приём сотрудников на работу. Проведение инвентаризаций. Работа с поставщиками. Работа с орг.техникой. Помощь руководителю в организации. Решение организационно административных вопросов. Решение конфликтный ситуаций. Общение с клиентами. Продвижение салона красоты (соц. Сети, реклама, акции). Работа с ККМ. Ведение полной отчетности. Работа с документами. Полное обеспечение жизнедеятельности салона. Обеспечение трудовой дисциплины.
7 месяцев
август 2014 — февраль 2015
Администратор
ООО "Кафе Табата", полная занятость
Контроль порядка, работа с R-keeper, управление персоналом, проведение инвентаризации, оформление заказов продукции в кафе, работа с поставщиками, работа в зале (общение с гостями). А так же выполнение функций официанта, хостеса, бармена.
4 месяца
апрель  — июль 2014
Администратор салона красоты
ООО "Ноты вкуса", Москва, полная занятость
Контроль порядка в салоне, работа с кассовым аппаратом, общение с клиентом, ведение записи, ведение внутренней документации, проведение плановых инвентаризаций, открытие\закрытие салона, оформление заказов на расходные материалы, продажа косметики, отчётность в конце рабочего дня.
4 месяца
октябрь 2013 — январь 2014
Администратор салона красоты
ООО"Мила", Москва, полная занятость
Контроль порядка в салоне, работа с кассовым аппаратом, общение с клиентами, составление и ведение графика выхода мастеров, оформление заказов, проведение инвентаризации, отчётность в конце рабочего дня.
6 месяцев
июль  — декабрь 2013
Администратор салона красоты
ООО "Чувство стиля", Москва, полная занятость
Контроль порядка в салоне, работа с кассовым аппаратом, общение с клиентом, ведение записи, ведение внутренней документации, проведение плановых инвентаризаций, открытие\закрытие салона, оформление заказов на расходные материалы, продажа косметики, отчётность в конце рабочего дня.
3 месяца
май  — июль 2013
Продавец-консультант
ООО "Меко", Москва
Консультация клиентов, работа с кассой, подготовка к инвентаризации, инкассация, приём товаров.
Неполное высшее образование
2016
ИНО
Экономика и Управление
Заочная форма обучения
Среднее специальное образование
2014
Столичный бизнес колледж
Экстернат
Экономист-бухгалтер
Курсы
2016
Академия Эпиляции Dolce Vita
Семинар-практикум по программе "Шугаринг"
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Высокая обучаемость, общительность, целеустремленность, желание рости развиваться. Грамотная устная и письменная речь.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Администратор салона красоты
30 000 Р
Продавец кассир, Магазин Pepita
Администратор
35 000 Р
Сотрудник службы безопасности, FHL
Администратор офиса
По договоренности
Кассир, ООО "Терволина"
Смотреть все резюме
Резюме № 25829160 в открытом доступе Последнее обновление 4 октября, 16:24

Резюме

Администратор 35 000
Готова к командировкам.
Дата рождения: 9 мая 1995, 22 года. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва, Зао, готова к переезду
05.2017—07.2017   3 месяца
Администратор
ООО "Росфуд", г. Сочи, полная занятость.
Работа с персоналом. Обучение новых сотрудников. Формирование заказов. Контроль работы сотрудников. Соблюдение чистоты и порядка. Общение с гостями. Решение конфликтных ситуаций. Работа с кассой. Ведение отчетности. Работа с документами и поставщиками. Обеспечение трудовой дисциплины. Соблюдение требований внутреннего распорядка.
12.2016—04.2017   5 месяцев
Менеджер магазина
ООО " Калцру ", г. Москва, полная занятость.
Работа с покупателями (консультация о выборе товара). Поиск и приём сотрудников на работу. Работа с персоналом (обучение, проведение различных тренингов). Составление рабочего графика для сотрудников. Работа с поставщиками. Проведение инвентаризаций. Работа с кассой. Инкассация. Ведение отчетности. Работа с документами. Обеспечение трудовой дисциплины. Контроль за работой персонала. Решение конфликтных ситуаций. Помощь руководителю в организации. Решение организационно административных вопросов. Обеспечение жизнедеятельности для работы магазина. Соблюдение требований внутреннего распорядка.
03.2016—12.2016   10 месяцев
Администратор
ООО " Профит", г. Москва, полная занятость.
Контроль работы персонала. Входящие/исходящие звонки. Ведение записи мастеров. Составление рабочего графика сотрудникам. Поиск и приём сотрудников на работу. Проведение инвентаризаций. Работа с поставщиками. Работа с орг.техникой. Помощь руководителю в организации. Решение организационно административных вопросов. Решение конфликтный ситуаций. Общение с клиентами. Продвижение салона красоты (соц. Сети, реклама, акции). Работа с ККМ. Ведение полной отчетности. Работа с документами. Полное обеспечение жизнедеятельности салона. Обеспечение трудовой дисциплины.
08.2014—02.2015   7 месяцев
Администратор
ООО "Кафе Табата", полная занятость.
Контроль порядка, работа с R-keeper, управление персоналом, проведение инвентаризации, оформление заказов продукции в кафе, работа с поставщиками, работа в зале (общение с гостями). А так же выполнение функций официанта, хостеса, бармена.
04.2014—07.2014   4 месяца
Администратор салона красоты
ООО "Ноты вкуса", г. Москва, полная занятость.
Контроль порядка в салоне, работа с кассовым аппаратом, общение с клиентом, ведение записи, ведение внутренней документации, проведение плановых инвентаризаций, открытие\закрытие салона, оформление заказов на расходные материалы, продажа косметики, отчётность в конце рабочего дня.
10.2013—01.2014   4 месяца
Администратор салона красоты
ООО"Мила", г. Москва, полная занятость.
Контроль порядка в салоне, работа с кассовым аппаратом, общение с клиентами, составление и ведение графика выхода мастеров, оформление заказов, проведение инвентаризации, отчётность в конце рабочего дня.
07.2013—12.2013   6 месяцев
Администратор салона красоты
ООО "Чувство стиля", г. Москва, полная занятость.
Контроль порядка в салоне, работа с кассовым аппаратом, общение с клиентом, ведение записи, ведение внутренней документации, проведение плановых инвентаризаций, открытие\закрытие салона, оформление заказов на расходные материалы, продажа косметики, отчётность в конце рабочего дня.
05.2013—07.2013   3 месяца
Продавец-консультант
ООО "Меко", г. Москва.
Консультация клиентов, работа с кассой, подготовка к инвентаризации, инкассация, приём товаров.
Неполное высшее
2016
ИНО
Факультет: Экономика и Управление
Заочная форма обучения
Среднее специальное
2014
Столичный бизнес колледж
Экстернат
Специальность: Экономист-бухгалтер
Курсы и тренинги
2016
Академия Эпиляции Dolce Vita
Семинар-практикум по программе "Шугаринг"
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Высокая обучаемость, общительность, целеустремленность, желание рости развиваться. Грамотная устная и письменная речь.