Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 25790000Обновлено 15 мая
В избранные

Администратор

40 000 Р, сменный график работы, на территории работодателя
Жен., 23 года (13 октября 1994), неполное высшее образование
Москва
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 5 лет и 5 месяцев
2 года и 6 месяцев
декабрь 2015 — н.в.
Администратор медицинского центра
ООО Профмедлаб, Москва
Медицинская
- прием и распределение звонков, поступающих в клинику,
- запись пациентов на прием к специалистам и на консультации
- консультирование клиентов по возникшим вопросам,
- встреча пациентов, вежливое и грамотное обслуживание, сопровождение.
- ведение документооборота клиники. Ведение медицинских карт, базы данных.
- Поддержание жизнеобеспечения клиники.
- Оформление медицинской документации пациентам
- работа с ДМС, кассой, составление расписания врачей.
- работа в режиме многозадачности
- исполнение поручений глав.врача
- открытие и закрытие клиники
- Работа в программе "Инфоклиника"
- Составление еженедельных и ежедневных финансовых и маркетинговых отчетов
- контроль и учет прихода сотрудников на рабочее место
- аналитика обращений (фактических явок и входящих звонков)
1 год и 8 месяцев
апрель 2014 — ноябрь 2015
Медицинский регистратор
Мобил мед, Москва, полная занятость
Регистрация обратившихся пациентов в базе данных, ежедневная отчетность, работа с большим потоком пациентов, работа с медицинскими книжками (назначение необходимых анализов по 302Н), отличное знание медкнижек.работа с периодическими медицинскими осмотрами, решение спорных вопросов.
8 месяцев
сентябрь 2013 — апрель 2014
Медицинский регистратор
"Городской Фонд ДНК-исследований", Москва, полная занятость
Ведение электронной базы компании, печать мед.книжек и паспортов здоровья. Не большой опыт работы в регистратуре с клиентами (назначение анализов и т.д)
8 месяцев
январь  — август 2013
Торговый менеджер
ООО "Космополис", Саратов
Презентация продукции компании и продажа.
Неполное высшее образование
2018
Саратовский государственный аграрный университет им. Н.И.Вавилова
Ландшафтная архитектура
Заочная форма обучения
Ландшафтный архитектор
Среднее специальное образование
Саратовский Областной Базовый Медицинский колледж
Дневная/Очная форма обучения
Медсестра, не оконченное.
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК, ведение документации, подготовка отчетной документации, навыки работы с большим объемом информации и большим потоком клиентов, опыт в оформлении различных справок. Работа с VIP клиентами и клиентами дмс. Работа с кассой и терминалом. Умение расставлять приоритеты.
https://img.superjob.ru

Резюме размещено в отраслях:

Продажи

Другие резюме

Администратор
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Менеджер-администратор, менеджер по работе с клиентами, бармен, официант
По договоренности
Менеджер ресторана, Папа Джонс
Менеджер-администратор, менеджер по работе с клиентами, бармен, официант
Администратор магазина
40 000 Р
Заместитель директора магазина, ООО ЭКСПРЕСС РИТЕЙЛ
Администратор магазина
По договоренности
Менеджер, ООО ДИВА
Администратор магазина
Смотреть все резюме
Резюме № 25790000 в открытом доступе Последнее обновление 15 мая, 07:00

Резюме

Администратор 40 000
Работа на территории работодателя, сменный график работы.
Дата рождения: 13 октября 1994, 23 года. Гражданство Россия.
Москва
12.2015—н.в.   2 года 6 месяцев
Администратор медицинского центра
ООО Профмедлаб, г. Москва.
- прием и распределение звонков, поступающих в клинику,
- запись пациентов на прием к специалистам и на консультации
- консультирование клиентов по возникшим вопросам,
- встреча пациентов, вежливое и грамотное обслуживание, сопровождение.
- ведение документооборота клиники. Ведение медицинских карт, базы данных.
- Поддержание жизнеобеспечения клиники.
- Оформление медицинской документации пациентам
- работа с ДМС, кассой, составление расписания врачей.
- работа в режиме многозадачности
- исполнение поручений глав.врача
- открытие и закрытие клиники
- Работа в программе "Инфоклиника"
- Составление еженедельных и ежедневных финансовых и маркетинговых отчетов
- контроль и учет прихода сотрудников на рабочее место
- аналитика обращений (фактических явок и входящих звонков)
04.2014—11.2015   1 год 8 месяцев
Медицинский регистратор
Мобил мед, г. Москва, полная занятость.
Регистрация обратившихся пациентов в базе данных, ежедневная отчетность, работа с большим потоком пациентов, работа с медицинскими книжками (назначение необходимых анализов по 302Н), отличное знание медкнижек.работа с периодическими медицинскими осмотрами, решение спорных вопросов.
09.2013—04.2014   8 месяцев
Медицинский регистратор
"Городской Фонд ДНК-исследований", г. Москва, полная занятость.
Ведение электронной базы компании, печать мед.книжек и паспортов здоровья. Не большой опыт работы в регистратуре с клиентами (назначение анализов и т.д)
01.2013—08.2013   8 месяцев
Торговый менеджер
ООО "Космополис", г. Саратов.
Презентация продукции компании и продажа.
Неполное высшее
2018
Саратовский государственный аграрный университет им. Н.И.Вавилова
Факультет: Ландшафтная архитектура
Заочная форма обучения
Специальность: Ландшафтный архитектор
Среднее специальное
Саратовский Областной Базовый Медицинский колледж
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Медсестра, не оконченное.
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК, ведение документации, подготовка отчетной документации, навыки работы с большим объемом информации и большим потоком клиентов, опыт в оформлении различных справок. Работа с VIP клиентами и клиентами дмс. Работа с кассой и терминалом. Умение расставлять приоритеты.