Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 25566456Обновлено 27 декабря 2014
В избранные

Администратор

По договоренности, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 29 лет (24 июня 1988), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 7 лет и 2 месяца
3 года и 3 месяца
апрель 2014 — н.в.
Администратор отдела продаж
ООО СК "БКС Инжиниринг", Москва, полная занятость
- Консультирование существующих клиентов
- Наработка новых клиентов с расширением клиентской базы
- Заключение договоров
- Выставление счетов для клиентов и всей необходимой документации
- Контроль состояния неразрешенной задолженности клиентов
- Составление коммерческих предложений за наработкой клиентов
- Написание служебных записок на отгрузку запчастей и башенных кранов
- Участие в выставках с целью привлечения новых клиентов и консультированию по башенным кранам
- Клиенты новые и старые были благодарны за сотрудничество со мной
- Вынослива, сдержанна в общении с клиентами и руководителями
- Проявляла неоднократно инициативу по оформлению заказов и привлечению новых клиентов
- Получала устную благодарность от руководителей
- При отсутствии руководителя неоднократно выполняла поручения высшего начальства
- По собственной инициативе оформила таблицу которой пользовался весь отдел
5 лет и 10 месяцев
сентябрь 2011 — н.в.
Менеджер по продажам
ООО «Тексис», Москва, полная занятость
- Поддержание и развитие клиентской базы
- Активное продвижение продукции компании
- Консультирование клиентов при формировании заказов и их информирование об ассортименте и новинках продукции
- Прием и обработка заказов
- Ведение переговоров, заключение договоров
- Контроль отгрузок товара и оплат
- Уведомление о повышении цен и согласование цен с клиентами
- Выставление счетов
- Работа с рекламациями
- Формирование индивидуальных заказов на производство
- Составление отчетности
- Участие в выставках
1 год и 5 месяцев
май 2010 — сентябрь 2011
Менеджер по продажам
ООО " Астронг", Москва
- Прием телефонных звонков, фиксация и передача служебной информации руководителю и сотрудникам.
- Обеспечение документооборота входящей и исходящей корреспонденции, учет хранение архивирование документов.
- Копировально-множительные работы по поручению руководителя и подготовка проектов писем, запросов и других документов касающихся деятельности компании.
- Подготовка совещаний и заседаний (материально-техническое обеспечение и оповещение участников о времени и месте проведения повестка дня).
- Организация командировок сотрудников (заказ авиа и ж/д билетов бронь гостиниц).
- Обеспечение офиса канцтоварами и необходимыми расходными материалами (прием, учет, хранение и выдача)
- контроль за состоянием офисного оборудования, коммуникаций, при неисправности вызов специалистов для устранения неполадок.
- координация и контроль работы водителя (прием заявок на машину и разработка графика использования: курьера (прием заявок и разработка графика): уборщицы.
- По согласованию с руководителем применение системы поощрения и наложение взысканий.
Высшее образование
2012
Социально-экономический институт (Москва)
Дизайн
Дневная/Очная форма обучения
Дизайнер по интерьеру
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Личные качества: доброжелательность, умение находить контакт с людьми, грамотная речь, отличные организаторские способности и клиентоориентированность, быстрая обучаемость, умение работать в режиме многозадачности
Дополнительные сведения
Пофессиональные навыки Ведение документооборота.
Помощь в планировании рабочего дня руководителя.
Деловая переписка.
Жизнеобеспечение офиса.
Организация встреч и совещаний.
Опыт ведения переговоров.
Уверенный пользователь ПК и оргтехники.
Работа с мини-АТС.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Администратор, менеджер по продажам, логист
50 000 Р
Менеджер по продажам, Супервайзер, тренер, делопроизводитель, Фергана РОДО
Администратор, менеджер по продажам, логист
Специалист в отдел закупок
40 000 Р
Администратор, оао модный континент
Специалист в отдел закупок
Специалист по материально-техническому снабжению, логистике
50 000 Р
Инженер по снабжению, ООО "СПП" (Связьпромпроект)
Специалист по материально-техническому снабжению, логистике
6 резюме
Резюме № 25566456 в открытом доступе Последнее обновление 27 декабря 2014, 14:56

Резюме

Администратор По договоренности
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 24 июня 1988, 29 лет.
Москва
04.2014—н.в.   3 года 3 месяца
Администратор отдела продаж
ООО СК "БКС Инжиниринг", г. Москва, полная занятость.
- Консультирование существующих клиентов
- Наработка новых клиентов с расширением клиентской базы
- Заключение договоров
- Выставление счетов для клиентов и всей необходимой документации
- Контроль состояния неразрешенной задолженности клиентов
- Составление коммерческих предложений за наработкой клиентов
- Написание служебных записок на отгрузку запчастей и башенных кранов
- Участие в выставках с целью привлечения новых клиентов и консультированию по башенным кранам
- Клиенты новые и старые были благодарны за сотрудничество со мной
- Вынослива, сдержанна в общении с клиентами и руководителями
- Проявляла неоднократно инициативу по оформлению заказов и привлечению новых клиентов
- Получала устную благодарность от руководителей
- При отсутствии руководителя неоднократно выполняла поручения высшего начальства
- По собственной инициативе оформила таблицу которой пользовался весь отдел
09.2011—н.в.   5 лет 10 месяцев
Менеджер по продажам
ООО «Тексис», г. Москва, полная занятость.
- Поддержание и развитие клиентской базы
- Активное продвижение продукции компании
- Консультирование клиентов при формировании заказов и их информирование об ассортименте и новинках продукции
- Прием и обработка заказов
- Ведение переговоров, заключение договоров
- Контроль отгрузок товара и оплат
- Уведомление о повышении цен и согласование цен с клиентами
- Выставление счетов
- Работа с рекламациями
- Формирование индивидуальных заказов на производство
- Составление отчетности
- Участие в выставках
05.2010—09.2011   1 год 5 месяцев
Менеджер по продажам
ООО " Астронг", г. Москва.
- Прием телефонных звонков, фиксация и передача служебной информации руководителю и сотрудникам.
- Обеспечение документооборота входящей и исходящей корреспонденции, учет хранение архивирование документов.
- Копировально-множительные работы по поручению руководителя и подготовка проектов писем, запросов и других документов касающихся деятельности компании.
- Подготовка совещаний и заседаний (материально-техническое обеспечение и оповещение участников о времени и месте проведения повестка дня).
- Организация командировок сотрудников (заказ авиа и ж/д билетов бронь гостиниц).
- Обеспечение офиса канцтоварами и необходимыми расходными материалами (прием, учет, хранение и выдача)
- контроль за состоянием офисного оборудования, коммуникаций, при неисправности вызов специалистов для устранения неполадок.
- координация и контроль работы водителя (прием заявок на машину и разработка графика использования: курьера (прием заявок и разработка графика): уборщицы.
- По согласованию с руководителем применение системы поощрения и наложение взысканий.
Высшее
2012
Социально-экономический институт (Москва)
Факультет: Дизайн
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Дизайнер по интерьеру
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Личные качества: доброжелательность, умение находить контакт с людьми, грамотная речь, отличные организаторские способности и клиентоориентированность, быстрая обучаемость, умение работать в режиме многозадачности
Дополнительные сведения
Пофессиональные навыки Ведение документооборота.
Помощь в планировании рабочего дня руководителя.
Деловая переписка.
Жизнеобеспечение офиса.
Организация встреч и совещаний.
Опыт ведения переговоров.
Уверенный пользователь ПК и оргтехники.
Работа с мини-АТС.