Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 25566456
27 декабря 2014

Администратор

По договоренности
полный рабочий день
на территории работодателя
28 лет (24 июня 1988), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 6 лет и 10 месяцев

апрель 2014 — н.в.
2 года и 11 месяцев

Администратор отдела продаж

(Полная занятость)

ООО СК "БКС Инжиниринг", г. Москва.

- Консультирование существующих клиентов
- Наработка новых клиентов с расширением клиентской базы
- Заключение договоров
- Выставление счетов для клиентов и всей необходимой документации
- Контроль состояния неразрешенной задолженности клиентов
- Составление коммерческих предложений за наработкой клиентов
- Написание служебных записок на отгрузку запчастей и башенных кранов
- Участие в выставках с целью привлечения новых клиентов и консультированию по башенным кранам
- Клиенты новые и старые были благодарны за сотрудничество со мной
- Вынослива, сдержанна в общении с клиентами и руководителями
- Проявляла неоднократно инициативу по оформлению заказов и привлечению новых клиентов
- Получала устную благодарность от руководителей
- При отсутствии руководителя неоднократно выполняла поручения высшего начальства
- По собственной инициативе оформила таблицу которой пользовался весь отдел

сентябрь 2011 — н.в.
5 лет и 6 месяцев

Менеджер по продажам

(Полная занятость)

ООО «Тексис», г. Москва.

- Поддержание и развитие клиентской базы
- Активное продвижение продукции компании
- Консультирование клиентов при формировании заказов и их информирование об ассортименте и новинках продукции
- Прием и обработка заказов
- Ведение переговоров, заключение договоров
- Контроль отгрузок товара и оплат
- Уведомление о повышении цен и согласование цен с клиентами
- Выставление счетов
- Работа с рекламациями
- Формирование индивидуальных заказов на производство
- Составление отчетности
- Участие в выставках

май 2010 — сентябрь 2011
1 год и 5 месяцев

Менеджер по продажам

ООО " Астронг", г. Москва.

- Прием телефонных звонков, фиксация и передача служебной информации руководителю и сотрудникам.
- Обеспечение документооборота входящей и исходящей корреспонденции, учет хранение архивирование документов.
- Копировально-множительные работы по поручению руководителя и подготовка проектов писем, запросов и других документов касающихся деятельности компании.
- Подготовка совещаний и заседаний (материально-техническое обеспечение и оповещение участников о времени и месте проведения повестка дня).
- Организация командировок сотрудников (заказ авиа и ж/д билетов бронь гостиниц).
- Обеспечение офиса канцтоварами и необходимыми расходными материалами (прием, учет, хранение и выдача)
- контроль за состоянием офисного оборудования, коммуникаций, при неисправности вызов специалистов для устранения неполадок.
- координация и контроль работы водителя (прием заявок на машину и разработка графика использования: курьера (прием заявок и разработка графика): уборщицы.
- По согласованию с руководителем применение системы поощрения и наложение взысканий.

Ключевые навыки
Личные качества: доброжелательность, умение находить контакт с людьми, грамотная речь, отличные организаторские способности и клиентоориентированность, быстрая обучаемость, умение работать в режиме многозадачности
Училась

по 2012

Социально-экономический институт (Москва) Уровень образования: Высшее. Факультет: Дизайн. Специальность: Дизайнер по интерьеру. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык разговорный
Водительские права категории B
О себе

Пофессиональные навыки Ведение документооборота.
Помощь в планировании рабочего дня руководителя.
Деловая переписка.
Жизнеобеспечение офиса.
Организация встреч и совещаний.
Опыт ведения переговоров.
Уверенный пользователь ПК и оргтехники.
Работа с мини-АТС.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Администратор»
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 25566456 обновлено 27 декабря 2014, 14:56
Администратор
По договоренности, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 28 лет (24 июня 1988)
Москва
Опыт работы 6 лет и 10 месяцев
Администратор отдела продаж
2 года 11 месяцев
апрель 2014  — н.в.
ООО СК "БКС Инжиниринг", Москва, полная занятость
- Консультирование существующих клиентов
- Наработка новых клиентов с расширением клиентской базы
- Заключение договоров
- Выставление счетов для клиентов и всей необходимой документации
- Контроль состояния неразрешенной задолженности клиентов
- Составление коммерческих предложений за наработкой клиентов
- Написание служебных записок на отгрузку запчастей и башенных кранов
- Участие в выставках с целью привлечения новых клиентов и консультированию по башенным кранам
- Клиенты новые и старые были благодарны за сотрудничество со мной
- Вынослива, сдержанна в общении с клиентами и руководителями
- Проявляла неоднократно инициативу по оформлению заказов и привлечению новых клиентов
- Получала устную благодарность от руководителей
- При отсутствии руководителя неоднократно выполняла поручения высшего начальства
- По собственной инициативе оформила таблицу которой пользовался весь отдел
Менеджер по продажам
5 лет 6 месяцев
сентябрь 2011  — н.в.
ООО «Тексис», Москва, полная занятость
- Поддержание и развитие клиентской базы
- Активное продвижение продукции компании
- Консультирование клиентов при формировании заказов и их информирование об ассортименте и новинках продукции
- Прием и обработка заказов
- Ведение переговоров, заключение договоров
- Контроль отгрузок товара и оплат
- Уведомление о повышении цен и согласование цен с клиентами
- Выставление счетов
- Работа с рекламациями
- Формирование индивидуальных заказов на производство
- Составление отчетности
- Участие в выставках
Менеджер по продажам
1 год 5 месяцев
май 2010  — сентябрь 2011
ООО " Астронг", Москва
- Прием телефонных звонков, фиксация и передача служебной информации руководителю и сотрудникам.
- Обеспечение документооборота входящей и исходящей корреспонденции, учет хранение архивирование документов.
- Копировально-множительные работы по поручению руководителя и подготовка проектов писем, запросов и других документов касающихся деятельности компании.
- Подготовка совещаний и заседаний (материально-техническое обеспечение и оповещение участников о времени и месте проведения повестка дня).
- Организация командировок сотрудников (заказ авиа и ж/д билетов бронь гостиниц).
- Обеспечение офиса канцтоварами и необходимыми расходными материалами (прием, учет, хранение и выдача)
- контроль за состоянием офисного оборудования, коммуникаций, при неисправности вызов специалистов для устранения неполадок.
- координация и контроль работы водителя (прием заявок на машину и разработка графика использования: курьера (прием заявок и разработка графика): уборщицы.
- По согласованию с руководителем применение системы поощрения и наложение взысканий.
Высшее образование
2012
Социально-экономический институт (Москва)
Дизайн
Дневная/Очная форма обучения
Дизайнер по интерьеру
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Личные качества: доброжелательность, умение находить контакт с людьми, грамотная речь, отличные организаторские способности и клиентоориентированность, быстрая обучаемость, умение работать в режиме многозадачности
Дополнительные сведения
Пофессиональные навыки Ведение документооборота.
Помощь в планировании рабочего дня руководителя.
Деловая переписка.
Жизнеобеспечение офиса.
Организация встреч и совещаний.
Опыт ведения переговоров.
Уверенный пользователь ПК и оргтехники.
Работа с мини-АТС.