Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 2548751Обновлено 11 августа 2017
В избранные

Администратор

По договоренности, полный рабочий день
Жен., 35 лет (8 октября 1982), среднее специальное образование, замужем, есть дети
Москва, М. Проспект Вернадского
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 14 лет
13 лет и 6 месяцев
август 2004 — н.в.
Заместитель директора ресторана
Москва, полная занятость
Организация деятельности смены;
Взаимодействие с поставщиками, планирование заказа на продукты, контроль сроков, ассортимента, количества и качества доставки;
Взаимодействие с госструктурами;
Обеспечение условий для качественного обслуживания гостей ресторана;
Участие в подборе, обучении и адаптации персонала ресторана, оформление новых сотрудников на работу;
Составление еженедельного графика работы сотрудников, ведение табеля учета рабочего времени;
Распределение обязанностей между сотрудниками ресторана;Обеспечение соблюдения персоналом корпоративных стандартов;
Рассмотрение претензий гостей ресторана;Организация и непосредственное участие в инвентаризации.
Ведение кассовой документации (заполнение км-4, ко-5), накладных.
- ведение разрешительной документации (журналы пб, от, эб и тд)
- ведение архива документов
- отправка табелей на зп, аванс (редактирование и контроль за сменами в кассовой программе)
- отправка еженедельной статистики по продажам в заданном разрезе.
- контроль за питанием персонала
- составление графика отпусков
- контроль за хранением и учет формы (бланки выдачи, списание, заказ)
- ведение личных дел сотрудников, мед книжки – своевременное прохождение, хранение.
- техническое состояние точки. Контроль за исправностью оборудования, вывесок. В случае неисправностей – взаимодействие с ремонтными службами
- ведение документации на оборудование (гарантийные талоны, инструкции)
- ежедневное заполнение кассовых документов (км-6, км-7)
- ежедневное заполнение журналов бракеража, температур холодильного оборудования, здоровья, допуска к работе и тд.
- Ежедневное заполнение бюджета.
- контроль и ответственность за наличность в кассе и в сейфе
- инкассация
- контроль чистоты помещения
- организация хранения товара (по санпинам)
8 месяцев
февраль  — сентябрь 2014
Администратор
Стоматологическая клиника, Москва, полная занятость
Запись пациентов на прием;
Встреча посетителей;
Информирование пациентов об услугах клиники, акциях;
Оформление амбулаторных карт;
Обзвон пациентов накануне визита в клинику.
Контроль чистоты помещений;
Ведение отчетности;
Заказ материалов,
Касса
6 месяцев
декабрь 2001 — май 2002
Офис менеджер
"Вайтал фуд", Москва, полная занятость
Офис менеджер
Прием/распределение входящих звонков (мини-АТС). Прием/распределение входящей документации. Работа с офисной техникой. Первичная документация: счета, счета-фактуры, товарные накладные. Административно-хозяйственная деятельность (заказ канцелярии, воды, поддержание порядка в офисе и т.д.
Среднее специальное образование
2001
Московский Профессиональный Колледж
Дневная/Очная форма обучения
Секретарь-референт
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Дополнительные сведения
Стрессоустойчива, вежлива, пунктуальна, желание работать. Вредных привычек не имею.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Администратор магазина, старший продавец
37 000 Р
Старший продавец, администратор, ООО "Вагабонд Рус"
Администратор магазина, старший продавец
Секретарь, администратор, помощник, офис-менеджер, делопроизводитель, архивариус
40 000 Р
Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь, Агентство недвижимости "Миэль"
Секретарь, администратор, помощник, офис-менеджер, делопроизводитель, архивариус
Смотреть все резюме
Резюме № 2548751 в открытом доступе Последнее обновление 11 августа 2017, 13:24

Резюме

Администратор По договоренности
Полный рабочий день.
Дата рождения: 8 октября 1982, 35 лет. Замужем, есть дети.
Москва, М. Проспект Вернадского
08.2004—н.в.   13 лет 6 месяцев
Заместитель директора ресторана
Полная занятость.
Организация деятельности смены;
Взаимодействие с поставщиками, планирование заказа на продукты, контроль сроков, ассортимента, количества и качества доставки;
Взаимодействие с госструктурами;
Обеспечение условий для качественного обслуживания гостей ресторана;
Участие в подборе, обучении и адаптации персонала ресторана, оформление новых сотрудников на работу;
Составление еженедельного графика работы сотрудников, ведение табеля учета рабочего времени;
Распределение обязанностей между сотрудниками ресторана;Обеспечение соблюдения персоналом корпоративных стандартов;
Рассмотрение претензий гостей ресторана;Организация и непосредственное участие в инвентаризации.
Ведение кассовой документации (заполнение км-4, ко-5), накладных.
- ведение разрешительной документации (журналы пб, от, эб и тд)
- ведение архива документов
- отправка табелей на зп, аванс (редактирование и контроль за сменами в кассовой программе)
- отправка еженедельной статистики по продажам в заданном разрезе.
- контроль за питанием персонала
- составление графика отпусков
- контроль за хранением и учет формы (бланки выдачи, списание, заказ)
- ведение личных дел сотрудников, мед книжки – своевременное прохождение, хранение.
- техническое состояние точки. Контроль за исправностью оборудования, вывесок. В случае неисправностей – взаимодействие с ремонтными службами
- ведение документации на оборудование (гарантийные талоны, инструкции)
- ежедневное заполнение кассовых документов (км-6, км-7)
- ежедневное заполнение журналов бракеража, температур холодильного оборудования, здоровья, допуска к работе и тд.
- Ежедневное заполнение бюджета.
- контроль и ответственность за наличность в кассе и в сейфе
- инкассация
- контроль чистоты помещения
- организация хранения товара (по санпинам)
02.2014—09.2014   8 месяцев
Администратор
Стоматологическая клиника, г. Москва, полная занятость.
Запись пациентов на прием;
Встреча посетителей;
Информирование пациентов об услугах клиники, акциях;
Оформление амбулаторных карт;
Обзвон пациентов накануне визита в клинику.
Контроль чистоты помещений;
Ведение отчетности;
Заказ материалов,
Касса
12.2001—05.2002   6 месяцев
Офис менеджер
"Вайтал фуд", г. Москва, полная занятость.
Офис менеджер
Прием/распределение входящих звонков (мини-АТС). Прием/распределение входящей документации. Работа с офисной техникой. Первичная документация: счета, счета-фактуры, товарные накладные. Административно-хозяйственная деятельность (заказ канцелярии, воды, поддержание порядка в офисе и т.д.
Среднее специальное
2001
Московский Профессиональный Колледж
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Секретарь-референт
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Дополнительные сведения
Стрессоустойчива, вежлива, пунктуальна, желание работать. Вредных привычек не имею.