Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 2548751Обновлено 18 июля
В избранные

Администратор

По договоренности, полный рабочий день
Жен., 34 года (8 октября 1982), среднее специальное образование, замужем, есть дети
Москва, М. Проспект Вернадского
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 13 лет и 6 месяцев
13 лет
август 2004 — н.в.
Заместитель директора ресторана
Москва, полная занятость
Организация деятельности смены;
Взаимодействие с поставщиками, планирование заказа на продукты, контроль сроков, ассортимента, количества и качества доставки;
Взаимодействие с госструктурами;
Обеспечение условий для качественного обслуживания гостей ресторана;
Участие в подборе, обучении и адаптации персонала ресторана, оформление новых сотрудников на работу;
Составление еженедельного графика работы сотрудников, ведение табеля учета рабочего времени;
Распределение обязанностей между сотрудниками ресторана;Обеспечение соблюдения персоналом корпоративных стандартов;
Рассмотрение претензий гостей ресторана;Организация и непосредственное участие в инвентаризации.
Ведение кассовой документации (заполнение км-4, ко-5), накладных.
- ведение разрешительной документации (журналы пб, от, эб и тд)
- ведение архива документов
- отправка табелей на зп, аванс (редактирование и контроль за сменами в кассовой программе)
- отправка еженедельной статистики по продажам в заданном разрезе.
- контроль за питанием персонала
- составление графика отпусков
- контроль за хранением и учет формы (бланки выдачи, списание, заказ)
- ведение личных дел сотрудников, мед книжки – своевременное прохождение, хранение.
- техническое состояние точки. Контроль за исправностью оборудования, вывесок. В случае неисправностей – взаимодействие с ремонтными службами
- ведение документации на оборудование (гарантийные талоны, инструкции)
- ежедневное заполнение кассовых документов (км-6, км-7)
- ежедневное заполнение журналов бракеража, температур холодильного оборудования, здоровья, допуска к работе и тд.
- Ежедневное заполнение бюджета.
- контроль и ответственность за наличность в кассе и в сейфе
- инкассация
- контроль чистоты помещения
- организация хранения товара (по санпинам)
8 месяцев
февраль  — сентябрь 2014
Администратор
Стоматологическая клиника, Москва, полная занятость
Запись пациентов на прием;
Встреча посетителей;
Информирование пациентов об услугах клиники, акциях;
Оформление амбулаторных карт;
Обзвон пациентов накануне визита в клинику.
Контроль чистоты помещений;
Ведение отчетности;
Заказ материалов,
Касса
6 месяцев
декабрь 2001 — май 2002
Офис менеджер
"Вайтал фуд", Москва, полная занятость
Офис менеджер
Прием/распределение входящих звонков (мини-АТС). Прием/распределение входящей документации. Работа с офисной техникой. Первичная документация: счета, счета-фактуры, товарные накладные. Административно-хозяйственная деятельность (заказ канцелярии, воды, поддержание порядка в офисе и т.д.
Среднее специальное образование
2001
Московский Профессиональный Колледж
Дневная/Очная форма обучения
Секретарь-референт
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Дополнительные сведения
Стрессоустойчива, вежлива, пунктуальна, желание работать. Вредных привычек не имею.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Инспектор отдела кадров, администратор, офис-менеджер, делопроизводитель
40 000 Р
Начальник отдела кадров, А.О. "Санаторий-профилакторий "Сосновый Бор"
Инспектор отдела кадров, администратор, офис-менеджер, делопроизводитель
Администратор
30 000 Р
Воспитатель детского сада, МДОУ Детский сад №65
Администратор
Инженер по стандартизации, делопроизводитель, администратор
35 000 Р
Бухгалтер на первичную документацию, ООО "Аудит-Профит"
1572 резюме
Резюме № 2548751 в открытом доступе Последнее обновление 18 июля, 20:48

Резюме

Администратор По договоренности
Полный рабочий день.
Дата рождения: 8 октября 1982, 34 года. Замужем, есть дети.
Москва, М. Проспект Вернадского
08.2004—н.в.   13 лет
Заместитель директора ресторана
Полная занятость.
Организация деятельности смены;
Взаимодействие с поставщиками, планирование заказа на продукты, контроль сроков, ассортимента, количества и качества доставки;
Взаимодействие с госструктурами;
Обеспечение условий для качественного обслуживания гостей ресторана;
Участие в подборе, обучении и адаптации персонала ресторана, оформление новых сотрудников на работу;
Составление еженедельного графика работы сотрудников, ведение табеля учета рабочего времени;
Распределение обязанностей между сотрудниками ресторана;Обеспечение соблюдения персоналом корпоративных стандартов;
Рассмотрение претензий гостей ресторана;Организация и непосредственное участие в инвентаризации.
Ведение кассовой документации (заполнение км-4, ко-5), накладных.
- ведение разрешительной документации (журналы пб, от, эб и тд)
- ведение архива документов
- отправка табелей на зп, аванс (редактирование и контроль за сменами в кассовой программе)
- отправка еженедельной статистики по продажам в заданном разрезе.
- контроль за питанием персонала
- составление графика отпусков
- контроль за хранением и учет формы (бланки выдачи, списание, заказ)
- ведение личных дел сотрудников, мед книжки – своевременное прохождение, хранение.
- техническое состояние точки. Контроль за исправностью оборудования, вывесок. В случае неисправностей – взаимодействие с ремонтными службами
- ведение документации на оборудование (гарантийные талоны, инструкции)
- ежедневное заполнение кассовых документов (км-6, км-7)
- ежедневное заполнение журналов бракеража, температур холодильного оборудования, здоровья, допуска к работе и тд.
- Ежедневное заполнение бюджета.
- контроль и ответственность за наличность в кассе и в сейфе
- инкассация
- контроль чистоты помещения
- организация хранения товара (по санпинам)
02.2014—09.2014   8 месяцев
Администратор
Стоматологическая клиника, г. Москва, полная занятость.
Запись пациентов на прием;
Встреча посетителей;
Информирование пациентов об услугах клиники, акциях;
Оформление амбулаторных карт;
Обзвон пациентов накануне визита в клинику.
Контроль чистоты помещений;
Ведение отчетности;
Заказ материалов,
Касса
12.2001—05.2002   6 месяцев
Офис менеджер
"Вайтал фуд", г. Москва, полная занятость.
Офис менеджер
Прием/распределение входящих звонков (мини-АТС). Прием/распределение входящей документации. Работа с офисной техникой. Первичная документация: счета, счета-фактуры, товарные накладные. Административно-хозяйственная деятельность (заказ канцелярии, воды, поддержание порядка в офисе и т.д.
Среднее специальное
2001
Московский Профессиональный Колледж
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Секретарь-референт
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Дополнительные сведения
Стрессоустойчива, вежлива, пунктуальна, желание работать. Вредных привычек не имею.