Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 25344262
14 ноября

Администратор / личный помощник

40 000 руб.
сменный график работы
на территории работодателя
25 лет (21 августа 1991), женский, высшее образование
Москва, готова к переезду
Готова к командировкам
Работала
Общий рабочий стаж — 2 года и 3 месяца

январь 2016 — апрель 2016
4 месяца

Администратор

(Полная занятость)

Dr.Sculptor, г. Москва.

Открытие и закрытие салона, расчет клиентов, работа с клиентской базой ЦРМ, ответ на звонки клиентов и полное консультирование по услугам и ценам салона, отслеживание заявок на почте (перезванивала клиентам и консультировала, отвечала на их вопросы по услугам салона), формирование записи клиентов для мастеров салона,
отслеживание частоты салона, организация встреч начальницы (подача чая/кофе), заказ в салон необходимой продукции (чай, печенье, бытовые предметы, канц-товары), выполнение
личных поручений начальства, закрытие и сдача ежедневно кассы начальству.

июль 2014 — ноябрь 2015
1 год и 5 месяцев

Администратор

(Полная занятость)

Первый дом Консалтинга \"Что делать Консалт\", г. Москва.

Документооборот (делопроизводство), работа с архивом, общение с руководителями блоков и помощь в работе с документами, сбор документов для налоговых проверок. Ежемесячное закрытие периода сдачи АИО блоков Москва/Подмосковье.

февраль 2014 — май 2014
4 месяца

Менеджер по персоналу

(Полная занятость)

Работа это проСТО, г. Москва.

Обзвон и распределение рабочих на объекты, подбор вакансий по нужным параметрам, закрытие объектов (по проставленному плану)

октябрь 2013 — ноябрь 2013
2 месяца

Менеджер по продажам

(Полная занятость)

Альфа банк, г. Москва.

Продажа ЗП проектов банка, назначениеа встреч с потенциальнымия клиентами по телефону.

Ключевые навыки
Уверенный пользователь пк, Excel, word, 1C, Консультант +, интернет, соц. Сети, оргтехника, АТС, программа ЦРМ (программа для работы в салоне),
навыки работы с кассовым аппаратом, быстрая скорость печати, общительность, быстрая обучаемость, не конфликтность, без вредных привычек, знание делового этикета, умение работать с людьми, грамотно организовывать рабочее время, административные навыки, грамотная устная и письменная речь, желание работать и обучатся, самоорганизация.
Училась

по 2013

Университет Российской академии образования , г. Москва. Уровень образования: Высшее. Факультет: Финансы и кредит. Специальность: Экономист. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2016

30.01.2016. Школа стилистов "Креатив", г. Москва

2013

Продажи. Бизнес центр от Альфа банка, г. Москва

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %}Р
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 25344262 обновлено 14 ноября, 15:07
Администратор / личный помощник
40 000 Р, готова к командировкам, работа на территории работодателя, сменный график работы
Женщина, 25 лет (21 августа 1991)
Москва, готова к переезду
Опыт работы 2 года и 3 месяца
Администратор
4 месяца
январь — апрель 2016
Dr.Sculptor, Москва, полная занятость
Открытие и закрытие салона, расчет клиентов, работа с клиентской базой ЦРМ, ответ на звонки клиентов и полное консультирование по услугам и ценам салона, отслеживание заявок на почте (перезванивала клиентам и консультировала, отвечала на их вопросы по услугам салона), формирование записи клиентов для мастеров салона,
отслеживание частоты салона, организация встреч начальницы (подача чая/кофе), заказ в салон необходимой продукции (чай, печенье, бытовые предметы, канц-товары), выполнение
личных поручений начальства, закрытие и сдача ежедневно кассы начальству.
Администратор
1 год 5 месяцев
июль 2014 — ноябрь 2015
Первый дом Консалтинга \"Что делать Консалт\", Москва, полная занятость
Документооборот (делопроизводство), работа с архивом, общение с руководителями блоков и помощь в работе с документами, сбор документов для налоговых проверок. Ежемесячное закрытие периода сдачи АИО блоков Москва/Подмосковье.
Менеджер по персоналу
4 месяца
февраль — май 2014
Работа это проСТО, Москва, полная занятость
Обзвон и распределение рабочих на объекты, подбор вакансий по нужным параметрам, закрытие объектов (по проставленному плану)
Менеджер по продажам
2 месяца
октябрь — ноябрь 2013
Альфа банк, Москва, полная занятость
Продажа ЗП проектов банка, назначениеа встреч с потенциальнымия клиентами по телефону.
Высшее образование
2013
Университет Российской академии образования
Финансы и кредит
Дневная/Очная форма обучения
Экономист
Курсы
2016
Школа стилистов "Креатив"
30.01.2016
Москва
2013
Бизнес центр от Альфа банка
Продажи
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь пк, Excel, word, 1C, Консультант +, интернет, соц. Сети, оргтехника, АТС, программа ЦРМ (программа для работы в салоне),
навыки работы с кассовым аппаратом, быстрая скорость печати, общительность, быстрая обучаемость, не конфликтность, без вредных привычек, знание делового этикета, умение работать с людьми, грамотно организовывать рабочее время, административные навыки, грамотная устная и письменная речь, желание работать и обучатся, самоорганизация.