Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 25185559Обновлено 1 марта
В избранные

Администратор, Управляющий салоном

По договоренности
Жен., 39 лет (10 ноября 1977), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 9 лет и 5 месяцев
9 лет и 5 месяцев
январь 1998 — май 2007
Женский мастер / парикмахер
салон, Москва
Опыт работы мастером универсалом с 1998-2000, далее, после повышения квалификации женским мастером- стилистом 2000-2007. Стажировки, семинары, тренинги, знание новый технологий и техник (тонкостей парикмахерского искусства). Также занималась организацией работы салона красоты с "0". Закупка оборудования и косметики, составление прайса и норм расхода к нему, анализ деятельности, составление отчетов различных форм, организация, анализ и координация административно-хозяйственной деятельности салона. Управление и организация работы персонала, мастеров, ведение графика записи клиентов, Формирование программ лояльности и программ привлечения новых клиентов. Организация учета и контроля денежных средств и расходных материалов, управление запасами. Разработка, организация и проведение рекламных компаний и маркетинговых мероприятий салона. Имею высшее экономическое, а так же второе высшее юридическое образование. В данный момент работаю ведущим экономистом, хотелось бы совместить образование с пройденным опытом и возможностью развиваться в своем любимом деле. Хорошие организаторские способности.
Высшее образование
ЧУ ПОО «Интерколледж».; ГБПОУ 1-й МОК - Москва; МГУТиУ.; МПИ ФСБ России
Дневная/Очная форма обучения
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Word., 1c7.7., Excel., Power point.
Дополнительные сведения
С ноября 2008 года по настоящее время (8 лет)
Ведущий экономист планово-экономического отдела (Полная занятость)
Международный союз экономистов, г. Москва
Ведение бухгалтерского и налогового учета. Работа в системе Клиент-банк. Контроль за поступлением средств от дебиторов и исполнение обязательств перед кредиторами. Управление дебиторской и кредиторской задолженностью. Анализ и оценка рисков заключенных договоров. Поиск подрядчиков на проведение разных работ для нужд организации (пожарная/сигнализационная охрана, реклама, видеонаблюдение и др.), работа с ними. Работа с заявками на поставку товаров. Взаимодействие с арендаторами помещения по всем вопросам. Участие в организации и проведение мероприятий. Составление Договоров, ведение и контроль исполнения. Отчеты по проведенным мероприятиям: Конференции, Круглые столы, Конкурсы, Собрания, Съезды ("Метрополь", "Президент отель", "Колонный зал дома союзов"). Отчет о выполненных/невыполненных задачах в перспективе - финансовых показателях.
Владение бухгалтерскими программами 1С7.7, Налогоплательщик, Астрал, а так же офисными программами MS Office: Excel, Word, Outlook.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Управляющий салоном, административный директор, администратор
По договоренности
Управляющий салоном, Салон красоты Beauty Bar Touch
Управляющий салоном, старший администратор
По договоренности
Администратор-менеджер салона красоты, управляющая салоном красоты
Управляющий салоном, старший администратор
Управляющий салоном красоты
По договоренности
Ведущий специалист, врач-эстетист, МКЦ "Галлери-профи".
Управляющий салоном красоты
40 резюме
Резюме № 25185559 в открытом доступе Последнее обновление 1 марта, 10:34

Резюме

Администратор, Управляющий салоном По договоренности
Дата рождения: 10 ноября 1977, 39 лет.
Москва
01.1998—05.2007   9 лет 5 месяцев
Женский мастер / парикмахер
салон, г. Москва.
Опыт работы мастером универсалом с 1998-2000, далее, после повышения квалификации женским мастером- стилистом 2000-2007. Стажировки, семинары, тренинги, знание новый технологий и техник (тонкостей парикмахерского искусства). Также занималась организацией работы салона красоты с "0". Закупка оборудования и косметики, составление прайса и норм расхода к нему, анализ деятельности, составление отчетов различных форм, организация, анализ и координация административно-хозяйственной деятельности салона. Управление и организация работы персонала, мастеров, ведение графика записи клиентов, Формирование программ лояльности и программ привлечения новых клиентов. Организация учета и контроля денежных средств и расходных материалов, управление запасами. Разработка, организация и проведение рекламных компаний и маркетинговых мероприятий салона. Имею высшее экономическое, а так же второе высшее юридическое образование. В данный момент работаю ведущим экономистом, хотелось бы совместить образование с пройденным опытом и возможностью развиваться в своем любимом деле. Хорошие организаторские способности.
Высшее
ЧУ ПОО «Интерколледж».; ГБПОУ 1-й МОК - Москва; МГУТиУ.; МПИ ФСБ России
Дневная/Очная форма обучения
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Word., 1c7.7., Excel., Power point.
Дополнительные сведения
С ноября 2008 года по настоящее время (8 лет)
Ведущий экономист планово-экономического отдела (Полная занятость)
Международный союз экономистов, г. Москва
Ведение бухгалтерского и налогового учета. Работа в системе Клиент-банк. Контроль за поступлением средств от дебиторов и исполнение обязательств перед кредиторами. Управление дебиторской и кредиторской задолженностью. Анализ и оценка рисков заключенных договоров. Поиск подрядчиков на проведение разных работ для нужд организации (пожарная/сигнализационная охрана, реклама, видеонаблюдение и др.), работа с ними. Работа с заявками на поставку товаров. Взаимодействие с арендаторами помещения по всем вопросам. Участие в организации и проведение мероприятий. Составление Договоров, ведение и контроль исполнения. Отчеты по проведенным мероприятиям: Конференции, Круглые столы, Конкурсы, Собрания, Съезды ("Метрополь", "Президент отель", "Колонный зал дома союзов"). Отчет о выполненных/невыполненных задачах в перспективе - финансовых показателях.
Владение бухгалтерскими программами 1С7.7, Налогоплательщик, Астрал, а так же офисными программами MS Office: Excel, Word, Outlook.