Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 25185559
11 октября

Администратор, Управляющий салоном

По договоренности
не имеет значения
не имеет значения
39 лет (10 ноября 1977), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 9 лет и 5 месяцев

январь 1998 — май 2007
9 лет и 5 месяцев

Женский мастер / парикмахер

салон, г. Москва.

Опыт работы мастером универсалом с 1998-2000, далее, после повышения квалификации женским мастером- стилистом 2000-2007. Стажировки, семинары, тренинги, знание новый технологий и техник (тонкостей парикмахерского искусства). Также занималась организацией работы салона красоты с "0". Закупка оборудования и косметики, составление прайса и норм расхода к нему, анализ деятельности, составление отчетов различных форм, организация, анализ и координация административно-хозяйственной деятельности салона. Управление и организация работы персонала, мастеров, ведение графика записи клиентов, Формирование программ лояльности и программ привлечения новых клиентов. Организация учета и контроля денежных средств и расходных материалов, управление запасами. Разработка, организация и проведение рекламных компаний и маркетинговых мероприятий салона. Имею высшее экономическое, а так же второе высшее юридическое образование. В данный момент работаю ведущим экономистом, хотелось бы совместить образование с пройденным опытом и возможностью развиваться в своем любимом деле. Хорошие организаторские способности.

Ключевые навыки
Word., 1c7.7., Excel., Power point.
Училась

ЧУ ПОО «Интерколледж».; ГБПОУ 1-й МОК - Москва; МГУТиУ.; МПИ ФСБ России Уровень образования: Высшее. Форма обучения: Дневная/Очная.
О себе

С ноября 2008 года по настоящее время (8 лет)
Ведущий экономист планово-экономического отдела (Полная занятость)
Международный союз экономистов, г. Москва
Ведение бухгалтерского и налогового учета. Работа в системе Клиент-банк. Контроль за поступлением средств от дебиторов и исполнение обязательств перед кредиторами. Управление дебиторской и кредиторской задолженностью. Анализ и оценка рисков заключенных договоров. Поиск подрядчиков на проведение разных работ для нужд организации (пожарная/сигнализационная охрана, реклама, видеонаблюдение и др.), работа с ними. Работа с заявками на поставку товаров. Взаимодействие с арендаторами помещения по всем вопросам. Участие в организации и проведение мероприятий. Составление Договоров, ведение и контроль исполнения. Отчеты по проведенным мероприятиям: Конференции, Круглые столы, Конкурсы, Собрания, Съезды ("Метрополь", "Президент отель", "Колонный зал дома союзов"). Отчет о выполненных/невыполненных задачах в перспективе - финансовых показателях.
Владение бухгалтерскими программами 1С7.7, Налогоплательщик, Астрал, а так же офисными программами MS Office: Excel, Word, Outlook.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 25185559 обновлено 11 октября, 11:35
Администратор, Управляющий салоном
По договоренности
Женщина, 39 лет (10 ноября 1977)
Москва
Опыт работы 9 лет и 5 месяцев
Женский мастер / парикмахер
9 лет 5 месяцев
январь 1998  — май 2007
салон, Москва
Опыт работы мастером универсалом с 1998-2000, далее, после повышения квалификации женским мастером- стилистом 2000-2007. Стажировки, семинары, тренинги, знание новый технологий и техник (тонкостей парикмахерского искусства). Также занималась организацией работы салона красоты с "0". Закупка оборудования и косметики, составление прайса и норм расхода к нему, анализ деятельности, составление отчетов различных форм, организация, анализ и координация административно-хозяйственной деятельности салона. Управление и организация работы персонала, мастеров, ведение графика записи клиентов, Формирование программ лояльности и программ привлечения новых клиентов. Организация учета и контроля денежных средств и расходных материалов, управление запасами. Разработка, организация и проведение рекламных компаний и маркетинговых мероприятий салона. Имею высшее экономическое, а так же второе высшее юридическое образование. В данный момент работаю ведущим экономистом, хотелось бы совместить образование с пройденным опытом и возможностью развиваться в своем любимом деле. Хорошие организаторские способности.
Высшее образование
ЧУ ПОО «Интерколледж».; ГБПОУ 1-й МОК - Москва; МГУТиУ.; МПИ ФСБ России
Дневная/Очная форма обучения
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Word., 1c7.7., Excel., Power point.
Дополнительные сведения
С ноября 2008 года по настоящее время (8 лет)
Ведущий экономист планово-экономического отдела (Полная занятость)
Международный союз экономистов, г. Москва
Ведение бухгалтерского и налогового учета. Работа в системе Клиент-банк. Контроль за поступлением средств от дебиторов и исполнение обязательств перед кредиторами. Управление дебиторской и кредиторской задолженностью. Анализ и оценка рисков заключенных договоров. Поиск подрядчиков на проведение разных работ для нужд организации (пожарная/сигнализационная охрана, реклама, видеонаблюдение и др.), работа с ними. Работа с заявками на поставку товаров. Взаимодействие с арендаторами помещения по всем вопросам. Участие в организации и проведение мероприятий. Составление Договоров, ведение и контроль исполнения. Отчеты по проведенным мероприятиям: Конференции, Круглые столы, Конкурсы, Собрания, Съезды ("Метрополь", "Президент отель", "Колонный зал дома союзов"). Отчет о выполненных/невыполненных задачах в перспективе - финансовых показателях.
Владение бухгалтерскими программами 1С7.7, Налогоплательщик, Астрал, а так же офисными программами MS Office: Excel, Word, Outlook.