Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 25100572Обновлено 7 сентября 2016
В избранные

Администратор, офис-менеджер, диспетчер, специалист

35 000 Р, на территории работодателя
Жен., 51 год (6 апреля 1966), высшее образование, не замужем, есть дети
Москва
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 10 лет и 4 месяца
2 года и 3 месяца
июль 2014 — сентябрь 2016
Менеджер офиса
Корпорация недвижимости " РЕСКОР ", Москва, полная занятость
Стандартные обязанности менеджера офиса, с функциями менеджера по подбору персонала.
1 год
декабрь 2012 — ноябрь 2013
Специалист дирекции оптимизации рисков
ЗАО "Связной Логистика", Москва, полная занятость
- проверка пополнения карт, депозитов " Связной Банк", переводов "Золотая корона" на предмет мошенничества;
- письменные ответы на запросы полиции;
- подготовка документов о взыскании на сотрудников ЦМС "Связной".
7 лет и 1 месяц
июнь 2004 — июнь 2011
Руководитель
ИП, Москва, полная занятость
Деятельность, связанная с производством CD.
Высшее образование
1991
Московский Технологический Институт ( сейчас РГУТиС )
Экономический
Дневная/Очная форма обучения
Навыки и умения
Профессиональные навыки
- прием и распределение телефонных звонков;
- входящая и исходящая корреспонденция;
- поддержка жизнеобеспечения офиса (канцелярия, вода, оргтехника и т.д.);
- контроль и ведение графика прихода-ухода сотрудников;
- контроль ежемесячных платежей за телефон и интернет по офису;
- встреча посетителей (чай, кофе) Работа с оргтехникой Электронная почта;
- поиск информации в интернет;
- пользователь ПК;
- вежливая, доброжелательная, не конфликтная, аккуратная, исполнительная;
- без семейных проблем;
- график любой;
- свободна.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Офис-менеджер, администратор, личный помощник
По договоренности
Пресс-секретарь, ФГБУ "Центральная научно-методическая ветеринарная лаборатория"
Офис-менеджер, администратор, личный помощник
Пресс-секретарь, администратор, офис-менеджер, помощник руководителя
По договоренности
Помощник генерального директора, АНО "ЦНИЭС"
Пресс-секретарь, администратор, офис-менеджер, помощник руководителя
Администратор офиса
40 000 Р
Администратор офиса, ООО "Мастер РиР"
Смотреть все резюме
Резюме № 25100572 в открытом доступе Последнее обновление 7 сентября 2016, 17:58

Резюме

Администратор, офис-менеджер, диспетчер, специалист 35 000
Готова к командировкам, работа на территории работодателя.
Дата рождения: 6 апреля 1966, 51 год. Не замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва
07.2014—09.2016   2 года 3 месяца
Менеджер офиса
Корпорация недвижимости " РЕСКОР ", г. Москва, полная занятость.
Стандартные обязанности менеджера офиса, с функциями менеджера по подбору персонала.
12.2012—11.2013   1 год
Специалист дирекции оптимизации рисков
ЗАО "Связной Логистика", г. Москва, полная занятость.
- проверка пополнения карт, депозитов " Связной Банк", переводов "Золотая корона" на предмет мошенничества;
- письменные ответы на запросы полиции;
- подготовка документов о взыскании на сотрудников ЦМС "Связной".
06.2004—06.2011   7 лет 1 месяц
Руководитель
ИП, г. Москва, полная занятость.
Деятельность, связанная с производством CD.
Высшее
1991
Московский Технологический Институт ( сейчас РГУТиС )
Факультет: Экономический
Дневная/Очная форма обучения
Навыки и умения
Профессиональные навыки
- прием и распределение телефонных звонков;
- входящая и исходящая корреспонденция;
- поддержка жизнеобеспечения офиса (канцелярия, вода, оргтехника и т.д.);
- контроль и ведение графика прихода-ухода сотрудников;
- контроль ежемесячных платежей за телефон и интернет по офису;
- встреча посетителей (чай, кофе) Работа с оргтехникой Электронная почта;
- поиск информации в интернет;
- пользователь ПК;
- вежливая, доброжелательная, не конфликтная, аккуратная, исполнительная;
- без семейных проблем;
- график любой;
- свободна.