Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 25037472Обновлено 9 января
В избранные

Администратор / старший кассир / офис-менеджер / секретарь

30 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 34 года (11 апреля 1983), среднее специальное образование, замужем, есть дети
Москва, м. Петровско-Разумовская
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 5 лет и 5 месяцев
5 лет и 5 месяцев
май 2008 — сентябрь 2013
Заместитель управляющего
ООО "Эль Пунто", магазин oodji, Москва
Подбор и мотивация продавцов;
выполнение планов продаж;
открытие и закрытие рабочей смены магазина;
первичный документооборот;
организация эффективной и бесперебойной работы магазина, решение административных и хозяйственных вопросов;
организация и контроль работы персонала магазина: распределение функциональных обязанностей, проведение инструктажа, обучение (техника продаж, клиентский сервис), тренинги;
работа в торговом зале, взаимодействие с клиентами по вопросам: возврата товара, брака, решение проблем, связанных с обслуживанием клиентов (спорные и конфликтные ситуации);
проведение собеседований, прием на работу и увольнение;
анализ эффективности работы магазина, разработка мероприятий, направленных на ее повышение;
контроль товародвижения и ассортимента;
мерчендайзинг: координация продукта в магазине, визуальное оформление зала, планирование и подготовка магазина к смене сезонных коллекций, работа с оборудованием;
взаимодействие с администрацией торгового центра и внешними проверяющими органами;
прием поставок;
инвентаризация.
Среднее специальное образование
2001
Профессиональное училище №169
Дневная/Очная форма обучения
Модельер-конструктор
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Принципы которых я придерживаюсь в работе:
Ответственность.
Открытость.
Ориентация на клиента.
Высокий уровень обслуживания.
Имею:
Навыки управления торговым персоналом.
Лидерские качества.
Инициативность, умение работать в команде;
Высокую работоспособность.
Требовательна к себе и к подчиненным, работаю с полной отдачей.
Настойчива, целеустремленна, коммуникабельна, доброжелательна, организованна, инициативна, пунктуальна, аккуратна.
Умею работать с высокой производительностью и в высоком рабочем темпе, готова переключаться при ведении нескольких задач одновременно.
Желание развиваться вместе с компанией и достигать высоких результатов
Умею грамотно спланировать своё рабочее время, довожу начатое до конца.
Знание программных продуктов: MS Office (Word, Excel, Outlook), 1С Предприятие на уровне продвинутого пользователя;
Опыт работы с оргтехникой (сканер, ксерокс)
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Администратор, Секретарь на ресепшн, офис-менеджер
По договоренности
Менеджер по продажам, ооо "Текстильторг"
Администратор, Секретарь на ресепшн, офис-менеджер
Менеджер по работе с клиентами, менеджер по продажам, администратор, офис-менеджер
По договоренности
Администратор, Реабилитационный центр "Преодоление"
Менеджер по работе с клиентами, менеджер по продажам, администратор, офис-менеджер
Администратор, офис-менеджер, ресепшн
По договоренности
Менеджер структурного подразделения, ООО Марафон
249 резюме
Резюме № 25037472 в открытом доступе Последнее обновление 9 января, 23:14

Резюме

Администратор / старший кассир / офис-менеджер / секретарь 30 000
Не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 11 апреля 1983, 34 года. Замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва (м. Петровско-Разумовская)
05.2008—09.2013   5 лет 5 месяцев
Заместитель управляющего
ООО "Эль Пунто", магазин oodji, г. Москва.
Подбор и мотивация продавцов;
выполнение планов продаж;
открытие и закрытие рабочей смены магазина;
первичный документооборот;
организация эффективной и бесперебойной работы магазина, решение административных и хозяйственных вопросов;
организация и контроль работы персонала магазина: распределение функциональных обязанностей, проведение инструктажа, обучение (техника продаж, клиентский сервис), тренинги;
работа в торговом зале, взаимодействие с клиентами по вопросам: возврата товара, брака, решение проблем, связанных с обслуживанием клиентов (спорные и конфликтные ситуации);
проведение собеседований, прием на работу и увольнение;
анализ эффективности работы магазина, разработка мероприятий, направленных на ее повышение;
контроль товародвижения и ассортимента;
мерчендайзинг: координация продукта в магазине, визуальное оформление зала, планирование и подготовка магазина к смене сезонных коллекций, работа с оборудованием;
взаимодействие с администрацией торгового центра и внешними проверяющими органами;
прием поставок;
инвентаризация.
Среднее специальное
2001
Профессиональное училище №169
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Модельер-конструктор
Навыки и умения
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Принципы которых я придерживаюсь в работе:
Ответственность.
Открытость.
Ориентация на клиента.
Высокий уровень обслуживания.
Имею:
Навыки управления торговым персоналом.
Лидерские качества.
Инициативность, умение работать в команде;
Высокую работоспособность.
Требовательна к себе и к подчиненным, работаю с полной отдачей.
Настойчива, целеустремленна, коммуникабельна, доброжелательна, организованна, инициативна, пунктуальна, аккуратна.
Умею работать с высокой производительностью и в высоком рабочем темпе, готова переключаться при ведении нескольких задач одновременно.
Желание развиваться вместе с компанией и достигать высоких результатов
Умею грамотно спланировать своё рабочее время, довожу начатое до конца.
Знание программных продуктов: MS Office (Word, Excel, Outlook), 1С Предприятие на уровне продвинутого пользователя;
Опыт работы с оргтехникой (сканер, ксерокс)