Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 25037472
9 января

Администратор / старший кассир / офис-менеджер / секретарь

30 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
33 года (11 апреля 1983), женский, среднее специальное образование, замужем, есть дети
Москва, м. Петровско-Разумовская
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 5 лет и 5 месяцев

май 2008 — сентябрь 2013
5 лет и 5 месяцев

Заместитель управляющего

ООО "Эль Пунто", магазин oodji, г. Москва.

Подбор и мотивация продавцов;
выполнение планов продаж;
открытие и закрытие рабочей смены магазина;
первичный документооборот;
организация эффективной и бесперебойной работы магазина, решение административных и хозяйственных вопросов;
организация и контроль работы персонала магазина: распределение функциональных обязанностей, проведение инструктажа, обучение (техника продаж, клиентский сервис), тренинги;
работа в торговом зале, взаимодействие с клиентами по вопросам: возврата товара, брака, решение проблем, связанных с обслуживанием клиентов (спорные и конфликтные ситуации);
проведение собеседований, прием на работу и увольнение;
анализ эффективности работы магазина, разработка мероприятий, направленных на ее повышение;
контроль товародвижения и ассортимента;
мерчендайзинг: координация продукта в магазине, визуальное оформление зала, планирование и подготовка магазина к смене сезонных коллекций, работа с оборудованием;
взаимодействие с администрацией торгового центра и внешними проверяющими органами;
прием поставок;
инвентаризация.

Ключевые навыки
Принципы которых я придерживаюсь в работе:
Ответственность.
Открытость.
Ориентация на клиента.
Высокий уровень обслуживания.
Имею:
Навыки управления торговым персоналом.
Лидерские качества.
Инициативность, умение работать в команде;
Высокую работоспособность.
Требовательна к себе и к подчиненным, работаю с полной отдачей.
Настойчива, целеустремленна, коммуникабельна, доброжелательна, организованна, инициативна, пунктуальна, аккуратна.
Умею работать с высокой производительностью и в высоком рабочем темпе, готова переключаться при ведении нескольких задач одновременно.
Желание развиваться вместе с компанией и достигать высоких результатов
Умею грамотно спланировать своё рабочее время, довожу начатое до конца.
Знание программных продуктов: MS Office (Word, Excel, Outlook), 1С Предприятие на уровне продвинутого пользователя;
Опыт работы с оргтехникой (сканер, ксерокс)
Училась

по 2001

Профессиональное училище №169 , г. Москва. Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Модельер-конструктор. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Водительские права категории B
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 25037472 обновлено 9 января, 23:14
Администратор / старший кассир / офис-менеджер / секретарь
30 000 Р, не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 33 года (11 апреля 1983)
Замужем, есть дети, гражданство Россия
Москва (м. Петровско-Разумовская)
Опыт работы 5 лет и 5 месяцев
Заместитель управляющего
5 лет 5 месяцев
май 2008  — сентябрь 2013
ООО "Эль Пунто", магазин oodji, Москва
Подбор и мотивация продавцов;
выполнение планов продаж;
открытие и закрытие рабочей смены магазина;
первичный документооборот;
организация эффективной и бесперебойной работы магазина, решение административных и хозяйственных вопросов;
организация и контроль работы персонала магазина: распределение функциональных обязанностей, проведение инструктажа, обучение (техника продаж, клиентский сервис), тренинги;
работа в торговом зале, взаимодействие с клиентами по вопросам: возврата товара, брака, решение проблем, связанных с обслуживанием клиентов (спорные и конфликтные ситуации);
проведение собеседований, прием на работу и увольнение;
анализ эффективности работы магазина, разработка мероприятий, направленных на ее повышение;
контроль товародвижения и ассортимента;
мерчендайзинг: координация продукта в магазине, визуальное оформление зала, планирование и подготовка магазина к смене сезонных коллекций, работа с оборудованием;
взаимодействие с администрацией торгового центра и внешними проверяющими органами;
прием поставок;
инвентаризация.
Среднее специальное образование
2001
Профессиональное училище №169
Дневная/Очная форма обучения
Модельер-конструктор
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Принципы которых я придерживаюсь в работе:
Ответственность.
Открытость.
Ориентация на клиента.
Высокий уровень обслуживания.
Имею:
Навыки управления торговым персоналом.
Лидерские качества.
Инициативность, умение работать в команде;
Высокую работоспособность.
Требовательна к себе и к подчиненным, работаю с полной отдачей.
Настойчива, целеустремленна, коммуникабельна, доброжелательна, организованна, инициативна, пунктуальна, аккуратна.
Умею работать с высокой производительностью и в высоком рабочем темпе, готова переключаться при ведении нескольких задач одновременно.
Желание развиваться вместе с компанией и достигать высоких результатов
Умею грамотно спланировать своё рабочее время, довожу начатое до конца.
Знание программных продуктов: MS Office (Word, Excel, Outlook), 1С Предприятие на уровне продвинутого пользователя;
Опыт работы с оргтехникой (сканер, ксерокс)