Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 24939632Обновлено 16 мая
В избранные

Администратор, Офис-менеджер

35 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 30 лет, высшее образование, детей нет
Москва, м. Перово
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 5 лет и 6 месяцев
3 месяца
август  — октябрь 2014
Секретарь
НПК "Фаворит", Москва, полная занятость
Прием и распределение входящих звонков.
Делопроизводство, документооборот (общение с заказчиками, счета).
Жизнеобеспечение офиса.
Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации.
Помощь в планировании рабочего дня руководителя, подготовка и оформление деловой корреспонденции и внутренней документации, прием гостей и посетителей руководителя, организация встреч, переговоров.
Административная и информационная поддержка руководителя.
Работа с оргтехникой (прием и отправка факсов, сканирование и ксерокопирование документов).
Обеспечение функционирования офиса (заказ канцтоваров, расходных материалов и т.д.).
Организация совещаний, переговоров, планирование рабочего графика руководителей.
Оформление и ведение архива.
Организация деловых поездок и командировок (бронирование гостиниц, заказ билетов, оформление виз и т.д.).
2 года и 5 месяцев
январь 2012 — май 2014
Менеджер по домашнему персоналу
ЗАО КЦ "Вариатн-Диалог", ЗАО "Ритм города", Москва, полная занятость
Подбор и оценка домашнего персонала.
Работа с Клиентами. Заключение договоров.
Работа с печатными изданиями (размещение вакансий).
4 месяца
октябрь 2011 — январь 2012
Менеджер по домашнему персоанлу
ООО "АЮТА", Москва, полная занятость
Подбор и оценка домашнего персонала.
Работа с Клиентами. Заключение договоров.
Работа с печатными изданиями (размещение вакансий).
1 год и 8 месяцев
март 2010 — октябрь 2011
Менеджер по домашнему персоналу
КА "Ланина", Москва, полная занятость
Подбор и оценка домашнего персонала.
Работа с Клиентами. Заключение договоров.
Работа с печатными изданиями (размещение вакансий).
8 месяцев
август 2009 — март 2010
Секретарь, офис-менеджер
ООО "Энергодрайв", Москва
Прием и распределение входящих звонков.
Делопроизводство, документооборот (общение с заказчиками, счета).
Жизнеобеспечение офиса.
Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации.
Помощь в планировании рабочего дня руководителя, подготовка и оформление деловой корреспонденции и внутренней документации, прием гостей и посетителей руководителя, организация встреч, переговоров.
Административная и информационная поддержка руководителя.
Работа с оргтехникой (прием и отправка факсов, сканирование и ксерокопирование документов).
Обеспечение функционирования офиса (заказ канцтоваров, расходных материалов и т.д.).
Организация совещаний, переговоров, планирование рабочего графика руководителей.
Оформление и ведение архива.
Организация деловых поездок и командировок (бронирование гостиниц, заказ билетов, оформление виз и т.д.).
9 месяцев
март  — ноябрь 2009
Старший специалист 3-го разряда
УФМС по МО, Москва, частичная занятость
Перечисление НДФЛ. Работа с районными налоговыми инспекциями.
Высшее образование
2009
Московский гуманитарно-экономический институт
Экономический
Дневная/Очная форма обучения
Финансы и кредит
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Владение компьютером на уровне уверенного пользователя (Microsoft Office, Word, Exсel; Интернет, Электронная почта).
Знание оргтехники.
Грамотная речь.
Личные качества:ответственность, пунктуальность.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Администратор офиса
По договоренности
Менеджер-экономист, ООО Гелион
Администратор офиса
40 000 Р
Инспектор отдела сервиса, все свои
Администратор офиса
435 резюме
Резюме № 24939632 в открытом доступе Последнее обновление 16 мая, 13:08

Резюме

Администратор, Офис-менеджер 35 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 19 сентября 1986, 30 лет. Детей нет, гражданство Россия.
Москва (м. Перово)
08.2014—10.2014   3 месяца
Секретарь
НПК "Фаворит", г. Москва, полная занятость.
Прием и распределение входящих звонков.
Делопроизводство, документооборот (общение с заказчиками, счета).
Жизнеобеспечение офиса.
Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации.
Помощь в планировании рабочего дня руководителя, подготовка и оформление деловой корреспонденции и внутренней документации, прием гостей и посетителей руководителя, организация встреч, переговоров.
Административная и информационная поддержка руководителя.
Работа с оргтехникой (прием и отправка факсов, сканирование и ксерокопирование документов).
Обеспечение функционирования офиса (заказ канцтоваров, расходных материалов и т.д.).
Организация совещаний, переговоров, планирование рабочего графика руководителей.
Оформление и ведение архива.
Организация деловых поездок и командировок (бронирование гостиниц, заказ билетов, оформление виз и т.д.).
01.2012—05.2014   2 года 5 месяцев
Менеджер по домашнему персоналу
ЗАО КЦ "Вариатн-Диалог", ЗАО "Ритм города", г. Москва, полная занятость.
Подбор и оценка домашнего персонала.
Работа с Клиентами. Заключение договоров.
Работа с печатными изданиями (размещение вакансий).
10.2011—01.2012   4 месяца
Менеджер по домашнему персоанлу
ООО "АЮТА", г. Москва, полная занятость.
Подбор и оценка домашнего персонала.
Работа с Клиентами. Заключение договоров.
Работа с печатными изданиями (размещение вакансий).
03.2010—10.2011   1 год 8 месяцев
Менеджер по домашнему персоналу
КА "Ланина", г. Москва, полная занятость.
Подбор и оценка домашнего персонала.
Работа с Клиентами. Заключение договоров.
Работа с печатными изданиями (размещение вакансий).
08.2009—03.2010   8 месяцев
Секретарь, офис-менеджер
ООО "Энергодрайв", г. Москва.
Прием и распределение входящих звонков.
Делопроизводство, документооборот (общение с заказчиками, счета).
Жизнеобеспечение офиса.
Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации.
Помощь в планировании рабочего дня руководителя, подготовка и оформление деловой корреспонденции и внутренней документации, прием гостей и посетителей руководителя, организация встреч, переговоров.
Административная и информационная поддержка руководителя.
Работа с оргтехникой (прием и отправка факсов, сканирование и ксерокопирование документов).
Обеспечение функционирования офиса (заказ канцтоваров, расходных материалов и т.д.).
Организация совещаний, переговоров, планирование рабочего графика руководителей.
Оформление и ведение архива.
Организация деловых поездок и командировок (бронирование гостиниц, заказ билетов, оформление виз и т.д.).
03.2009—11.2009   9 месяцев
Старший специалист 3-го разряда
УФМС по МО, г. Москва, частичная занятость.
Перечисление НДФЛ. Работа с районными налоговыми инспекциями.
Высшее
2009
Московский гуманитарно-экономический институт
Факультет: Экономический
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Финансы и кредит
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Владение компьютером на уровне уверенного пользователя (Microsoft Office, Word, Exсel; Интернет, Электронная почта).
Знание оргтехники.
Грамотная речь.
Личные качества:ответственность, пунктуальность.