Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 24936813Обновлено 4 мая
В избранные

Администратор

40 000 Р, полный рабочий день
Жен., 31 год (16 декабря 1985), среднее специальное образование, не замужем, есть дети
Москва, Зеленоград
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 3 года и 11 месяцев
1 год и 8 месяцев
апрель 2016 — н.в.
Администратор, заместитель директора
ООО Твое, Зеленоград, полная занятость
Функциональные обязанности - Управление работниками магазина, мотивация сотрудников - настрой на результат, анализ продаж, выполнение поставленных планов и задач руководством компании, выполнение планов KPI, соблюдение внутри корпоративных стандартов, поддерживание высокого качества обслуживание и стандартов мерчандайзинга, поддержка в актуальном состоянии разрешенной документации, своевременная отправка и прием товара, контроль проведение всех операций с товаром, проведение переоцененной стоимости товара, ведение и заполнение кассовой отчетности, работа с крупной наличностью, прием и заполнение возвратов, своевременное отчетность таблиц Excel, обучение нового персонала и подбор кандидатуры соискателю на должность продавцов (управляющему розничной торговой сетью), проведение собеседование на данную должность.
1 год и 8 месяцев
март 2013 — октябрь 2014
Старший кассир
ООО Эскада Сервис, Москва, полная занятость
Открытие и закрытие смены, заполнение кассовой документации, инкассация, обслуживания покупателей на расчетно-кассовом узле (прием передачи смен). Оформление кредитов, договоров купли-продажи, заполнение ПТС, ведение кассовой документации, оформление возврата, работа с крупной денежной наличностью, проверка и обеспечение наличия на расчетно – кассовом узле разменных монет, учёт, приём, хранение и выдача денежной наличности, обработка информации через программу складского учёта, приём ТМЦ от поставщиков, перемещение, взаимодействие с коллективом, контроль правильностии своевременности оформление на торговых точках, участие в проведении инвентаризации и своевременное составление необходимых документов, подборка кандидатуры соискателей на должность продавцов (управляющему розничной торговой сетью), проведение собеседования с кандидатами на данную должность.
7 месяцев
май  — ноябрь 2009
Проводник
Аэроэкспресс, Москва, полная занятость
Встреча пассажиров, проверка билетов, помощь с багажом, своевременная раздача холодных, горячих напитков и других продуктов питания. Бизнес-этикет, VIP обслуживания, навыки эффективного общения с VIP персонами. Сервисный этикет, его знание и правила обслуживания. Составление цветочных композиций к сервировке и интерьера в вагонах Бизнес класс.
Среднее специальное образование
2013
Московская академия рынка труда и информационных технологий
Дневная/Очная форма обучения
Валютный кассир
2005
Московское государственное унитарное предприятие
Дневная/Очная форма обучения
Повар
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Организаторские навыки, дисциплинированность, коммуникабельность, доброжелательность, стрессоустойчивость, заботливость, выносливость, целеустремленность, пунктуальность, работа с большим объемом информации, работа с жалобами клиентов, высокий уровень само организованности, умение находить общий язык с любыми возрастными категориями людей, внимательность, способность обучать других, творческое мышление, аналитическое мышление, знание Microsoft Office, умение принимать решение, умение решать проблемы, умение вести переговоры, деловая переписка, изобретательность, ответственность, многозадачность
https://img.superjob.ru

Резюме размещено в отраслях:

Транспорт, логистика, ВЭД

Другие резюме

Администратор
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Бортпроводник
По договоренности
Администратор магазина, Частный магазин
Бортпроводник
Бортпроводник
По договоренности
Администратор гостиницы, ООО "Меридиан-2012"
Бортпроводник
Кассир, кассир авиа и ЖД-билетов
40 000 Р
Агент по оформлению перевозочной документации, Билетур, Приморское агенство авиационных компаний
Кассир, кассир авиа и ЖД-билетов
Резюме № 24936813 в открытом доступе Последнее обновление 4 мая, 01:14

Резюме

Администратор 40 000
Готова к командировкам, полный рабочий день.
Дата рождения: 16 декабря 1985, 31 год. Не замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва, Зеленоград
04.2016—н.в.   1 год 8 месяцев
Администратор, заместитель директора
ООО Твое, г. Зеленоград, полная занятость.
Функциональные обязанности - Управление работниками магазина, мотивация сотрудников - настрой на результат, анализ продаж, выполнение поставленных планов и задач руководством компании, выполнение планов KPI, соблюдение внутри корпоративных стандартов, поддерживание высокого качества обслуживание и стандартов мерчандайзинга, поддержка в актуальном состоянии разрешенной документации, своевременная отправка и прием товара, контроль проведение всех операций с товаром, проведение переоцененной стоимости товара, ведение и заполнение кассовой отчетности, работа с крупной наличностью, прием и заполнение возвратов, своевременное отчетность таблиц Excel, обучение нового персонала и подбор кандидатуры соискателю на должность продавцов (управляющему розничной торговой сетью), проведение собеседование на данную должность.
03.2013—10.2014   1 год 8 месяцев
Старший кассир
ООО Эскада Сервис, г. Москва, полная занятость.
Открытие и закрытие смены, заполнение кассовой документации, инкассация, обслуживания покупателей на расчетно-кассовом узле (прием передачи смен). Оформление кредитов, договоров купли-продажи, заполнение ПТС, ведение кассовой документации, оформление возврата, работа с крупной денежной наличностью, проверка и обеспечение наличия на расчетно – кассовом узле разменных монет, учёт, приём, хранение и выдача денежной наличности, обработка информации через программу складского учёта, приём ТМЦ от поставщиков, перемещение, взаимодействие с коллективом, контроль правильностии своевременности оформление на торговых точках, участие в проведении инвентаризации и своевременное составление необходимых документов, подборка кандидатуры соискателей на должность продавцов (управляющему розничной торговой сетью), проведение собеседования с кандидатами на данную должность.
05.2009—11.2009   7 месяцев
Проводник
Аэроэкспресс, г. Москва, полная занятость.
Встреча пассажиров, проверка билетов, помощь с багажом, своевременная раздача холодных, горячих напитков и других продуктов питания. Бизнес-этикет, VIP обслуживания, навыки эффективного общения с VIP персонами. Сервисный этикет, его знание и правила обслуживания. Составление цветочных композиций к сервировке и интерьера в вагонах Бизнес класс.
Среднее специальное
2013
Московская академия рынка труда и информационных технологий
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Валютный кассир
Среднее специальное
2005
Московское государственное унитарное предприятие
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Повар
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Организаторские навыки, дисциплинированность, коммуникабельность, доброжелательность, стрессоустойчивость, заботливость, выносливость, целеустремленность, пунктуальность, работа с большим объемом информации, работа с жалобами клиентов, высокий уровень само организованности, умение находить общий язык с любыми возрастными категориями людей, внимательность, способность обучать других, творческое мышление, аналитическое мышление, знание Microsoft Office, умение принимать решение, умение решать проблемы, умение вести переговоры, деловая переписка, изобретательность, ответственность, многозадачность