Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 24719221
6 октября

Администратор

30 000 руб.
временная работа / freelance
на территории работодателя
38 лет (6 февраля 1978), женский, среднее специальное образование
Москва
Не готова к командировкам
Работала
Общий рабочий стаж — 16 лет и 3 месяца

май 2012 — октябрь 2015
3 года и 6 месяцев

Онлайн-консультант интернет-магазина

Работа в сети интернет, в разных организациях по договору ГПХ, фриланс., г. Москва.

Прием, обработка и оформление заказов заказов, организация их доставки
Консультирование клиентов по свойствам продукции и ее наличию
Контроль доставки заказов и расчета с покупателями
Ведение социальных сетей (ведение Instagram и получение заказов от соц. сетей)
Ведение и расширение клиентской базы
Работа с поставщиками/ Тексты, редактирование. Разовые работы на биржах фриланса.

июль 2010 — январь 2011
7 месяцев

Офис-менеджер

(Полная занятость)

ЗАО "Сервотехника", г. Москва.

Прием и переадресация входящих звонков, прием и отправка факсов, делопроизводство, печать договоров для менеджеров по продажам, первичная консультация клиентов по ассортименту. Работа с оргтехникой (сканирование, ксерокопирование, факс) Заказ билетов и бронирование гостиниц. Встреча и прием посетителей. Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, воды, хоз.товаров.)

декабрь 2009 — июнь 2010
7 месяцев

Контролер СК

(Полная занятость)

ООО "Офисный центр", г. Москва.

Административная деятельность: в основном записывать паспортные данные клиентов на входе, проверять дамские сумки на внос отравляющих и взрывчатых веществ!!!!!!!!!

октябрь 2006 — март 2007
6 месяцев

Офис-менеджер

(Полная занятость)

ООО "Альт-Трейд", г. Москва.

Прием посетителей, работа с клиентами: прием заказов,
оформление сопровождающих документов, занесение информации в БД,
консультирование клиентов об услугах предоставляемых организацией.
Контроль за ходом исполнения заказа. Первичная бухгалтерия.
Обеспечение жизнедеятельности офиса,
Поручения руководителя. Работа с программой 1С (УСН)

март 1996 — сентябрь 2006
10 лет и 7 месяцев

Ответственный секретарь/орг.референт

(Частичная занятость)

Еженедельник "Товары со склада" перепрофилирующий в газетуООО "Информпространство", г. Москва.

Координация отдела допечатной подготовки номера.
Согласование и планирование последующих выпусков.
Консультирование клиентов об условиях размещения
рекламной информации в издании. Прием заказов на рекламу.
Расчет стоимости услуг. Оформление документов.

сентябрь 1997 — февраль 2000
2 года и 6 месяцев

Руководитель группы информации

(Полная занятость)

Еженедельник "Товары со склада",, г. Москва.

Сбор и подготовка материалов для отдела верстки в текущие номера газеты.
Консультирование рекламодателей. Прием рекламной информации в номер.
Расчет стоимости услуг.
Оформление документов. Еженедельная отчетность.
ПЕРЕВЕДЕНА С ДОЛЖНОСТИ ОПЕРАТОРА ПК

март 1996 — сентябрь 1997
1 год и 7 месяцев

Оператор ПК

(Полная занятость)

Еженедельник "Товары со склада",, г. Москва.

Набор рекламных объявлений в текущий номер еженедельника
с последующим занесением их в БД.
Переведена на должность руководителя информационного отдела.

сентябрь 1995 — март 1996
7 месяцев

Секретарь отдела сбыта

(Частичная занятость)

АОЗТ "Металлоторг", г. Москва.

Консультирование клиентов по ассортименту товара на складе.
Оформление сопроводительных документов.

Ключевые навыки
Прошла все ступени от простой наборщицы текста до ответственного секретаря и личного помощника руководителя. Всему училась на местах и достоточно быстро.
Приобрела навыки делового общения, офисной этики.

Компьютерные навыки:
Windows XP/, MS Office,
Internet Ехplorer, Outlook.
Навыки работы с 1С (УСН), Access,
опыт работы с различными БД.
Скорость печати 200 зн./мин. Сканирование документов. общение с клиентами, в основном отдела продаж.
Офисная техника на "ты". Знание корректорских знаков. Соц. сети.
Училась

по 1991

Колледж 144 ПУ (Полиграфистов) Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Оператор ПК. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык базовый
О себе

Коммуникабельная, исполнительная, быстро учусь, не конфликтная, стрессоустойчива.
Разносторонние.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 24719221 обновлено 6 октября, 14:37
Администратор
30 000 Р, не готова к командировкам, работа на территории работодателя, временная работа / freelance
Женщина, 38 лет (6 февраля 1978)
Москва
Опыт работы 16 лет и 3 месяца
Онлайн-консультант интернет-магазина
3 года 6 месяцев
май 2012  — октябрь 2015
Работа в сети интернет, в разных организациях по договору ГПХ, фриланс., Москва
Прием, обработка и оформление заказов заказов, организация их доставки
Консультирование клиентов по свойствам продукции и ее наличию
Контроль доставки заказов и расчета с покупателями
Ведение социальных сетей (ведение Instagram и получение заказов от соц. сетей)
Ведение и расширение клиентской базы
Работа с поставщиками/ Тексты, редактирование. Разовые работы на биржах фриланса.
Офис-менеджер
7 месяцев
июль 2010  — январь 2011
ЗАО "Сервотехника", Москва, полная занятость
Прием и переадресация входящих звонков, прием и отправка факсов, делопроизводство, печать договоров для менеджеров по продажам, первичная консультация клиентов по ассортименту. Работа с оргтехникой (сканирование, ксерокопирование, факс) Заказ билетов и бронирование гостиниц. Встреча и прием посетителей. Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, воды, хоз.товаров.)
Контролер СК
7 месяцев
декабрь 2009  — июнь 2010
ООО "Офисный центр", Москва, полная занятость
Административная деятельность: в основном записывать паспортные данные клиентов на входе, проверять дамские сумки на внос отравляющих и взрывчатых веществ!!!!!!!!!
Офис-менеджер
6 месяцев
октябрь 2006  — март 2007
ООО "Альт-Трейд", Москва, полная занятость
Прием посетителей, работа с клиентами: прием заказов,
оформление сопровождающих документов, занесение информации в БД,
консультирование клиентов об услугах предоставляемых организацией.
Контроль за ходом исполнения заказа. Первичная бухгалтерия.
Обеспечение жизнедеятельности офиса,
Поручения руководителя. Работа с программой 1С (УСН)
Ответственный секретарь/орг.референт
10 лет 7 месяцев
март 1996  — сентябрь 2006
Еженедельник "Товары со склада" перепрофилирующий в газетуООО "Информпространство", Москва, частичная занятость
Координация отдела допечатной подготовки номера.
Согласование и планирование последующих выпусков.
Консультирование клиентов об условиях размещения
рекламной информации в издании. Прием заказов на рекламу.
Расчет стоимости услуг. Оформление документов.
Руководитель группы информации
2 года 6 месяцев
сентябрь 1997  — февраль 2000
Еженедельник "Товары со склада",, Москва, полная занятость
Сбор и подготовка материалов для отдела верстки в текущие номера газеты.
Консультирование рекламодателей. Прием рекламной информации в номер.
Расчет стоимости услуг.
Оформление документов. Еженедельная отчетность.
ПЕРЕВЕДЕНА С ДОЛЖНОСТИ ОПЕРАТОРА ПК
Оператор ПК
1 год 7 месяцев
март 1996  — сентябрь 1997
Еженедельник "Товары со склада",, Москва, полная занятость
Набор рекламных объявлений в текущий номер еженедельника
с последующим занесением их в БД.
Переведена на должность руководителя информационного отдела.
Секретарь отдела сбыта
7 месяцев
сентябрь 1995  — март 1996
АОЗТ "Металлоторг", Москва, частичная занятость
Консультирование клиентов по ассортименту товара на складе.
Оформление сопроводительных документов.
Среднее специальное образование
1991
Колледж 144 ПУ (Полиграфистов)
Дневная/Очная форма обучения
Оператор ПК
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Прошла все ступени от простой наборщицы текста до ответственного секретаря и личного помощника руководителя. Всему училась на местах и достоточно быстро.
Приобрела навыки делового общения, офисной этики.

Компьютерные навыки:
Windows XP/, MS Office,
Internet Ехplorer, Outlook.
Навыки работы с 1С (УСН), Access,
опыт работы с различными БД.
Скорость печати 200 зн./мин. Сканирование документов. общение с клиентами, в основном отдела продаж.
Офисная техника на "ты". Знание корректорских знаков. Соц. сети.
Дополнительные сведения
Коммуникабельная, исполнительная, быстро учусь, не конфликтная, стрессоустойчива.
Разносторонние.