Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 24687700Обновлено 8 августа
В избранные

Администратор, менеджер (кафе, ресторана)

35 000 Р, сменный график работы
Жен., 24 года (30 марта 1993), среднее специальное образование, не замужем, детей нет
Москва, м. Петровско-Разумовская
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 4 года и 4 месяца
8 месяцев
ноябрь 2016 — июнь 2017
Администратор
Империя Пиццы, Москва, полная занятость
Общественное питание, доставка
Координация и контроль рабочей смены;
Ведение и учет денежных средств и кассовой отчетности;
Контроль санитарных норм на кухне;
Координация работы курьеров;
Контроль времени приготовления блюд и доставки заказов;
Распределение заказов, помощь в проработке маршрута;
Решение спорных ситуаций.
1 год
июль 2015 — июнь 2016
Администратор кофейни
Coffeeshop Company, Москва
Оперативное руководство и контроль работы персонала (оценка, расстановка, мотивация). Участие в разработке меню.
Проведение инвентаризаций.
Контроль стандартов технологии приготовления блюд.
Контроль стандартов обслуживания.
Достижение экономических показателей.
Предоставление отчетности.
Работа в 1С8.4 внесение накладных, списание, проведение марочных отчетов.
Работа с R-keeper.
Общение с гостями, разрешение конфликтных ситуаций.
Открытие, закрытие кассовой смены (инкассация).
Ведение журналов.
8 месяцев
сентябрь 2014 — апрель 2015
Кассир
Brodway", Москва, частичная занятость
Работа с кассой, сдача кассы, отчетность.
7 месяцев
март  — сентябрь 2014
Администратор, бармен, кассир
Ресторан,караоке-клуб"Brodway", Москва, полная занятость
Организация, координация и контроль работы официантов, уборщиц. Составление графиков работы и ведение табеля. Открытие, закрытие смены, в том числе кассы. Работа с кассой (счета, расчет), закрытие кассы снятие отчета. Обучение персонала. Разрешение конфликтных ситуаций.
Общение с гостями. Объяснение правил проведения банкетов, раздача меню, показ зала.
Участие в проведении ежемесячной инвентаризации
- Приготовление напитков согласно стандартам, заказ и прием продуктов для бара, поддержание чистоты на рабочем месте.
11 месяцев
февраль  — декабрь 2013
Бухгалтер
"СтройТехАрсенал", Москва, полная занятость
Прием и сортировка входящей корреспонденции, обработка первичных документов по сделкам купли-продажи с покупателями (ТОРГ-12, Акты, счета-фактуры, ТТН), Оформление доверенностей, приказов, договоров.
Изготовление первичных документов для покупателей а также дубликатов.
Работа с 1С (7,8)
Работа в Офисных программ (Excel, Word).
7 месяцев
июль 2012 — январь 2013
Главный официант
Ресторан"Русский фабрикант", Москва, полная занятость
Начинала работать официантом. Мои должностные обязанности:Сервировка стола, оказание клиентам помощи при составлении заказа, прием заказа, подача блюд и напитков, создание в ресторане атмосферы гостеприимства (отношение к гостям, манера поведения).
Главный официант: распределение работы официантов контроль их ней работы.
Среднее специальное образование
2012
МКМП
Дневная/Очная форма обучения
Маркетинг
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Умение работать в коллективе, умение общения, ответственность, отдаюсь вся в работу, понктуальность, решение проблем по мере их поступления, умение быстро оценивать ситуацию и быстро работать, быстро обучаема.
Дополнительные сведения
Доброжелательна, общительна, понктуальна, люблю работать в коллективе.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Администратор, директор ресторана
30 000 Р
Администратор, ООО"Капучино-экспресс"
Администратор, директор ресторана
Администратор ресторана-кафе
35 000 Р
Администратор бара, ООО Стромынка
Администратор ресторана-кафе
Смотреть все резюме
Резюме № 24687700 в открытом доступе Последнее обновление 8 августа, 14:30

Резюме

Администратор, менеджер (кафе, ресторана) 35 000
Сменный график работы.
Дата рождения: 30 марта 1993, 24 года. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва (м. Петровско-Разумовская)
11.2016—06.2017   8 месяцев
Администратор
Империя Пиццы, г. Москва, полная занятость.
Координация и контроль рабочей смены;
Ведение и учет денежных средств и кассовой отчетности;
Контроль санитарных норм на кухне;
Координация работы курьеров;
Контроль времени приготовления блюд и доставки заказов;
Распределение заказов, помощь в проработке маршрута;
Решение спорных ситуаций.
07.2015—06.2016   1 год
Администратор кофейни
Coffeeshop Company, г. Москва.
Оперативное руководство и контроль работы персонала (оценка, расстановка, мотивация). Участие в разработке меню.
Проведение инвентаризаций.
Контроль стандартов технологии приготовления блюд.
Контроль стандартов обслуживания.
Достижение экономических показателей.
Предоставление отчетности.
Работа в 1С8.4 внесение накладных, списание, проведение марочных отчетов.
Работа с R-keeper.
Общение с гостями, разрешение конфликтных ситуаций.
Открытие, закрытие кассовой смены (инкассация).
Ведение журналов.
09.2014—04.2015   8 месяцев
Кассир
Brodway", г. Москва, частичная занятость.
Работа с кассой, сдача кассы, отчетность.
03.2014—09.2014   7 месяцев
Администратор, бармен, кассир
Ресторан,караоке-клуб"Brodway", г. Москва, полная занятость.
Организация, координация и контроль работы официантов, уборщиц. Составление графиков работы и ведение табеля. Открытие, закрытие смены, в том числе кассы. Работа с кассой (счета, расчет), закрытие кассы снятие отчета. Обучение персонала. Разрешение конфликтных ситуаций.
Общение с гостями. Объяснение правил проведения банкетов, раздача меню, показ зала.
Участие в проведении ежемесячной инвентаризации
- Приготовление напитков согласно стандартам, заказ и прием продуктов для бара, поддержание чистоты на рабочем месте.
02.2013—12.2013   11 месяцев
Бухгалтер
"СтройТехАрсенал", г. Москва, полная занятость.
Прием и сортировка входящей корреспонденции, обработка первичных документов по сделкам купли-продажи с покупателями (ТОРГ-12, Акты, счета-фактуры, ТТН), Оформление доверенностей, приказов, договоров.
Изготовление первичных документов для покупателей а также дубликатов.
Работа с 1С (7,8)
Работа в Офисных программ (Excel, Word).
07.2012—01.2013   7 месяцев
Главный официант
Ресторан"Русский фабрикант", г. Москва, полная занятость.
Начинала работать официантом. Мои должностные обязанности:Сервировка стола, оказание клиентам помощи при составлении заказа, прием заказа, подача блюд и напитков, создание в ресторане атмосферы гостеприимства (отношение к гостям, манера поведения).
Главный официант: распределение работы официантов контроль их ней работы.
Среднее специальное
2012
МКМП
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Маркетинг
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Умение работать в коллективе, умение общения, ответственность, отдаюсь вся в работу, понктуальность, решение проблем по мере их поступления, умение быстро оценивать ситуацию и быстро работать, быстро обучаема.
Дополнительные сведения
Доброжелательна, общительна, понктуальна, люблю работать в коллективе.