Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 24687700
22 ноября 2016

Администратор, менеджер

35 000 руб.
сменный график работы
не имеет значения
23 года (30 марта 1993), женский, среднее специальное образование, не замужем, детей нет
Москва, м. Петровско-Разумовская
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 3 года и 8 месяцев

июль 2015 — июнь 2016
1 год

Администратор кофейни

Coffeeshop Company, г. Москва.

Оперативное руководство и контроль работы персонала (оценка, расстановка, мотивация). Участие в разработке меню.
Проведение инвентаризаций.
Контроль стандартов технологии приготовления блюд.
Контроль стандартов обслуживания.
Достижение экономических показателей.
Предоставление отчетности.
Работа в 1С8.4 внесение накладных, списание, проведение марочных отчетов.
Работа с R-keeper.
Общение с гостями, разрешение конфликтных ситуаций.
Открытие, закрытие кассовой смены (инкассация).
Ведение журналов.

сентябрь 2014 — апрель 2015
8 месяцев

Кассир

(Частичная занятость)

Brodway", г. Москва.

Работа с кассой, сдача кассы, отчетность.

март 2014 — сентябрь 2014
7 месяцев

Администратор, бармен, кассир

(Полная занятость)

Ресторан,караоке-клуб"Brodway", г. Москва.

Организация, координация и контроль работы официантов, уборщиц. Составление графиков работы и ведение табеля. Открытие, закрытие смены, в том числе кассы. Работа с кассой (счета, расчет), закрытие кассы снятие отчета. Обучение персонала. Разрешение конфликтных ситуаций.
Общение с гостями. Объяснение правил проведения банкетов, раздача меню, показ зала.
Участие в проведении ежемесячной инвентаризации
- Приготовление напитков согласно стандартам, заказ и прием продуктов для бара, поддержание чистоты на рабочем месте.

февраль 2013 — декабрь 2013
11 месяцев

Бухгалтер

(Полная занятость)

"СтройТехАрсенал", г. Москва.

Прием и сортировка входящей корреспонденции, обработка первичных документов по сделкам купли-продажи с покупателями (ТОРГ-12, Акты, счета-фактуры, ТТН), Оформление доверенностей, приказов, договоров.
Изготовление первичных документов для покупателей а также дубликатов.
Работа с 1С (7,8)
Работа в Офисных программ (Excel, Word).

июль 2012 — январь 2013
7 месяцев

Главный официант

(Полная занятость)

Ресторан"Русский фабрикант", г. Москва.

Начинала работать официантом. Мои должностные обязанности:Сервировка стола, оказание клиентам помощи при составлении заказа, прием заказа, подача блюд и напитков, создание в ресторане атмосферы гостеприимства (отношение к гостям, манера поведения).
Главный официант: распределение работы официантов контроль их ней работы.

Ключевые навыки
Умение работать в коллективе, умение общения, ответственность, отдаюсь вся в работу, понктуальность, решение проблем по мере их поступления, умение быстро оценивать ситуацию и быстро работать, быстро обучаема.
Училась

по 2012

МКМП Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Маркетинг. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык базовый
О себе

Доброжелательна, общительна, понктуальна, люблю работать в коллективе.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 24687700 обновлено 22 ноября 2016, 15:06
Администратор, менеджер
35 000 Р, сменный график работы
Женщина, 23 года (30 марта 1993)
Не замужем, детей нет, гражданство Россия
Москва (м. Петровско-Разумовская)
Опыт работы 3 года и 8 месяцев
Администратор кофейни
1 год
июль 2015  — июнь 2016
Coffeeshop Company, Москва
Оперативное руководство и контроль работы персонала (оценка, расстановка, мотивация). Участие в разработке меню.
Проведение инвентаризаций.
Контроль стандартов технологии приготовления блюд.
Контроль стандартов обслуживания.
Достижение экономических показателей.
Предоставление отчетности.
Работа в 1С8.4 внесение накладных, списание, проведение марочных отчетов.
Работа с R-keeper.
Общение с гостями, разрешение конфликтных ситуаций.
Открытие, закрытие кассовой смены (инкассация).
Ведение журналов.
Кассир
8 месяцев
сентябрь 2014  — апрель 2015
Brodway", Москва, частичная занятость
Работа с кассой, сдача кассы, отчетность.
Администратор, бармен, кассир
7 месяцев
март   — сентябрь 2014
Ресторан,караоке-клуб"Brodway", Москва, полная занятость
Организация, координация и контроль работы официантов, уборщиц. Составление графиков работы и ведение табеля. Открытие, закрытие смены, в том числе кассы. Работа с кассой (счета, расчет), закрытие кассы снятие отчета. Обучение персонала. Разрешение конфликтных ситуаций.
Общение с гостями. Объяснение правил проведения банкетов, раздача меню, показ зала.
Участие в проведении ежемесячной инвентаризации
- Приготовление напитков согласно стандартам, заказ и прием продуктов для бара, поддержание чистоты на рабочем месте.
Бухгалтер
11 месяцев
февраль   — декабрь 2013
"СтройТехАрсенал", Москва, полная занятость
Прием и сортировка входящей корреспонденции, обработка первичных документов по сделкам купли-продажи с покупателями (ТОРГ-12, Акты, счета-фактуры, ТТН), Оформление доверенностей, приказов, договоров.
Изготовление первичных документов для покупателей а также дубликатов.
Работа с 1С (7,8)
Работа в Офисных программ (Excel, Word).
Главный официант
7 месяцев
июль 2012  — январь 2013
Ресторан"Русский фабрикант", Москва, полная занятость
Начинала работать официантом. Мои должностные обязанности:Сервировка стола, оказание клиентам помощи при составлении заказа, прием заказа, подача блюд и напитков, создание в ресторане атмосферы гостеприимства (отношение к гостям, манера поведения).
Главный официант: распределение работы официантов контроль их ней работы.
Среднее специальное образование
2012
МКМП
Дневная/Очная форма обучения
Маркетинг
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Умение работать в коллективе, умение общения, ответственность, отдаюсь вся в работу, понктуальность, решение проблем по мере их поступления, умение быстро оценивать ситуацию и быстро работать, быстро обучаема.
Дополнительные сведения
Доброжелательна, общительна, понктуальна, люблю работать в коллективе.