Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 24580126
5 сентября 2016

Администратор

По договоренности
полный рабочий день
не имеет значения
26 лет (25 марта 1990), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 3 года и 11 месяцев

октябрь 2015 — н.в.
1 год и 4 месяца

Администратор, помощник руководителя

srg.ru, г. Москва.

- Выполнение личных поручений руководителя.
- Администрирование сайта компании.
- Учет и своевременное обновление рекламных материалов и полиграфической продукции.
- Обеспечение жизнедеятельности офиса.
- Документооборот.
- Контроль сроков исполнения указаний и поручений руководителя,
- Организация приема посетителей.
- Работа с клиентами, желающими купить или арендовать торговую площадь.
- Прием входящих звонков.
- Поиск торговых помещений (ТРЦ, Street-retail), соответствующих стандартам компании;
- Переговоры с собственниками;
- Оценка привлекательности объектов с точки зрения концепции, локации, трафика, рентабельности;
- Подготовка презентаций для руководства (PowerPoint);
- Согласование и подписание договоров аренды
- Ведение Проекта от поиска помещения до подписания договора и акта приема-передачи.

май 2014 — сентябрь 2015
1 год и 5 месяцев

Администратор отдела торговой недвижимости

(Полная занятость)

Penny Lane Realty, г. Москва.

- Постановка задач сотрудникам отдела и контроль их выполнения;
- Ведение отчетности показателей отдела. Аналитика.
- Ведение документооборота отдела.
- Администрирование БД.
- Работа с иностранными клиентами.

март 2013 — май 2014
1 год и 3 месяца

Администратор торгового зала

(Полная занятость)

ООО "Рассвет". Магазин цифровой техники "Pleer.ru", г. Москва.

Организация эффективной работы магазина; Контроль качества работы персонала магазина; Управление персоналом; Предотвращение и решение конфликтных ситуаций; Ведение документации; Работа с клиентами.

Ключевые навыки
Компьютерные навыки:
MS Word, MS Excel, Power Point, 1С, SPSS, ОСА, Corel Draw, Photshop, Adobe Illustrator, набор текста вслепую
Училась

по 2012

Харьковский национальный университет им. В.Н. Каразина Уровень образования: Высшее (магистр). Факультет: Социологический. Специальность: Социально-политический маркетинг. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2012

Английский язык. Курсы "Know-How", г. Харьков

Знает и умеет
Английский язык свободно владею, испанский язык базовый, украинский язык свободно владею, хинди язык разговорный
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 24580126 обновлено 5 сентября 2016, 16:23
Администратор
По договоренности, полный рабочий день
Женщина, 26 лет (25 марта 1990)
Не замужем, детей нет, гражданство Россия
Москва
Опыт работы 3 года и 11 месяцев
Администратор, помощник руководителя
1 год 4 месяца
октябрь 2015  — н.в.
srg.ru, Москва
- Выполнение личных поручений руководителя.
- Администрирование сайта компании.
- Учет и своевременное обновление рекламных материалов и полиграфической продукции.
- Обеспечение жизнедеятельности офиса.
- Документооборот.
- Контроль сроков исполнения указаний и поручений руководителя,
- Организация приема посетителей.
- Работа с клиентами, желающими купить или арендовать торговую площадь.
- Прием входящих звонков.
- Поиск торговых помещений (ТРЦ, Street-retail), соответствующих стандартам компании;
- Переговоры с собственниками;
- Оценка привлекательности объектов с точки зрения концепции, локации, трафика, рентабельности;
- Подготовка презентаций для руководства (PowerPoint);
- Согласование и подписание договоров аренды
- Ведение Проекта от поиска помещения до подписания договора и акта приема-передачи.
Администратор отдела торговой недвижимости
1 год 5 месяцев
май 2014  — сентябрь 2015
Penny Lane Realty, Москва, полная занятость
- Постановка задач сотрудникам отдела и контроль их выполнения;
- Ведение отчетности показателей отдела. Аналитика.
- Ведение документооборота отдела.
- Администрирование БД.
- Работа с иностранными клиентами.
Администратор торгового зала
1 год 3 месяца
март 2013  — май 2014
ООО "Рассвет". Магазин цифровой техники "Pleer.ru", Москва, полная занятость
Организация эффективной работы магазина; Контроль качества работы персонала магазина; Управление персоналом; Предотвращение и решение конфликтных ситуаций; Ведение документации; Работа с клиентами.
Высшее образование
2012
Харьковский национальный университет им. В.Н. Каразина
Магистр
Социологический
Дневная/Очная форма обучения
Социально-политический маркетинг
Курсы
2012
Курсы "Know-How"
Английский язык
Харьков
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (свободно владею), испанский (базовый), украинский (свободно владею), хинди (разговорный).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
MS Word, MS Excel, Power Point, 1С, SPSS, ОСА, Corel Draw, Photshop, Adobe Illustrator, набор текста вслепую