Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 24523759Обновлено 16 августа
В избранные

Администратор / офис-менеджер / секретарь / старший специалист call центра

45 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 26 лет (9 сентября 1990), неполное высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, м. Выхино, м. Кузьминки , готова к переезду
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 5 лет и 7 месяцев
3 года и 6 месяцев
март 2014 — н.в.
Старший специалист абонентского отдела
2КОМ, Москва, полная занятость
https://2kom.ru
Обязанности: руководство группой операторов, помощь операторам в составлении рабочих планов, участие в обсуждение деятельности call центра и планирование ресурсов операторов для обеспечения этой деятельности, участие в специальных проектах, мониторинг деятельности операторов, анализ действий операторов и необходимая корректировка этих действий, оценка результатов деятельности операторов, участие в интервью при приеме на работу новых сотрудников, помощь операторам в конфликтных ситуациях, составление рабочего графика операторов, участие в процессе бюджетирования и выработки основной стратегии call центра.
Отдел лояльности:
- Решение конфликтных ситуаций
- Помощь клиенту при возникновении каких либо вопросов, предложений
Отдел контроля новых подключений и эксплуатации
- Прием вызовов от сотрудников компании с целью решения различных вопросов
- Контроль работы сотрудников, наложение штрафов, принятие выполненной работы
- Решение лично порученных заданий
2 года и 1 месяц
февраль 2012 — февраль 2014
Офис-менеджер, секретарь, помощник руководителя
Компания "РЭС Групп", Москва, полная занятость
- Выполнение поручений руководителя.
- Составление и оформление документации (письма, договора, контракты, и пр.).
- Заказ хоз. и канцелярских товаров, расходных материалов, воды в офис.
- Вызов мастеров по ремонту оргтехники, системы кондиционирования и т.п.
- Поиск сотрудников (размещение вакансий на сайтах и отслеживание ответов соискателей, предварительный отбор соискателей).
- Заказ визиток.
- Ведение делопроизводства, документооборота, прием/отправка почтовых отправлений.
- Прием и распределение телефонных звонков, поступающих в компани.
- Планирование и подготовка приема посетителей.
Неполное высшее образование
2010
Марийский государственный университет
Биолого-химический
Дневная/Очная форма обучения
Психология
Навыки и умения
Профессиональные навыки
- Знание и опыт работы в административном управлении.
- Знание и опыт работы в административном управлении.
- Высокая скорость печати.
- Навыки грамотного делового общения, делового этикета.
- Уверенный пользователь ПК и оргтехники.
- Коммуникабельность, самостоятельность, ответственность.

Компьютерные навыки:
Word, Excel
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Специалист call-центра
40 000 Р
Старший специалист по работе с клиентами, ООО Телеком-Экспресс
Специалист call-центра на входящие звонки
40 000 Р
Администратор-кассир, Стоматология Юнидент
Администратор, руководитель Call-центра, специалист по денежным переводам, менеджер
50 000 Р
Старший специалист по денежным переводам, КОМПАНИЯ «МОБИЛ ЭЛЕМЕНТ»
Смотреть все резюме
Резюме № 24523759 в открытом доступе Последнее обновление 16 августа, 14:30

Резюме

Администратор / офис-менеджер / секретарь / старший специалист call центра 45 000
Готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 9 сентября 1990, 26 лет. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва (м. Выхино, м. Кузьминки), готова к переезду
03.2014—н.в.   3 года 6 месяцев
Старший специалист абонентского отдела
2КОМ, г. Москва, полная занятость.
Обязанности: руководство группой операторов, помощь операторам в составлении рабочих планов, участие в обсуждение деятельности call центра и планирование ресурсов операторов для обеспечения этой деятельности, участие в специальных проектах, мониторинг деятельности операторов, анализ действий операторов и необходимая корректировка этих действий, оценка результатов деятельности операторов, участие в интервью при приеме на работу новых сотрудников, помощь операторам в конфликтных ситуациях, составление рабочего графика операторов, участие в процессе бюджетирования и выработки основной стратегии call центра.
Отдел лояльности:
- Решение конфликтных ситуаций
- Помощь клиенту при возникновении каких либо вопросов, предложений
Отдел контроля новых подключений и эксплуатации
- Прием вызовов от сотрудников компании с целью решения различных вопросов
- Контроль работы сотрудников, наложение штрафов, принятие выполненной работы
- Решение лично порученных заданий
02.2012—02.2014   2 года 1 месяц
Офис-менеджер, секретарь, помощник руководителя
Компания "РЭС Групп", г. Москва, полная занятость.
- Выполнение поручений руководителя.
- Составление и оформление документации (письма, договора, контракты, и пр.).
- Заказ хоз. и канцелярских товаров, расходных материалов, воды в офис.
- Вызов мастеров по ремонту оргтехники, системы кондиционирования и т.п.
- Поиск сотрудников (размещение вакансий на сайтах и отслеживание ответов соискателей, предварительный отбор соискателей).
- Заказ визиток.
- Ведение делопроизводства, документооборота, прием/отправка почтовых отправлений.
- Прием и распределение телефонных звонков, поступающих в компани.
- Планирование и подготовка приема посетителей.
Неполное высшее
2010
Марийский государственный университет
Факультет: Биолого-химический
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Психология
Навыки и умения
Профессиональные навыки
- Знание и опыт работы в административном управлении.
- Знание и опыт работы в административном управлении.
- Высокая скорость печати.
- Навыки грамотного делового общения, делового этикета.
- Уверенный пользователь ПК и оргтехники.
- Коммуникабельность, самостоятельность, ответственность.

Компьютерные навыки:
Word, Excel