Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 24489260Обновлено 19 октября 2016
В избранные

Администратор / офис-менеджер / секретарь

35 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 23 года (14 июля 1994), высшее образование, не замужем, детей нет
Москва
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 2 года и 4 месяца
4 месяца
май  — август 2015
Офис-менеджер
Страйк Маркетинг, Москва, полная занятость
Ответ на телефонные звонки, общение с клиентами. Также выполнение мелких поручений руководства. Обеспечивала документооборот компании: входящую и исходящую корреспонденцию отправляла, через курьерскую службу. Выполняла копировально-множительные работы. Организовывала обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса, а также вела их приемку, учет, хранение и выдачу. Осуществляла контроль за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций; при выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования вызывала специалистов для проведения ремонтных работ.
10 месяцев
январь  — октябрь 2014
Секретарь
Аист Инвест, Москва, частичная занятость
Прием, обработка, внесение в компьютер заявок на подключение интернета. Оформление договоров, составляла отчетность по проделанной работе.
1 год и 2 месяца
ноябрь 2012 — декабрь 2013
Секретарь
Клуб " Нумизмат", Москва, частичная занятость
Ответ на телефонные звонки, общение с клиентами, прием, обработка, сбор и отправка заказов через курьерскую службу. Также прием заказов через интернет, переписка с клиентами, сканирование монет и введение каталога монет. Через 2 недели работы назначили ответственной за обучение новых сотрудников.
Высшее образование
2016
Российский государственный аграрный университет- МСХА им. К.А. Тимирязева
Экономики и финансов
Дневная/Очная форма обучения
Бухгалтер
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Владения компьютером и компьютерными программами, владение оргтехникой, навыки общения с клиентом по телефону, грамотная речь, умение работать в команде, внимательность к деталям, навыки точного и аккуратного заполнения документации.

Компьютерные навыки:
офис, интернет, Outlook
Дополнительные сведения
Ответственность, располагающая манера общения, коммуникабельность, не конфликтность.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Секретарь, помощник, ассистент, администратор, офис-менеджер
40 000 Р
Секретарь-переводчик, Московская школа управления СКОЛКОВО
Секретарь, помощник, ассистент, администратор, офис-менеджер
Инженер по качеству, администратор, офис-менеджер, секретарь, менеджер по рекламе
30 000 Р
Специалист по постановке на учет основных средств, ОАО СГОК
Инженер по качеству, администратор, офис-менеджер, секретарь, менеджер по рекламе
Офис-менеджер, администратор, секретарь
По договоренности
Государственный налоговый инспектор, ИФНС 26
135 резюме
Резюме № 24489260 в открытом доступе Последнее обновление 19 октября 2016, 11:09

Резюме

Администратор / офис-менеджер / секретарь 35 000
Не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 14 июля 1994, 23 года. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва
05.2015—08.2015   4 месяца
Офис-менеджер
Страйк Маркетинг, г. Москва, полная занятость.
Ответ на телефонные звонки, общение с клиентами. Также выполнение мелких поручений руководства. Обеспечивала документооборот компании: входящую и исходящую корреспонденцию отправляла, через курьерскую службу. Выполняла копировально-множительные работы. Организовывала обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса, а также вела их приемку, учет, хранение и выдачу. Осуществляла контроль за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций; при выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования вызывала специалистов для проведения ремонтных работ.
01.2014—10.2014   10 месяцев
Секретарь
Аист Инвест, г. Москва, частичная занятость.
Прием, обработка, внесение в компьютер заявок на подключение интернета. Оформление договоров, составляла отчетность по проделанной работе.
11.2012—12.2013   1 год 2 месяца
Секретарь
Клуб " Нумизмат", г. Москва, частичная занятость.
Ответ на телефонные звонки, общение с клиентами, прием, обработка, сбор и отправка заказов через курьерскую службу. Также прием заказов через интернет, переписка с клиентами, сканирование монет и введение каталога монет. Через 2 недели работы назначили ответственной за обучение новых сотрудников.
Высшее
2016
Российский государственный аграрный университет- МСХА им. К.А. Тимирязева
Факультет: Экономики и финансов
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Бухгалтер
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Владения компьютером и компьютерными программами, владение оргтехникой, навыки общения с клиентом по телефону, грамотная речь, умение работать в команде, внимательность к деталям, навыки точного и аккуратного заполнения документации.

Компьютерные навыки:
офис, интернет, Outlook
Дополнительные сведения
Ответственность, располагающая манера общения, коммуникабельность, не конфликтность.