Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 24485305Обновлено 10 ноября 2016
В избранные

Администратор

45 000 Р, полный рабочий день
Жен., 22 года (21 ноября 1994), высшее образование, не замужем, детей нет
Москва
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 2 года и 1 месяц
6 месяцев
декабрь 2015 — май 2016
Помощник бухгалтера / Офис-менеджер
Ритекс Консалтинг, Москва, частичная занятость
Ведение первичного бухгалтерского учета. Прием, контроль и обработка первичной документации (товарно-транспортных накладных, кассовых, кадровых документов, договоров с контрагентами и т.д.)
Составление и сдача налоговой отчетности в фонды РФ и налоговую инспекцию.
Встреча посетителей офиса.
Организация совещаний и брифингов.
Снабжение сотрудников офиса всем необходимым для их работы.
Контроль расходов на офисные нужды.
Прием звонков, регистрация корреспонденции.
Распределение документации по отделам.
10 месяцев
декабрь 2014 — сентябрь 2015
Администратор
Хостел "На абордаж", Москва, полная занятость
Предоставление устных справок, касающихся услуг хостела, расположения городских достопримечательностей, зрелищных, спортивных сооружений и т. д.

Прием и оформление необходимых документов.

Обеспечение работы по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий.

Контроль за:

- своевременной подготовкой номеров к приему прибывающих в гостиницу;

- соблюдением чистоты в гостинице;

- регулярной сменой белья в номерах;

- сохранностью имущества и оборудования;

- соблюдением работниками организации трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены;

- исполнением работниками указаний руководства хостела.

Информирование руководство гостиницы об имеющихся недостатках в обслуживании клиентов, принятие меры к их ликвидации.

Рассмотрение претензий, связанных с неудовлетворительным обслуживанием клиентов и проведение соответствующих организационно-технические мероприятия.

Информирование проживающих в хостеле о предоставляемых дополнительных платных услугах, принятие заказов на их выполнение и контроль за их исполнением.

Прием мер к разрешению конфликтов, возникающих при обслуживании проживающих.
3 месяца
июль  — сентябрь 2013
Продавец-консультант
К.А.Д.Р., Муром
Информирование людей про входные металлические двери, взять заявку на мастера замерщика и продать дверь
6 месяцев
март  — август 2012
Секретарь
seven, Москва, частичная занятость
Входящие и исходящие звонки, подбор персонала
Высшее образование
2016
Российский государственный аграрный университет- МСХА им. К.А. Тимирязева
Бакалавр
ПРиМА
Дневная/Очная форма обучения
Стандартизатор-метролог
Дополнительные сведения
Умение решать задачи технического и методического характера, умение работать в команде, ответственность, аккуратность, аналитический склад ума
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Администратор-кассир
40 000 Р
Менеджер по продажам финансовых продуктов, финансовый компас
Администратор-кассир
Администратор магазина
40 000 Р
Директор магазина, ООО " КАРИ"
Администратор магазина
Секретарь-администратор
50 000 Р
Модельер-конструктор, Творческая мастерская балета Тодес
Секретарь-администратор
Смотреть все резюме
Резюме № 24485305 в открытом доступе Последнее обновление 10 ноября 2016, 09:36

Резюме

Администратор 45 000
Полный рабочий день.
Дата рождения: 21 ноября 1994, 22 года. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва
12.2015—05.2016   6 месяцев
Помощник бухгалтера / Офис-менеджер
Ритекс Консалтинг, г. Москва, частичная занятость.
Ведение первичного бухгалтерского учета. Прием, контроль и обработка первичной документации (товарно-транспортных накладных, кассовых, кадровых документов, договоров с контрагентами и т.д.)
Составление и сдача налоговой отчетности в фонды РФ и налоговую инспекцию.
Встреча посетителей офиса.
Организация совещаний и брифингов.
Снабжение сотрудников офиса всем необходимым для их работы.
Контроль расходов на офисные нужды.
Прием звонков, регистрация корреспонденции.
Распределение документации по отделам.
12.2014—09.2015   10 месяцев
Администратор
Хостел "На абордаж", г. Москва, полная занятость.
Предоставление устных справок, касающихся услуг хостела, расположения городских достопримечательностей, зрелищных, спортивных сооружений и т. д.

Прием и оформление необходимых документов.

Обеспечение работы по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий.

Контроль за:

- своевременной подготовкой номеров к приему прибывающих в гостиницу;

- соблюдением чистоты в гостинице;

- регулярной сменой белья в номерах;

- сохранностью имущества и оборудования;

- соблюдением работниками организации трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены;

- исполнением работниками указаний руководства хостела.

Информирование руководство гостиницы об имеющихся недостатках в обслуживании клиентов, принятие меры к их ликвидации.

Рассмотрение претензий, связанных с неудовлетворительным обслуживанием клиентов и проведение соответствующих организационно-технические мероприятия.

Информирование проживающих в хостеле о предоставляемых дополнительных платных услугах, принятие заказов на их выполнение и контроль за их исполнением.

Прием мер к разрешению конфликтов, возникающих при обслуживании проживающих.
07.2013—09.2013   3 месяца
Продавец-консультант
К.А.Д.Р., г. Муром.
Информирование людей про входные металлические двери, взять заявку на мастера замерщика и продать дверь
03.2012—08.2012   6 месяцев
Секретарь
seven, г. Москва, частичная занятость.
Входящие и исходящие звонки, подбор персонала
Высшее (бакалавр)
2016
Российский государственный аграрный университет- МСХА им. К.А. Тимирязева
Факультет: ПРиМА
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Стандартизатор-метролог
Навыки и умения
Дополнительные сведения
Умение решать задачи технического и методического характера, умение работать в команде, ответственность, аккуратность, аналитический склад ума