Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 24390502
2 сентября 2016

Администратор / офис-менеджер / секретарь

50 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
31 год (27 декабря 1985), женский, высшее образование, замужем, есть дети
Москва, П. Знамя Октября, мкр. Родники.
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 3 года и 11 месяцев

июнь 2016 — н.в.
8 месяцев

Секретарь Управляющего

(Полная занятость)

ЛСР-Базовые материалы, ЗАО. Добыча песка и щебня., г. Санкт-Петербург.

Работа на компьютере (Word, Excel, Outlook, PowerPoint, Internet, DocsVision). Осуществление обмена документами в рамках электронного документооборота.
Работа с оргтехникой (сканер, принтер, факс).
Контроль за исполнением текущих приказов и распоряжений управляющего компанией, доведение до исполнителей задач и сроков исполнения;
Получении информации для управляющего от работников Общества, вызов работников на прием.
Исполнение служебных поручений и указаний управляющего.
Подготовка деловых писем с использованием типовых форм.
Анализ информации, поступающей управляющему и высшим руководителям по e-mail, факсу, телефону.
Организация и обслуживание переговоров, совещаний, заседаний.
Составление план-графика рабочего дня управляющего.
Ведение архива паспортных данных высших руководителей.
Заказ, бронирование, оплата авиа и ж/д билетов российских и зарубежных компаний, заказ и бронирование гостиниц, решение иных организационных вопросов в командировках управляющего.
Ведение табеля высших руководителей.

май 2014 — июнь 2016
2 года и 2 месяца

Инспектор Административного отдела

(Полная занятость)

ЛСР-Базовые материалы, ЗАО. Добыча песка и щебня., г. Санкт-Петербург.

Работа на компьютере (word, exele, outlook).
Регистрация, ознакомление заинтересованных лиц, контроль сроков исполнения, хранение производственных приказов, распоряжений (4000 в год) и доверенностей (200 в год).
Работа с договорами в системе DocsVision (подготовка к передаче на подпись высшему руководству, передача инициатору и контроль сроков возвращения одного экземпляра, перевод в архив).
Проставление печати на подписи руководителей (хранение печатей организации).

сентябрь 2013 — май 2014
9 месяцев

Секретарь Коммерческого директора

"ЛСР-Базовые материалы" ЗАО Добыча песка и щебня., г. Санкт-Петербург.

Работа на компьютере (word, exele, outlook).
Прием, распределение входящих звонков.
Работа с входящей, исходящей документацией, распределение внутренних документов, взаимодействие с курьерской службой, структурными подразделениями, предприятиями входящими в Группу ЛСР.
Выполнение поручений руководителя. Оформление ежемесячной, ежеквартальной и ежегодной подписки на периодические и специализированные издания для структурных подразделений Общества.
Встреча гостей.
составление авансовых отчетов.
Организация командировок, оформление необходимых документов.

март 2013 — сентябрь 2013
7 месяцев

Специалист учебно-методического процесса

(Полная занятость)

ГБОУ ВПО Университет морского и речного флота им. адм. С.О. Макарова, г. Санкт-Петербург.

Работа на компьютере (word, exele, outlook), выполнение поручений руководителей, консультирование по вопросам связанным с образовательным процессом.

Ключевые навыки
Профессиональный уровень владения компьютерной и офисной техникой. Владение программными продуктами (Word, Excel, Outlook, PowerPoint, Internet, DocsVision -электронный документооборот), знание делопроизводства. Хорошие организационные способности. Высокий уровень дисциплины, ответственности и исполнительности, пунктуальность. Внимательность, лёгкая обучаемость. Развитые аналитические способности. Компетентность в профессиональных вопросах. Коммуникабельность, целеустремленность, умение работать в команде.
Училась

по 2013

Государственный университет морского и речного флота имени адмирала С.О. Макарова Уровень образования: Высшее. Факультет: Экономики и финансов. Специальность: Экономист-менеджер. Форма обучения: Заочная.
Знает и умеет
Английский язык базовый
Водительские права категории B
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 24390502 обновлено 2 сентября 2016, 07:15
Администратор / офис-менеджер / секретарь
50 000 Р, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 31 год (27 декабря 1985)
Замужем, есть дети, гражданство Россия
Москва, П. Знамя Октября, мкр. Родники.
Опыт работы 3 года и 11 месяцев
Секретарь Управляющего
8 месяцев
июнь 2016  — н.в.
ЛСР-Базовые материалы, ЗАО. Добыча песка и щебня., Санкт-Петербург, полная занятость
Работа на компьютере (Word, Excel, Outlook, PowerPoint, Internet, DocsVision). Осуществление обмена документами в рамках электронного документооборота.
Работа с оргтехникой (сканер, принтер, факс).
Контроль за исполнением текущих приказов и распоряжений управляющего компанией, доведение до исполнителей задач и сроков исполнения;
Получении информации для управляющего от работников Общества, вызов работников на прием.
Исполнение служебных поручений и указаний управляющего.
Подготовка деловых писем с использованием типовых форм.
Анализ информации, поступающей управляющему и высшим руководителям по e-mail, факсу, телефону.
Организация и обслуживание переговоров, совещаний, заседаний.
Составление план-графика рабочего дня управляющего.
Ведение архива паспортных данных высших руководителей.
Заказ, бронирование, оплата авиа и ж/д билетов российских и зарубежных компаний, заказ и бронирование гостиниц, решение иных организационных вопросов в командировках управляющего.
Ведение табеля высших руководителей.
Инспектор Административного отдела
2 года 2 месяца
май 2014  — июнь 2016
ЛСР-Базовые материалы, ЗАО. Добыча песка и щебня., Санкт-Петербург, полная занятость
Работа на компьютере (word, exele, outlook).
Регистрация, ознакомление заинтересованных лиц, контроль сроков исполнения, хранение производственных приказов, распоряжений (4000 в год) и доверенностей (200 в год).
Работа с договорами в системе DocsVision (подготовка к передаче на подпись высшему руководству, передача инициатору и контроль сроков возвращения одного экземпляра, перевод в архив).
Проставление печати на подписи руководителей (хранение печатей организации).
Секретарь Коммерческого директора
9 месяцев
сентябрь 2013  — май 2014
"ЛСР-Базовые материалы" ЗАО Добыча песка и щебня., Санкт-Петербург
Работа на компьютере (word, exele, outlook).
Прием, распределение входящих звонков.
Работа с входящей, исходящей документацией, распределение внутренних документов, взаимодействие с курьерской службой, структурными подразделениями, предприятиями входящими в Группу ЛСР.
Выполнение поручений руководителя. Оформление ежемесячной, ежеквартальной и ежегодной подписки на периодические и специализированные издания для структурных подразделений Общества.
Встреча гостей.
составление авансовых отчетов.
Организация командировок, оформление необходимых документов.
Специалист учебно-методического процесса
7 месяцев
март   — сентябрь 2013
ГБОУ ВПО Университет морского и речного флота им. адм. С.О. Макарова, Санкт-Петербург, полная занятость
Работа на компьютере (word, exele, outlook), выполнение поручений руководителей, консультирование по вопросам связанным с образовательным процессом.
Высшее образование
2013
Государственный университет морского и речного флота имени адмирала С.О. Макарова
Экономики и финансов
Заочная форма обучения
Экономист-менеджер
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Профессиональный уровень владения компьютерной и офисной техникой. Владение программными продуктами (Word, Excel, Outlook, PowerPoint, Internet, DocsVision -электронный документооборот), знание делопроизводства. Хорошие организационные способности. Высокий уровень дисциплины, ответственности и исполнительности, пунктуальность. Внимательность, лёгкая обучаемость. Развитые аналитические способности. Компетентность в профессиональных вопросах. Коммуникабельность, целеустремленность, умение работать в команде.