Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 24383445Обновлено 28 сентября 2016
В избранные

Администратор

30 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 23 года (14 мая 1994), высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Вао
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 3 года и 2 месяца
1 год и 6 месяцев
апрель 2016 — н.в.
Администратор
Государственное казенное учреждение социального обслуживания Московской области "Химкинский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних", Химки, полная занятость
Консультирование посетителей по вопросам, касающимся оказываемых услуг.
Осуществление работы по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий.
Рассмотрение претензий, связанных с неудовлетворительным обслуживанием, осуществлять необходимые организационно-технические мероприятия.
Контроль и соблюдение работниками учреждения трудовой дисциплины, правил и норм охраны труда, требований производственной санитарии и гигиены.
Информирование руководства учреждения об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимаемых мерах по их ликвидации.
Осуществление контроля над исполнением работниками указаний руководства организации.
Привлечение работников структурных подразделений к решению возложенных на него задач.
8 месяцев
июль 2015 — февраль 2016
Консультант по банковским продуктам
Сбербанк России , Москва, полная занятость
Обязанности:
— продажа онлайн-продуктов и услуг банка
— объяснение клиентам преимуществ использования устройств самообслуживания и проведение обучения по работе с ними;
— уточнение цели визита клиента в банк и его направление к соответствующим специалистам отделения;
— предложение клиентам «продуктов/услуг дня».

Достижения:

- Вошла в тройку лучших работников по продажам, за квартал.
- Освоила банковскую политику.
1 год
сентябрь 2013 — август 2014
Администратор офиса
M-Stile, Москва, полная занятость
- Осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя.
- Принятие поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, распределение ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителем для использования в процессе работы либо подготовки ответов.
- Подготовка документации.
- Принятие телефонных звонкой, фиксирование служебной информации для руководителя, организация проведение телефонных переговоров руководителя.
- По поручению руководителя составление писем, запросов и иных документов.
- Выполнение работы по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний.
- Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создания условий, способствующие эффективной работе руководителя.
- Организация приема посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников.
- Организация командировки руководителя: заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиницы.
- Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя.
Высшее образование
2017
Московский педагогический государственный университет
Бакалавр
Педагогики и психологии
Заочная форма обучения
Психолого-педагогическое сопровождение социальной работы
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Умение вести делопроизводство.
Ответственность и исполнительность, умение работать самостоятельно.
Бесконфликтность и стрессоустойчивость, отличные навыки общения с людьми.
Коммуникабельность и приятная внешность.
Умение работать с офисной оргтехникой, факс принтер, ксерокс. Продвинутый пользователь ПК, компьютерных программ Microsoft Word, Excel, PowerPoint, Outlook и другие программы работы с электронной почтой. Опыт работы с социальными сетями и форумами.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Администратор / специалист по работе с документами
По договоренности
Сотрудник посольства РФ, Посольство РФ
Администратор
По договоренности
Педагог-психолог, Производственная практика
Администратор, секретарь
35 000 Р
Эксперт по кредитованию, Директкредит
Администратор, секретарь
Смотреть все резюме
Резюме № 24383445 в открытом доступе Последнее обновление 28 сентября 2016, 11:37

Резюме

Администратор 30 000
Не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 14 мая 1994, 23 года. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва, Вао
04.2016—н.в.   1 год 6 месяцев
Администратор
Государственное казенное учреждение социального обслуживания Московской области "Химкинский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних", г. Химки, полная занятость.
Консультирование посетителей по вопросам, касающимся оказываемых услуг.
Осуществление работы по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий.
Рассмотрение претензий, связанных с неудовлетворительным обслуживанием, осуществлять необходимые организационно-технические мероприятия.
Контроль и соблюдение работниками учреждения трудовой дисциплины, правил и норм охраны труда, требований производственной санитарии и гигиены.
Информирование руководства учреждения об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимаемых мерах по их ликвидации.
Осуществление контроля над исполнением работниками указаний руководства организации.
Привлечение работников структурных подразделений к решению возложенных на него задач.
07.2015—02.2016   8 месяцев
Консультант по банковским продуктам
Сбербанк России , г. Москва, полная занятость.
Обязанности:
— продажа онлайн-продуктов и услуг банка
— объяснение клиентам преимуществ использования устройств самообслуживания и проведение обучения по работе с ними;
— уточнение цели визита клиента в банк и его направление к соответствующим специалистам отделения;
— предложение клиентам «продуктов/услуг дня».

Достижения:

- Вошла в тройку лучших работников по продажам, за квартал.
- Освоила банковскую политику.
09.2013—08.2014   1 год
Администратор офиса
M-Stile, г. Москва, полная занятость.
- Осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя.
- Принятие поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, распределение ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителем для использования в процессе работы либо подготовки ответов.
- Подготовка документации.
- Принятие телефонных звонкой, фиксирование служебной информации для руководителя, организация проведение телефонных переговоров руководителя.
- По поручению руководителя составление писем, запросов и иных документов.
- Выполнение работы по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний.
- Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создания условий, способствующие эффективной работе руководителя.
- Организация приема посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников.
- Организация командировки руководителя: заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиницы.
- Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя.
Высшее (бакалавр)
2017
Московский педагогический государственный университет
Факультет: Педагогики и психологии
Заочная форма обучения
Специальность: Психолого-педагогическое сопровождение социальной работы
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Умение вести делопроизводство.
Ответственность и исполнительность, умение работать самостоятельно.
Бесконфликтность и стрессоустойчивость, отличные навыки общения с людьми.
Коммуникабельность и приятная внешность.
Умение работать с офисной оргтехникой, факс принтер, ксерокс. Продвинутый пользователь ПК, компьютерных программ Microsoft Word, Excel, PowerPoint, Outlook и другие программы работы с электронной почтой. Опыт работы с социальными сетями и форумами.