Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 24383445
28 сентября 2016

Администратор

30 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
22 года (14 мая 1994), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Вао
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 2 года и 8 месяцев

апрель 2016 — н.в.
1 год

Администратор

(Полная занятость)

Государственное казенное учреждение социального обслуживания Московской области "Химкинский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних", г. Химки.

Консультирование посетителей по вопросам, касающимся оказываемых услуг.
Осуществление работы по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий.
Рассмотрение претензий, связанных с неудовлетворительным обслуживанием, осуществлять необходимые организационно-технические мероприятия.
Контроль и соблюдение работниками учреждения трудовой дисциплины, правил и норм охраны труда, требований производственной санитарии и гигиены.
Информирование руководства учреждения об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимаемых мерах по их ликвидации.
Осуществление контроля над исполнением работниками указаний руководства организации.
Привлечение работников структурных подразделений к решению возложенных на него задач.

июль 2015 — февраль 2016
8 месяцев

Консультант по банковским продуктам

(Полная занятость)

Сбербанк России , г. Москва.

Обязанности:
— продажа онлайн-продуктов и услуг банка
— объяснение клиентам преимуществ использования устройств самообслуживания и проведение обучения по работе с ними;
— уточнение цели визита клиента в банк и его направление к соответствующим специалистам отделения;
— предложение клиентам «продуктов/услуг дня».

Достижения:

- Вошла в тройку лучших работников по продажам, за квартал.
- Освоила банковскую политику.

сентябрь 2013 — август 2014
1 год

Администратор офиса

(Полная занятость)

M-Stile, г. Москва.

- Осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя.
- Принятие поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, распределение ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителем для использования в процессе работы либо подготовки ответов.
- Подготовка документации.
- Принятие телефонных звонкой, фиксирование служебной информации для руководителя, организация проведение телефонных переговоров руководителя.
- По поручению руководителя составление писем, запросов и иных документов.
- Выполнение работы по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний.
- Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создания условий, способствующие эффективной работе руководителя.
- Организация приема посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников.
- Организация командировки руководителя: заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиницы.
- Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя.

Ключевые навыки
Умение вести делопроизводство.
Ответственность и исполнительность, умение работать самостоятельно.
Бесконфликтность и стрессоустойчивость, отличные навыки общения с людьми.
Коммуникабельность и приятная внешность.
Умение работать с офисной оргтехникой, факс принтер, ксерокс. Продвинутый пользователь ПК, компьютерных программ Microsoft Word, Excel, PowerPoint, Outlook и другие программы работы с электронной почтой. Опыт работы с социальными сетями и форумами.
Училась

по 2017

Московский педагогический государственный университет Уровень образования: Высшее (бакалавр). Факультет: Педагогики и психологии. Специальность: Психолого-педагогическое сопровождение социальной работы. Форма обучения: Заочная.
Знает и умеет
Английский язык базовый
Водительские права категории B
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 24383445 обновлено 28 сентября 2016, 11:37
Администратор
30 000 Р, не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 22 года (14 мая 1994)
Высшее образование
не замужем, детей нет
Москва, Вао
гражданство Россия
Опыт работы 2 года и 8 месяцев
1 год
апрель 2016  — н.в.
Государственное казенное учреждение социального обслуживания Московской области "Химкинский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних", Химки, полная занятость
Администратор
Консультирование посетителей по вопросам, касающимся оказываемых услуг.
Осуществление работы по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий.
Рассмотрение претензий, связанных с неудовлетворительным обслуживанием, осуществлять необходимые организационно-технические мероприятия.
Контроль и соблюдение работниками учреждения трудовой дисциплины, правил и норм охраны труда, требований производственной санитарии и гигиены.
Информирование руководства учреждения об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимаемых мерах по их ликвидации.
Осуществление контроля над исполнением работниками указаний руководства организации.
Привлечение работников структурных подразделений к решению возложенных на него задач.
8 месяцев
июль 2015  — февраль 2016
Сбербанк России , Москва, полная занятость
Консультант по банковским продуктам
Обязанности:
— продажа онлайн-продуктов и услуг банка
— объяснение клиентам преимуществ использования устройств самообслуживания и проведение обучения по работе с ними;
— уточнение цели визита клиента в банк и его направление к соответствующим специалистам отделения;
— предложение клиентам «продуктов/услуг дня».

Достижения:

- Вошла в тройку лучших работников по продажам, за квартал.
- Освоила банковскую политику.
1 год
сентябрь 2013  — август 2014
M-Stile, Москва, полная занятость
Администратор офиса
- Осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя.
- Принятие поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, распределение ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителем для использования в процессе работы либо подготовки ответов.
- Подготовка документации.
- Принятие телефонных звонкой, фиксирование служебной информации для руководителя, организация проведение телефонных переговоров руководителя.
- По поручению руководителя составление писем, запросов и иных документов.
- Выполнение работы по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний.
- Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создания условий, способствующие эффективной работе руководителя.
- Организация приема посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников.
- Организация командировки руководителя: заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиницы.
- Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя.
Высшее образование
2017
Московский педагогический государственный университет
Бакалавр
Педагогики и психологии
Заочная форма обучения
Психолого-педагогическое сопровождение социальной работы
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Умение вести делопроизводство.
Ответственность и исполнительность, умение работать самостоятельно.
Бесконфликтность и стрессоустойчивость, отличные навыки общения с людьми.
Коммуникабельность и приятная внешность.
Умение работать с офисной оргтехникой, факс принтер, ксерокс. Продвинутый пользователь ПК, компьютерных программ Microsoft Word, Excel, PowerPoint, Outlook и другие программы работы с электронной почтой. Опыт работы с социальными сетями и форумами.