Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 2432183
26 ноября 2016

Администратор

20 000 руб.
неполный рабочий день
не имеет значения
43 года (12 февраля 1973), женский, высшее образование, замужем, есть дети
Москва, М. Профсоюзная
Работала
Общий рабочий стаж — 20 лет и 1 месяц

февраль 2008 — октябрь 2014
6 лет и 9 месяцев

Менеджер Административного отдела

(Полная занятость)

ООО Дойче Банк, г. Москва.

• Участие в решении вопросов по административной политике;
• Организация корпоративных мероприятий для сотрудников (700 человек);
• Подготовка тренингов для сотрудников, включая организацию помещения, питания, преподавателей;
• Организация деловых поездок сотрудников – визы, паспорта, гостиницы, трансфер и т.д.;
• Прием и организация поездок сотрудников из других офисов (из Нью-Йорка, Мюнхена, Лондона, Франкфурта и т.д.);
• Взаимодействие с Финансовым отделом, включая оформление корпоративных карт, авансовых отчетов и командировочных удостоверений;
• Создание и ведение электронного портала всех функций, выполняемых Административным отделом.
• Заказ канцелярии, питания, транспорта, необходимым материалов и т.д.
• Организация и логистика работы курьеров и личных водителей;
• Заказ канцелярии, питания, клининговых и других услуг.

январь 1997 — ноябрь 2007
10 лет и 11 месяцев

Менеджер Визового отдела

(Полная занятость)

Посольство Великобритании, визовый отдел, г. Москва.

Организация и оптимизация процесса обработки визовых заявлений российскими сотрудниками отдела (28 человек);
Ведение всей бухгалтерской отчетности по уплате консульских сборов через Британский Визовый Центр (коммерческий партнер Посольства);
Подготовка ежедневных/ежемесячных/ежеквартальных отчетов по переводу денежных средств;
Ведение статистики
Планирование работы российских сотрудников отдела – распределение по разным этапам;
Ведение отчетности по заявителям, приглашенным на собеседование;
Управление и мониторинг всего процесса взаимодействия с Визовым Центром;
Отпуска / больничные / расписание работы российских сотрудников;
Взаимодействие с Визовым Центром и бухгалтерией Посольства о недоплате/ переплате консульских сборов;
Заказ канцелярских товаров;
Организация тренингов и семинаров в Посольстве;
Заказ гостиниц, билетов, такси
Другие административные обязанности

май 1994 — сентябрь 1996
2 года и 5 месяцев

Секретарь-переводчик

(Полная занятость)

Посольство Мальты, г. Москва.

Устные переводы для мальтийских дипломатов
Переводы письменной документации
Бухгалтерия посольства
Отправка писем, факсов и.д.
Заказ гостиниц, билетов, такси

Ключевые навыки
Компьютерные навыки:
Microsoft Office, Internet, Social networks
Училась

по 1997

Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова Уровень образования: Высшее. Факультет: Правоведение. Специальность: Юрист. Форма обучения: Вечерняя.
Курсы и тренинги

2014

Курсы ДБ по управлению временем, людьми, планированию, Курсы Excel & Power Point. , г. Москва

2005

EU legislation workshop. British Embassy in Netherlands, г. Amsterdam

Знает и умеет
Английский язык свободно владею
О себе

Семья
Замужем, 2 детей

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 2432183 обновлено 26 ноября 2016, 21:21
Администратор
20 000 Р, неполный рабочий день
Женщина, 43 года (12 февраля 1973)
Замужем, есть дети
Москва, М. Профсоюзная
Опыт работы 20 лет и 1 месяц
Менеджер Административного отдела
6 лет 9 месяцев
февраль 2008  — октябрь 2014
ООО Дойче Банк, Москва, полная занятость
• Участие в решении вопросов по административной политике;
• Организация корпоративных мероприятий для сотрудников (700 человек);
• Подготовка тренингов для сотрудников, включая организацию помещения, питания, преподавателей;
• Организация деловых поездок сотрудников – визы, паспорта, гостиницы, трансфер и т.д.;
• Прием и организация поездок сотрудников из других офисов (из Нью-Йорка, Мюнхена, Лондона, Франкфурта и т.д.);
• Взаимодействие с Финансовым отделом, включая оформление корпоративных карт, авансовых отчетов и командировочных удостоверений;
• Создание и ведение электронного портала всех функций, выполняемых Административным отделом.
• Заказ канцелярии, питания, транспорта, необходимым материалов и т.д.
• Организация и логистика работы курьеров и личных водителей;
• Заказ канцелярии, питания, клининговых и других услуг.
Менеджер Визового отдела
10 лет 11 месяцев
январь 1997  — ноябрь 2007
Посольство Великобритании, визовый отдел, Москва, полная занятость
Организация и оптимизация процесса обработки визовых заявлений российскими сотрудниками отдела (28 человек);
Ведение всей бухгалтерской отчетности по уплате консульских сборов через Британский Визовый Центр (коммерческий партнер Посольства);
Подготовка ежедневных/ежемесячных/ежеквартальных отчетов по переводу денежных средств;
Ведение статистики
Планирование работы российских сотрудников отдела – распределение по разным этапам;
Ведение отчетности по заявителям, приглашенным на собеседование;
Управление и мониторинг всего процесса взаимодействия с Визовым Центром;
Отпуска / больничные / расписание работы российских сотрудников;
Взаимодействие с Визовым Центром и бухгалтерией Посольства о недоплате/ переплате консульских сборов;
Заказ канцелярских товаров;
Организация тренингов и семинаров в Посольстве;
Заказ гостиниц, билетов, такси
Другие административные обязанности
Секретарь-переводчик
2 года 5 месяцев
май 1994  — сентябрь 1996
Посольство Мальты, Москва, полная занятость
Устные переводы для мальтийских дипломатов
Переводы письменной документации
Бухгалтерия посольства
Отправка писем, факсов и.д.
Заказ гостиниц, билетов, такси
Высшее образование
1997
Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова
Правоведение
Вечерняя форма обучения
Юрист
Курсы
2014
Курсы ДБ по управлению временем, людьми, планированию, Курсы Excel & Power Point
Москва
2005
British Embassy in Netherlands
EU legislation workshop
Amsterdam
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (свободно владею).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Microsoft Office, Internet, Social networks
Дополнительные сведения
Семья
Замужем, 2 детей