Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 2432183Обновлено 11 апреля
В избранные

Администратор

20 000 Р, неполный рабочий день
Жен., 44 года (12 февраля 1973), высшее образование, замужем, есть дети
Москва, М. Профсоюзная
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 20 лет и 1 месяц
6 лет и 9 месяцев
февраль 2008 — октябрь 2014
Менеджер Административного отдела
ООО Дойче Банк, Москва, полная занятость
• Участие в решении вопросов по административной политике;
• Организация корпоративных мероприятий для сотрудников (700 человек);
• Подготовка тренингов для сотрудников, включая организацию помещения, питания, преподавателей;
• Организация деловых поездок сотрудников – визы, паспорта, гостиницы, трансфер и т.д.;
• Прием и организация поездок сотрудников из других офисов (из Нью-Йорка, Мюнхена, Лондона, Франкфурта и т.д.);
• Взаимодействие с Финансовым отделом, включая оформление корпоративных карт, авансовых отчетов и командировочных удостоверений;
• Создание и ведение электронного портала всех функций, выполняемых Административным отделом.
• Заказ канцелярии, питания, транспорта, необходимым материалов и т.д.
• Организация и логистика работы курьеров и личных водителей;
• Заказ канцелярии, питания, клининговых и других услуг.
10 лет и 11 месяцев
январь 1997 — ноябрь 2007
Менеджер Визового отдела
Посольство Великобритании, визовый отдел, Москва, полная занятость
Организация и оптимизация процесса обработки визовых заявлений российскими сотрудниками отдела (28 человек);
Ведение всей бухгалтерской отчетности по уплате консульских сборов через Британский Визовый Центр (коммерческий партнер Посольства);
Подготовка ежедневных/ежемесячных/ежеквартальных отчетов по переводу денежных средств;
Ведение статистики
Планирование работы российских сотрудников отдела – распределение по разным этапам;
Ведение отчетности по заявителям, приглашенным на собеседование;
Управление и мониторинг всего процесса взаимодействия с Визовым Центром;
Отпуска / больничные / расписание работы российских сотрудников;
Взаимодействие с Визовым Центром и бухгалтерией Посольства о недоплате/ переплате консульских сборов;
Заказ канцелярских товаров;
Организация тренингов и семинаров в Посольстве;
Заказ гостиниц, билетов, такси
Другие административные обязанности
2 года и 5 месяцев
май 1994 — сентябрь 1996
Секретарь-переводчик
Посольство Мальты, Москва, полная занятость
Устные переводы для мальтийских дипломатов
Переводы письменной документации
Бухгалтерия посольства
Отправка писем, факсов и.д.
Заказ гостиниц, билетов, такси
Высшее образование
1997
Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова
Правоведение
Вечерняя форма обучения
Юрист
Курсы
2014
Курсы ДБ по управлению временем, людьми, планированию, Курсы Excel & Power Point
Москва
2005
British Embassy in Netherlands
EU legislation workshop
Amsterdam
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (свободно владею).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Microsoft Office, Internet, Social networks
Дополнительные сведения
Семья
Замужем, 2 детей
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Администратор института, салона красоты
По договоренности
Менеджер по работе с клиентами, Бутик-Ателье "Антонио Шуз"
Администратор института, салона красоты
Администратор
По договоренности
Продавец-кассир, ООО"Оникс"
Администратор
Удаленный, сменный бухгалтер, ревизор, администратор
По договоренности
Главный бухгалтер, 000 "Эпикон"
346 резюме
Резюме № 2432183 в открытом доступе Последнее обновление 11 апреля, 16:32

Резюме

Администратор 20 000
Неполный рабочий день.
Дата рождения: 12 февраля 1973, 44 года. Замужем, есть дети.
Москва, М. Профсоюзная
02.2008—10.2014   6 лет 9 месяцев
Менеджер Административного отдела
ООО Дойче Банк, г. Москва, полная занятость.
• Участие в решении вопросов по административной политике;
• Организация корпоративных мероприятий для сотрудников (700 человек);
• Подготовка тренингов для сотрудников, включая организацию помещения, питания, преподавателей;
• Организация деловых поездок сотрудников – визы, паспорта, гостиницы, трансфер и т.д.;
• Прием и организация поездок сотрудников из других офисов (из Нью-Йорка, Мюнхена, Лондона, Франкфурта и т.д.);
• Взаимодействие с Финансовым отделом, включая оформление корпоративных карт, авансовых отчетов и командировочных удостоверений;
• Создание и ведение электронного портала всех функций, выполняемых Административным отделом.
• Заказ канцелярии, питания, транспорта, необходимым материалов и т.д.
• Организация и логистика работы курьеров и личных водителей;
• Заказ канцелярии, питания, клининговых и других услуг.
01.1997—11.2007   10 лет 11 месяцев
Менеджер Визового отдела
Посольство Великобритании, визовый отдел, г. Москва, полная занятость.
Организация и оптимизация процесса обработки визовых заявлений российскими сотрудниками отдела (28 человек);
Ведение всей бухгалтерской отчетности по уплате консульских сборов через Британский Визовый Центр (коммерческий партнер Посольства);
Подготовка ежедневных/ежемесячных/ежеквартальных отчетов по переводу денежных средств;
Ведение статистики
Планирование работы российских сотрудников отдела – распределение по разным этапам;
Ведение отчетности по заявителям, приглашенным на собеседование;
Управление и мониторинг всего процесса взаимодействия с Визовым Центром;
Отпуска / больничные / расписание работы российских сотрудников;
Взаимодействие с Визовым Центром и бухгалтерией Посольства о недоплате/ переплате консульских сборов;
Заказ канцелярских товаров;
Организация тренингов и семинаров в Посольстве;
Заказ гостиниц, билетов, такси
Другие административные обязанности
05.1994—09.1996   2 года 5 месяцев
Секретарь-переводчик
Посольство Мальты, г. Москва, полная занятость.
Устные переводы для мальтийских дипломатов
Переводы письменной документации
Бухгалтерия посольства
Отправка писем, факсов и.д.
Заказ гостиниц, билетов, такси
Высшее
1997
Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова
Факультет: Правоведение
Вечерняя форма обучения
Специальность: Юрист
Курсы и тренинги
2014
Курсы ДБ по управлению временем, людьми, планированию, Курсы Excel & Power Point
Москва
2005
British Embassy in Netherlands
EU legislation workshop
Amsterdam
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (свободно владею).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Microsoft Office, Internet, Social networks
Дополнительные сведения
Семья
Замужем, 2 детей