Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 24252922Обновлено 22 февраля
В избранные

Администратор / медицинский регистратор

28 000 Р, полный рабочий день
Жен., 61 год (15 августа 1956), высшее образование, замужем, детей нет
Москва, Алексеевский, м. Алексеевская
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 35 лет и 4 месяца
25 лет и 1 месяц
август 1992 — н.в.
Старший представитель по работе с клиентами, кассир-представитель по работе с клиентами
Гостиница Рэдиссон-Славянская, Москва, полная занятость
Помощь клиентам в работе на компьютере: поиск нужной информации, создание и распечатка текстовых и графических документов; отправка факсов, документов по электронной почте, печатные работы в программах Word и Excel, цветное и черно-белое сканирование, копирование и распечатка документов, чертежей, брошюровка. Как кассир - работа на кассовом аппарате, выписка счетов, отчеты в бухгалтерских программах КМ-6, КМ-7, SUN. Постоянное общение с иностранными клиентами на английском и французском языках.
6 месяцев
февраль  — июль 1992
Административный помощник
ООО "Инфолайн-Орбит", Москва, полная занятость
Составление и отслеживание контрактов, подготовка и проведение переговоров, перевод (устный, письменный, последовательный), обеспечение визовой поддержки для иностранных сотрудников, ведение документальной отчетности.
6 лет и 6 месяцев
сентябрь 1985 — февраль 1992
Корректор/младший редактор
Издательство "Мир", Москва, полная занятость
Работа с текстами разной тематики на французском, английском и русском языках: отслеживание грамматических и стилистических ошибок (набор, верстка, сверка). Вела международную переписку французской редакции издательства.
3 года и 4 месяца
апрель 1982 — июль 1985
Секретарь-переводчик
Управление по обслуживанию дипломатического корпуса /Посольство Народной Республики Конго, Москва, полная занятость
Составление и перевод писем, контрактов, подготовка и проведение переговоров, перевод всей приходящей из МИДа информации, расчет заработной платы для российских сотрудников, обеспечение визовой поддержки для сотрудников посольства, ведение всей необходимой документации посольства.
Высшее образование
1980
Институт иностранных языков им. Мориса Тореза
Педагогический
Вечерняя форма обучения
Преподаватель франц. и англ. языков
Курсы
1983
Управление по обслуживанию дипломатического корпуса
Курсы по подготовке и повышению квалификации кадров УпДК
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (свободно владею), французский (свободно владею).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Работа с оргтехникой: копировальным оборудованием компании Xerox (ч/б и цветной ксероксы), факсовый аппарат, широкоформатный ч/б и цветной сканеры.
Компьютерные навыки:
MS Office: Word, Excel, Power Point, QExpress, Outlook, интернет-браузеры, Macintosh. Работа в бухгалтерской программе SUN, KM-7, KM-6.
Дополнительные сведения
Пунктуальна, аккуратна, выдерживаю работу "под давлением", сохраняю спокойствие в стрессовых ситуациях, легко обучаема, коммуникабельна, доброжелательна, умею и люблю работать в команде.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Администратор офиса
По договоренности
Исполнительный директор, ООО "МГСН-Ленинский проспект" - Агентство недвижимости
Администратор офиса
Бухгалтер, помощник бухгалтера, администратор, оператора ПК, секретарь
По договоренности
Бухгалтер с функциями администратора, ООО "Спектр-МН"
Бухгалтер, помощник бухгалтера, администратор, оператора ПК, секретарь
Дежурный администратор, Старший смены охраны
25 000 Р
Дежурный администратор, ООО "Про Риэлти"
Смотреть все резюме
Резюме № 24252922 в открытом доступе Последнее обновление 22 февраля, 12:53

Резюме

Администратор / медицинский регистратор 28 000
Полный рабочий день.
Дата рождения: 15 августа 1956, 61 год. Замужем, детей нет.
Москва, Алексеевский (м. Алексеевская)
08.1992—н.в.   25 лет 1 месяц
Старший представитель по работе с клиентами, кассир-представитель по работе с клиентами
Гостиница Рэдиссон-Славянская, г. Москва, полная занятость.
Помощь клиентам в работе на компьютере: поиск нужной информации, создание и распечатка текстовых и графических документов; отправка факсов, документов по электронной почте, печатные работы в программах Word и Excel, цветное и черно-белое сканирование, копирование и распечатка документов, чертежей, брошюровка. Как кассир - работа на кассовом аппарате, выписка счетов, отчеты в бухгалтерских программах КМ-6, КМ-7, SUN. Постоянное общение с иностранными клиентами на английском и французском языках.
02.1992—07.1992   6 месяцев
Административный помощник
ООО "Инфолайн-Орбит", г. Москва, полная занятость.
Составление и отслеживание контрактов, подготовка и проведение переговоров, перевод (устный, письменный, последовательный), обеспечение визовой поддержки для иностранных сотрудников, ведение документальной отчетности.
09.1985—02.1992   6 лет 6 месяцев
Корректор/младший редактор
Издательство "Мир", г. Москва, полная занятость.
Работа с текстами разной тематики на французском, английском и русском языках: отслеживание грамматических и стилистических ошибок (набор, верстка, сверка). Вела международную переписку французской редакции издательства.
04.1982—07.1985   3 года 4 месяца
Секретарь-переводчик
Управление по обслуживанию дипломатического корпуса /Посольство Народной Республики Конго, г. Москва, полная занятость.
Составление и перевод писем, контрактов, подготовка и проведение переговоров, перевод всей приходящей из МИДа информации, расчет заработной платы для российских сотрудников, обеспечение визовой поддержки для сотрудников посольства, ведение всей необходимой документации посольства.
Высшее
1980
Институт иностранных языков им. Мориса Тореза
Факультет: Педагогический
Вечерняя форма обучения
Специальность: Преподаватель франц. и англ. языков
Курсы и тренинги
1983
Управление по обслуживанию дипломатического корпуса
Курсы по подготовке и повышению квалификации кадров УпДК
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (свободно владею),
французский (свободно владею).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Работа с оргтехникой: копировальным оборудованием компании Xerox (ч/б и цветной ксероксы), факсовый аппарат, широкоформатный ч/б и цветной сканеры.
Компьютерные навыки:
MS Office: Word, Excel, Power Point, QExpress, Outlook, интернет-браузеры, Macintosh. Работа в бухгалтерской программе SUN, KM-7, KM-6.
Дополнительные сведения
Пунктуальна, аккуратна, выдерживаю работу "под давлением", сохраняю спокойствие в стрессовых ситуациях, легко обучаема, коммуникабельна, доброжелательна, умею и люблю работать в команде.