Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 24252922
23 сентября 2016

Администратор / медицинский регистратор

28 000 руб.
полный рабочий день
не имеет значения
60 лет (15 августа 1956), женский, высшее образование, замужем, детей нет
Москва, Алексеевский, м. Алексеевская
Работала
Общий рабочий стаж — 34 года и 9 месяцев

август 1992 — н.в.
24 года и 6 месяцев

Старший представитель по работе с клиентами, кассир-представитель по работе с клиентами

(Полная занятость)

Гостиница Рэдиссон-Славянская, г. Москва.

Помощь клиентам в работе на компьютере: поиск нужной информации, создание и распечатка текстовых и графических документов; отправка факсов, документов по электронной почте, печатные работы в программах Word и Excel, цветное и черно-белое сканирование, копирование и распечатка документов, чертежей, брошюровка. Как кассир - работа на кассовом аппарате, выписка счетов, отчеты в бухгалтерских программах КМ-6, КМ-7, SUN. Постоянное общение с иностранными клиентами на английском и французском языках.

февраль 1992 — июль 1992
6 месяцев

Административный помощник

(Полная занятость)

ООО "Инфолайн-Орбит", г. Москва.

Составление и отслеживание контрактов, подготовка и проведение переговоров, перевод (устный, письменный, последовательный), обеспечение визовой поддержки для иностранных сотрудников, ведение документальной отчетности.

сентябрь 1985 — февраль 1992
6 лет и 6 месяцев

Корректор/младший редактор

(Полная занятость)

Издательство "Мир", г. Москва.

Работа с текстами разной тематики на французском, английском и русском языках: отслеживание грамматических и стилистических ошибок (набор, верстка, сверка). Вела международную переписку французской редакции издательства.

апрель 1982 — июль 1985
3 года и 4 месяца

Секретарь-переводчик

(Полная занятость)

Управление по обслуживанию дипломатического корпуса /Посольство Народной Республики Конго, г. Москва.

Составление и перевод писем, контрактов, подготовка и проведение переговоров, перевод всей приходящей из МИДа информации, расчет заработной платы для российских сотрудников, обеспечение визовой поддержки для сотрудников посольства, ведение всей необходимой документации посольства.

Ключевые навыки
Работа с оргтехникой: копировальным оборудованием компании Xerox (ч/б и цветной ксероксы), факсовый аппарат, широкоформатный ч/б и цветной сканеры.
Компьютерные навыки:
MS Office: Word, Excel, Power Point, QExpress, Outlook, интернет-браузеры, Macintosh. Работа в бухгалтерской программе SUN, KM-7, KM-6.
Училась

по 1980

Институт иностранных языков им. Мориса Тореза , г. Москва. Уровень образования: Высшее. Факультет: Педагогический. Специальность: Преподаватель франц. и англ. языков. Форма обучения: Вечерняя.
Курсы и тренинги

1983

Курсы по подготовке и повышению квалификации кадров УпДК. Управление по обслуживанию дипломатического корпуса, г. Москва

Знает и умеет
Английский язык свободно владею, французский язык свободно владею
Водительские права категории B
О себе

Пунктуальна, аккуратна, выдерживаю работу "под давлением", сохраняю спокойствие в стрессовых ситуациях, легко обучаема, коммуникабельна, доброжелательна, умею и люблю работать в команде.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 24252922 обновлено 23 сентября 2016, 11:02
Администратор / медицинский регистратор
28 000 Р, полный рабочий день
Женщина, 60 лет (15 августа 1956)
Замужем, детей нет
Москва, Алексеевский (м. Алексеевская)
Опыт работы 34 года и 9 месяцев
Старший представитель по работе с клиентами, кассир-представитель по работе с клиентами
24 года 6 месяцев
август 1992  — н.в.
Гостиница Рэдиссон-Славянская, Москва, полная занятость
Помощь клиентам в работе на компьютере: поиск нужной информации, создание и распечатка текстовых и графических документов; отправка факсов, документов по электронной почте, печатные работы в программах Word и Excel, цветное и черно-белое сканирование, копирование и распечатка документов, чертежей, брошюровка. Как кассир - работа на кассовом аппарате, выписка счетов, отчеты в бухгалтерских программах КМ-6, КМ-7, SUN. Постоянное общение с иностранными клиентами на английском и французском языках.
Административный помощник
6 месяцев
февраль   — июль 1992
ООО "Инфолайн-Орбит", Москва, полная занятость
Составление и отслеживание контрактов, подготовка и проведение переговоров, перевод (устный, письменный, последовательный), обеспечение визовой поддержки для иностранных сотрудников, ведение документальной отчетности.
Корректор/младший редактор
6 лет 6 месяцев
сентябрь 1985  — февраль 1992
Издательство "Мир", Москва, полная занятость
Работа с текстами разной тематики на французском, английском и русском языках: отслеживание грамматических и стилистических ошибок (набор, верстка, сверка). Вела международную переписку французской редакции издательства.
Секретарь-переводчик
3 года 4 месяца
апрель 1982  — июль 1985
Управление по обслуживанию дипломатического корпуса /Посольство Народной Республики Конго, Москва, полная занятость
Составление и перевод писем, контрактов, подготовка и проведение переговоров, перевод всей приходящей из МИДа информации, расчет заработной платы для российских сотрудников, обеспечение визовой поддержки для сотрудников посольства, ведение всей необходимой документации посольства.
Высшее образование
1980
Институт иностранных языков им. Мориса Тореза
Педагогический
Вечерняя форма обучения
Преподаватель франц. и англ. языков
Курсы
1983
Управление по обслуживанию дипломатического корпуса
Курсы по подготовке и повышению квалификации кадров УпДК
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (свободно владею), французский (свободно владею).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Работа с оргтехникой: копировальным оборудованием компании Xerox (ч/б и цветной ксероксы), факсовый аппарат, широкоформатный ч/б и цветной сканеры.
Компьютерные навыки:
MS Office: Word, Excel, Power Point, QExpress, Outlook, интернет-браузеры, Macintosh. Работа в бухгалтерской программе SUN, KM-7, KM-6.
Дополнительные сведения
Пунктуальна, аккуратна, выдерживаю работу "под давлением", сохраняю спокойствие в стрессовых ситуациях, легко обучаема, коммуникабельна, доброжелательна, умею и люблю работать в команде.