Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 24246838
20 октября

Администратор, секретарь, кассир-продавец

40 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
46 лет (5 мая 1970), женский, среднее специальное образование, не замужем, есть дети
Москва, Люберецкий район, п. Малаховка
Готова к командировкам, гражданство: Украина
Работала
Общий рабочий стаж — 3 года и 3 месяца

ноябрь 2014 — август 2016
1 год и 10 месяцев

Заместитель директора

(Полная занятость)

ЗАО ТД "Перекресток", г. Москва.

Соблюдение дисциплины в торговом зале и правильной эксплуатации торгово-технического оборудования;
оформление торгового зала, полноту выкладки, размещение и обновление товаров в торговом зале;
чистоту и порядок в торговом зале;
эффективность работы сотрудников ночной смены;
соблюдение деловой этики в общении, контроль внешнего вида торгового персонала.
Обеспечивать организацию работ представителей поставщиков в торговом зале,
временно испол. обязанности директора во время отпуска.
Открытие и закрытие магазина,
ведение кассовой отчетности,
сдача инкассации,
консультирование покупателей,
организация работы сотрудников,
участие в инвентаризации.

март 2013 — июль 2014
1 год и 5 месяцев

Секретарь, администратор

(Полная занятость)

ООО "ТНГ", г. Москва.

По образованию продавец, но работала большую часть секретарем, администратором
Знание офисной оргтехники (факс, ксерокс, сканер, мини АТС)
Знание компьютера в объеме пользователя (офисные программы, 1 С, Интернет, электронная почта
грамотная речь, прием и распределение звонков
работа с документами (сканкопии, копии), деловая переписка, заказ канцтоваров, воды.
Обслуживание руководителя (чай, кофе, обеды), встреча гостей.
Поиск персонала (размещение вакансий)
курирование уборщицы, курьера.
Дополнительно занималась:
Подбор персонала (водители), поиск запчастей на автомобили, обслуживание ТО, тех осмотр, работа со страховыми, постановка автомобиля и снятие с учета в ГАИ
Работала администратором в вет. клинике.
Обладаю пунктуальностью, усидчивостью, довожу начатое дело до конца, без вредных привычек (не курю и не пью)
Гражданство Украина, есть свидетельство о предоставлении временного убежища.

Ключевые навыки
Набор текста, работа с офисной техникой, ведение телефонных переговоров, работа с курьерами, обязанности офисного менеджера, секретаря.

Компьютерные навыки:
Word, Excel, Outlook, принтеры, сканеры, факс.
Училась

по 1989

ПТУ №59 Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Продавец. Форма обучения: Вечерняя.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 24246838 обновлено 20 октября, 18:15
Администратор, секретарь, кассир-продавец
40 000 Р, готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 46 лет (5 мая 1970)
Не замужем, есть дети, гражданство Украина
Москва, Люберецкий район, п. Малаховка
Опыт работы 3 года и 3 месяца
Заместитель директора
1 год 10 месяцев
ноябрь 2014  — август 2016
ЗАО ТД "Перекресток", Москва, полная занятость
Соблюдение дисциплины в торговом зале и правильной эксплуатации торгово-технического оборудования;
оформление торгового зала, полноту выкладки, размещение и обновление товаров в торговом зале;
чистоту и порядок в торговом зале;
эффективность работы сотрудников ночной смены;
соблюдение деловой этики в общении, контроль внешнего вида торгового персонала.
Обеспечивать организацию работ представителей поставщиков в торговом зале,
временно испол. обязанности директора во время отпуска.
Открытие и закрытие магазина,
ведение кассовой отчетности,
сдача инкассации,
консультирование покупателей,
организация работы сотрудников,
участие в инвентаризации.
Секретарь, администратор
1 год 5 месяцев
март 2013  — июль 2014
ООО "ТНГ", Москва, полная занятость
По образованию продавец, но работала большую часть секретарем, администратором
Знание офисной оргтехники (факс, ксерокс, сканер, мини АТС)
Знание компьютера в объеме пользователя (офисные программы, 1 С, Интернет, электронная почта
грамотная речь, прием и распределение звонков
работа с документами (сканкопии, копии), деловая переписка, заказ канцтоваров, воды.
Обслуживание руководителя (чай, кофе, обеды), встреча гостей.
Поиск персонала (размещение вакансий)
курирование уборщицы, курьера.
Дополнительно занималась:
Подбор персонала (водители), поиск запчастей на автомобили, обслуживание ТО, тех осмотр, работа со страховыми, постановка автомобиля и снятие с учета в ГАИ
Работала администратором в вет. клинике.
Обладаю пунктуальностью, усидчивостью, довожу начатое дело до конца, без вредных привычек (не курю и не пью)
Гражданство Украина, есть свидетельство о предоставлении временного убежища.
Среднее специальное образование
1989
ПТУ №59
Вечерняя форма обучения
Продавец
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Набор текста, работа с офисной техникой, ведение телефонных переговоров, работа с курьерами, обязанности офисного менеджера, секретаря.

Компьютерные навыки:
Word, Excel, Outlook, принтеры, сканеры, факс.