Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 24236234Обновлено 19 июля
В избранные

Администратор

40 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Муж., 26 лет (3 июня 1991), высшее образование, женат, есть дети
Москва
Не готов к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 3 года и 4 месяца
6 месяцев
февраль 2017 — н.в.
Финансовый эксперт
ПАО "Почта Банк", Москва, полная занятость
Обязанности:
1. Активное привлечение клиентов на территории отделений ФГУП "Почта России"
2. Консультирование клиентов по банковским продуктам и подбор оптимального продукта.
3. Оформление продуктов в банковском ПО
4. Оформление комплекта документов.
5. Выдача кредитов наличными. кредитных банковских карт.
9 месяцев
март  — ноябрь 2016
Ведущий специалист МФЦ
Правительство Москвы, Москва, полная занятость
Основные обязанности:
1. Прием, обработка и выдача заявителям готовых документов органов исполнительной власти (Росреестр, Кадастровая Палата, МосЖилИнспекция, Департамент Транспорта (АМПП), ТБТИ, ДГИ, Управа, Префектура, ИФНС, ЗАГС, УФМС);
2. Ведение документооборота, ведение архива выданных и невостребованных документов;
3. Контроль сроков готовности документов;
4. Взаимодействие с Управлениями Росреестра по г. Москве;
5. Работа с заявителями по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг;
6. Информирование заявителей о порядке предоставления государственных услуг, о ходе выполнения запросов, а так же по иным вопросам, связанным с предоставлением государственных услуг;
7. Консультация с органами власти по изменениям постановлениях Правительства г. Москвы.

Достижения:
1. Усвоение электронного документооборота, программ ПК ПВД, АС ГУФ, САОЗ; 2. Обучение нового персонала;
3. Создание архива по получению парковочных мест у Департамента Транспорта (АМПП).

Уволился по собственному желанию.
5 месяцев
октябрь 2015 — февраль 2016
Продавец-консультант
Бестселлер-центр, Москва, полная занятость
Основные обязанности:
1. Консультирование покупателей по ассортименту товара;
2. Прямые продажи телефонов, аксессуаров, контрактов;
3. Выполнение плана продаж;
4. Работа с кассой.
В рамках исполнения обязанностей руководителя торговой точки:
1. Контроль выполнения плана продаж;
2. Регулярная проверка работоспособности магазина (проверка качества товара, ценников и полок, правильности выкладки продукции и санитарного состояния объекта);
3. Обеспечение соблюдения корпоративных требований;
4. Организация  и участие в инвентаризации; оценка товарного запаса, анализ товарооборота по каждой категории товара; выявление причин недостачи или брака;
5. Надзор за исправностью кассовой аппаратуры и кассовыми операциями;
6. Обеспечение техники безопасности и норм охраны труда;
7. Руководство персоналом;
8. Проверка работоспособности коллектива и соответствия работников занимаемым должностям; 
9. Просмотр жалобной книги и принятие мер по результатам расследования жалоб покупателей;
10. Организация открытия торговой точки (работа с арендодателем торгового центра для получении торгового места, организация процесса подбора контрагентов по услугам клининга и охраны, а также контроль за выполнением их обязательств);
11. Подбор и обучение нового персонала, контроль материальных ценностей, составление графиков работы магазина.

Достижения:
1. По итогам дополнительного обучения и сдачи дополнительных экзаменов был назначен И. О. РТТ;
2. Занимался повышением продаж (проведение мониторинга цен и акций конкурентов, согласование и внедрение скидок и акций);
3. Салон занимал лидирующие позиции по продажам в тройке лучших в компании с ноября 2015г. по февраль 2016г.

Уволился по собственному желанию.
1 год и 8 месяцев
январь 2014 — август 2015
Продавец-консультант
ОАО Мегафон, Москва, полная занятость
Основные обязанности:
1. Продажа мобильных устройств и аксессуаров;
2. Выполнение плана по объему продаж;
3. Консультирование Клиентов по вопросам предоставление услуг компании;
4. Ведение подсчета выручки в кассе и товара;
5. Подключение и обслуживание абонентов «Мегафон»;
6. Решение организационных вопросов (ведение отчетности по продажам, выкладка нового товара и.т.д.);
7. Проведение тренингов и мастер классов по продажам;
8. Обучение нового персонала;
9. Проведение совещаний с сотрудниками торговой точки по вопросам корпоративных мероприятий и политики компании, донесение изменений в компании;
10. Выполние обязанностей руководителя торговой точки (РТТ);
11. Составление графиков работы сотрудников торговой точки;
12. Координирование взаимодействия с главным офисом.
Достижения:
1. По результатам работы в первые 6 месяцев и последующие 1,2 года исполнял обязанности Руководителя Торговой Точки (ИО РТТ).
Причина ухода: Значительное расширение функционала без дополнительной мотивации.
Высшее образование
2013
Московский государственный университет технологий и управления им. К.Г. Разумовского, Москва
Институт экономики и бизнеса
Очно-заочная форма обучения
Финансы и Кредит
Среднее специальное образование
2010
МТКП РГТЭУ
Дневная/Очная форма обучения
Менеджер (по отраслям)
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Ответственный, пунктуальный, добросовестный.
Дополнительные сведения
Стрессоустойчивость, нацеленность на результат, коммуникабельность, ответственность, стремление к развитию и быстро обучаем.
Уверенный пользователь ПК и программ MS Office, 1С (продажи, предприятие), ПК ПВД, АС ГУФ, САОЗ.
Наличие водительского удостоверения категории В.
Хобби: занятие спортом.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Оператор ПК / Оператор 1С / Администратор
40 000 Р
Менеджер 2 категории, АО Банк Русский Стандарт
Администратор, Менеджер, Консультант банка
По договоренности
Менеджер, ООО"Бизнес консультант"
Администратор, Менеджер, Консультант банка
Менеджер, экономист, администратор
По договоренности
Старший менеджер, ООО МФО "Джет Мани Микрофинанс"
34 резюме
Резюме № 24236234 в открытом доступе Последнее обновление 19 июля, 16:32

Резюме

Администратор 40 000
Не готов к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 3 июня 1991, 26 лет. Женат, есть дети, гражданство Россия.
Москва
02.2017—н.в.   6 месяцев
Финансовый эксперт
ПАО "Почта Банк", г. Москва, полная занятость.
Обязанности:
1. Активное привлечение клиентов на территории отделений ФГУП "Почта России"
2. Консультирование клиентов по банковским продуктам и подбор оптимального продукта.
3. Оформление продуктов в банковском ПО
4. Оформление комплекта документов.
5. Выдача кредитов наличными. кредитных банковских карт.
03.2016—11.2016   9 месяцев
Ведущий специалист МФЦ
Правительство Москвы, г. Москва, полная занятость.
Основные обязанности:
1. Прием, обработка и выдача заявителям готовых документов органов исполнительной власти (Росреестр, Кадастровая Палата, МосЖилИнспекция, Департамент Транспорта (АМПП), ТБТИ, ДГИ, Управа, Префектура, ИФНС, ЗАГС, УФМС);
2. Ведение документооборота, ведение архива выданных и невостребованных документов;
3. Контроль сроков готовности документов;
4. Взаимодействие с Управлениями Росреестра по г. Москве;
5. Работа с заявителями по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг;
6. Информирование заявителей о порядке предоставления государственных услуг, о ходе выполнения запросов, а так же по иным вопросам, связанным с предоставлением государственных услуг;
7. Консультация с органами власти по изменениям постановлениях Правительства г. Москвы.

Достижения:
1. Усвоение электронного документооборота, программ ПК ПВД, АС ГУФ, САОЗ; 2. Обучение нового персонала;
3. Создание архива по получению парковочных мест у Департамента Транспорта (АМПП).

Уволился по собственному желанию.
10.2015—02.2016   5 месяцев
Продавец-консультант
Бестселлер-центр, г. Москва, полная занятость.
Основные обязанности:
1. Консультирование покупателей по ассортименту товара;
2. Прямые продажи телефонов, аксессуаров, контрактов;
3. Выполнение плана продаж;
4. Работа с кассой.
В рамках исполнения обязанностей руководителя торговой точки:
1. Контроль выполнения плана продаж;
2. Регулярная проверка работоспособности магазина (проверка качества товара, ценников и полок, правильности выкладки продукции и санитарного состояния объекта);
3. Обеспечение соблюдения корпоративных требований;
4. Организация  и участие в инвентаризации; оценка товарного запаса, анализ товарооборота по каждой категории товара; выявление причин недостачи или брака;
5. Надзор за исправностью кассовой аппаратуры и кассовыми операциями;
6. Обеспечение техники безопасности и норм охраны труда;
7. Руководство персоналом;
8. Проверка работоспособности коллектива и соответствия работников занимаемым должностям; 
9. Просмотр жалобной книги и принятие мер по результатам расследования жалоб покупателей;
10. Организация открытия торговой точки (работа с арендодателем торгового центра для получении торгового места, организация процесса подбора контрагентов по услугам клининга и охраны, а также контроль за выполнением их обязательств);
11. Подбор и обучение нового персонала, контроль материальных ценностей, составление графиков работы магазина.

Достижения:
1. По итогам дополнительного обучения и сдачи дополнительных экзаменов был назначен И. О. РТТ;
2. Занимался повышением продаж (проведение мониторинга цен и акций конкурентов, согласование и внедрение скидок и акций);
3. Салон занимал лидирующие позиции по продажам в тройке лучших в компании с ноября 2015г. по февраль 2016г.

Уволился по собственному желанию.
01.2014—08.2015   1 год 8 месяцев
Продавец-консультант
ОАО Мегафон, г. Москва, полная занятость.
Основные обязанности:
1. Продажа мобильных устройств и аксессуаров;
2. Выполнение плана по объему продаж;
3. Консультирование Клиентов по вопросам предоставление услуг компании;
4. Ведение подсчета выручки в кассе и товара;
5. Подключение и обслуживание абонентов «Мегафон»;
6. Решение организационных вопросов (ведение отчетности по продажам, выкладка нового товара и.т.д.);
7. Проведение тренингов и мастер классов по продажам;
8. Обучение нового персонала;
9. Проведение совещаний с сотрудниками торговой точки по вопросам корпоративных мероприятий и политики компании, донесение изменений в компании;
10. Выполние обязанностей руководителя торговой точки (РТТ);
11. Составление графиков работы сотрудников торговой точки;
12. Координирование взаимодействия с главным офисом.
Достижения:
1. По результатам работы в первые 6 месяцев и последующие 1,2 года исполнял обязанности Руководителя Торговой Точки (ИО РТТ).
Причина ухода: Значительное расширение функционала без дополнительной мотивации.
Высшее
2013
Московский государственный университет технологий и управления им. К.Г. Разумовского, Москва
Факультет: Институт экономики и бизнеса
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Финансы и Кредит
Среднее специальное
2010
МТКП РГТЭУ
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Менеджер (по отраслям)
Навыки и умения
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Ответственный, пунктуальный, добросовестный.
Дополнительные сведения
Стрессоустойчивость, нацеленность на результат, коммуникабельность, ответственность, стремление к развитию и быстро обучаем.
Уверенный пользователь ПК и программ MS Office, 1С (продажи, предприятие), ПК ПВД, АС ГУФ, САОЗ.
Наличие водительского удостоверения категории В.
Хобби: занятие спортом.