Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 24189017
26 февраля

Администратор / офис-менеджер

30 000 руб.
сменный график работы
на территории работодателя
53 года (30 октября 1963), женский, высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Восточное Дегунино, м. Речной вокзал, м. Алтуфьево, м. Петровско-Разумовская
Работала
Общий рабочий стаж — 12 лет и 2 месяца

январь 2014 — н.в.
3 года и 3 месяца

Менеджер-администратор

(Частичная занятость)

ООО Империал, г. Москва.

Организация работы офиса, первичная консультация клиентов с дальнейшим перенаправлением на сотрудников, ведение базы данных

апрель 2013 — декабрь 2014
1 год и 9 месяцев

Администратор фотостудии

(Полная занятость)

ИП, г. Москва.

Организация работы студии, контроль, персонала, Консультирование приходящих клиентов; Ведение переговоров; Сканирование Копирование документов Отправка факсов Работа с корреспонденцией.

ноябрь 2012 — апрель 2013
6 месяцев

Диспетчер службы клиентского сервиса

ОооФабрика окон, г. Москва.

Консультация клиентов по этапам прохождения договоров, оформление сервисных заявок в 1 с.

апрель 2012 — июль 2012
4 месяца

Менеджер-диспетчер

Автокомфорт, г. Москва.

Предоставление транспортных услуг гос. организациям
Прием, распределение заявок на перевозку корпоративных клиентов. Перевозка пассажиров. Офисные программы, internet,1с, Антор, английский-базовый

ноябрь 2010 — апрель 2012
1 год и 6 месяцев

Диспетчер автомобильного предприятия

ООО Интеравто, г. Москва.

Предоставление транспортных услуг гос. организациям

Программа Локатор, Навигатор, оформление путевых листов, ГСМ и т.д.
Прием, распределение заявок на перевозку корпоративных клиентов.

май 2010 — ноябрь 2010
7 месяцев

Диспетчер

Такси-Сити, г. Москва.

Прием, распределение заказов;составление отчетности и т.д

ноябрь 2004 — май 2010
5 лет и 7 месяцев

Соучередитель, заместитель генерального директора-юрисконсульт

ООО Столичный Центр Малоэтажного Строительства, г. Москва.

• организация работы компании «с нуля»
• юридическое сопровождение компании в полном объеме
• проведение переговоров с партнёрами и клиентами
• правовой анализ представленных в юридический отдел документов, администрирование офиса.
• заключение, изменение (протоколы разногласий), подготовка и регистрация договоров купли-продажи в Федеральной регистрационной службе
• расторжение договорных отношений (оферта, акцепт)
• работа с физическими и юридическими лицами, аналитика работы, отчетность, контроль над исполнением договоров
• осуществление правовой экспертизы проектов приказов, инструкций, положений и других актов правового характера

Ключевые навыки
Правовой анализ представленных в юридический отдел документов, администрирование офиса. Локатор, Навигатор, . Офисные программы, internet,1с

Компьютерные навыки:
MCOffice, Internet, 1 C7-8 АТП, Локатор, Навигатор, Гарант, Консультант +.
Училась

по 2010

ИПК ГОСС Уровень образования: Высшее. Факультет: Управления. Специальность: Юриспруденция. Форма обучения: Экстернат.

по 1998

МГЗПИ Уровень образования: Высшее. Факультет: Дошкольная психология. Специальность: Преподаватель пед.училища. Форма обучения: Вечерняя.
Курсы и тренинги

2015

Логистика. ЕАОУ, г. Москва

Знает и умеет
Английский язык базовый
Водительские права категории B
О себе

Легкообучаема, оптимистка

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 24189017 обновлено 26 февраля, 02:12
Администратор / офис-менеджер
30 000 Р, работа на территории работодателя, сменный график работы
Женщина, 53 года (30 октября 1963)
Высшее образование
замужем, есть дети
Москва, Восточное Дегунино (м. Речной вокзал, м. Алтуфьево, м. Петровско-Разумовская)
Опыт работы 12 лет и 2 месяца
3 года 3 месяца
январь 2014  — н.в.
ООО Империал, Москва, частичная занятость
Менеджер-администратор
Организация работы офиса, первичная консультация клиентов с дальнейшим перенаправлением на сотрудников, ведение базы данных
1 год 9 месяцев
апрель 2013  — декабрь 2014
ИП, Москва, полная занятость
Администратор фотостудии
Организация работы студии, контроль, персонала, Консультирование приходящих клиентов; Ведение переговоров; Сканирование Копирование документов Отправка факсов Работа с корреспонденцией.
6 месяцев
ноябрь 2012  — апрель 2013
ОооФабрика окон, Москва
Диспетчер службы клиентского сервиса
Консультация клиентов по этапам прохождения договоров, оформление сервисных заявок в 1 с.
4 месяца
апрель   — июль 2012
Автокомфорт, Москва
Менеджер-диспетчер
Предоставление транспортных услуг гос. организациям
Прием, распределение заявок на перевозку корпоративных клиентов. Перевозка пассажиров. Офисные программы, internet,1с, Антор, английский-базовый
1 год 6 месяцев
ноябрь 2010  — апрель 2012
ООО Интеравто, Москва
Диспетчер автомобильного предприятия
Предоставление транспортных услуг гос. организациям

Программа Локатор, Навигатор, оформление путевых листов, ГСМ и т.д.
Прием, распределение заявок на перевозку корпоративных клиентов.
7 месяцев
май   — ноябрь 2010
Такси-Сити, Москва
Диспетчер
Прием, распределение заказов;составление отчетности и т.д
5 лет 7 месяцев
ноябрь 2004  — май 2010
ООО Столичный Центр Малоэтажного Строительства, Москва
Соучередитель, заместитель генерального директора-юрисконсульт
• организация работы компании «с нуля»
• юридическое сопровождение компании в полном объеме
• проведение переговоров с партнёрами и клиентами
• правовой анализ представленных в юридический отдел документов, администрирование офиса.
• заключение, изменение (протоколы разногласий), подготовка и регистрация договоров купли-продажи в Федеральной регистрационной службе
• расторжение договорных отношений (оферта, акцепт)
• работа с физическими и юридическими лицами, аналитика работы, отчетность, контроль над исполнением договоров
• осуществление правовой экспертизы проектов приказов, инструкций, положений и других актов правового характера
Высшее образование
2010
ИПК ГОСС
Управления
Экстернат
Юриспруденция
1998
МГЗПИ
Дошкольная психология
Вечерняя форма обучения
Преподаватель пед.училища
Курсы
2015
ЕАОУ
Логистика
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Правовой анализ представленных в юридический отдел документов, администрирование офиса. Локатор, Навигатор, . Офисные программы, internet,1с

Компьютерные навыки:
MCOffice, Internet, 1 C7-8 АТП, Локатор, Навигатор, Гарант, Консультант +.
Дополнительные сведения
Легкообучаема, оптимистка