Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 24159073Обновлено 5 октября
В избранные

Администратор

45 000 Р
Жен., 39 лет (25 ноября 1978), высшее образование, не замужем, детей нет
Москва
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 13 лет и 6 месяцев
1 год
январь 2017 — н.в.
Администратор-инженер
Лаборатория электротехники и робототехники Московского политехнического Университета, Москва
Образование
Обеспечение работы лаборатории, обеспечение проведение МК по теме лаборатории, проведение переговоров, оптимизация расписания мероприятий на территории лаборатории. Обеспечение 3d печати.
1 год и 8 месяцев
февраль 2014 — сентябрь 2015
Руководитель отдела логистики и склада
ООО "Юпитер", Москва, полная занятость
Прием товара, маркировка товара, размещение товара на складе. Отгрузка товара в розницу, сбор заказов клиентам, отправка заказов. Логистика: работа с курьерами, формирование маршрутных листов, почтовые отправления, работа со сторонними курьерскими и транспортными компаниями. Оптимизация взаимодействия склада, интернет магазина и розничных магазинов. Проведение собеседований, первичное оформление, обучение новых сотрудников склада, курьеров. Ведение табеля, подача в бухгалтерию данных по заработной плате сотрудников. Ведение статистики по деятельности отдела.
3 года и 7 месяцев
февраль 2010 — август 2013
Ведущий специалист
ФГБУ "ВГНКИ", Москва, полная занятость
Подготовка ответов заявителям по вопросам ветеринарного надзора, согласование и подготовка проектов нормативных правовых актов в области ветеринарного надзора на государственной границе Российской Федерации. Согласование и проработка проектной документации. Проведение инспекций структурных подразделений. Подготовка отчетов по итогам деятельности. Оформление разрешений на ввоз и вывоз поднадзорной продукции в автоматизированной системе "Аргус". Оформление командировок.
6 лет и 8 месяцев
май 2003 — декабрь 2009
Ведущий специалист, специалист-эксперт, консультант
Министерство сельского хозяйства Российской Федерации, Москва, полная занятость
Подготовка предложений, заключений по нормативно-правовым актам в области ветеринарии, подготовка ответов организациям, гражданам в рамках своей компетенции, делопроизводство в отделе, ведение реестров.
7 месяцев
март  — сентябрь 2002
Менеджер по продажам
ООО " Мишель", Москва, частичная занятость
Поиск клиентов, заключение договоров, контроль завоза товара, оформление заявки на поставку товара.
Корма, аксессуары, препараты для животных.
Высшее образование
2002
Московская Государственная Академия Ветеринарной Медицины и Биотехнологии им. К.И. Скрябина
Ветеринарии
Дневная/Очная форма обучения
Ветеринарный врач - зооинженер
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Организация документооборота, в том числе архивация.
Делопроизводство, в том числе электронный документооборот.
ПК - уверенный пользователь, оргтехника.
Организация обеспечения офиса канцтоварами, расходными материалами.
Согласование нормативно-правовой документации.

Компьютерные навыки:
Электронный документооборот.
ПК - уверенный пользователь (пакет MS Office, Outlook, Adobe Photoshop).
Умею работать в правовых системах «Консультант плюс» и «Гарант»,
Умею работать в 1с 8.2, 8.3. Умею работать в программе автоматизации торговли TradeX.
Дополнительные сведения
Быстро схватываю новую информацию и умею ее внедрить в свою деятельность. Способна адекватно реагировать в экстремальных ситуациях. Способна договориться с клиентом, сотрудником в спорных ситуациях. Ответственно отношусь к выполняемым задачам.
Увлекаюсь танцами, театром, йогой.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Помощник руководителя, администратор салона красоты, хостес
40 000 Р
Старший администратор, салон тайского массажа SALINEE SPA
Помощник руководителя, администратор салона красоты, хостес
Офис-менеджер, администратор АХО
По договоренности
Офис-менеджер, ООО "АФИ РУС" AFI DEVELOPMENT
Офис-менеджер, администратор АХО
Секретарь, администратор
50 000 Р
Секретарь-референт, ОАО " 47 ЦПИИ"
Секретарь, администратор
Смотреть все резюме
Резюме № 24159073 в открытом доступе Последнее обновление 5 октября, 13:43

Резюме

Администратор 45 000
Готова к командировкам.
Дата рождения: 25 ноября 1978, 39 лет. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва
01.2017—н.в.   1 год
Администратор-инженер
Лаборатория электротехники и робототехники Московского политехнического Университета, г. Москва.
Обеспечение работы лаборатории, обеспечение проведение МК по теме лаборатории, проведение переговоров, оптимизация расписания мероприятий на территории лаборатории. Обеспечение 3d печати.
02.2014—09.2015   1 год 8 месяцев
Руководитель отдела логистики и склада
ООО "Юпитер", г. Москва, полная занятость.
Прием товара, маркировка товара, размещение товара на складе. Отгрузка товара в розницу, сбор заказов клиентам, отправка заказов. Логистика: работа с курьерами, формирование маршрутных листов, почтовые отправления, работа со сторонними курьерскими и транспортными компаниями. Оптимизация взаимодействия склада, интернет магазина и розничных магазинов. Проведение собеседований, первичное оформление, обучение новых сотрудников склада, курьеров. Ведение табеля, подача в бухгалтерию данных по заработной плате сотрудников. Ведение статистики по деятельности отдела.
02.2010—08.2013   3 года 7 месяцев
Ведущий специалист
ФГБУ "ВГНКИ", г. Москва, полная занятость.
Подготовка ответов заявителям по вопросам ветеринарного надзора, согласование и подготовка проектов нормативных правовых актов в области ветеринарного надзора на государственной границе Российской Федерации. Согласование и проработка проектной документации. Проведение инспекций структурных подразделений. Подготовка отчетов по итогам деятельности. Оформление разрешений на ввоз и вывоз поднадзорной продукции в автоматизированной системе "Аргус". Оформление командировок.
05.2003—12.2009   6 лет 8 месяцев
Ведущий специалист, специалист-эксперт, консультант
Министерство сельского хозяйства Российской Федерации, г. Москва, полная занятость.
Подготовка предложений, заключений по нормативно-правовым актам в области ветеринарии, подготовка ответов организациям, гражданам в рамках своей компетенции, делопроизводство в отделе, ведение реестров.
03.2002—09.2002   7 месяцев
Менеджер по продажам
ООО " Мишель", г. Москва, частичная занятость.
Поиск клиентов, заключение договоров, контроль завоза товара, оформление заявки на поставку товара.
Корма, аксессуары, препараты для животных.
Высшее
2002
Московская Государственная Академия Ветеринарной Медицины и Биотехнологии им. К.И. Скрябина
Факультет: Ветеринарии
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Ветеринарный врач - зооинженер
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Организация документооборота, в том числе архивация.
Делопроизводство, в том числе электронный документооборот.
ПК - уверенный пользователь, оргтехника.
Организация обеспечения офиса канцтоварами, расходными материалами.
Согласование нормативно-правовой документации.

Компьютерные навыки:
Электронный документооборот.
ПК - уверенный пользователь (пакет MS Office, Outlook, Adobe Photoshop).
Умею работать в правовых системах «Консультант плюс» и «Гарант»,
Умею работать в 1с 8.2, 8.3. Умею работать в программе автоматизации торговли TradeX.
Дополнительные сведения
Быстро схватываю новую информацию и умею ее внедрить в свою деятельность. Способна адекватно реагировать в экстремальных ситуациях. Способна договориться с клиентом, сотрудником в спорных ситуациях. Ответственно отношусь к выполняемым задачам.
Увлекаюсь танцами, театром, йогой.