Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 24009434Обновлено 2 ноября
В избранные

Администратор, начальник отдела, управляющий

По договоренности, на территории работодателя
Жен., 43 года (30 октября 1974), среднее специальное образование, замужем, есть дети
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 21 год и 7 месяцев
3 месяца
январь  — март 2014
Старший кладовщик
Отель Марриотт, Сочи, полная занятость
Ведение документации, табеля учета рабочего времени, принятие (выдача) номенклатуры со склада (на склад) согласно сопроводительной документации, распределение принятого товара на складе, адресное хранение, списание товара, контроль подотчетных лиц, инвентаризация.
8 месяцев
май  — декабрь 2013
Исполнительный директор
Спа-салон, Москва, полная занятость
Подбор, тестирование персонала, ведение документооборота, составление графика работы и учет рабочего времени, взаимодействие с разрешительными органами, поставщиками и клиентами, контроль за приобретением закупок, учет ТМЦ, консультирование по услугам салона по телефону и лично, запись на процедуры, контроль отчетности денежных средств, ведение реестра расхода (прихода), расчетно-кассовые операции, создание и поддержание комфортной атмосферы.
20 лет и 8 месяцев
май 1990 — декабрь 2010
Заместитель начальника отдела реализации
Мясокомбинат, Пенза
Контроль отгрузок и поставок, взаимодействие с логистическим, бухгалтерским отделами, проверка оформления сопроводительных документов, ведение кредиторской и дебиторской задолженностей, составление актов сверок, работа с возвратной продукцией, подбор, тестирование и аттестация персонала, управление складскими запасами, обеспечение учета ТМЦ, ежемесячная инвентаризация, организация работы с поставщиками и клиентами, урегулирование конфликтных ситуаций, работа с разрешительными органами, работа с банком, кассой, составление и учет табеля рабочего времени.
Среднее специальное образование
1992
ММТТМиХП
Заочная форма обучения
Технология пищевых производств
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Дисциплина, ответственность, организованность, выполнение поставленных задач, урегулирование конфликтных ситуаций, нацеленность на результат.

Компьютерные навыки:
Программы 1с, КИТ, клиент-банк, консультант плюс, word
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Администратор
40 000 Р
Офис-менеджер / Секретарь, Вооруженные силы РФ
Администратор
Администратор-кассир медицинского центра
40 000 Р
Администратор медицинского центра, Добромед. институт фтизиопульманологии отд.реанимации-анестезиологии
Администратор-кассир медицинского центра
Смотреть все резюме
Резюме № 24009434 в открытом доступе Последнее обновление 2 ноября, 18:36

Резюме

Администратор, начальник отдела, управляющий По договоренности
Работа на территории работодателя.
Дата рождения: 30 октября 1974, 43 года. Замужем, есть дети.
Москва
01.2014—03.2014   3 месяца
Старший кладовщик
Отель Марриотт, г. Сочи, полная занятость.
Ведение документации, табеля учета рабочего времени, принятие (выдача) номенклатуры со склада (на склад) согласно сопроводительной документации, распределение принятого товара на складе, адресное хранение, списание товара, контроль подотчетных лиц, инвентаризация.
05.2013—12.2013   8 месяцев
Исполнительный директор
Спа-салон, г. Москва, полная занятость.
Подбор, тестирование персонала, ведение документооборота, составление графика работы и учет рабочего времени, взаимодействие с разрешительными органами, поставщиками и клиентами, контроль за приобретением закупок, учет ТМЦ, консультирование по услугам салона по телефону и лично, запись на процедуры, контроль отчетности денежных средств, ведение реестра расхода (прихода), расчетно-кассовые операции, создание и поддержание комфортной атмосферы.
05.1990—12.2010   20 лет 8 месяцев
Заместитель начальника отдела реализации
Мясокомбинат, г. Пенза.
Контроль отгрузок и поставок, взаимодействие с логистическим, бухгалтерским отделами, проверка оформления сопроводительных документов, ведение кредиторской и дебиторской задолженностей, составление актов сверок, работа с возвратной продукцией, подбор, тестирование и аттестация персонала, управление складскими запасами, обеспечение учета ТМЦ, ежемесячная инвентаризация, организация работы с поставщиками и клиентами, урегулирование конфликтных ситуаций, работа с разрешительными органами, работа с банком, кассой, составление и учет табеля рабочего времени.
Среднее специальное
1992
ММТТМиХП
Заочная форма обучения
Специальность: Технология пищевых производств
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Дисциплина, ответственность, организованность, выполнение поставленных задач, урегулирование конфликтных ситуаций, нацеленность на результат.

Компьютерные навыки:
Программы 1с, КИТ, клиент-банк, консультант плюс, word