Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 23991997Обновлено 12 сентября
В избранные

Администратор / офис-менеджер / специалист по страхованию

60 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 33 года (10 августа 1984), высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, м. Каховская, м. Севастопольская
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 8 лет и 8 месяцев
3 года и 4 месяца
август 2014 — н.в.
Главный специалист Дирекции сопровождения договоров личных видов страхования
АО "Страховая группа "УралСиб", Москва, полная занятость
• Административное сопровождение договоров корпоративных клиентов:
- Консультирование клиентов по программе ДМС, ВЗР и НС;
- Согласование и разъяснение условий договора;
- Внесение изменений в договор (расширение программы ДМС, согласование расширений с отделом андеррайтинга и клиентом, расчет прикрепления, открепления застрахованных и расширения программы);
- Проведение встреч с клиентом (промежуточные итоги, пролонгация договора);
• Работа с дебиторской задолженностью (отслеживание оплаты счетов);
• Контроль за возвратом документов (подписанные договоры, дополнительные соглашения и пр. документация);
• Отслеживание пролонгации и запрос тарифов на следующий страховой период;
• Подготовка актов сверки.
2 года и 2 месяца
октябрь 2011 — ноябрь 2013
Менеджер по работе с зарубежными компаниями
Express Assist, Москва, полная занятость
- Ведение телефонных переговоров с застрахованными и с партнерами за границей;
- проверка поступающей в отдел документации страховых и медицинских посредников: отчетов-актов, счетов-фактур, медицинских документов и пр.;
- составление писем, запросов, ведение деловой переписки по электронной почте;
- работа в программе 1С, выставление счетов, составление отчетов, создание реестров для страховых компании и для бухгалтерии;
- внесение в программу 1С оплаты зарубежных счетов, формирование детальной разбивки и информирование партнеров о переводе денежных средств;
- ведение внутреннего документооборота, делопроизводство, архив;
- управление отделом счетов;
- встреча посетителей и гостей компании.
3 года и 2 месяца
июнь 2008 — июль 2011
Специалист по страхованию
ЗАО СГ "Спасские ворота", Москва, полная занятость
- Работа с клиентской базой и поддержание ее в актуальном состоянии
- Проведение переговоров с клиентами
- Составление коммерческих предложений и заключение договоров страхования КАСКО, ОСАГО, ВЗР, ДМС, НС, Имущество, Ипотека, Зеленая карта и др. виды страх. (с физ. и юр. лицами)
- Выставление счетов, создание реестров
- Ведение документооборота в полном объеме
- Составление отчетов по результатам работы
- Курирование работы агентов
Высшее образование
2010
Российская академия предпринимательства
Финансы и кредит
Дневная/Очная форма обучения
Банковское дело
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), армянский (свободно владею).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Специалист по продажам страховых продуктов и по работе с агентами.

Компьютерные навыки:
Diasoft, TIA, 1С 8, Coris, Gimp, АИС.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Делопроизводитель, секретарь, офис-менеджер, администратор
По договоренности
Делопроизводитель, МО РФ
Делопроизводитель, секретарь, офис-менеджер, администратор
Администратор офиса
50 000 Р
Администратор офиса, ООО "Масура Профешнл", ООО "Нерудресурс", ООО "Оптик Хаус", ООО "Куперс Менеджмент"
Секретарь, офис-менеджер, помощник руководителя, администратор
По договоренности
Секретарь, офис-менеджер, ООО "КМ ВЭР"
Секретарь, офис-менеджер, помощник руководителя, администратор
Смотреть все резюме
Резюме № 23991997 в открытом доступе Последнее обновление 12 сентября, 11:58

Резюме

Администратор / офис-менеджер / специалист по страхованию 60 000
Не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 10 августа 1984, 33 года. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва (м. Каховская, м. Севастопольская)
08.2014—н.в.   3 года 4 месяца
Главный специалист Дирекции сопровождения договоров личных видов страхования
АО "Страховая группа "УралСиб", г. Москва, полная занятость.
• Административное сопровождение договоров корпоративных клиентов:
- Консультирование клиентов по программе ДМС, ВЗР и НС;
- Согласование и разъяснение условий договора;
- Внесение изменений в договор (расширение программы ДМС, согласование расширений с отделом андеррайтинга и клиентом, расчет прикрепления, открепления застрахованных и расширения программы);
- Проведение встреч с клиентом (промежуточные итоги, пролонгация договора);
• Работа с дебиторской задолженностью (отслеживание оплаты счетов);
• Контроль за возвратом документов (подписанные договоры, дополнительные соглашения и пр. документация);
• Отслеживание пролонгации и запрос тарифов на следующий страховой период;
• Подготовка актов сверки.
10.2011—11.2013   2 года 2 месяца
Менеджер по работе с зарубежными компаниями
Express Assist, г. Москва, полная занятость.
- Ведение телефонных переговоров с застрахованными и с партнерами за границей;
- проверка поступающей в отдел документации страховых и медицинских посредников: отчетов-актов, счетов-фактур, медицинских документов и пр.;
- составление писем, запросов, ведение деловой переписки по электронной почте;
- работа в программе 1С, выставление счетов, составление отчетов, создание реестров для страховых компании и для бухгалтерии;
- внесение в программу 1С оплаты зарубежных счетов, формирование детальной разбивки и информирование партнеров о переводе денежных средств;
- ведение внутреннего документооборота, делопроизводство, архив;
- управление отделом счетов;
- встреча посетителей и гостей компании.
06.2008—07.2011   3 года 2 месяца
Специалист по страхованию
ЗАО СГ "Спасские ворота", г. Москва, полная занятость.
- Работа с клиентской базой и поддержание ее в актуальном состоянии
- Проведение переговоров с клиентами
- Составление коммерческих предложений и заключение договоров страхования КАСКО, ОСАГО, ВЗР, ДМС, НС, Имущество, Ипотека, Зеленая карта и др. виды страх. (с физ. и юр. лицами)
- Выставление счетов, создание реестров
- Ведение документооборота в полном объеме
- Составление отчетов по результатам работы
- Курирование работы агентов
Высшее
2010
Российская академия предпринимательства
Факультет: Финансы и кредит
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Банковское дело
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый),
армянский (свободно владею).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Специалист по продажам страховых продуктов и по работе с агентами.

Компьютерные навыки:
Diasoft, TIA, 1С 8, Coris, Gimp, АИС.