Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 23981511
28 августа

Администратор

35 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
38 лет (19 октября 1978), женский, высшее образование, замужем, есть дети
Москва
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 15 лет и 4 месяца

август 2014 — н.в.
2 года и 5 месяцев

Администратор

Международная языковая школа ILS, г. Москва.

Прием, регистрация и распределение телефонных звонков; Работа с базой. с клиентами школы Кассовая дисциплина, работа с терминалом. Документооборот. Взаимодействие с контролирующими органами

февраль 2007 — август 2014
7 лет и 7 месяцев

Менеджер по побору персонала

(Частичная занятость)

Торговый Дом Горизонт, г. Москва.

Подбор персонала всех уровней в сферах: (одновременное ведение от 5 до 10 вакансий).
Курирование процессов адаптации новых сотрудников.
Работа с кадровыми агентствами и СМИ.
Мониторинг рынка труда, составление обзоров зарплат.
Подготовка и проведение тренингов и презентаций для персонала

март 2004 — январь 2007
2 года и 11 месяцев

Менеджер по подбору персонала

(Полная занятость)

Кадровое агенство Интеральянс, г. Москва.

Подбор персонала по профилю деятельности компании
Согласование профиля кандидатов с руководителями подразделений
Телефонные интервью с соискателями
Проведение первичных собеседований
Проверка рекомендаций успешных кандидатов
Сопровождение сотрудников в период адаптации
Ведение баз данных по кандидатам
Ведение отчетности

сентябрь 2001 — апрель 2004
2 года и 8 месяцев

Менеджер по подбору персонала

(Полная занятость)

Приватбанк, г. Москва.

Подбор персонала всех уровней в сферах: финансы и бухгалтерия, реклама и маркетинг, продажи, логистика, стройиндустрия и инженерия, административный и офисный персонал (одновременное ведение от 5 до 15 вакансий).
Проведение собеседований, составление резюме.
Помощь в адаптации принятых соискателей в компании заказчика.
Отслеживание прохождения соискателями испытательного срока.
Решение конфликтных ситуаций

Ключевые навыки
Умение сформулировать основные функциональные обязанности должности и ключевые компетенции;
Умение оценить рынок труда по вакансии, скорректировав требования компании к кандидатам;
Навык размещение вакансий, работа со СМИ, интернет-ресурсами.

Компьютерные навыки:
Word, Excel, PowerPoint, Visio, E-Staff, Outlook Интернет
Училась

по 2000

Московский государственный открытый университет имени В.С.Черномырдина Уровень образования: Высшее. Факультет: Менеджмент. Специальность: Менеджер по подбору персонала. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2011

Подготовка к ведению управленческой деятельности. Московский педагогический государственный университет, г. Москва

2009

Практический семинар «Специальные методики анализа резюме и проведения интервью с кандидатами» А. А. Крымова. «Основы Вашего Бизнеса», г. Москва. Институт компьютерных технологий, г. Москва2, г. Москва

Знает и умеет
Английский язык базовый
О себе

Желательно работу в Химках, Куркино

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 23981511 обновлено 28 августа, 22:40
Администратор
35 000 Р, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 38 лет (19 октября 1978)
Замужем, есть дети, гражданство Россия
Москва
Опыт работы 15 лет и 4 месяца
Администратор
2 года 5 месяцев
август 2014  — н.в.
Международная языковая школа ILS, Москва
Прием, регистрация и распределение телефонных звонков; Работа с базой. с клиентами школы Кассовая дисциплина, работа с терминалом. Документооборот. Взаимодействие с контролирующими органами
Менеджер по побору персонала
7 лет 7 месяцев
февраль 2007  — август 2014
Торговый Дом Горизонт, Москва, частичная занятость
Подбор персонала всех уровней в сферах: (одновременное ведение от 5 до 10 вакансий).
Курирование процессов адаптации новых сотрудников.
Работа с кадровыми агентствами и СМИ.
Мониторинг рынка труда, составление обзоров зарплат.
Подготовка и проведение тренингов и презентаций для персонала
Менеджер по подбору персонала
2 года 11 месяцев
март 2004  — январь 2007
Кадровое агенство Интеральянс, Москва, полная занятость
Подбор персонала по профилю деятельности компании
Согласование профиля кандидатов с руководителями подразделений
Телефонные интервью с соискателями
Проведение первичных собеседований
Проверка рекомендаций успешных кандидатов
Сопровождение сотрудников в период адаптации
Ведение баз данных по кандидатам
Ведение отчетности
Менеджер по подбору персонала
2 года 8 месяцев
сентябрь 2001  — апрель 2004
Приватбанк, Москва, полная занятость
Подбор персонала всех уровней в сферах: финансы и бухгалтерия, реклама и маркетинг, продажи, логистика, стройиндустрия и инженерия, административный и офисный персонал (одновременное ведение от 5 до 15 вакансий).
Проведение собеседований, составление резюме.
Помощь в адаптации принятых соискателей в компании заказчика.
Отслеживание прохождения соискателями испытательного срока.
Решение конфликтных ситуаций
Высшее образование
2000
Московский государственный открытый университет имени В.С.Черномырдина
Менеджмент
Дневная/Очная форма обучения
Менеджер по подбору персонала
Курсы
2011
Московский педагогический государственный университет
Подготовка к ведению управленческой деятельности
Москва
2009
Институт компьютерных технологий, г. Москва2
Практический семинар «Специальные методики анализа резюме и проведения интервью с кандидатами» А. А. Крымова. «Основы Вашего Бизнеса», г. Москва
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Умение сформулировать основные функциональные обязанности должности и ключевые компетенции;
Умение оценить рынок труда по вакансии, скорректировав требования компании к кандидатам;
Навык размещение вакансий, работа со СМИ, интернет-ресурсами.

Компьютерные навыки:
Word, Excel, PowerPoint, Visio, E-Staff, Outlook Интернет
Дополнительные сведения
Желательно работу в Химках, Куркино