Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 23950306Обновлено 8 мая
В избранные

Администратор

35 000 Р, сменный график работы, на территории работодателя
Жен., 28 лет (9 августа 1989), высшее образование, не замужем, детей нет
Москва
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 6 лет и 8 месяцев
7 месяцев
март 2017 — н.в.
Менеджер
ресторан Краснодар , Москва, полная занятость
Организация и контроль эффективной работы зала ресторана, распределение обязанностей.
Контроль соблюдения стандартов сервиса.
Решение текущих административных и хозяйственных вопросов заведения.
Проведение инвентаризаций, собраний, составление графиков работы, ведение табеля рабочих смен персонала.
Встреча гостей, телефонный этикет, общение с гостями, предупреждение и разрешение конфликтных ситуаций с гостями и внутри коллектива.
9 месяцев
январь 2017 — н.в.
Менеджер на открытие ресторана
Москва, полная занятость
Полное закрытие административных функций на момент открытия ресторана.
Организация работы сотрудников ресторана, находящихся в подчинении.
Строгое соблюдение стандартов компании для удовлетворения потребностей Гостей.
Работа с iiko
Подбор и обучение персонала.
Контроль качества и скорость обслуживания Гостей.
Маркетинговое развитие ресторана.
Обеспечение бесперебойного функционирования оборудования.
Учет рабочего времени сотрудников, проведение инвентаризации.
6 месяцев
июнь  — ноябрь 2016
Кассир
Ресторан Зотман , Москва, полная занятость
Работа с кассой, программа RKeeper, оформление заказов на доставку, взаимодействие с курьерами. Соблюдение кассовой дисциплины.
1 год и 1 месяц
август 2014 — август 2015
Администратор
ООО "Институт Технологий", Москва, полная занятость
Обеспечение жизнедеятельности офиса. Административная работа. Прием/ распределение звонков. Работа с входящей/ исходящей документацией, личные поручения директора. Взаимодействие с курьерами и водителем. Оформление командировок, бронирование билетов, гостиниц и т.д.
10 месяцев
октябрь 2013 — июль 2014
Специалист департамента дистанционного обслуживания
ОАО БинБанк, Москва, полная занятость
Обслуживание потенциальных и действующих клиентов. Широкий функционал. Консультирование по продуктам и услугам банка. Выполнение необходимых операций.
1 год и 4 месяца
май 2012 — август 2013
Специалист по работе с клиентами
Тинькофф Кредитные Системы Банк (ЗАО), Москва, полная занятость
Работа с клиентами банка по телефону Обслуживание потенциальных и действующих клиентов. Широкий функционал.
2 месяца
август  — сентябрь 2011
Продавец-консультант
Иль Де Ботэ , Москва, полная занятость
Консультирование клиентов, продажа. Прием и выкладка товара. Поддержанием чистоты в торговом зале. Проведение инвентаризаций. Сопутствующие обязанности.
2 года
июнь 2009 — май 2011
Продавец-консультант
ООО Аптека "Авиценна" , Иркутск, полная занятость
Консультирование клиентов по продукции фарммаркета, продажа. Прием и выкладка товара. Поддержанием чистоты в торговом зале. Проведение инвентаризаций. Обучение новых сотрудников. Сопутствующие обязанности.
Высшее образование
2011
Сибирская академия права, экономики и управления
Региональная экономика
Дневная/Очная форма обучения
Регионоведение
Курсы
2013
ТКС Банк
Методы эффективных переговоров
Москва
2013
ТКС Банк
Основы эффективного обслуживания
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Умение находить общий язык. Стрессоустойчивость, коммуникабельность, пунктуальность. Презентабельная внешность. Стремление к совершенствованию профессионального уровня. Доброжелательность. Способность длительное время сохранять устойчивое внимание. Грамотная речь. Умение доносить информацию. Легко обучаемая. Исполнительность, ответственность. Знание ПК и офисной техники. Навыки деловой переписки и телефонных переговоров.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Менеджер по работе с клиентами, Администратор
40 000 Р
Администратор клуба, Arena-GP
Менеджер по работе с клиентами, Администратор
Администратор
40 000 Р
Администратор, ООО Робинзон Логистикс
Администратор
Смотреть все резюме
Резюме № 23950306 в открытом доступе Последнее обновление 8 мая, 01:31

Резюме

Администратор 35 000
Не готова к командировкам, работа на территории работодателя, сменный график работы.
Дата рождения: 9 августа 1989, 28 лет. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва
03.2017—н.в.   7 месяцев
Менеджер
ресторан Краснодар , г. Москва, полная занятость.
Организация и контроль эффективной работы зала ресторана, распределение обязанностей.
Контроль соблюдения стандартов сервиса.
Решение текущих административных и хозяйственных вопросов заведения.
Проведение инвентаризаций, собраний, составление графиков работы, ведение табеля рабочих смен персонала.
Встреча гостей, телефонный этикет, общение с гостями, предупреждение и разрешение конфликтных ситуаций с гостями и внутри коллектива.
01.2017—н.в.   9 месяцев
Менеджер на открытие ресторана
Полная занятость.
Полное закрытие административных функций на момент открытия ресторана.
Организация работы сотрудников ресторана, находящихся в подчинении.
Строгое соблюдение стандартов компании для удовлетворения потребностей Гостей.
Работа с iiko
Подбор и обучение персонала.
Контроль качества и скорость обслуживания Гостей.
Маркетинговое развитие ресторана.
Обеспечение бесперебойного функционирования оборудования.
Учет рабочего времени сотрудников, проведение инвентаризации.
06.2016—11.2016   6 месяцев
Кассир
Ресторан Зотман , г. Москва, полная занятость.
Работа с кассой, программа RKeeper, оформление заказов на доставку, взаимодействие с курьерами. Соблюдение кассовой дисциплины.
08.2014—08.2015   1 год 1 месяц
Администратор
ООО "Институт Технологий", г. Москва, полная занятость.
Обеспечение жизнедеятельности офиса. Административная работа. Прием/ распределение звонков. Работа с входящей/ исходящей документацией, личные поручения директора. Взаимодействие с курьерами и водителем. Оформление командировок, бронирование билетов, гостиниц и т.д.
10.2013—07.2014   10 месяцев
Специалист департамента дистанционного обслуживания
ОАО БинБанк, г. Москва, полная занятость.
Обслуживание потенциальных и действующих клиентов. Широкий функционал. Консультирование по продуктам и услугам банка. Выполнение необходимых операций.
05.2012—08.2013   1 год 4 месяца
Специалист по работе с клиентами
Тинькофф Кредитные Системы Банк (ЗАО), г. Москва, полная занятость.
Работа с клиентами банка по телефону Обслуживание потенциальных и действующих клиентов. Широкий функционал.
08.2011—09.2011   2 месяца
Продавец-консультант
Иль Де Ботэ , г. Москва, полная занятость.
Консультирование клиентов, продажа. Прием и выкладка товара. Поддержанием чистоты в торговом зале. Проведение инвентаризаций. Сопутствующие обязанности.
06.2009—05.2011   2 года
Продавец-консультант
ООО Аптека "Авиценна" , г. Иркутск, полная занятость.
Консультирование клиентов по продукции фарммаркета, продажа. Прием и выкладка товара. Поддержанием чистоты в торговом зале. Проведение инвентаризаций. Обучение новых сотрудников. Сопутствующие обязанности.
Высшее
2011
Сибирская академия права, экономики и управления
Факультет: Региональная экономика
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Регионоведение
Курсы и тренинги
2013
ТКС Банк
Методы эффективных переговоров
Москва
2013
ТКС Банк
Основы эффективного обслуживания
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Умение находить общий язык. Стрессоустойчивость, коммуникабельность, пунктуальность. Презентабельная внешность. Стремление к совершенствованию профессионального уровня. Доброжелательность. Способность длительное время сохранять устойчивое внимание. Грамотная речь. Умение доносить информацию. Легко обучаемая. Исполнительность, ответственность. Знание ПК и офисной техники. Навыки деловой переписки и телефонных переговоров.