Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 23914440
15 ноября

Администратор, менеджер АХО

По договоренности
полный рабочий день
не имеет значения
33 года (18 сентября 1983), женский, неполное высшее образование, замужем, детей нет
Москва
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 11 лет и 5 месяцев

май 2009 — август 2013
4 года и 4 месяца

Старший администратор ТРЦ

(Полная занятость)

Торгово Развлекательный Комплекс, г. Иваново.

- Обеспечение постоянного функционирования ТРК по установленному режиму и утвержденным стандартам (площадь 35000 м2);
- организация административно-хозяйственной деятельности, организация службы эксплуатации здания
- Facility Management - (управление инфраструктурой здания, отслеживание технического состояния жизнеобеспечения объекта, планово-предупредительный ремонт, текущий ремонт, учет и анализ расхода электроэнергии, тепловой энергии и холодной воды, ежемесячное представление данных в отделы учета, эксплуатация лифтов, проведение профилактических и регламентных работ, подготовка отчетов о техническом состоянии здания и инженерных систем по результатам весеннего и осеннего осмотра.
- взаимодействие с органами власти по выполнению всех установленных норм и требований, получения необходимой информации и поддержания лояльности с их стороны;
- обеспечение безопасности жизнедеятельности и здоровья сотрудников и посетителей ТРК: организация проведения инструктажа сотрудников, контроль выполнения требований безопасности сотрудниками;
- ведение договоров Аренды;
- анализ финансово-хозяйственной деятельности, оптимизация расходов;
- обеспечение навигации потоков посетителей в торговом комплексе, консультативная помощь, решение конфликтных ситуаций;
- контроль документооборота с арендаторами;
- контроль работы служб торгового комплекса - клининга, технической службы, охраны;
- разработка технологических карт (клининг), должностных инструкций;
- контроль и поддержание рабочего состояния здания и функциональных систем;
- осуществление контроля за исправным состоянием оборудования;
- взаимодействие с отделами компании (инженерный, экономический, юридический, рекламный, хозяйственный, служба безопасности);
- закупка мебели, инструмента, телекоммуникационного оборудования и комплектующих материалов, канцелярских товаров, хозяйственных товаров и т.д.
- работа с подрядными организациями (контроль);
- участие в организации праздников;
- в прямом подчинении 70 человек, общая площадь 35000 кв/м.
- релокация г. Иваново

март 2007 — май 2009
2 года и 3 месяца

Администратор розничной сети

(Полная занятость)

Группа компаний "FunPlay", г. Москва.

- обеспечение и контроль выполнения плана продаж, анализ продаж по ключевым показателям;
- координация и контроль персонала торгового зала, обучение и аттестация линейного персонала;
- мониторинг и контроль продаж, контроль над качеством презентации товара в торговом зале;
- выявление и ликвидация финансовых схем организованных сотрудниками компании, направленных на получение личной выгоды;
- взаимодействие с сервисными организациями (включая их выбор и заключение договоров) по обеспечению безостановочного и безопасного функционирования всех механизмов и устройств магазина;
- ККО (подготовка отчетной документации, открытие закрытие смены, составление кассовой отчетности и передача ее в установленном порядке в бухгалтерию, инкассация);
- осуществление операций по учету, хранению, приему и выдачи денежных средств;
- оформление брака, обмена товара, принятие товара на экспертизу с оформлением всех необходимых документов и журналов, учет товарно-материальных ценностей;
- формирование товарной матрицы магазина, контроль ассортимента, контроль отгрузки и доставки товара;
- формирование организационных документов для отделов продаж (положения о подразделении, должностные инструкции, соглашения о взаимодействии);
- работа с арендодателями.

ноябрь 2005 — март 2007
1 год и 5 месяцев

Администратор

(Полная занятость)

Сеть салонов «ВОМО» Москва (одежда).

- управление продажами, персоналом;
- контроль осуществления и ведения финансово-хозяйственной деятельности;
- формирование тактики продаж, политики закупок и ценообразования, составление товарной матрицы магазина;
- нацеливание и приведение коллектива к поставленным целям;
- продвижение новых брендов, организация рекламных акций;
- разработка новой кадровой политики и мотивационных схем;
- коммуникация с контролирующими и исполнительными органами;
- претензионная работа.

октябрь 2004 — ноябрь 2005
1 год и 2 месяца

Мерчандайзер

(Полная занятость)

ЗАО "еБазар".

- Контроль над соблюдением основных правил мерчендайзинга в магазинах сети в Москве и Московской области;
- Подготовка и оптимизация маршрутов;
- Составление презентаций и инструкций по оформлению торговых залов и витрин;
- Бюджетирование, контроль расходов;
- Проведение тренингов для персонала магазинов;
- Утверждение и разработка совместно с отделом дизайна рекламных материалов и адаптация для каждого магазина;
- Своевременная техническая подготовка промо акции и информирование персонала о методике проведения акции;
- работа с подрядчиками;
- Утверждение новых проектов, расчет вместимости торгового зала;
- определение и постановка задач, организация рабочего процесса, командировок;
- участие в организации и проведении показов и фото сессий.

апрель 2002 — октябрь 2004
2 года и 7 месяцев

Продавец – старший продавец

(Полная занятость)

Магазин дизайнерской одежды .

Активные продажи, ККО, открытие - закрытие магазина, контроль сохранности ТМЦ.

Ключевые навыки
Управление продажами, персоналом, открытие торговых площадей («от и до»), коммуникация с контролирующими и исполнительными органами, ценообразование, составление бюджетов.
Устойчивость к стрессовым ситуациям, ориентированность на результат, умение эффективно работать в условиях ограниченности ресурсов.

Компьютерные навыки:
Windows (XP, Vista), OS X, Word, Excel, Power Point, Access, Outlook, Internet, Microsoft Works, Microsoft Navision, 1-С Торговля и склад, Corel Draw, PS.
Училась

по 2009

СГУ Уровень образования: Неполное высшее. Факультет: Реклама. Специальность: Специалист по связям с общественностью. Форма обучения: Вечерняя.
Курсы и тренинги

2008

«Система управления персоналом в организации». МШУ, г. Москва

Знает и умеет
Английский язык базовый
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Менеджер АХО»
{% dialog.title %} {% dialog.price %}Р
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 23914440 обновлено 15 ноября, 11:55
Администратор, менеджер АХО
По договоренности, полный рабочий день
Женщина, 33 года (18 сентября 1983)
Замужем, детей нет, гражданство Россия
Москва
Опыт работы 11 лет и 5 месяцев
Старший администратор ТРЦ
4 года 4 месяца
май 2009 — август 2013
Торгово Развлекательный Комплекс, Иваново, полная занятость
- Обеспечение постоянного функционирования ТРК по установленному режиму и утвержденным стандартам (площадь 35000 м2);
- организация административно-хозяйственной деятельности, организация службы эксплуатации здания
- Facility Management - (управление инфраструктурой здания, отслеживание технического состояния жизнеобеспечения объекта, планово-предупредительный ремонт, текущий ремонт, учет и анализ расхода электроэнергии, тепловой энергии и холодной воды, ежемесячное представление данных в отделы учета, эксплуатация лифтов, проведение профилактических и регламентных работ, подготовка отчетов о техническом состоянии здания и инженерных систем по результатам весеннего и осеннего осмотра.
- взаимодействие с органами власти по выполнению всех установленных норм и требований, получения необходимой информации и поддержания лояльности с их стороны;
- обеспечение безопасности жизнедеятельности и здоровья сотрудников и посетителей ТРК: организация проведения инструктажа сотрудников, контроль выполнения требований безопасности сотрудниками;
- ведение договоров Аренды;
- анализ финансово-хозяйственной деятельности, оптимизация расходов;
- обеспечение навигации потоков посетителей в торговом комплексе, консультативная помощь, решение конфликтных ситуаций;
- контроль документооборота с арендаторами;
- контроль работы служб торгового комплекса - клининга, технической службы, охраны;
- разработка технологических карт (клининг), должностных инструкций;
- контроль и поддержание рабочего состояния здания и функциональных систем;
- осуществление контроля за исправным состоянием оборудования;
- взаимодействие с отделами компании (инженерный, экономический, юридический, рекламный, хозяйственный, служба безопасности);
- закупка мебели, инструмента, телекоммуникационного оборудования и комплектующих материалов, канцелярских товаров, хозяйственных товаров и т.д.
- работа с подрядными организациями (контроль);
- участие в организации праздников;
- в прямом подчинении 70 человек, общая площадь 35000 кв/м.
- релокация г. Иваново
Администратор розничной сети
2 года 3 месяца
март 2007 — май 2009
Группа компаний "FunPlay", Москва, полная занятость
- обеспечение и контроль выполнения плана продаж, анализ продаж по ключевым показателям;
- координация и контроль персонала торгового зала, обучение и аттестация линейного персонала;
- мониторинг и контроль продаж, контроль над качеством презентации товара в торговом зале;
- выявление и ликвидация финансовых схем организованных сотрудниками компании, направленных на получение личной выгоды;
- взаимодействие с сервисными организациями (включая их выбор и заключение договоров) по обеспечению безостановочного и безопасного функционирования всех механизмов и устройств магазина;
- ККО (подготовка отчетной документации, открытие закрытие смены, составление кассовой отчетности и передача ее в установленном порядке в бухгалтерию, инкассация);
- осуществление операций по учету, хранению, приему и выдачи денежных средств;
- оформление брака, обмена товара, принятие товара на экспертизу с оформлением всех необходимых документов и журналов, учет товарно-материальных ценностей;
- формирование товарной матрицы магазина, контроль ассортимента, контроль отгрузки и доставки товара;
- формирование организационных документов для отделов продаж (положения о подразделении, должностные инструкции, соглашения о взаимодействии);
- работа с арендодателями.
Администратор
1 год 5 месяцев
ноябрь 2005 — март 2007
Сеть салонов «ВОМО» Москва (одежда), полная занятость
- управление продажами, персоналом;
- контроль осуществления и ведения финансово-хозяйственной деятельности;
- формирование тактики продаж, политики закупок и ценообразования, составление товарной матрицы магазина;
- нацеливание и приведение коллектива к поставленным целям;
- продвижение новых брендов, организация рекламных акций;
- разработка новой кадровой политики и мотивационных схем;
- коммуникация с контролирующими и исполнительными органами;
- претензионная работа.
Мерчандайзер
1 год 2 месяца
октябрь 2004 — ноябрь 2005
ЗАО "еБазар", полная занятость
- Контроль над соблюдением основных правил мерчендайзинга в магазинах сети в Москве и Московской области;
- Подготовка и оптимизация маршрутов;
- Составление презентаций и инструкций по оформлению торговых залов и витрин;
- Бюджетирование, контроль расходов;
- Проведение тренингов для персонала магазинов;
- Утверждение и разработка совместно с отделом дизайна рекламных материалов и адаптация для каждого магазина;
- Своевременная техническая подготовка промо акции и информирование персонала о методике проведения акции;
- работа с подрядчиками;
- Утверждение новых проектов, расчет вместимости торгового зала;
- определение и постановка задач, организация рабочего процесса, командировок;
- участие в организации и проведении показов и фото сессий.
Продавец – старший продавец
2 года 7 месяцев
апрель 2002 — октябрь 2004
Магазин дизайнерской одежды , полная занятость
Активные продажи, ККО, открытие - закрытие магазина, контроль сохранности ТМЦ.
Неполное высшее образование
2009
СГУ
Реклама
Вечерняя форма обучения
Специалист по связям с общественностью
Курсы
2008
МШУ
«Система управления персоналом в организации»
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Управление продажами, персоналом, открытие торговых площадей («от и до»), коммуникация с контролирующими и исполнительными органами, ценообразование, составление бюджетов.
Устойчивость к стрессовым ситуациям, ориентированность на результат, умение эффективно работать в условиях ограниченности ресурсов.

Компьютерные навыки:
Windows (XP, Vista), OS X, Word, Excel, Power Point, Access, Outlook, Internet, Microsoft Works, Microsoft Navision, 1-С Торговля и склад, Corel Draw, PS.