Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 23914440Обновлено 1 апреля
В избранные

Администратор, менеджер АХО

По договоренности, полный рабочий день
Жен., 33 года (18 сентября 1983), неполное высшее образование, замужем, детей нет
Москва
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 11 лет и 5 месяцев
4 года и 4 месяца
май 2009 — август 2013
Старший администратор ТРЦ
Торгово Развлекательный Комплекс, Иваново, полная занятость
- Обеспечение постоянного функционирования ТРК по установленному режиму и утвержденным стандартам (площадь 35000 м2);
- организация административно-хозяйственной деятельности, организация службы эксплуатации здания
- Facility Management - (управление инфраструктурой здания, отслеживание технического состояния жизнеобеспечения объекта, планово-предупредительный ремонт, текущий ремонт, учет и анализ расхода электроэнергии, тепловой энергии и холодной воды, ежемесячное представление данных в отделы учета, эксплуатация лифтов, проведение профилактических и регламентных работ, подготовка отчетов о техническом состоянии здания и инженерных систем по результатам весеннего и осеннего осмотра.
- взаимодействие с органами власти по выполнению всех установленных норм и требований, получения необходимой информации и поддержания лояльности с их стороны;
- обеспечение безопасности жизнедеятельности и здоровья сотрудников и посетителей ТРК: организация проведения инструктажа сотрудников, контроль выполнения требований безопасности сотрудниками;
- ведение договоров Аренды;
- анализ финансово-хозяйственной деятельности, оптимизация расходов;
- обеспечение навигации потоков посетителей в торговом комплексе, консультативная помощь, решение конфликтных ситуаций;
- контроль документооборота с арендаторами;
- контроль работы служб торгового комплекса - клининга, технической службы, охраны;
- разработка технологических карт (клининг), должностных инструкций;
- контроль и поддержание рабочего состояния здания и функциональных систем;
- осуществление контроля за исправным состоянием оборудования;
- взаимодействие с отделами компании (инженерный, экономический, юридический, рекламный, хозяйственный, служба безопасности);
- закупка мебели, инструмента, телекоммуникационного оборудования и комплектующих материалов, канцелярских товаров, хозяйственных товаров и т.д.
- работа с подрядными организациями (контроль);
- участие в организации праздников;
- в прямом подчинении 70 человек, общая площадь 35000 кв/м.
- релокация г. Иваново
2 года и 3 месяца
март 2007 — май 2009
Администратор розничной сети
Группа компаний "FunPlay", Москва, полная занятость
- обеспечение и контроль выполнения плана продаж, анализ продаж по ключевым показателям;
- координация и контроль персонала торгового зала, обучение и аттестация линейного персонала;
- мониторинг и контроль продаж, контроль над качеством презентации товара в торговом зале;
- выявление и ликвидация финансовых схем организованных сотрудниками компании, направленных на получение личной выгоды;
- взаимодействие с сервисными организациями (включая их выбор и заключение договоров) по обеспечению безостановочного и безопасного функционирования всех механизмов и устройств магазина;
- ККО (подготовка отчетной документации, открытие закрытие смены, составление кассовой отчетности и передача ее в установленном порядке в бухгалтерию, инкассация);
- осуществление операций по учету, хранению, приему и выдачи денежных средств;
- оформление брака, обмена товара, принятие товара на экспертизу с оформлением всех необходимых документов и журналов, учет товарно-материальных ценностей;
- формирование товарной матрицы магазина, контроль ассортимента, контроль отгрузки и доставки товара;
- формирование организационных документов для отделов продаж (положения о подразделении, должностные инструкции, соглашения о взаимодействии);
- работа с арендодателями.
1 год и 5 месяцев
ноябрь 2005 — март 2007
Администратор
Сеть салонов «ВОМО» Москва (одежда), полная занятость
- управление продажами, персоналом;
- контроль осуществления и ведения финансово-хозяйственной деятельности;
- формирование тактики продаж, политики закупок и ценообразования, составление товарной матрицы магазина;
- нацеливание и приведение коллектива к поставленным целям;
- продвижение новых брендов, организация рекламных акций;
- разработка новой кадровой политики и мотивационных схем;
- коммуникация с контролирующими и исполнительными органами;
- претензионная работа.
1 год и 2 месяца
октябрь 2004 — ноябрь 2005
Мерчандайзер
ЗАО "еБазар", полная занятость
- Контроль над соблюдением основных правил мерчендайзинга в магазинах сети в Москве и Московской области;
- Подготовка и оптимизация маршрутов;
- Составление презентаций и инструкций по оформлению торговых залов и витрин;
- Бюджетирование, контроль расходов;
- Проведение тренингов для персонала магазинов;
- Утверждение и разработка совместно с отделом дизайна рекламных материалов и адаптация для каждого магазина;
- Своевременная техническая подготовка промо акции и информирование персонала о методике проведения акции;
- работа с подрядчиками;
- Утверждение новых проектов, расчет вместимости торгового зала;
- определение и постановка задач, организация рабочего процесса, командировок;
- участие в организации и проведении показов и фото сессий.
2 года и 7 месяцев
апрель 2002 — октябрь 2004
Продавец – старший продавец
Магазин дизайнерской одежды , полная занятость
Активные продажи, ККО, открытие - закрытие магазина, контроль сохранности ТМЦ.
Неполное высшее образование
2009
СГУ
Реклама
Вечерняя форма обучения
Специалист по связям с общественностью
Курсы
2008
МШУ
«Система управления персоналом в организации»
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Управление продажами, персоналом, открытие торговых площадей («от и до»), коммуникация с контролирующими и исполнительными органами, ценообразование, составление бюджетов.
Устойчивость к стрессовым ситуациям, ориентированность на результат, умение эффективно работать в условиях ограниченности ресурсов.

Компьютерные навыки:
Windows (XP, Vista), OS X, Word, Excel, Power Point, Access, Outlook, Internet, Microsoft Works, Microsoft Navision, 1-С Торговля и склад, Corel Draw, PS.
https://img.superjob.ru

Другие резюме

Администратор
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Специалист АХО, специалист по закупкам, администратор, специалист хозяйственного отдела
По договоренности
Заместитель генерального директора, ООО
Специалист АХО, специалист по закупкам, администратор, специалист хозяйственного отдела
Менеджер-администратор, бизнес-ассистент, координатор
По договоренности
Руководитель проектов по организационному и HR-консалтингу, Консалтинговые проекты
Смотреть все резюме
Резюме № 23914440 в открытом доступе Последнее обновление 1 апреля, 16:36

Резюме

Администратор, менеджер АХО По договоренности
Полный рабочий день.
Дата рождения: 18 сентября 1983, 33 года. Замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва
05.2009—08.2013   4 года 4 месяца
Старший администратор ТРЦ
Торгово Развлекательный Комплекс, г. Иваново, полная занятость.
- Обеспечение постоянного функционирования ТРК по установленному режиму и утвержденным стандартам (площадь 35000 м2);
- организация административно-хозяйственной деятельности, организация службы эксплуатации здания
- Facility Management - (управление инфраструктурой здания, отслеживание технического состояния жизнеобеспечения объекта, планово-предупредительный ремонт, текущий ремонт, учет и анализ расхода электроэнергии, тепловой энергии и холодной воды, ежемесячное представление данных в отделы учета, эксплуатация лифтов, проведение профилактических и регламентных работ, подготовка отчетов о техническом состоянии здания и инженерных систем по результатам весеннего и осеннего осмотра.
- взаимодействие с органами власти по выполнению всех установленных норм и требований, получения необходимой информации и поддержания лояльности с их стороны;
- обеспечение безопасности жизнедеятельности и здоровья сотрудников и посетителей ТРК: организация проведения инструктажа сотрудников, контроль выполнения требований безопасности сотрудниками;
- ведение договоров Аренды;
- анализ финансово-хозяйственной деятельности, оптимизация расходов;
- обеспечение навигации потоков посетителей в торговом комплексе, консультативная помощь, решение конфликтных ситуаций;
- контроль документооборота с арендаторами;
- контроль работы служб торгового комплекса - клининга, технической службы, охраны;
- разработка технологических карт (клининг), должностных инструкций;
- контроль и поддержание рабочего состояния здания и функциональных систем;
- осуществление контроля за исправным состоянием оборудования;
- взаимодействие с отделами компании (инженерный, экономический, юридический, рекламный, хозяйственный, служба безопасности);
- закупка мебели, инструмента, телекоммуникационного оборудования и комплектующих материалов, канцелярских товаров, хозяйственных товаров и т.д.
- работа с подрядными организациями (контроль);
- участие в организации праздников;
- в прямом подчинении 70 человек, общая площадь 35000 кв/м.
- релокация г. Иваново
03.2007—05.2009   2 года 3 месяца
Администратор розничной сети
Группа компаний "FunPlay", г. Москва, полная занятость.
- обеспечение и контроль выполнения плана продаж, анализ продаж по ключевым показателям;
- координация и контроль персонала торгового зала, обучение и аттестация линейного персонала;
- мониторинг и контроль продаж, контроль над качеством презентации товара в торговом зале;
- выявление и ликвидация финансовых схем организованных сотрудниками компании, направленных на получение личной выгоды;
- взаимодействие с сервисными организациями (включая их выбор и заключение договоров) по обеспечению безостановочного и безопасного функционирования всех механизмов и устройств магазина;
- ККО (подготовка отчетной документации, открытие закрытие смены, составление кассовой отчетности и передача ее в установленном порядке в бухгалтерию, инкассация);
- осуществление операций по учету, хранению, приему и выдачи денежных средств;
- оформление брака, обмена товара, принятие товара на экспертизу с оформлением всех необходимых документов и журналов, учет товарно-материальных ценностей;
- формирование товарной матрицы магазина, контроль ассортимента, контроль отгрузки и доставки товара;
- формирование организационных документов для отделов продаж (положения о подразделении, должностные инструкции, соглашения о взаимодействии);
- работа с арендодателями.
11.2005—03.2007   1 год 5 месяцев
Администратор
Сеть салонов «ВОМО» Москва (одежда), полная занятость.
- управление продажами, персоналом;
- контроль осуществления и ведения финансово-хозяйственной деятельности;
- формирование тактики продаж, политики закупок и ценообразования, составление товарной матрицы магазина;
- нацеливание и приведение коллектива к поставленным целям;
- продвижение новых брендов, организация рекламных акций;
- разработка новой кадровой политики и мотивационных схем;
- коммуникация с контролирующими и исполнительными органами;
- претензионная работа.
10.2004—11.2005   1 год 2 месяца
Мерчандайзер
ЗАО "еБазар", полная занятость.
- Контроль над соблюдением основных правил мерчендайзинга в магазинах сети в Москве и Московской области;
- Подготовка и оптимизация маршрутов;
- Составление презентаций и инструкций по оформлению торговых залов и витрин;
- Бюджетирование, контроль расходов;
- Проведение тренингов для персонала магазинов;
- Утверждение и разработка совместно с отделом дизайна рекламных материалов и адаптация для каждого магазина;
- Своевременная техническая подготовка промо акции и информирование персонала о методике проведения акции;
- работа с подрядчиками;
- Утверждение новых проектов, расчет вместимости торгового зала;
- определение и постановка задач, организация рабочего процесса, командировок;
- участие в организации и проведении показов и фото сессий.
04.2002—10.2004   2 года 7 месяцев
Продавец – старший продавец
Магазин дизайнерской одежды , полная занятость.
Активные продажи, ККО, открытие - закрытие магазина, контроль сохранности ТМЦ.
Неполное высшее
2009
СГУ
Факультет: Реклама
Вечерняя форма обучения
Специальность: Специалист по связям с общественностью
Курсы и тренинги
2008
МШУ
«Система управления персоналом в организации»
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Управление продажами, персоналом, открытие торговых площадей («от и до»), коммуникация с контролирующими и исполнительными органами, ценообразование, составление бюджетов.
Устойчивость к стрессовым ситуациям, ориентированность на результат, умение эффективно работать в условиях ограниченности ресурсов.

Компьютерные навыки:
Windows (XP, Vista), OS X, Word, Excel, Power Point, Access, Outlook, Internet, Microsoft Works, Microsoft Navision, 1-С Торговля и склад, Corel Draw, PS.