Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 23901468Обновлено 7 октября 2016
В избранные

Администратор

По договоренности, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 39 лет, высшее образование, детей нет
Москва, м. Бульвар Дмитрия Донского
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 11 лет и 6 месяцев
1 год и 6 месяцев
ноябрь 2011 — апрель 2013
Заместитель начальника производственно-диспетчерского отдела
ОАО "МПО" МЕТАЛЛИСТ", Москва, полная занятость
Составление планов-графиков;
- диспетчерирование производства;
- формирование отчетности.
1 год
декабрь 2010 — ноябрь 2011
Управляющая
ОАО "СТ-Такси", Москва, полная занятость
Осуществление текущего руководства персоналом;
- ведение переговоров;
- делопроизводство;
- предупреждение и урегулирование конфликтных ситуаций.
1 год и 5 месяцев
апрель 2009 — август 2010
Главный экономист
ОАО "УРАЛСИБ, Москва, полная занятость
Валютный контроль (аттестована по новому валютному законодательству 173-ФЗ, оформление паспортов сделок, валютные платежи, покупка/продажа иностранной валюты);
- установление и проверка лимита кассы;
- контролер кассы (бух. проводки по подкреплению/инкассации опер. кассы, внебаланс отделения, операции юр. лиц по зачислению/снятию средств на/с р/сч и др.);
- обработка платежных документов юридических лиц;
- отчетность.
1 год и 4 месяца
январь 2008 — апрель 2009
Заместитель управляющего дополнительным офисом
ОАО "УРАЛСИБ", Москва, полная занятость
Осуществление текущего руководства персоналом ДО в части организации обслуживания клиентов – физических и юридических лиц;
- открытие счетов юридических лиц (прием документов, ведение информации в электронном виде, внесение изменений, формирование досье);
- консультация и организация обслуживания VIP-клиентов.
- внутренний контроль в целях ПОД/ФТ (выявление операций клиентов, подлежащих обязательному контролю, отправление DBF-файлов, оформление необычных сделок, установление и идентификация выгодоприобретателей);
- организация взаимодействия подразделений ДО в процессе предоставления продуктов/услуг клиентам – физическим и юридическим лицам;
- контроль процесса предоставления продуктов/услуг клиентам – физическим и юридическим лицам ДО;
продажа банковских продуктов, операционное и кассовое обслуживание, кросс - продажи;
- обеспечение оптимизации клиентских потоков в процессе обслуживания сотрудниками ДО;
- предупреждение и урегулирование конфликтных ситуаций, возникающих при обслуживании клиентов.
4 года и 10 месяцев
апрель 2003 — январь 2008
Старший экономист
ОАО «Автобанк-Никойл», Москва, полная занятость
Валютный контроль (аттестована по новому валютному законодательству 173-ФЗ, оформление паспортов сделок, валютные платежи, покупка/продажа иностранной валюты);
- установление и проверка лимита кассы;
- контролер кассы (бух. проводки по подкреплению/инкассации опер. кассы, внебаланс отделения, операции юр. лиц по зачислению/снятию средств на/с р/сч и др.);
- обработка платежных документов юридических лиц;
- отчетность.
1 год и 9 месяцев
август 2001 — апрель 2003
Экономист
ОАО АКБ "Автобанк", Москва, полная занятость
РКО юридических лиц (платежные документы, валютный контроль, внебаланс, картотека 1, 2)
Высшее образование
2002
(ГУУ) Государственный университет управления
Бакалавр
Менеджмент
Заочная форма обучения
Финансовый менеджмент
Среднее специальное образование
1997
Банковский Профессиональный Лицей № 324
Дневная/Очная форма обучения
Контролер-кассир с умением выполнять валютные операции
Курсы
2009
Тренинги в ОАО «УРАЛСИБ»
Коммуникации руководителя
Москва
2009
ОАО «УРАЛСИБ»
«Большие Банковские тесты, Агентство ВЭП»
Москва
2008
Тренинги в ОАО «УРАЛСИБ»
«Основы практического руководства».
Москва
1997
Процессинговая компания «Юнион Кард»
Курсы для работы бухгалтером – операционистом Банка-Эмитента
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Осуществление текущего руководства персоналом ДО в части организации обслуживания клиентов – физических и юридических лиц;
- открытие счетов юридических лиц (прием документов, ведение информации в электронном виде, внесение изменений, формирование досье);
- консультация и организация обслуживания VIP-клиентов.
- внутренний контроль в целях ПОД/ФТ (выявление операций клиентов, подлежащих обязательному контролю, отправление DBF-файлов, оформление необычных сделок, установление и идентификация выгодоприобретателей);
- организация взаимодействия подразделений ДО в процессе предоставления продуктов/услуг клиентам – физическим и юридическим лицам;
- контроль процесса предоставления продуктов/услуг клиентам – физическим и юридическим лицам ДО;
продажа банковских продуктов, операционное и кассовое обслуживание, кросс - продажи;
- обеспечение оптимизации клиентских потоков в процессе обслуживания сотрудниками ДО;
- предупреждение и урегулирование конфликтных ситуаций, возникающих при обслуживании клиентов.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Заведующий, администратор, специалист, менеджер
60 000 Р
Заведующий учебной частью, 1-МОК факультет Художественных ремесел
Заведующий, администратор, специалист, менеджер
Администратор
По договоренности
Заместитель директора по экономике, строительная компания
Администратор
1937 резюме
Резюме № 23901468 в открытом доступе Последнее обновление 7 октября 2016, 10:09

Резюме

Администратор По договоренности
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 23 февраля 1978, 39 лет. Детей нет.
Москва (м. Бульвар Дмитрия Донского)
11.2011—04.2013   1 год 6 месяцев
Заместитель начальника производственно-диспетчерского отдела
ОАО "МПО" МЕТАЛЛИСТ", г. Москва, полная занятость.
Составление планов-графиков;
- диспетчерирование производства;
- формирование отчетности.
12.2010—11.2011   1 год
Управляющая
ОАО "СТ-Такси", г. Москва, полная занятость.
Осуществление текущего руководства персоналом;
- ведение переговоров;
- делопроизводство;
- предупреждение и урегулирование конфликтных ситуаций.
04.2009—08.2010   1 год 5 месяцев
Главный экономист
ОАО "УРАЛСИБ, г. Москва, полная занятость.
Валютный контроль (аттестована по новому валютному законодательству 173-ФЗ, оформление паспортов сделок, валютные платежи, покупка/продажа иностранной валюты);
- установление и проверка лимита кассы;
- контролер кассы (бух. проводки по подкреплению/инкассации опер. кассы, внебаланс отделения, операции юр. лиц по зачислению/снятию средств на/с р/сч и др.);
- обработка платежных документов юридических лиц;
- отчетность.
01.2008—04.2009   1 год 4 месяца
Заместитель управляющего дополнительным офисом
ОАО "УРАЛСИБ", г. Москва, полная занятость.
Осуществление текущего руководства персоналом ДО в части организации обслуживания клиентов – физических и юридических лиц;
- открытие счетов юридических лиц (прием документов, ведение информации в электронном виде, внесение изменений, формирование досье);
- консультация и организация обслуживания VIP-клиентов.
- внутренний контроль в целях ПОД/ФТ (выявление операций клиентов, подлежащих обязательному контролю, отправление DBF-файлов, оформление необычных сделок, установление и идентификация выгодоприобретателей);
- организация взаимодействия подразделений ДО в процессе предоставления продуктов/услуг клиентам – физическим и юридическим лицам;
- контроль процесса предоставления продуктов/услуг клиентам – физическим и юридическим лицам ДО;
продажа банковских продуктов, операционное и кассовое обслуживание, кросс - продажи;
- обеспечение оптимизации клиентских потоков в процессе обслуживания сотрудниками ДО;
- предупреждение и урегулирование конфликтных ситуаций, возникающих при обслуживании клиентов.
04.2003—01.2008   4 года 10 месяцев
Старший экономист
ОАО «Автобанк-Никойл», г. Москва, полная занятость.
Валютный контроль (аттестована по новому валютному законодательству 173-ФЗ, оформление паспортов сделок, валютные платежи, покупка/продажа иностранной валюты);
- установление и проверка лимита кассы;
- контролер кассы (бух. проводки по подкреплению/инкассации опер. кассы, внебаланс отделения, операции юр. лиц по зачислению/снятию средств на/с р/сч и др.);
- обработка платежных документов юридических лиц;
- отчетность.
08.2001—04.2003   1 год 9 месяцев
Экономист
ОАО АКБ "Автобанк", г. Москва, полная занятость.
РКО юридических лиц (платежные документы, валютный контроль, внебаланс, картотека 1, 2)
Высшее (бакалавр)
2002
(ГУУ) Государственный университет управления
Факультет: Менеджмент
Заочная форма обучения
Специальность: Финансовый менеджмент
Среднее специальное
1997
Банковский Профессиональный Лицей № 324
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Контролер-кассир с умением выполнять валютные операции
Курсы и тренинги
2009
Тренинги в ОАО «УРАЛСИБ»
Коммуникации руководителя
Москва
2009
ОАО «УРАЛСИБ»
«Большие Банковские тесты, Агентство ВЭП»
Москва
2008
Тренинги в ОАО «УРАЛСИБ»
«Основы практического руководства».
Москва
1997
Процессинговая компания «Юнион Кард»
Курсы для работы бухгалтером – операционистом Банка-Эмитента
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Осуществление текущего руководства персоналом ДО в части организации обслуживания клиентов – физических и юридических лиц;
- открытие счетов юридических лиц (прием документов, ведение информации в электронном виде, внесение изменений, формирование досье);
- консультация и организация обслуживания VIP-клиентов.
- внутренний контроль в целях ПОД/ФТ (выявление операций клиентов, подлежащих обязательному контролю, отправление DBF-файлов, оформление необычных сделок, установление и идентификация выгодоприобретателей);
- организация взаимодействия подразделений ДО в процессе предоставления продуктов/услуг клиентам – физическим и юридическим лицам;
- контроль процесса предоставления продуктов/услуг клиентам – физическим и юридическим лицам ДО;
продажа банковских продуктов, операционное и кассовое обслуживание, кросс - продажи;
- обеспечение оптимизации клиентских потоков в процессе обслуживания сотрудниками ДО;
- предупреждение и урегулирование конфликтных ситуаций, возникающих при обслуживании клиентов.