Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 23838796
3 февраля

Администратор, менеджер по закупкам и продажам

40 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
51 год (27 ноября 1965), женский, высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Ново-Переделкино, м. Юго-Западная
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 21 год и 6 месяцев

февраль 2016 — н.в.
1 год и 1 месяц

Администратор магазина

(Полная занятость)

оптово-розничная торговля, г. Москва.

Консультирование клиентов, продажа, заказ товара, контрольно-кассовое обслуживание, инкассация, маркетинг цен, отчетность, решение рекламных вопросов. Составление коммерческих предложений и презентаций. Разработка бланков и прайс-листов. Ведение товарного учета по 1С.

февраль 2011 — январь 2016
5 лет

Директор

(Полная занятость)

ООО "БьютиСтиль", г. Москва.

Решение организационных вопросов с регистрирующими и контролирующими органами, обустройство магазина, заказ товара, ведение продаж в программе 1С, электронная отчетность, кассовая дисциплина, переговоры с поставщиками по условиям поставок, оплатам, скидкам, заключение договоров, приемка товара по количеству и качеству, ценообразование, сверки взаиморасчетов, обеспечение согласованных действий между сотрудниками (в подчинении 5 чел), общение с арендодателем, контроль возврата, мониторинг рынка, рекламные вопросы.

сентябрь 2005 — январь 2011
5 лет и 5 месяцев

Ведущий менеджер по закупкам, продажам, руководитель отдела закупок

(Полная занятость)

ООО "Аданаи" (ИП Симакова), г. Москва.

Деловая переписка, переговоры с поставщиками по условиям поставок, скидок, оплат, заключение договоров,
ведение продаж в программе 1С, учет по взаиморасчетам с контрагентами, обеспечение согласованных действий между сотрудниками (в подчинении 10 чел),
обеспечение доставки товара на склад (включая приход из Италии), активный поиск клиентов, заказ товара (более 7000 наименований), осуществление контроля возврата,
контроль выполнения договорных обязательств,
контроль дебиторской задолженности,
контроль наличия продукции на складе (500 кв.м.),
оформление расходных накладных, анализ экономических показателей компании, проведение инвентаризации на складах, проведение маркетинговых исследований, мониторинг рынка и цен конкурентов, прием заказов и контроль отгрузок, поиск новых поставщиков, решение задач по увеличению объемов продаж, расширению ассортимента, качественному обслуживанию клиентов,
розничные и оптовые продажи, сверки по взаиморасчетам с клиентами и поставщиками, стратегическое планирование продаж, ценообразование,
разрешение конфликтных ситуаций с клиентами,
создание и ведение клиентской базы,
составление коммерческих предложений,
составление отчетности.
Достижения - Установлены связи с новыми поставщиками, и заполнен торговый зал (самообслуживание) площадью более 500 кв.м. высоколиквидным товаром. С оптовыми клиентами сотрудничество продолжается более 8 лет. Расширился ассортимент по товару, увеличилась торговая наценка в опте в связи с изменениями в ценовой политике. Знание компьютера на уровне уверенного пользователя (Microsoft Office,1С). Согласованная работа в двух компьютерных базах.

август 1999 — август 2005
6 лет и 1 месяц

Руководитель отдела закупок

(Полная занятость)

ООО "ПИК-96" (ПТК), г. Москва.

Должностные обязанности: Анализ колготочного и бельевого рынка. Поиск новых поставщиков, согласование и проведение переговоров, заключение договоров. Формирование заказов, планирование поставок, отслеживание оплат поставщикам. Маркетинг цен. Формирование прайс-листа. Прогноз оптовых и розничных продаж. Составление отчётов.
Ведение базы данных, ввод накладных, ценообразование, переводы по складам, сбор информации по базам компании, филиалов, магазинов. Работа с оптовыми клиентами. Оформление документации для доставки товара клиенту через транспортные компании. Руководство отделом закупок, обеспечение согласованных действий внутри компании.

Достижения - Установлены связи с поставщиками "с нуля". Найдены новые оптовые клиенты. Закупался только высоколиквидный товар, проводился маркетинг цен. Заполнен товаром склад площадью более 300 кв.м.

ноябрь 1996 — июль 1999
2 года и 9 месяцев

Старший оператор, Системный администратор

(Полная занятость)

ООО "Вам и не снилось", г. Москва.

Должностные обязанности: Ведение базы данных, ввод накладных, распределение товара по секциям, списание и переоценка, формирование прайс-листов, ценообразование, отчёты по документообороту. Проведение инвентаризаций. Перегрузка данных из одной базы в другую. Формирование архивов. Штрих-кодирование товара.
Достижения – Минимизация ошибок при продаже товара через терминалы (кассы). Грамотное ведение базы данных по двум компьютерным программам.

апрель 1995 — май 1996
1 год и 2 месяца

Кассир, Оператор ЭВМ

(Полная занятость)

ЗАО ТД "Перекресток".

Должностные обязанности: Ведение базы данных, ввод накладных, штрих-кодирование товара, работа на кассовом терминале.
Достижения - Освоила работу на кассовом терминале, штрих-кодирование товара, приобрела опыт заведения приходных накладных в базу компьютера.

Ключевые навыки
Профессионал с большим практическим опытом на разных должностях от оператора и менеджера до руководящего работника. Легко адаптируюсь к новым информационным системам. Имею опыт построения взаимовыгодных взаимоотношений с контрагентами; навыки статистической обработки данных; знание типовых бизнес-процессов.
Получен опыт работы с регистрирующими и контролирующими органами, по бухгалтерским вопросам в отчетности, а также в рекламной деятельности.

Компьютерные навыки:
Владение ПК на уровне продвинутого пользователя: знание MS Office, Word, Excel, Outlook, Internet Explorer, Power Point, Access, Adobe Photoshop. Уверенный пользователь программ 1С 7 (8) и пользователь сети интернет (почта, поисковые системы, администрирование сайта). Знание оргтехники, сканирование документов.
Училась

по 1989

Московский авиационный институт (Национальный исследовательский университет) Уровень образования: Высшее. Факультет: Автоматизированные системы управления. Специальность: Инженер-электромеханик. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык базовый
Водительские права категории B
О себе

Бесконфликтна, внимательна, организованна, общительна, лояльна, исполнительна; ответственна; работоспособна, уверена в себе; ориентирована на результат; легко обучаема, инициативна, без вредных привычек.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 23838796 обновлено 3 февраля, 23:17
Администратор, менеджер по закупкам и продажам
40 000 Р
Женщина, 51 год (27 ноября 1965)
Замужем, есть дети, гражданство Россия
Москва, Ново-Переделкино (м. Юго-Западная)
Опыт работы 21 год и 6 месяцев
Администратор магазина
1 год 1 месяц
февраль 2016  — н.в.
оптово-розничная торговля, Москва, полная занятость
Консультирование клиентов, продажа, заказ товара, контрольно-кассовое обслуживание, инкассация, маркетинг цен, отчетность, решение рекламных вопросов. Составление коммерческих предложений и презентаций. Разработка бланков и прайс-листов. Ведение товарного учета по 1С.
Директор
5 лет
февраль 2011  — январь 2016
ООО "БьютиСтиль", Москва, полная занятость
Решение организационных вопросов с регистрирующими и контролирующими органами, обустройство магазина, заказ товара, ведение продаж в программе 1С, электронная отчетность, кассовая дисциплина, переговоры с поставщиками по условиям поставок, оплатам, скидкам, заключение договоров, приемка товара по количеству и качеству, ценообразование, сверки взаиморасчетов, обеспечение согласованных действий между сотрудниками (в подчинении 5 чел), общение с арендодателем, контроль возврата, мониторинг рынка, рекламные вопросы.
Ведущий менеджер по закупкам, продажам, руководитель отдела закупок
5 лет 5 месяцев
сентябрь 2005  — январь 2011
ООО "Аданаи" (ИП Симакова), Москва, полная занятость
Деловая переписка, переговоры с поставщиками по условиям поставок, скидок, оплат, заключение договоров,
ведение продаж в программе 1С, учет по взаиморасчетам с контрагентами, обеспечение согласованных действий между сотрудниками (в подчинении 10 чел),
обеспечение доставки товара на склад (включая приход из Италии), активный поиск клиентов, заказ товара (более 7000 наименований), осуществление контроля возврата,
контроль выполнения договорных обязательств,
контроль дебиторской задолженности,
контроль наличия продукции на складе (500 кв.м.),
оформление расходных накладных, анализ экономических показателей компании, проведение инвентаризации на складах, проведение маркетинговых исследований, мониторинг рынка и цен конкурентов, прием заказов и контроль отгрузок, поиск новых поставщиков, решение задач по увеличению объемов продаж, расширению ассортимента, качественному обслуживанию клиентов,
розничные и оптовые продажи, сверки по взаиморасчетам с клиентами и поставщиками, стратегическое планирование продаж, ценообразование,
разрешение конфликтных ситуаций с клиентами,
создание и ведение клиентской базы,
составление коммерческих предложений,
составление отчетности.
Достижения - Установлены связи с новыми поставщиками, и заполнен торговый зал (самообслуживание) площадью более 500 кв.м. высоколиквидным товаром. С оптовыми клиентами сотрудничество продолжается более 8 лет. Расширился ассортимент по товару, увеличилась торговая наценка в опте в связи с изменениями в ценовой политике. Знание компьютера на уровне уверенного пользователя (Microsoft Office,1С). Согласованная работа в двух компьютерных базах.
Руководитель отдела закупок
6 лет 1 месяц
август 1999  — август 2005
ООО "ПИК-96" (ПТК), Москва, полная занятость
Должностные обязанности: Анализ колготочного и бельевого рынка. Поиск новых поставщиков, согласование и проведение переговоров, заключение договоров. Формирование заказов, планирование поставок, отслеживание оплат поставщикам. Маркетинг цен. Формирование прайс-листа. Прогноз оптовых и розничных продаж. Составление отчётов.
Ведение базы данных, ввод накладных, ценообразование, переводы по складам, сбор информации по базам компании, филиалов, магазинов. Работа с оптовыми клиентами. Оформление документации для доставки товара клиенту через транспортные компании. Руководство отделом закупок, обеспечение согласованных действий внутри компании.

Достижения - Установлены связи с поставщиками "с нуля". Найдены новые оптовые клиенты. Закупался только высоколиквидный товар, проводился маркетинг цен. Заполнен товаром склад площадью более 300 кв.м.
Старший оператор, Системный администратор
2 года 9 месяцев
ноябрь 1996  — июль 1999
ООО "Вам и не снилось", Москва, полная занятость
Должностные обязанности: Ведение базы данных, ввод накладных, распределение товара по секциям, списание и переоценка, формирование прайс-листов, ценообразование, отчёты по документообороту. Проведение инвентаризаций. Перегрузка данных из одной базы в другую. Формирование архивов. Штрих-кодирование товара.
Достижения – Минимизация ошибок при продаже товара через терминалы (кассы). Грамотное ведение базы данных по двум компьютерным программам.
Кассир, Оператор ЭВМ
1 год 2 месяца
апрель 1995  — май 1996
ЗАО ТД "Перекресток", полная занятость
Должностные обязанности: Ведение базы данных, ввод накладных, штрих-кодирование товара, работа на кассовом терминале.
Достижения - Освоила работу на кассовом терминале, штрих-кодирование товара, приобрела опыт заведения приходных накладных в базу компьютера.
Высшее образование
1989
Московский авиационный институт (Национальный исследовательский университет)
Автоматизированные системы управления
Дневная/Очная форма обучения
Инженер-электромеханик
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Профессионал с большим практическим опытом на разных должностях от оператора и менеджера до руководящего работника. Легко адаптируюсь к новым информационным системам. Имею опыт построения взаимовыгодных взаимоотношений с контрагентами; навыки статистической обработки данных; знание типовых бизнес-процессов.
Получен опыт работы с регистрирующими и контролирующими органами, по бухгалтерским вопросам в отчетности, а также в рекламной деятельности.

Компьютерные навыки:
Владение ПК на уровне продвинутого пользователя: знание MS Office, Word, Excel, Outlook, Internet Explorer, Power Point, Access, Adobe Photoshop. Уверенный пользователь программ 1С 7 (8) и пользователь сети интернет (почта, поисковые системы, администрирование сайта). Знание оргтехники, сканирование документов.
Дополнительные сведения
Бесконфликтна, внимательна, организованна, общительна, лояльна, исполнительна; ответственна; работоспособна, уверена в себе; ориентирована на результат; легко обучаема, инициативна, без вредных привычек.