Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 23832314
28 декабря 2016

Администратор

100 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
38 лет (8 мая 1978), женский, высшее образование, замужем, детей нет
Москва, м. Шаболовская
Работала
Общий рабочий стаж — 6 лет и 4 месяца

ноябрь 2011 — октябрь 2013
2 года

Ведущий специалист по сопровождению сделок

(Полная занятость)

ОАО МДК-групп, г. Москва.

- Отслеживание готовности активов, предназначенных для коммерческих сделок, осуществление подготовки всей необходимой документации по активам.
- Составление планов мероприятий по реализации сделок. Контроль над его своевременным исполнением.
- Контроль процесса разработки и подписания документов в рамках исполнения условий сделок (договоров, соглашений, решений, протоколов и т.д.).
- Взаимодействие с Покупателями в процессе исполнения условий сделок.
- Отслеживание выполнения сторонами по договорам/соглашениям своих обязательств.
- Участие в рабочих совещаниях.

май 2011 — ноябрь 2011
7 месяцев

Помощник коммерческого директора

ОАО МДК-групп, г. Москва.

- Приём входящих звонков на рекламном телефоне, предоставление общей информации по активу.
- Осуществление информационной поддержки клиентов: подготовка и передача клиенту презентационного материала по активам.
- Ведение баз входящих звонков и потенциальных клиентов.
- Ведение и актуализация базы активов на продажу (своевременное внесение данных по готовности активов, имеющейся документации).
- Подготовка документов внутренней отчетности к совещаниям.
- Ведение делопроизводства, учет входящей и исходящей корреспонденции, составление описей документов, сканирование и копирование документов, необходимых в работе Коммерческой дирекции.
- Решение организационных вопросов Коммерческой дирекции (заказ печатей юридических лиц, визиток, канцтоваров, курьеров, транспорта, решение возникающих проблем с оргтехникой).

май 2005 — февраль 2009
3 года и 10 месяцев

Старший специалист ОПСП (отдел поддержки специальных программ)

ОАО "Вымпелком-коммуникации", г. Воронеж.

- Проведение маркетинговых мероприятий и кампаний
- привлечение новой клиентской базы
- установление долгосрочных отношений с имеющимися клиентами
- Консультирование ключевых клиентов компании по вопросам сотовой связи, вопросам финансов и финансовой документации
- прием и обработка запросов и претензий клиентов. Навыки общения с людьми, в том числе и в конфликтных ситуациях
- успешный опыт телепродаж
- работа с мини АТС

Ключевые навыки
Имею сертификаты о прохождении тренингов: ”Как добиться успехов в командной работе”, “Targeted marketing: новое решение “, “Навыки эффективного обслуживания клиентов”, “Навыки работы со сложными клиентами”. Опыт ведения переговоров, навыки делового общения.

Компьютерные навыки:
MS Office: Word, Excel, Internet
Знание специальных программ и приложений: АБС «Ensemble», «E-Commerce», «CRM», «ODS-Details», «Lotus Notes».
Училась

по 2004

Воронежский государственный университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Авиационный. Специальность: Промышленная теплоэнергетика. Форма обучения: Заочная.
Курсы и тренинги

2003

Секретарь-референт. «Колледж «Финансы и знания»., г. Воронеж

Знает и умеет
Английский язык базовый
О себе

Стремление к профессиональному росту, желание получать разносторонний опыт.
Коммуникабельность, стрессоустойчивость, способность к быстрому обучению, исполнительность, умение работать в команде. Отсутствие вредных привычек.
Чтение литературы, фитнес, путешествия.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 23832314 обновлено 28 декабря 2016, 22:38
Администратор
100 000 Р, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 38 лет (8 мая 1978)
Замужем, детей нет
Москва (м. Шаболовская)
Опыт работы 6 лет и 4 месяца
Ведущий специалист по сопровождению сделок
2 года
ноябрь 2011  — октябрь 2013
ОАО МДК-групп, Москва, полная занятость
- Отслеживание готовности активов, предназначенных для коммерческих сделок, осуществление подготовки всей необходимой документации по активам.
- Составление планов мероприятий по реализации сделок. Контроль над его своевременным исполнением.
- Контроль процесса разработки и подписания документов в рамках исполнения условий сделок (договоров, соглашений, решений, протоколов и т.д.).
- Взаимодействие с Покупателями в процессе исполнения условий сделок.
- Отслеживание выполнения сторонами по договорам/соглашениям своих обязательств.
- Участие в рабочих совещаниях.
Помощник коммерческого директора
7 месяцев
май   — ноябрь 2011
ОАО МДК-групп, Москва
- Приём входящих звонков на рекламном телефоне, предоставление общей информации по активу.
- Осуществление информационной поддержки клиентов: подготовка и передача клиенту презентационного материала по активам.
- Ведение баз входящих звонков и потенциальных клиентов.
- Ведение и актуализация базы активов на продажу (своевременное внесение данных по готовности активов, имеющейся документации).
- Подготовка документов внутренней отчетности к совещаниям.
- Ведение делопроизводства, учет входящей и исходящей корреспонденции, составление описей документов, сканирование и копирование документов, необходимых в работе Коммерческой дирекции.
- Решение организационных вопросов Коммерческой дирекции (заказ печатей юридических лиц, визиток, канцтоваров, курьеров, транспорта, решение возникающих проблем с оргтехникой).
Старший специалист ОПСП (отдел поддержки специальных программ)
3 года 10 месяцев
май 2005  — февраль 2009
ОАО "Вымпелком-коммуникации", Воронеж
- Проведение маркетинговых мероприятий и кампаний
- привлечение новой клиентской базы
- установление долгосрочных отношений с имеющимися клиентами
- Консультирование ключевых клиентов компании по вопросам сотовой связи, вопросам финансов и финансовой документации
- прием и обработка запросов и претензий клиентов. Навыки общения с людьми, в том числе и в конфликтных ситуациях
- успешный опыт телепродаж
- работа с мини АТС
Высшее образование
2004
Воронежский государственный университет
Авиационный
Заочная форма обучения
Промышленная теплоэнергетика
Курсы
2003
«Колледж «Финансы и знания».
Секретарь-референт
Воронеж
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Имею сертификаты о прохождении тренингов: ”Как добиться успехов в командной работе”, “Targeted marketing: новое решение “, “Навыки эффективного обслуживания клиентов”, “Навыки работы со сложными клиентами”. Опыт ведения переговоров, навыки делового общения.

Компьютерные навыки:
MS Office: Word, Excel, Internet
Знание специальных программ и приложений: АБС «Ensemble», «E-Commerce», «CRM», «ODS-Details», «Lotus Notes».
Дополнительные сведения
Стремление к профессиональному росту, желание получать разносторонний опыт.
Коммуникабельность, стрессоустойчивость, способность к быстрому обучению, исполнительность, умение работать в команде. Отсутствие вредных привычек.
Чтение литературы, фитнес, путешествия.