Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 23662827
14 сентября 2016

Администратор, менеджер, логист

40 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
31 год (31 марта 1985), мужской, высшее образование, женат, детей нет
Москва, м. Щелковская
Гражданство: Россия
Работал
Общий рабочий стаж — 5 лет и 8 месяцев

январь 2016 — сентябрь 2016
9 месяцев

Диспетчер-Логист

west wind, г. Москва.

июнь 2015 — сентябрь 2015
4 месяца

Оператор cаll-центра

(Полная занятость)

samsung.

Консультирования клиентов по технике, оформление заявки на ремонт.
Оперативное и качественное обслуживание входящих звонков, консультация клиентов по всем существующим услугам.
предоставление информации по продуктам и услугам компании;
документальное оформление заявок и заказов;
обработка запросов клиентов с сайта;
подготовка отчетов о выполненной работе.
Прием поступающих жалоб, а также их обработка, последующее перенаправление поступившей информации в нужные отделы;
Оказание технической и информационной поддержки клиентам, поддержание рекламных акций;
Интервьюирование целевой аудитории;
Учет входящих и исходящих звонков, заполнение базовой информации по звонкам.

январь 2015 — июнь 2015
6 месяцев

Менеджер по продажам

(Полная занятость)

ЗАО Связной, г. Москва.

Консультирование и продажа сотовых телефонов и аксессуаров, заключение договоров операторов сотовой связи. Занесение продаж в программу 1С рарус. Взаимодействие с проверяющими органами. Работа с юридическими лицами. Составление отчетности и анализ продаж за период.
Оформление кредитов и консультирование клиентов по вопросам кредитования.

ноябрь 2010 — декабрь 2014
4 года и 2 месяца

Администратор службы размещения

ЗАО ТГК Измайлово гостиница Гамма-Дельта.

Регистрация и размещение гостей, бронирование номеров, прием телефонных звонков, ежедневный отчет денежных средств, ведение внутренней документации, работа с кассой, улаживание конфликтных ситуаций.
Навыки общения с клиентами, навыки работы с жалобами и пожеланиями клиентов, умение слушать и выслушивать, владение ПК на уровне уверенного пользователя, навыки работы с Интернетом, навыки оперативного поиска необходимой информации и ее последующей обработки.

Ключевые навыки
Целеустремленность.
Коммуникабельность.
Стрессоустойчивость.
Инициативность.
Работоспособность.
Высокий уровень дисциплины.
Нацеленность на результат.
Высокая обучаемость.
Системное мышление.
Знание техники продаж.
Умение вести переговоры.
Ведение и расширение клиентской базы.
Консультирование и предоставление клиентам информации об условиях продаж и ассортименте продукции компании.
Телефонные переговоры, прием и обработка заказов.
Составление и заключение договоров.
Контроль оформления документов.
Ведение архива документов.
Контроль отгрузки и доставки товара.
Уверенное владение ПК.
Учился

по 2010

Московский филиал информационных технологий в туризме Российской международной академии туризма , г. Москва. Уровень образования: Высшее. Факультет: Менеджмент гостиприимства. Специальность: Менеджмент организации. Форма обучения: Заочная.
Знает и умеет
Английский язык базовый
Водительские права категории B
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 23662827 обновлено 14 сентября 2016, 20:12
Администратор, менеджер, логист
40 000 Р
Мужчина, 31 год (31 марта 1985)
Женат, детей нет, гражданство Россия
Москва (м. Щелковская)
Опыт работы 5 лет и 8 месяцев
Диспетчер-Логист
9 месяцев
январь   — сентябрь 2016
west wind, Москва
Оператор cаll-центра
4 месяца
июнь   — сентябрь 2015
samsung, полная занятость
Консультирования клиентов по технике, оформление заявки на ремонт.
Оперативное и качественное обслуживание входящих звонков, консультация клиентов по всем существующим услугам.
предоставление информации по продуктам и услугам компании;
документальное оформление заявок и заказов;
обработка запросов клиентов с сайта;
подготовка отчетов о выполненной работе.
Прием поступающих жалоб, а также их обработка, последующее перенаправление поступившей информации в нужные отделы;
Оказание технической и информационной поддержки клиентам, поддержание рекламных акций;
Интервьюирование целевой аудитории;
Учет входящих и исходящих звонков, заполнение базовой информации по звонкам.
Менеджер по продажам
6 месяцев
январь   — июнь 2015
ЗАО Связной, Москва, полная занятость
Консультирование и продажа сотовых телефонов и аксессуаров, заключение договоров операторов сотовой связи. Занесение продаж в программу 1С рарус. Взаимодействие с проверяющими органами. Работа с юридическими лицами. Составление отчетности и анализ продаж за период.
Оформление кредитов и консультирование клиентов по вопросам кредитования.
Администратор службы размещения
4 года 2 месяца
ноябрь 2010  — декабрь 2014
ЗАО ТГК Измайлово гостиница Гамма-Дельта
Регистрация и размещение гостей, бронирование номеров, прием телефонных звонков, ежедневный отчет денежных средств, ведение внутренней документации, работа с кассой, улаживание конфликтных ситуаций.
Навыки общения с клиентами, навыки работы с жалобами и пожеланиями клиентов, умение слушать и выслушивать, владение ПК на уровне уверенного пользователя, навыки работы с Интернетом, навыки оперативного поиска необходимой информации и ее последующей обработки.
Высшее образование
2010
Московский филиал информационных технологий в туризме Российской международной академии туризма
Менеджмент гостиприимства
Заочная форма обучения
Менеджмент организации
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Целеустремленность.
Коммуникабельность.
Стрессоустойчивость.
Инициативность.
Работоспособность.
Высокий уровень дисциплины.
Нацеленность на результат.
Высокая обучаемость.
Системное мышление.
Знание техники продаж.
Умение вести переговоры.
Ведение и расширение клиентской базы.
Консультирование и предоставление клиентам информации об условиях продаж и ассортименте продукции компании.
Телефонные переговоры, прием и обработка заказов.
Составление и заключение договоров.
Контроль оформления документов.
Ведение архива документов.
Контроль отгрузки и доставки товара.
Уверенное владение ПК.