Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 23633216
23 февраля

Администратор / офис-менеджер

40 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
30 лет (19 августа 1986), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Бабушкинская, м. Бабушкинская, готова к переезду
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 5 лет и 7 месяцев

январь 2016 — сентябрь 2016
9 месяцев

Логист

(Полная занятость)

Техноцентр, г. Москва.

Принятие заявок, распределение между сервисными инженерами, координация инженеров, контроль выполнения заказов, взаимодействие с клиентами, внесение информации в базу, проставление статусов подстатусов, обзвон клиентов после выполненных работ, еженедельный отчет руководству о выполненной работе.

март 2015 — декабрь 2015
10 месяцев

Офис-менеджер

(Полная занятость)

Эталон-тест, г. Москва.

Жизнеобеспечение офиса, входящая исходящая корреспонденция, работа с почтой, взаимодействие с курьерами (два в подчинении), заказ пропусков, подготовка полного пакета документов для принятия новых сотрудников, документооборот, работа с MS Office Excel, Word, Outlook, выполнение различных поручений руководителя.
(Занимала декретную ставку).

сентябрь 2014 — февраль 2015
6 месяцев

Оператор-диспетчер

(Полная занятость)

Facilicom, г. Москва.

Работа в колл центре
Общение с клиентами;
Входящая, исходящая корреспонденция;
Ведение внутренней документации компании;
Внутренний контроль работы сотрудников;
Обработка заявок, назначение ответственных к исполнению
(Попала под сокращение).

февраль 2013 — август 2014
1 год и 7 месяцев

Оператор пк

(Полная занятость)

Фармацевтическая компания "Асти плюс", г. Вронеж.

Документооборот;
Подготовка товара к отправке;
Работа с программным обеспечением 1с 'склад'.

февраль 2011 — декабрь 2012
1 год и 11 месяцев

Проводник пассажирского вагона

(Полная занятость)

Пассажирское вагонное депо Воронеж Юго -Восточной региональной дирекции по обслуживанию пассажиров Федеоальной пассажирской дирекции филиала ОАО "РЖД" Воронеж, г. Воронеж.

Перевозки, логистика, склад ВЭД, обслуживание пассажиров, работа с документами

Ключевые навыки
Внимательность, доброжелательность.
Ключевые навыки:
Microsoft Word, Excel, Outlook, программа 1с склад. Бронирование билетов, офисная техника, исходящие входящие звонки, ведение переговоров, деловая переписка, работа с оргтехникой, деловая корреспонденция, организаторские навыки, работа с большим объемом информации, работа в команде, прием и распределение звонков.

Уверенный пользователь ПК.
Училась

по 2013

Омский институт (филиал) Российского государственного торгово-экономического университета Уровень образования: Высшее. Факультет: Менеджмент. Специальность: Менеджер организации. Форма обучения: Заочная.
Курсы и тренинги

2005

Атлон. Компьютерный центр "Атлон", г. Астана

Знает и умеет
Английский язык базовый, русский язык свободно владею
О себе

Коммуникабельная, целеустремленная, ответственная, стрессоустойчивая, инициативная.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 23633216 обновлено 23 февраля, 18:10
Администратор / офис-менеджер
40 000 Р, готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 30 лет (19 августа 1986)
Не замужем, детей нет, гражданство Россия
Москва, Бабушкинская (м. Бабушкинская), готова к переезду
Опыт работы 5 лет и 7 месяцев
Логист
9 месяцев
январь   — сентябрь 2016
Техноцентр, Москва, полная занятость
Принятие заявок, распределение между сервисными инженерами, координация инженеров, контроль выполнения заказов, взаимодействие с клиентами, внесение информации в базу, проставление статусов подстатусов, обзвон клиентов после выполненных работ, еженедельный отчет руководству о выполненной работе.
Офис-менеджер
10 месяцев
март   — декабрь 2015
Эталон-тест, Москва, полная занятость
Жизнеобеспечение офиса, входящая исходящая корреспонденция, работа с почтой, взаимодействие с курьерами (два в подчинении), заказ пропусков, подготовка полного пакета документов для принятия новых сотрудников, документооборот, работа с MS Office Excel, Word, Outlook, выполнение различных поручений руководителя.
(Занимала декретную ставку).
Оператор-диспетчер
6 месяцев
сентябрь 2014  — февраль 2015
Facilicom, Москва, полная занятость
Работа в колл центре
Общение с клиентами;
Входящая, исходящая корреспонденция;
Ведение внутренней документации компании;
Внутренний контроль работы сотрудников;
Обработка заявок, назначение ответственных к исполнению
(Попала под сокращение).
Оператор пк
1 год 7 месяцев
февраль 2013  — август 2014
Фармацевтическая компания "Асти плюс", Вронеж, полная занятость
Документооборот;
Подготовка товара к отправке;
Работа с программным обеспечением 1с 'склад'.
Проводник пассажирского вагона
1 год 11 месяцев
февраль 2011  — декабрь 2012
Пассажирское вагонное депо Воронеж Юго -Восточной региональной дирекции по обслуживанию пассажиров Федеоальной пассажирской дирекции филиала ОАО "РЖД" Воронеж, Воронеж, полная занятость
Перевозки, логистика, склад ВЭД, обслуживание пассажиров, работа с документами
Высшее образование
2013
Омский институт (филиал) Российского государственного торгово-экономического университета
Менеджмент
Заочная форма обучения
Менеджер организации
Курсы
2005
Компьютерный центр "Атлон"
Атлон
Астана
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), русский (свободно владею).
Профессиональные навыки
Внимательность, доброжелательность.
Ключевые навыки:
Microsoft Word, Excel, Outlook, программа 1с склад. Бронирование билетов, офисная техника, исходящие входящие звонки, ведение переговоров, деловая переписка, работа с оргтехникой, деловая корреспонденция, организаторские навыки, работа с большим объемом информации, работа в команде, прием и распределение звонков.

Уверенный пользователь ПК.
Дополнительные сведения
Коммуникабельная, целеустремленная, ответственная, стрессоустойчивая, инициативная.