Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 23569712Обновлено 12 октября 2016
В избранные

Администратор / секретарь / помощник

30 000 Р, на территории работодателя
Жен., 33 года, высшее образование, не замужем, есть дети
Москва, Можайский, м. Славянский бульвар
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон
Возврат денег за покупку невозможен
Имя, телефон и другие контакты кандидата будут доступны после оплаты
Приобрести контакты
Опыт работы 12 лет и 9 месяцев
8 лет и 2 месяца
январь 2009 — н.в.
Специалист по социальной работе
ГБУ Центр социальной помощи семье и детям "Можайский" (в настоящее время ГБУ ЦСПСиД "Палитра" филиал "Можайский", Москва
С 2009 работа в Отделении срочной социальной помощи. Прием граждан, консультирование по вопросам оказания социальной помощи.
Ведение учета граждан, получивших материальную и другую помощь, составление картотеки, введение информации в компьютерный банк данных.
Выдача продуктовой, вещевой и другой помощи гражданам.
Участие в организации и проведении мероприятий, предусмотренных районной программой по социальной защите населения.
Подготовка планов, программ, отчетов.
Участие в организации летней оздоровительной кампании
С 2016 года работа в Отделении по работе с замещающими семьями. Сопровождение замещающих семей. Консультирование, работа в Школе приемных родителей. Взаимодействие с театрами г. Москвы по вопросам сотрудничества
1 год и 9 месяцев
апрель 2007 — декабрь 2008
Руководитель службы
ОО Ассоциация детско-юношеских и подростковых клубов по месту жительства "Лидер-Астрэл", Москва, полная занятость
Подготовка планов, отчетов, сравнительных таблиц. Составление программ, участие в подготовке и проведении праздничных массовых мероприятий. Участие в подготовке и проведении совещаний. Участие в организации и проведении летних лагерных кампаний. Работа в качестве педагога в выездном профилактическом спортивно-оздоровительном лагере для детей и подростков. Подготовка комплекта документов для участия в котировках, конкурсах. Оформление рекламных стендов. Подбор персонала.
11 месяцев
апрель 2006 — февраль 2007
Секретарь
ООО Предприятие "Вэйфан", Москва, полная занятость
Прием и обработка входящих звонков, переключение на специалистов; отслеживание звонков по рекламным источникам; внесение информации в базу данных; координация работы курьера; подготовка презентаций на объекты; предоставление информации по телефону.
10 месяцев
февраль  — ноябрь 2005
Секретарь руководства
Московский филиал ОАО КБ "Петро-Аэро-Банк", Москва, полная занятость
Прием корреспонденции, передача в структурные подразделения. Ведение делопроизводства, выполнение различных операций с применением компьютерной техники. Прием документов и заявлений на подпись.
Подготовка документов. Контроль за своевременным рассмотрением документов, обеспечение их качественного редактирования.
Организация проведения телефонных переговоров руководителя, фиксирование в его отсутствие полученной информации и доведения до сведения. Прием и передача информации по приемно-переговорным устройствам. Составление писем, запросов, других документов. Подготовка ответов.
Подготовка заседаний и совещаний (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), оформление протоколов заседаний и совещаний.
Ведение контрольно-регистрационной картотеки.
Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями.
Печать служебных материалов и введение текущей информации в банк данных.
Организация приема посетителей.
Формирование дел в соответствии с номенклатурой, обеспечение их сохранности и в установленные сроки сдача в архив.
Заказ гостиниц, авиа билетов.
Выполнение отдельных служебных поручений непосредственного руководителя
1 год и 1 месяц
июнь 2003 — июнь 2004
Старший инспектор канцелярии
Центральная поликлиника №2 МВД РФ, Москва, полная занятость
Ведение документооборота, работа на ПК, с оргтехникой. Составление графика дежурств персонала. Прием и отправка почтовой корреспонденции, работа с документацией с грифом "Секретно". Подготовка и сдача номенклатуры дел. Работа в архиве.
Высшее образование
2018
Евразийский открытый институт, Москва (В связи с реорганизацией перевод в Университет им.С.Ю.Витте)
Финансов
Дистанционная форма обучения
Государственное и муниципальное управление
Неполное высшее образование
2005
Московский Международный Институт Экономики Статистики Финансов и Права
Менеджмента
Вечерняя форма обучения
Менеджер по управлению персоналом
Среднее специальное образование
2003
Профессиональный лицей административного сервиса и менеджмента № 301
Дневная/Очная форма обучения
Секретарь-референт
Курсы
2012
Курс "Прием заявок на оказание государственных услуг от жителей города Москвы в электронном виде"
Москва
2003
"Работа с программой "Консультант ПЛЮС-3000"
Москва
1999
Средняя общеобразовательная школа № 802 г. Москвы
Факультативные курсы "Секретарь-машинистка. Оператор ПК"
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Знание основ делопроизводства. Слепой 10-пальцевый метод печати (машинопись русская - 210 уд/мин). Навыки работы с оргтехникой (факс, ксерокс, принтер, сканер, мини-АТС). Уверенный пользователь ПК.
Дополнительные сведения
Качества, помогающие в работе: нацеленность на результат, стремление познавать новое, пунктуальность, ответственность, быстрая адаптация в новом коллективе, стрессоустойчивость, исполнительность.
2002 г. - прошла производственную практику в Федеральном агентстве по управлению государственным имуществом (Росимущество)
2006 г. - прошла обучение на должность администратора в Фитнес-центр "Фит-Олимпикс"
2007 г. - награждена грамотой Департамента семейной и молодежной политики города Москвы "за отличную работу в организации и проведении летней оздоровительной кампании".
2013 г. - награждена грамотой Московской Городской Думы "за отличную работу"
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Секретарь, администратор, помощник руководителя
35 000 Р
Администратор выставочного зала, "Дом бабочек"
Секретарь, администратор, помощник руководителя
Администратор
По договоренности
Администратор сервисного центра, OBI розничная торговля
Администратор
Администратор
По договоренности
Начальник отдела контрольно-ревизионной и аудиторской работы, Министерство транспорта Ростовской области
Администратор
5070 резюме
Резюме № 23569712 в открытом доступе Последнее обновление 12 октября 2016, 20:21

Резюме

Администратор / секретарь / помощник 30 000
Готова к командировкам, работа на территории работодателя.
Дата рождения: 18 декабря 1983, 33 года. Не замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва, Можайский (м. Славянский бульвар)
01.2009—н.в.   8 лет 2 месяца
Специалист по социальной работе
ГБУ Центр социальной помощи семье и детям "Можайский" (в настоящее время ГБУ ЦСПСиД "Палитра" филиал "Можайский", г. Москва.
С 2009 работа в Отделении срочной социальной помощи. Прием граждан, консультирование по вопросам оказания социальной помощи.
Ведение учета граждан, получивших материальную и другую помощь, составление картотеки, введение информации в компьютерный банк данных.
Выдача продуктовой, вещевой и другой помощи гражданам.
Участие в организации и проведении мероприятий, предусмотренных районной программой по социальной защите населения.
Подготовка планов, программ, отчетов.
Участие в организации летней оздоровительной кампании
С 2016 года работа в Отделении по работе с замещающими семьями. Сопровождение замещающих семей. Консультирование, работа в Школе приемных родителей. Взаимодействие с театрами г. Москвы по вопросам сотрудничества
04.2007—12.2008   1 год 9 месяцев
Руководитель службы
ОО Ассоциация детско-юношеских и подростковых клубов по месту жительства "Лидер-Астрэл", г. Москва, полная занятость.
Подготовка планов, отчетов, сравнительных таблиц. Составление программ, участие в подготовке и проведении праздничных массовых мероприятий. Участие в подготовке и проведении совещаний. Участие в организации и проведении летних лагерных кампаний. Работа в качестве педагога в выездном профилактическом спортивно-оздоровительном лагере для детей и подростков. Подготовка комплекта документов для участия в котировках, конкурсах. Оформление рекламных стендов. Подбор персонала.
04.2006—02.2007   11 месяцев
Секретарь
ООО Предприятие "Вэйфан", г. Москва, полная занятость.
Прием и обработка входящих звонков, переключение на специалистов; отслеживание звонков по рекламным источникам; внесение информации в базу данных; координация работы курьера; подготовка презентаций на объекты; предоставление информации по телефону.
02.2005—11.2005   10 месяцев
Секретарь руководства
Московский филиал ОАО КБ "Петро-Аэро-Банк", г. Москва, полная занятость.
Прием корреспонденции, передача в структурные подразделения. Ведение делопроизводства, выполнение различных операций с применением компьютерной техники. Прием документов и заявлений на подпись.
Подготовка документов. Контроль за своевременным рассмотрением документов, обеспечение их качественного редактирования.
Организация проведения телефонных переговоров руководителя, фиксирование в его отсутствие полученной информации и доведения до сведения. Прием и передача информации по приемно-переговорным устройствам. Составление писем, запросов, других документов. Подготовка ответов.
Подготовка заседаний и совещаний (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), оформление протоколов заседаний и совещаний.
Ведение контрольно-регистрационной картотеки.
Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями.
Печать служебных материалов и введение текущей информации в банк данных.
Организация приема посетителей.
Формирование дел в соответствии с номенклатурой, обеспечение их сохранности и в установленные сроки сдача в архив.
Заказ гостиниц, авиа билетов.
Выполнение отдельных служебных поручений непосредственного руководителя
06.2003—06.2004   1 год 1 месяц
Старший инспектор канцелярии
Центральная поликлиника №2 МВД РФ, г. Москва, полная занятость.
Ведение документооборота, работа на ПК, с оргтехникой. Составление графика дежурств персонала. Прием и отправка почтовой корреспонденции, работа с документацией с грифом "Секретно". Подготовка и сдача номенклатуры дел. Работа в архиве.
Высшее
2018
Евразийский открытый институт, Москва (В связи с реорганизацией перевод в Университет им.С.Ю.Витте)
Факультет: Финансов
Дистанционная форма обучения
Специальность: Государственное и муниципальное управление
Неполное высшее
2005
Московский Международный Институт Экономики Статистики Финансов и Права
Факультет: Менеджмента
Вечерняя форма обучения
Специальность: Менеджер по управлению персоналом
Среднее специальное
2003
Профессиональный лицей административного сервиса и менеджмента № 301
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Секретарь-референт
Курсы и тренинги
2012
Курс "Прием заявок на оказание государственных услуг от жителей города Москвы в электронном виде"
Москва
2003
"Работа с программой "Консультант ПЛЮС-3000"
Москва
1999
Средняя общеобразовательная школа № 802 г. Москвы
Факультативные курсы "Секретарь-машинистка. Оператор ПК"
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Знание основ делопроизводства. Слепой 10-пальцевый метод печати (машинопись русская - 210 уд/мин). Навыки работы с оргтехникой (факс, ксерокс, принтер, сканер, мини-АТС). Уверенный пользователь ПК.
Дополнительные сведения
Качества, помогающие в работе: нацеленность на результат, стремление познавать новое, пунктуальность, ответственность, быстрая адаптация в новом коллективе, стрессоустойчивость, исполнительность.
2002 г. - прошла производственную практику в Федеральном агентстве по управлению государственным имуществом (Росимущество)
2006 г. - прошла обучение на должность администратора в Фитнес-центр "Фит-Олимпикс"
2007 г. - награждена грамотой Департамента семейной и молодежной политики города Москвы "за отличную работу в организации и проведении летней оздоровительной кампании".
2013 г. - награждена грамотой Московской Городской Думы "за отличную работу"