Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 23569712Обновлено 12 октября 2016
В избранные

Администратор / секретарь / помощник

30 000 Р, на территории работодателя
Жен., 33 года (18 декабря 1983), высшее образование, не замужем, есть дети
Москва, Можайский, м. Славянский бульвар
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 13 лет и 2 месяца
8 лет и 7 месяцев
январь 2009 — н.в.
Специалист по социальной работе
ГБУ Центр социальной помощи семье и детям "Можайский" (в настоящее время ГБУ ЦСПСиД "Палитра" филиал "Можайский", Москва
С 2009 работа в Отделении срочной социальной помощи. Прием граждан, консультирование по вопросам оказания социальной помощи.
Ведение учета граждан, получивших материальную и другую помощь, составление картотеки, введение информации в компьютерный банк данных.
Выдача продуктовой, вещевой и другой помощи гражданам.
Участие в организации и проведении мероприятий, предусмотренных районной программой по социальной защите населения.
Подготовка планов, программ, отчетов.
Участие в организации летней оздоровительной кампании
С 2016 года работа в Отделении по работе с замещающими семьями. Сопровождение замещающих семей. Консультирование, работа в Школе приемных родителей. Взаимодействие с театрами г. Москвы по вопросам сотрудничества
1 год и 9 месяцев
апрель 2007 — декабрь 2008
Руководитель службы
ОО Ассоциация детско-юношеских и подростковых клубов по месту жительства "Лидер-Астрэл", Москва, полная занятость
Подготовка планов, отчетов, сравнительных таблиц. Составление программ, участие в подготовке и проведении праздничных массовых мероприятий. Участие в подготовке и проведении совещаний. Участие в организации и проведении летних лагерных кампаний. Работа в качестве педагога в выездном профилактическом спортивно-оздоровительном лагере для детей и подростков. Подготовка комплекта документов для участия в котировках, конкурсах. Оформление рекламных стендов. Подбор персонала.
11 месяцев
апрель 2006 — февраль 2007
Секретарь
ООО Предприятие "Вэйфан", Москва, полная занятость
Прием и обработка входящих звонков, переключение на специалистов; отслеживание звонков по рекламным источникам; внесение информации в базу данных; координация работы курьера; подготовка презентаций на объекты; предоставление информации по телефону.
10 месяцев
февраль  — ноябрь 2005
Секретарь руководства
Московский филиал ОАО КБ "Петро-Аэро-Банк", Москва, полная занятость
Прием корреспонденции, передача в структурные подразделения. Ведение делопроизводства, выполнение различных операций с применением компьютерной техники. Прием документов и заявлений на подпись.
Подготовка документов. Контроль за своевременным рассмотрением документов, обеспечение их качественного редактирования.
Организация проведения телефонных переговоров руководителя, фиксирование в его отсутствие полученной информации и доведения до сведения. Прием и передача информации по приемно-переговорным устройствам. Составление писем, запросов, других документов. Подготовка ответов.
Подготовка заседаний и совещаний (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), оформление протоколов заседаний и совещаний.
Ведение контрольно-регистрационной картотеки.
Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями.
Печать служебных материалов и введение текущей информации в банк данных.
Организация приема посетителей.
Формирование дел в соответствии с номенклатурой, обеспечение их сохранности и в установленные сроки сдача в архив.
Заказ гостиниц, авиа билетов.
Выполнение отдельных служебных поручений непосредственного руководителя
1 год и 1 месяц
июнь 2003 — июнь 2004
Старший инспектор канцелярии
Центральная поликлиника №2 МВД РФ, Москва, полная занятость
Ведение документооборота, работа на ПК, с оргтехникой. Составление графика дежурств персонала. Прием и отправка почтовой корреспонденции, работа с документацией с грифом "Секретно". Подготовка и сдача номенклатуры дел. Работа в архиве.
Высшее образование
2018
Евразийский открытый институт, Москва (В связи с реорганизацией перевод в Университет им.С.Ю.Витте)
Финансов
Дистанционная форма обучения
Государственное и муниципальное управление
Неполное высшее образование
2005
Московский Международный Институт Экономики Статистики Финансов и Права
Менеджмента
Вечерняя форма обучения
Менеджер по управлению персоналом
Среднее специальное образование
2003
Профессиональный лицей административного сервиса и менеджмента № 301
Дневная/Очная форма обучения
Секретарь-референт
Курсы
2012
Курс "Прием заявок на оказание государственных услуг от жителей города Москвы в электронном виде"
Москва
2003
"Работа с программой "Консультант ПЛЮС-3000"
Москва
1999
Средняя общеобразовательная школа № 802 г. Москвы
Факультативные курсы "Секретарь-машинистка. Оператор ПК"
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Знание основ делопроизводства. Слепой 10-пальцевый метод печати (машинопись русская - 210 уд/мин). Навыки работы с оргтехникой (факс, ксерокс, принтер, сканер, мини-АТС). Уверенный пользователь ПК.
Дополнительные сведения
Качества, помогающие в работе: нацеленность на результат, стремление познавать новое, пунктуальность, ответственность, быстрая адаптация в новом коллективе, стрессоустойчивость, исполнительность.
2002 г. - прошла производственную практику в Федеральном агентстве по управлению государственным имуществом (Росимущество)
2006 г. - прошла обучение на должность администратора в Фитнес-центр "Фит-Олимпикс"
2007 г. - награждена грамотой Департамента семейной и молодежной политики города Москвы "за отличную работу в организации и проведении летней оздоровительной кампании".
2013 г. - награждена грамотой Московской Городской Думы "за отличную работу"
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Администратор
35 000 Р
Управляющий
Администратор
Администратор
По договоренности
Дизайнер, декоратор, продавец, ИП, Сафронова О. В.
Администратор
Администратор
По договоренности
Ведущий специалист по кадрам, Муниципальное бюджетное учреждение культуры «Централизованная клубная система» Красногвардейского района Республики Крым
Администратор
587 резюме
Резюме № 23569712 в открытом доступе Последнее обновление 12 октября 2016, 20:21

Резюме

Администратор / секретарь / помощник 30 000
Готова к командировкам, работа на территории работодателя.
Дата рождения: 18 декабря 1983, 33 года. Не замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва, Можайский (м. Славянский бульвар)
01.2009—н.в.   8 лет 7 месяцев
Специалист по социальной работе
ГБУ Центр социальной помощи семье и детям "Можайский" (в настоящее время ГБУ ЦСПСиД "Палитра" филиал "Можайский", г. Москва.
С 2009 работа в Отделении срочной социальной помощи. Прием граждан, консультирование по вопросам оказания социальной помощи.
Ведение учета граждан, получивших материальную и другую помощь, составление картотеки, введение информации в компьютерный банк данных.
Выдача продуктовой, вещевой и другой помощи гражданам.
Участие в организации и проведении мероприятий, предусмотренных районной программой по социальной защите населения.
Подготовка планов, программ, отчетов.
Участие в организации летней оздоровительной кампании
С 2016 года работа в Отделении по работе с замещающими семьями. Сопровождение замещающих семей. Консультирование, работа в Школе приемных родителей. Взаимодействие с театрами г. Москвы по вопросам сотрудничества
04.2007—12.2008   1 год 9 месяцев
Руководитель службы
ОО Ассоциация детско-юношеских и подростковых клубов по месту жительства "Лидер-Астрэл", г. Москва, полная занятость.
Подготовка планов, отчетов, сравнительных таблиц. Составление программ, участие в подготовке и проведении праздничных массовых мероприятий. Участие в подготовке и проведении совещаний. Участие в организации и проведении летних лагерных кампаний. Работа в качестве педагога в выездном профилактическом спортивно-оздоровительном лагере для детей и подростков. Подготовка комплекта документов для участия в котировках, конкурсах. Оформление рекламных стендов. Подбор персонала.
04.2006—02.2007   11 месяцев
Секретарь
ООО Предприятие "Вэйфан", г. Москва, полная занятость.
Прием и обработка входящих звонков, переключение на специалистов; отслеживание звонков по рекламным источникам; внесение информации в базу данных; координация работы курьера; подготовка презентаций на объекты; предоставление информации по телефону.
02.2005—11.2005   10 месяцев
Секретарь руководства
Московский филиал ОАО КБ "Петро-Аэро-Банк", г. Москва, полная занятость.
Прием корреспонденции, передача в структурные подразделения. Ведение делопроизводства, выполнение различных операций с применением компьютерной техники. Прием документов и заявлений на подпись.
Подготовка документов. Контроль за своевременным рассмотрением документов, обеспечение их качественного редактирования.
Организация проведения телефонных переговоров руководителя, фиксирование в его отсутствие полученной информации и доведения до сведения. Прием и передача информации по приемно-переговорным устройствам. Составление писем, запросов, других документов. Подготовка ответов.
Подготовка заседаний и совещаний (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), оформление протоколов заседаний и совещаний.
Ведение контрольно-регистрационной картотеки.
Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями.
Печать служебных материалов и введение текущей информации в банк данных.
Организация приема посетителей.
Формирование дел в соответствии с номенклатурой, обеспечение их сохранности и в установленные сроки сдача в архив.
Заказ гостиниц, авиа билетов.
Выполнение отдельных служебных поручений непосредственного руководителя
06.2003—06.2004   1 год 1 месяц
Старший инспектор канцелярии
Центральная поликлиника №2 МВД РФ, г. Москва, полная занятость.
Ведение документооборота, работа на ПК, с оргтехникой. Составление графика дежурств персонала. Прием и отправка почтовой корреспонденции, работа с документацией с грифом "Секретно". Подготовка и сдача номенклатуры дел. Работа в архиве.
Высшее
2018
Евразийский открытый институт, Москва (В связи с реорганизацией перевод в Университет им.С.Ю.Витте)
Факультет: Финансов
Дистанционная форма обучения
Специальность: Государственное и муниципальное управление
Неполное высшее
2005
Московский Международный Институт Экономики Статистики Финансов и Права
Факультет: Менеджмента
Вечерняя форма обучения
Специальность: Менеджер по управлению персоналом
Среднее специальное
2003
Профессиональный лицей административного сервиса и менеджмента № 301
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Секретарь-референт
Курсы и тренинги
2012
Курс "Прием заявок на оказание государственных услуг от жителей города Москвы в электронном виде"
Москва
2003
"Работа с программой "Консультант ПЛЮС-3000"
Москва
1999
Средняя общеобразовательная школа № 802 г. Москвы
Факультативные курсы "Секретарь-машинистка. Оператор ПК"
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Знание основ делопроизводства. Слепой 10-пальцевый метод печати (машинопись русская - 210 уд/мин). Навыки работы с оргтехникой (факс, ксерокс, принтер, сканер, мини-АТС). Уверенный пользователь ПК.
Дополнительные сведения
Качества, помогающие в работе: нацеленность на результат, стремление познавать новое, пунктуальность, ответственность, быстрая адаптация в новом коллективе, стрессоустойчивость, исполнительность.
2002 г. - прошла производственную практику в Федеральном агентстве по управлению государственным имуществом (Росимущество)
2006 г. - прошла обучение на должность администратора в Фитнес-центр "Фит-Олимпикс"
2007 г. - награждена грамотой Департамента семейной и молодежной политики города Москвы "за отличную работу в организации и проведении летней оздоровительной кампании".
2013 г. - награждена грамотой Московской Городской Думы "за отличную работу"