Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 23552023
30 ноября

Администратор / Офис-менеджер / Секретарь

100 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
34 года (19 марта 1982), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, м. Войковская, м. Тушинская, м. Дмитровская, готова к переезду
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 15 лет и 4 месяца

сентябрь 2013 — н.в.
3 года и 4 месяца

Ассистент отдела

(Полная занятость)

Данфосс, ООО, г. Москва.

Обеспечение полной административной поддержки директора (календарь, поездки, встречи);
Организация и подготовка деловых поездок, семинаров (состав участников, программа, бронирование гостиниц, билетов, визовая поддержка);
Обработка документов, выставление счетов, отслеживание платежей;
Составление отчетов;
Контроль затрат сотрудников отдела в командировках, проверка отчетов;
Контроль постановок и исполнений рабочих задач сотрудников;
Администрирование проектов в CRM;
Прием и обработка входящей/ исходящей корреспонденции, телефонных звонков, прием посетителей;
Обеспечение жизнедеятельности офиса (канцелярия, расходные материалы).

апрель 2011 — март 2013
2 года

Администратор / менеджер развлекательного центра

(Полная занятость)

Ltd Zitron, г. Г Nairobi Kenya.

Решение текущих административных и экономических вопросов; разрешение/предотвращение конфликтных ситуаций; прием входящих звонков; учет и хранение документов; ведение штатного расписания, графика отпусков и табеля учета рабочего времени сотрудников;
Организация, контроль и анализ ВСЕЙ деятельности ВСЕХ подразделений (ресепшн, касса, охрана, бар, клиннинг и т.п);
составление ежедневных отчетов (на русском и английском языках);
мониторинг всей деятельности через систему видеонаблюдения;
разработка и внедрение программ, направленных на повышение уровня обслуживания и безопасности;
организация приема руководителей.

январь 2010 — февраль 2011
1 год и 2 месяца

Помощник менеджера по рекламе, супервайзер

(Полная занятость)

Организация и проведение рекламной акции, подбор, обучение персонала, ведение документации, общение с администрацией торговых точек-решение проблем. Ценовой мониторинг (обновление полученной информации, проверка правильности цен, проверка наценок),
коммуникации с маркетинговыми агентствами и поставщиками информационных услуг,
подготовка внутренних отчетов и справок.

сентябрь 2000 — июнь 2009
8 лет и 10 месяцев

Администратор зала/инспектор

(Полная занятость)

КРЦ «Молодая гвардия», г. Москва.

- Контроль работы игрового зала,
- Координация работы обслуживающего персонала,
- Разработка и продвижение промо и рекламных акций,
- Решение административных и хозяйственных вопросов,
- Предотвращение возникновения кризисных ситуаций,
- Урегулирование конфликтных ситуаций,
- Обучение персонала,
- Ведение статистики.

Ключевые навыки
Опытный пользователь (Word, Excel, Internet, Outlook); английский- pre Intermediate; большой опыт работы в условиях многозадачности.
Училась

по 2009

Российский государственный открытый технический университет путей сообщения Уровень образования: Высшее. Факультет: Экономический. Специальность: Национальная экономика. Форма обучения: Заочная.
Курсы и тренинги

2010

Финансовый аналитик. "Профит", г. Москва

Знает и умеет
Английский язык разговорный
Водительские права категории B
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 23552023 обновлено 30 ноября, 11:53
Администратор / Офис-менеджер / Секретарь
100 000 Р, готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 34 года (19 марта 1982)
Не замужем, детей нет, гражданство Россия
Москва (м. Войковская, м. Тушинская, м. Дмитровская), готова к переезду
Опыт работы 15 лет и 4 месяца
Ассистент отдела
3 года 4 месяца
сентябрь 2013  — н.в.
Данфосс, ООО, Москва, полная занятость
Обеспечение полной административной поддержки директора (календарь, поездки, встречи);
Организация и подготовка деловых поездок, семинаров (состав участников, программа, бронирование гостиниц, билетов, визовая поддержка);
Обработка документов, выставление счетов, отслеживание платежей;
Составление отчетов;
Контроль затрат сотрудников отдела в командировках, проверка отчетов;
Контроль постановок и исполнений рабочих задач сотрудников;
Администрирование проектов в CRM;
Прием и обработка входящей/ исходящей корреспонденции, телефонных звонков, прием посетителей;
Обеспечение жизнедеятельности офиса (канцелярия, расходные материалы).
Администратор / менеджер развлекательного центра
2 года
апрель 2011  — март 2013
Ltd Zitron, Г Nairobi Kenya, полная занятость
Решение текущих административных и экономических вопросов; разрешение/предотвращение конфликтных ситуаций; прием входящих звонков; учет и хранение документов; ведение штатного расписания, графика отпусков и табеля учета рабочего времени сотрудников;
Организация, контроль и анализ ВСЕЙ деятельности ВСЕХ подразделений (ресепшн, касса, охрана, бар, клиннинг и т.п);
составление ежедневных отчетов (на русском и английском языках);
мониторинг всей деятельности через систему видеонаблюдения;
разработка и внедрение программ, направленных на повышение уровня обслуживания и безопасности;
организация приема руководителей.
Помощник менеджера по рекламе, супервайзер
1 год 2 месяца
январь 2010  — февраль 2011
полная занятость
Организация и проведение рекламной акции, подбор, обучение персонала, ведение документации, общение с администрацией торговых точек-решение проблем. Ценовой мониторинг (обновление полученной информации, проверка правильности цен, проверка наценок),
коммуникации с маркетинговыми агентствами и поставщиками информационных услуг,
подготовка внутренних отчетов и справок.
Администратор зала/инспектор
8 лет 10 месяцев
сентябрь 2000  — июнь 2009
КРЦ «Молодая гвардия», Москва, полная занятость
- Контроль работы игрового зала,
- Координация работы обслуживающего персонала,
- Разработка и продвижение промо и рекламных акций,
- Решение административных и хозяйственных вопросов,
- Предотвращение возникновения кризисных ситуаций,
- Урегулирование конфликтных ситуаций,
- Обучение персонала,
- Ведение статистики.
Высшее образование
2009
Российский государственный открытый технический университет путей сообщения
Экономический
Заочная форма обучения
Национальная экономика
Курсы
2010
"Профит"
Финансовый аналитик
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Опытный пользователь (Word, Excel, Internet, Outlook); английский- pre Intermediate; большой опыт работы в условиях многозадачности.