Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 23529787
26 октября 2016

Администратор / офис-менеджер / секретарь

50 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
26 лет (5 марта 1990), женский, среднее специальное образование, замужем, есть дети
Москва, м. Перово
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 6 лет и 10 месяцев

сентябрь 2013 — н.в.
3 года и 6 месяцев

Руководитель АХО, старший секретарь

(Полная занятость)

ИЦ Элит-профит, г. Москва.

Управление отделом офис- секретари, офис -менеджеры, курьеры, уборщицы.
Распределение общих задач, а так же поступающих от руководителя на сотрудников секретариата.
Отслеживание сроков исполнения поставленных задач.
Выполнение оперативных рабочих и личных просьб руководителя.
Финансовая отчетность.
Прием звонков.
Выставление счетов в 1С,
Работа с первичной бухгалтерской, финансовой и кадровой документацией
Прием документов.
Регистрация входящей и
исходящей документации.
Сканирование документов. Размещение
документов в архиве.
Обеспечение офиса всем необходимым.
Заказ билетов, бронирование гостиниц, заказ канцтоваров, взаимодействие с арендодателями, финансовый учет офиса.
Организация совещаний.
Взаимодействие с другими отделами...
Чай, кофе гостям.

декабрь 2011 — июнь 2013
1 год и 7 месяцев

Кассир

(Полная занятость)

ООО"АРОМАЛЮКС", г. Архангельск.

Осуществление денежного расчета, операции с банковскими картами, дисконтными картами, подарочными картами;
Информирование покупателей об акциях, проходящих в магазине, выдача подарков за покупку;
Ведение кассовой отчетности

февраль 2010 — октябрь 2011
1 год и 9 месяцев

Заместитель управляющей

(Полная занятость)

ИП.Колеченко О.В, г. Архангельск.

Организация эффективной работы магазина. Решение конфликтных ситуаций с покупателями. Обеспечение выполнения плановых показателей магазина. Отвечать за работу смены магазина, ставит задачи персоналу, контролировать их исполнение.

Ключевые навыки
Знание ПК на уровне пользователя (Word, Internet),
Водительские права категории В.
Навыки работы с компьютером: 1С, Windows, Internet Explorer, Excel,
Организация и планирование рабочего времени
Способность к обучению и восприятию информации
Обращение с оргтехникой
Училась

по 2008

Архангельский Индустриальтно-педагогический колледж Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Менеджер гостиничного сервиса. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык базовый, немецкий язык базовый
Водительские права категории B
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 23529787 обновлено 26 октября 2016, 15:56
Администратор / офис-менеджер / секретарь
50 000 Р, не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 26 лет (5 марта 1990)
Замужем, есть дети, гражданство Россия
Москва (м. Перово)
Опыт работы 6 лет и 10 месяцев
Руководитель АХО, старший секретарь
3 года 6 месяцев
сентябрь 2013  — н.в.
ИЦ Элит-профит, Москва, полная занятость
Управление отделом офис- секретари, офис -менеджеры, курьеры, уборщицы.
Распределение общих задач, а так же поступающих от руководителя на сотрудников секретариата.
Отслеживание сроков исполнения поставленных задач.
Выполнение оперативных рабочих и личных просьб руководителя.
Финансовая отчетность.
Прием звонков.
Выставление счетов в 1С,
Работа с первичной бухгалтерской, финансовой и кадровой документацией
Прием документов.
Регистрация входящей и
исходящей документации.
Сканирование документов. Размещение
документов в архиве.
Обеспечение офиса всем необходимым.
Заказ билетов, бронирование гостиниц, заказ канцтоваров, взаимодействие с арендодателями, финансовый учет офиса.
Организация совещаний.
Взаимодействие с другими отделами...
Чай, кофе гостям.
Кассир
1 год 7 месяцев
декабрь 2011  — июнь 2013
ООО"АРОМАЛЮКС", Архангельск, полная занятость
Осуществление денежного расчета, операции с банковскими картами, дисконтными картами, подарочными картами;
Информирование покупателей об акциях, проходящих в магазине, выдача подарков за покупку;
Ведение кассовой отчетности
Заместитель управляющей
1 год 9 месяцев
февраль 2010  — октябрь 2011
ИП.Колеченко О.В, Архангельск, полная занятость
Организация эффективной работы магазина. Решение конфликтных ситуаций с покупателями. Обеспечение выполнения плановых показателей магазина. Отвечать за работу смены магазина, ставит задачи персоналу, контролировать их исполнение.
Среднее специальное образование
2008
Архангельский Индустриальтно-педагогический колледж
Дневная/Очная форма обучения
Менеджер гостиничного сервиса
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Знание ПК на уровне пользователя (Word, Internet),
Водительские права категории В.
Навыки работы с компьютером: 1С, Windows, Internet Explorer, Excel,
Организация и планирование рабочего времени
Способность к обучению и восприятию информации
Обращение с оргтехникой