Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 23473841Обновлено 17 ноября 2016
В избранные

Администратор, комендант, вахтер

25 000 Р
Жен., 58 лет (15 сентября 1958), высшее образование, замужем, детей нет
Москва, Подольск
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 12 лет и 3 месяца
2 года и 11 месяцев
сентябрь 2014 — н.в.
Техник участка, делопроизводитель
ООО "Глобал-Строй", Москва, полная занятость
Прием и регистрация поступающей документации и корреспонденции, обеспечение ее сохранности, ведение учета прохождения документов и контроль за сроками их исполнения.
Ведение учета и подготовка отчетности по кадрам.
Ведение учета и отчетности по приходу и расходу материальных ценностей.
Ведение табелей учета рабочего времени рабочих и служащих участка;
Ведение делопроизводства участка и выполнение функций секретаря руководителя проекта.
1 год и 1 месяц
сентябрь 2013 — сентябрь 2014
Техник участка, делопроизводитель
ОАО ПО "ГУПИКС", Москва
Прием и регистрация поступающей документации и корреспонденции, обеспечение ее сохранности, ведение учета прохождения документов и контроль за сроками их исполнения.
Ведение учета и подготовка отчетности по кадрам.
Ведение учета и отчетности по приходу и расходу материальных ценностей.
Ведение табелей учета рабочего времени рабочих и служащих участка;
Ведение делопроизводства участка и выполнение функций секретаря руководителя проекта.
2 года и 3 месяца
июль 2011 — сентябрь 2013
Инспектор отдела кадров
ООО "Строй Сервис", Москва
Полное обеспечение деятельности предприятия по работе с персоналом - подбор сотрудников, оформление документации (трудовые договоры, анкетирование, приказы и т.д.), ведение отчетности и учета. Подготовка и оформление документации в УФМС, Центр занятости населения и налоговые органы.
6 лет и 2 месяца
январь 2005 — февраль 2011
Начальник Муниципального учреждения культуры
Государственная администрация, Рыбница, полная занятость
Обязанности:
1. Осуществление общего руководства деятельностью аппарата Управления культуры, учреждениями культуры в городе и районе;
2. Осуществляла финансово-распорядительные функции.
3. Распоряжалась имуществом и средствами Управления в порядке, установленном законом.
4. Приём и увольнение в установленном законом порядке сотрудников управления культуры, назначение и освобождение руководителей учреждений культуры;
5. Утверждение штатных расписаний Управления культуры, учреждений культуры.
6. Стратегическое и операционное планирование деятельности Управления культуры.
7. Проведению зрелищных мероприятий;
8 Хранению историко-культурных ценностей на местном уровне.
9. Рассмотрение обращений юридических и физических лиц в пределах должностных полномочий.
10. Подготовка писем и приказов по вопросам, входящим в функциональные обязанности.
Достижения:
1. Осуществляла общее руководство деятельностью 77 учреждений культуры города и района (30 Домов культуры, 30 библиотек.2 школы искусств, музыкальная и художественная школы,11 музеев, молодежный центр с 2-мя филиалами.
2. Осуществлял административно-хозяйственную работу.

Более 30 лет работала в области культуры (16 лет директором Дворца культуры и 6 лет начальник муниципального учреждения культуры города и района. За время работы начальником управления в городе и районе были открыты 4 учреждения (сельские музеи), приняты на баланс 30 домов культуры и клубы,1 молодежный центр с 2 -мя филиалами,28 памятников истории и архитектуры. Ежегодно поднимались вопросы перед госадминистрацией и Совета народных депутатов об улучшении работы учреждений культуры, о выделении средств на развитие культуры. Из 77 учреждения-за 5 лет было отремонтировано -15, капитально -28 памятников истории и архитектуры. По итогам 2008, 2009,2010 гг. управление культуры занимала 1 место в Республике.
Постоянно вела контроль за решением административно-хозяйственных вопросов.
За это период работы была неоднократно награждена грамотами Государственной администрации, Министерства просвещения, Президента республики, юбилейными медалями.
Удостоена почетным званием "Отличный работник культуры"
Награждена медалью "За трудовую доблесть"
Высшее образование
1986
Институт искуств
Кульпросветработа
Заочная форма обучения
Клубный работник.методист-организатор
Навыки и умения
Иностранные языки
Молдавский (разговорный).
Профессиональные навыки
- Работа в пакете программ Microsoft Office, Exel, 1С Кадры. -- Работа с офисной оргтехникой.
- Способна стратегически мыслить, умею определять основных приоритеты работы.
- Способна управлять хозяйственной деятельностью вверенного мне участка работы;
- Способна создавать морально здоровый психологический климат в коллективе.
- Умею сформировать команду и организовать работу по реализации намеченных проектов.
Дополнительные сведения
Работоспособная, ответственная, коммуникабельная, целеустремленная, вредных привычек не имею.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Администратор
По договоренности
Старший специалист, ООО "СК "Ингосстрах-М"
Администратор
Администратор
По договоренности
Заведующий хозяйством, ФГБУ "ННПЦССХ им. Бакулева"
Администратор
Дежурный администратор
По договоренности
Охранник, ООО Чоп сокол
Дежурный администратор
66 резюме
Резюме № 23473841 в открытом доступе Последнее обновление 17 ноября 2016, 11:49

Резюме

Администратор, комендант, вахтер 25 000
Дата рождения: 15 сентября 1958, 58 лет. Замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва, Подольск
09.2014—н.в.   2 года 11 месяцев
Техник участка, делопроизводитель
ООО "Глобал-Строй", г. Москва, полная занятость.
Прием и регистрация поступающей документации и корреспонденции, обеспечение ее сохранности, ведение учета прохождения документов и контроль за сроками их исполнения.
Ведение учета и подготовка отчетности по кадрам.
Ведение учета и отчетности по приходу и расходу материальных ценностей.
Ведение табелей учета рабочего времени рабочих и служащих участка;
Ведение делопроизводства участка и выполнение функций секретаря руководителя проекта.
09.2013—09.2014   1 год 1 месяц
Техник участка, делопроизводитель
ОАО ПО "ГУПИКС", г. Москва.
Прием и регистрация поступающей документации и корреспонденции, обеспечение ее сохранности, ведение учета прохождения документов и контроль за сроками их исполнения.
Ведение учета и подготовка отчетности по кадрам.
Ведение учета и отчетности по приходу и расходу материальных ценностей.
Ведение табелей учета рабочего времени рабочих и служащих участка;
Ведение делопроизводства участка и выполнение функций секретаря руководителя проекта.
07.2011—09.2013   2 года 3 месяца
Инспектор отдела кадров
ООО "Строй Сервис", г. Москва.
Полное обеспечение деятельности предприятия по работе с персоналом - подбор сотрудников, оформление документации (трудовые договоры, анкетирование, приказы и т.д.), ведение отчетности и учета. Подготовка и оформление документации в УФМС, Центр занятости населения и налоговые органы.
01.2005—02.2011   6 лет 2 месяца
Начальник Муниципального учреждения культуры
Государственная администрация, г. Рыбница, полная занятость.
Обязанности:
1. Осуществление общего руководства деятельностью аппарата Управления культуры, учреждениями культуры в городе и районе;
2. Осуществляла финансово-распорядительные функции.
3. Распоряжалась имуществом и средствами Управления в порядке, установленном законом.
4. Приём и увольнение в установленном законом порядке сотрудников управления культуры, назначение и освобождение руководителей учреждений культуры;
5. Утверждение штатных расписаний Управления культуры, учреждений культуры.
6. Стратегическое и операционное планирование деятельности Управления культуры.
7. Проведению зрелищных мероприятий;
8 Хранению историко-культурных ценностей на местном уровне.
9. Рассмотрение обращений юридических и физических лиц в пределах должностных полномочий.
10. Подготовка писем и приказов по вопросам, входящим в функциональные обязанности.
Достижения:
1. Осуществляла общее руководство деятельностью 77 учреждений культуры города и района (30 Домов культуры, 30 библиотек.2 школы искусств, музыкальная и художественная школы,11 музеев, молодежный центр с 2-мя филиалами.
2. Осуществлял административно-хозяйственную работу.

Более 30 лет работала в области культуры (16 лет директором Дворца культуры и 6 лет начальник муниципального учреждения культуры города и района. За время работы начальником управления в городе и районе были открыты 4 учреждения (сельские музеи), приняты на баланс 30 домов культуры и клубы,1 молодежный центр с 2 -мя филиалами,28 памятников истории и архитектуры. Ежегодно поднимались вопросы перед госадминистрацией и Совета народных депутатов об улучшении работы учреждений культуры, о выделении средств на развитие культуры. Из 77 учреждения-за 5 лет было отремонтировано -15, капитально -28 памятников истории и архитектуры. По итогам 2008, 2009,2010 гг. управление культуры занимала 1 место в Республике.
Постоянно вела контроль за решением административно-хозяйственных вопросов.
За это период работы была неоднократно награждена грамотами Государственной администрации, Министерства просвещения, Президента республики, юбилейными медалями.
Удостоена почетным званием "Отличный работник культуры"
Награждена медалью "За трудовую доблесть"
Высшее
1986
Институт искуств
Факультет: Кульпросветработа
Заочная форма обучения
Специальность: Клубный работник.методист-организатор
Навыки и умения
Иностранные языки
Молдавский (разговорный).
Профессиональные навыки
- Работа в пакете программ Microsoft Office, Exel, 1С Кадры. -- Работа с офисной оргтехникой.
- Способна стратегически мыслить, умею определять основных приоритеты работы.
- Способна управлять хозяйственной деятельностью вверенного мне участка работы;
- Способна создавать морально здоровый психологический климат в коллективе.
- Умею сформировать команду и организовать работу по реализации намеченных проектов.
Дополнительные сведения
Работоспособная, ответственная, коммуникабельная, целеустремленная, вредных привычек не имею.